Режиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка Disney

Режиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка Disney

В этом тексте обсуждается решение Disney создать ремейки своих прошлых анимационных фильмов с акцентом на продолжающиеся дебаты о необходимости и ценности таких ремейков. Автор выражает обеспокоенность тем, что Дисней просто ищет простые способы заработать деньги и оставаться актуальными, но признает, что некоторые ремейки были успешными в финансовом отношении, в то время как другие испытывали трудности. Предстоящий римейк «Моаны» обсуждается особо со скептицизмом относительно того, насколько он может улучшить оригинальный анимационный фильм, выпущенный в 2016 году. Однако существует также вероятность, что ремейк может предложить что-то новое и уникальное, например, улучшенную визуальную составляющую. эффекты и упор на музыкальные номера и развитие персонажей. В конечном счете, только время покажет, сможет ли игровой фильм Диснея «Моана» доказать неправоту критиков и оправдать ремейк относительно недавнего анимационного фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я услышал некоторые интригующие идеи от Джона Маскера, оригинального режиссера анимационного фильма «Русалочка» 1989 года. Он выразил обеспокоенность по поводу ремейка фильма Диснея, и его слова дают намек на потенциальные проблемы с предстоящим игровым фильмом «Моана», который выйдет в 2023 году. Маскер, похоже, довольно негативно относится к игровой версии «Русалочки». Он даже зашел так далеко, что сказал, что «животные в зоопарке выражают больше эмоций», чем то, что он видел в фильме. Однако на этом критика Маскера не закончилась.

Известный режиссер Диснея Маскер получил признание за свой вклад, помимо «Русалочки». Он также руководил анимационными постановками «Аладдин», «Геркулес», «Великий мышиный сыщик», «Принцесса и лягушка» и «Моана». Поэтому можно с уверенностью утверждать, что он имеет значительное влияние в анимации Диснея. Стоит отметить его опасения по поводу ремейков игровых фильмов Диснея. Маскер выразил обеспокоенность тем, что такие корпорации, как Disney, переупаковывают знакомый контент, чтобы минимизировать риск, иногда умаляя уникальное очарование анимационных фильмов.

Компании часто задумываются о том, как минимизировать риски. Они рассматривают возможность повторения прошлых подходов с небольшими изменениями и представления их своей аудитории заново. Альтернативно они могут рассмотреть возможность расширения того, что они уже могут предложить.

В экранизации «Русалочки» 2023 года отношения между отцом и дочерью были преуменьшены, контрастируя с их значимостью в оригинальной истории. Персонаж краба, который мог проявлять больше эмоций по сравнению с живыми животными в зоопарке, как в «Короле Льве», не сумел передать суть этого аспекта в постановке.

Одним из ключевых аспектов Диснея является его привлекательность. Анимация превосходно передает это очарование.

Моана вживую — прекрасный пример того, о чем говорит режиссер «Русалочки»

Действительно ли история Моаны выиграет от римейка с живыми актерами (или это выкачка денег)?

Режиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка Disney

Будучи поклонником идей Маскера, я бы перефразировал его комментарии по поводу игровых адаптаций Диснея следующим образом: Касаясь предстоящего в 2023 году ремейка «Русалочки», Маскер выразил свои мысли о том, как эти проекты обновляют классические истории и предлагают их в новом формате. новый облик или улучшить свои первоначальные версии. Интересно, что аналогичную трансформацию претерпевает и другой его проект – экранизация «Моаны», выход которой запланирован на 2026 год. Несмотря на меньшее количество говорящих животных, которых может быть сложно эффективно изобразить в этом формате, он выделяется как яркая иллюстрация взгляда Маскера на переосмысление заветных сказок.

Более естественным и доступным для чтения языком.

Дисней беспокоится о ремейке новых анимационных фильмов

Disney переделывает свои новые фильмы, похоже, подтверждает критику Джона Маскера

Режиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка DisneyРежиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка DisneyРежиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка DisneyРежиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка Disney

Решение Диснея преобразовать прошлые анимационные фильмы в игровые постановки вызвало споры. Возникает вопрос: следует ли Disney отдавать приоритет созданию нового контента или оживлять старые объекты? Есть ли смысл в возрождении классических историй или разумнее сосредоточиться на инновациях? Распространенной критикой является то, что Disney просто ищет легкая прибыль и поддержание актуальности с помощью этих ремейков. Результат такого подхода оказался непредсказуемым. Например, «Аладдин» и «Король Лев» добились выдающихся успехов в прокате, а «Русалочка» не смогла принести достаточных доходов, чтобы покрыть затраты на производство.

Анонс нового анимационного фильма «Моана» подогрел продолжающиеся дебаты, поскольку неясно, как Disney может улучшить хит 2016 года. Ожидается, что выпуск «Моаны 2» в 2024 году, учитывая ее непреходящую популярность, еще больше усилит ее культурное влияние. Однако, если у Disney нет новаторского плана по улучшению оригинального фильма, похоже, что критика Маскера имеет смысл — студия, возможно, просто предлагает знакомую историю за повышенную цену. Это существенно смещает дискуссию о римейке живого действия в сторону скептиков.

Может ли «Моана» в прямом эфире сделать оригинал лучше?

Живая Моана может преподнести некоторые сюрпризы

Режиссер «Русалочки» прав, и это не сулит ничего хорошего для нового ремейка Disney

Если версия фильма «Моана» 2026 года во многом будет напоминать своего анимационного предшественника, но с широким использованием компьютерных изображений (CGI), наблюдения Меркера относительно усилий Диснея будут верными. Тем не менее, существует вероятность того, что создатели предстоящего фильма, в том числе Томас Кейл, известный как режиссер «Гамильтона», могут представить уникальные элементы, гарантирующие ремейк такого современного анимационного производства. Благодаря захватывающим визуальным эффектам, особенно сценам с океаном, «Моана» может похвастаться значительным потенциалом компьютерной графики. Однако эти визуально ошеломляющие моменты уже впечатляли в анимации, поэтому фильм 2026 года должен предложить больше, чтобы оставить неизгладимый эффект.

Происхождение Кейла может повлиять на предстоящую постановку «Моаны», чтобы подчеркнуть театральную атмосферу и показать грандиозные музыкальные эпизоды, напоминающие Бродвей. Богатое культурное наследие тихоокеанских островов добавляет дополнительный потенциал для достижения исключительных результатов. Однако, чтобы превзойти ожидания, эта адаптация должна глубже углубиться в развитие персонажа и отношения Моаны, особенно с Бабушкой Талой, ее родителями и прошлой историей Мауи. Эта задача может оказаться непростой, поскольку перед игровой «Моаной» стоит задача затмить скептицизм Маскера и избежать разочаровывающего результата, который пережила «Русалочка» 2023 года. Тем не менее, еще неизвестно, что принесет конечный продукт.

Смотрите также

2024-05-28 23:44