Как геймер и киноэнтузиаст с опытом работы в психологии, я нашел «Птицу» интригующим исследованием тревог предподросткового возраста и сложностей взросления в хаотической среде. Использование в фильме магического реализма для передачи чистых эмоций и желаний главного героя Бэйли было одновременно захватывающим и заставляло задуматься. Однако в сценарии было допущено несколько серьезных ошибок, из-за которых я почувствовал неудовлетворенность тем, как Птица была представлена как компаньон для решения проблем.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Британский режиссер Андреа Арнольд вернулась на Каннский кинофестиваль, чтобы представить свой последний полнометражный фильм Птица. В этом душераздирающем повествовании, рассматривающем переход от девичества к женственности, Арнольд использует магический реализм, чтобы передать тревогу подросткового возраста и сильное стремление к экзистенциальной свободе. Уже имея на своем счету три приза Каннского жюри, режиссер стремилась глубже разобраться в хаосе жизни, когда насилие и неопределенность находятся на переднем плане. К сожалению, попытка проанализировать проблемы реального мира с точки зрения детей-подростков омрачена плохим выбором направления.
«Птица» — это подлинная история о тревоге подросткового возраста, когда положительное влияние ограничено
В этой истории мы встречаем Бэйли (Никия Адамс), умную, но впечатлительную 12-летнюю девочку, живущую со своим отцом Багом (Барри Кеоган) и братом Хантером (Джейсон Буда) в Кенте. Жизненный путь Бейли осложняется ее главным влиянием — отцом, который ведет сомнительный бизнес, связанный с галлюциногеном, полученным из импортированной жабы. Ее мать Пейтон (Жасмин Джобсон) ушла из семьи и теперь переживает жестокие отношения со Скейтом (Джеймс Нельсон-Джойс). Так называемые друзья Бэйли — члены местных банд и самопровозглашенные защитники, которые разжигают конфликты внутри домохозяйств во имя защиты детей.
Учитывая ее сложное воспитание, понятно, что любое неожиданное событие может вывести Бейли из себя. Когда Баг объявляет о своем намерении жениться на Кейли всего после трех месяцев знакомства, Бэйли приходит в ярость и решает провести ночь в поле. На следующее утро она встречает Берда, сострадательного незнакомца, который, кажется, понимает трудности Бейли. Поначалу кажется, что Бёрд — всего лишь плод воображения Бейли, конструкция, помогающая ей избежать реальности. Однако по мере развития истории становится очевидным, что Бёрд — реальный человек, и Арнольд глубоко углубляется в дружбу между этими двумя персонажами, что в конечном итоге разрушает повествование фильма.
Сценарий допускает серьезные ошибки, представляя птицу как компаньона в решении проблем
В фильме Арнольд сначала изображен как скромный помощник, которому нужна помощь в поисках своей семьи. Однако вызывает недоумение, почему никто в фильме не находит странным, что странный мужчина обратился за помощью к 12-летней девочке, что требует дальнейшего расследования. С другой стороны, если Арнольд действительно невиновен, как изображено, то почему он часто оставляет Бейли с собой на крышах, позволяя ей наблюдать за ним в незащищенном состоянии? Тем не менее, эта ситуация вызывает дискомфорт, учитывая хрупкое психическое состояние Бейли.
Хотя «Птица» эффективно изображает тонкости предподросткового отчаяния, я сомневаюсь в том, что Арнольд использовал магический реализм для решения основных проблем фильма и борьбы Бэйли. Внедрение этого элемента кажется несложным решением; сырое представление реальности без разрешения могло бы быть более достоверным. Жизнь по своей сути запутана и несправедлива в таких отношениях, вы согласны? Следовательно, «Птица» не оправдывает ожиданий. Вместо того, чтобы обеспечить углубленное исследование детской психики, на которую не обращают внимания, фильм довольствуется оптимистичным завершением как отчаянной попыткой возродить его проблемные и поверхностные попытки разрешения.
Не умаляя своей ценности, «Птица» демонстрирует замечательную игру Эммы Стоун, особенно ее выразительное изображение сильных эмоций и ярости. Роль Майкла Китона также заслуживает внимания, поскольку в этой роли он выходит из своей зоны комфорта, хотя его игра кажется сдержанной по сравнению с тем, что мы видели с ним раньше. Сценарий может быть причиной ограничений Китона в этом фильме, поскольку он в первую очередь соответствует точке зрения Бэйли. Ее минимальное взаимодействие с другими персонажами может символически отражать ее отстраненность от суровых обстоятельств, даже когда она борется с их последствиями.
Как геймер, я бы не стал полностью отмахиваться от Берда, но должен признать, что с исполнением режиссера есть некоторые существенные проблемы. То, как она улавливает через свой объектив как маленькие, так и великие моменты, поистине впечатляет, демонстрируя ее приверженность аутентичному рассказыванию историй. Однако, несмотря на эти сильные стороны, фильм оставляет у меня чувство неудовлетворенности из-за многочисленных ошибок в повествовании. Даже с добавлением элементов магического реализма фильм не может дать глубокого исследования детских травм, как было обещано. История Бэйли заслуживала большей глубины и нюансов.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-05-29 00:14