Объяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де Портаго

Объяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де Портаго

В тексте описана последняя фотография Альфонсо Де Портаго, сделанная перед его фатальной аварией во время гонки Милле Милья 1957 года. Также обсуждается влияние его романтических отношений, особенно с Линой Кристиан, которая присутствовала на фотографии. В статье также упоминаются трагические последствия гонки «Милле Милья», в результате которой в общей сложности погибли одиннадцать человек. Уточняется, что с Энцо Феррари сняли вину за аварию, так как было установлено, что причиной взрыва шины стали отражатели «кошачьего глаза» на трассе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ о Ferrari.

Как преданный геймер и автомобильный энтузиаст, я не могу не быть в восторге от биографического фильма Майкла Манна «Феррари» 2023 года. В этом фильме мне предстоит пережить волнующие взлеты и сокрушительные падения жизни Энцо Феррари в середине 20 века. Энцо был не просто тезкой культового бренда роскошных автомобилей и гоночных автомобилей – он был его душой.

Адам Драйвер убедительно сыграл главного героя, а Пенелопа Крус сияет в роли Лоры Феррари, его жены. Финал «Феррари» воссоздает разрушительную аварию, произошедшую во время Милле Милья 1957 года, общеизвестно сложной гонки на 1000 миль по Италии. По словам Манна, существуют различные версии того, что произошло во время несчастного случая, из-за ограниченности документации, доступной до того, как появились передовые технологии камеры. Заключение фильма дает наиболее достоверное представление об инциденте.

Авария Альфонсо Де Портаго на Милле Милья в 1957 году была вызвана проколом шины

В результате трагического инцидента погибли оба водителя Ferrari, находившиеся в машине, и 9 зрителей.

Объяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де Портаго

В фильме Майкла Манна «Феррари» Милле Милья 1957 года вспоминается как одно из самых смертоносных гоночных соревнований в истории. Когда гонка подошла к концу, а до финиша оставалось несколько миль, у Ferrari Альфонсо Де Портаго произошел катастрофический разрыв шины. Последовавшая авария унесла жизни не только Де Портаго и его штурмана Эдмунда Нельсона, но и пяти невинных зрителей, в том числе пятерых детей. Эта разрушительная авария стала первой для Ferrari как производителя гоночных автомобилей и люксового бренда. Самым душераздирающим аспектом трагедии стала гибель молодых людей.

Как страстный геймер и любитель истории, я не могу не быть заинтригован глубокими последствиями трагической катастрофы Mille Miglia 1957 года. Этот поворотный момент в истории гонок положил конец многолетней гонке, которая проводилась не менее 24 раз в период с 1924 по 1957 год.

Объяснение фотографии «Поцелуй смерти» перед смертью Альфонсо Де Портаго

Это была последняя фотография Альфонсо Де Портаго, когда-либо сделанная.

Объяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де Портаго

Знаменитый снимок «Поцелуй смерти» был сделан незадолго до начала финального этапа гонки Милле Милья 1957 года. К сожалению, это была последняя фотография Альфонсо Де Портаго, когда-либо сделанная. Признанный за свой смелый дух, непреклонную конкурентоспособность и романтическое обаяние, Альфонсо, которого многие ласково называли «Фон», был известен как «отъявленный плейбой и любитель острых ощущений. Его подвиги с женщинами были хорошо задокументированы, а также с его приключениями в бобслее, авиации, скачках и, несомненно, высокоскоростных автомобилях.»

Как геймер, я бы перефразировал это так: На фотографии «Поцелуй смерти» актриса Лина Кристиан прижимается губами к Фону. В то время Фон женился молодым, но работал над разводом со своей женой, намереваясь сделать Кристиан, женщину, с которой у него был роман, своей официальной супругой. Однако Кристиан не была первой или второй женщиной в жизни Фона; она была последней, кто поцеловался с ним перед его трагической кончиной в 28 лет. Хотя ее участие в его смерти было нулевым, название этой фотографии получило известность как «Поцелуй смерти», учитывая мрачный поворот событий после ее съемки. .

Сколько людей погибло или пострадало в результате крушения Mille Miglia в реальной жизни

Девять зрителей и два водителя Ferrari погибли

Объяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де Портаго

В 1957 году гонка Милле Милья закончилась трагической аварией, унесшей жизни одиннадцати человек. Этот досадный инцидент привел к тому, что гонку впоследствии запретили. До этого сообщалось, что во время гонки с момента ее открытия в 1924 году погибло более 50 человек. Еще одна значительная трагедия произошла на Милле Милья 1938 года, когда автомобиль не справился с управлением и сбил зрителей, в результате чего погибли десять человек, семеро из которых были детьми. Гонка была отменена в следующем году, но возобновилась в 1940 году. Несмотря на эти инциденты, они не являются рекордсменами по числу самых смертоносных аварий на гоночных автомобилях в истории.

В 1955 году на 24-часовой гонке Ле-Ман во Франции произошел трагический инцидент, ставший самой смертоносной аварией в истории автоспорта. Автомобиль Mercedes-Benz, двигавшийся на высокой скорости, столкнулся с другим транспортным средством и загорелся, в результате чего среди зрителей погибли 82 человека. Несмотря на это печальное событие, гонка Ле-Ман продолжает проводиться. Как рассказывает История, «Де Портаго не успел исправить свою вышедшую из-под контроля машину; она вылетела с трассы и врезалась в левый бордюр, взлетая в воздух. По иронии судьбы, те зрители, которые находились на большем расстоянии от гоночной трассы… предположительно в более безопасном положении — были те, кто получил самые тяжёлые травмы или погиб, когда их сбил летающий «Феррари». Самой юной жертве этой трагедии было всего 6 лет.

Действительно ли Энцо Феррари виновен в аварии на Милле Милья и смерти Альфонсо Де Портаго?

​​​​​Автоинженеры признали, что в лопнувшей шине виноваты отражатели «кошачьего глаза»

Объяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де ПортагоОбъяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де ПортагоОбъяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де ПортагоОбъяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де ПортагоОбъяснение аварии Ferrari на Милле Милья в 1957 году и смерти Альфонсо де Портаго

Любопытно, что жизнь и карьера Энцо Феррари были отмечены трагедией конца 1950-х годов. После потери своего сына Дино из-за болезни, когда ему было всего 24 года в 1956 году, произошла еще одна серьезная потеря: Эухенио Кастеллотти, который должен был участвовать в гонках за Ferrari на Милле Милья 1957 года, погиб в результате несчастного случая на тренировке в том же году. Примечательно, что Кастеллотти выиграл Милле Милья 1956 года, и четыре гонщика Ferrari вошли в четверку лучших финишировавших в этой гонке. Смерть Альфонсо Де Портаго примерно в то же время только усугубляет удивительную последовательность событий. К сожалению, такие инциденты были слишком распространены в опасном мире автоспорта.

Суд над Энцо Феррари длился более трех лет и был отмечен сильными эмоциями. В конце концов, он был признан невиновным, поскольку команда автоинженеров установила, что фатальная авария была вызвана отражателями «кошачьего глаза» на гоночной трассе, а не технической ошибкой или халатностью Ferrari. В результате аварии погибло 11 человек, и ее официально связывают с изношенным отражателем на проезжей части, который порезал шину. В конечном счете, ответственность за трагедию лежала не на Энцо Феррари, но на его огромной вине, безусловно, лежала.

Смотрите также

2024-05-30 03:34