Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?

Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?

Как поклонник «Под мостом», я глубоко тронут сложным изображением характера Кэм и ее связью с приемной семьей в Севен-Оукс. Ее опыт бывшей жительницы добавляет глубины ее пониманию преступников, что делает ее подход к расследованию уникальным среди правоохранительных органов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: статья содержит спойлеры к фильму «Под мостом».

Как поклонник захватывающего мини-сериала Hulu «Под мостом», я глубоко поглощен сюжетной линией, в которой Кэм углубляется в тайны, окружающие ее прошлое в приемной семье Seven Oaks. Эта захватывающая драма основана на пугающих реальных событиях убийства Рины Вирк, 14-летней девочки, которая трагически погибла после жестокого нападения со стороны банды ее сверстников. Приемная семья «Семь дубов» была местом проживания многих из этих подростков. На протяжении всего сериала мы исследуем тонкости этой душераздирающей истории с уникальной точки зрения двух взрослых, непосредственно участвовавших в расследовании: Кэма Бентленда в исполнении Лили Гладстон и Ребекки Годфри в исполнении Райли Кио.

В рассказе «Под мостом» Ребекка и Кэм, два важных персонажа, играют решающую роль в формировании повествования и влиянии на наше восприятие подростков-правонарушителей. В то время как Ребекка глубоко связана с Уорреном Гловацки, считая его непреднамеренным правонарушителем, Кэм придерживается особого взгляда на преступников, сформированного ее прошлым приемным ребенком. Сложности прошлого Кэма и контраст точек зрения этих двух персонажей достигают кульминации в заключительных сценах «Под мостом».

Кэм рассказала, что в детстве недолгое время жила в приемном доме под мостом

Кэм жил в Севен-Оукс до того, как его усыновили

Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?

В романе Мэг Розофф «Под мостом», когда Ребекка посещает «Семь дубов», она случайно упоминает, что у нее есть старый друг, который когда-то жил там. Позже в истории выясняется, что Кэм на самом деле был человеком, который жил в приемной семье, расположенной в Севен-Оукс. Выяснилось, что до того, как его усыновили Бентленды, Кэм некоторое время проживал в приемной семье в Севен-Оукс.

Правительство заявило, что с ней плохо обращались со стороны ее биологической семьи, оправдывая ее передачу под опеку провинциальных властей. Однако позже выяснилось, что следы, на которые они указали как на свидетельство жестокого обращения, на самом деле были родинками. Во время пребывания под опекой она приняла участие в программе «Усыновление индейцев и метисов» (AIM) — открытие, которое она сделала в последнем эпизоде ​​«Под мостом». Когда Кэм была усыновлена, ее имя было изменено с «Мэри Элизабет Джордж» на «Кэм Бентланд», разорвав все связи с ее предыдущей личностью.

Правдивая история проекта AIM и внедрения камеры в фильме «Под мостом»

Программа AIM осуществлялась правительством Саскачевана в конце 1960-х годов.

Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?

Хотя Кэм — вымышленный персонаж, программа AIM (Автоматические учебные материалы), упомянутая в «Под мостом», была основана на реальной инициативе. Первоначально этот проект был запущен администрацией Саскачевана в период с 1967 по 1969 год. В 50-х и 60-х годах школы-интернаты закрывались; однако существовало настойчивое стремление забрать детей коренных народов из их семей (согласно Фондам коренных народов). Это привело к тому, что стало известно как «Сенсация шестидесятых» – эпоха, отмеченная беспрецедентным всплеском изъятия детей коренных народов из их домов, часто против их воли, и помещения их под опеку государства.

Чтобы противодействовать этому увеличению числа приемных детей, программа AIM начала размещать рекламу коренных канадских детей на телевидении, радио и – как показано в рассказе Кэма Под мостом – в газетах (через Active История). Детям, как правило, отказывали в какой-либо связи с их биологической семьей или наследием, о чем свидетельствует изменение имени Кэма. Хотя официальная программа закончилась в 1969 году, провинция Саскачеван продолжала реализовывать эту политику вплоть до 1980-х годов (через «Юридическую помощь Саскачевану»).

Я был потрясен, узнав из раскрытия CBC внутренней записки 1973 года от директора программы AIM в CBC, в которой предлагалось признать супервайзера «Продавцом года» за содействие передаче большинства коренных канадских детей под опеку государства для усыновления. Это открытие вызывает серьезную обеспокоенность по поводу истинных целей этой программы – кажется очевидным, что она была в первую очередь сосредоточена не на защите детей от жестокой среды, а, скорее, на отделении их от семей.

Как усыновление Кэма и история с Seven Oaks связаны с делом Рины и темой The Bridge

Прошлое Кэм влияет на ее отношение к девочкам из Севен Оукс

Почему Кэм в Севен Оукс был подростком под мостом?

Как человек, который провел годы своего становления в Seven Oaks, я не могу не чувствовать глубокую связь со сложной динамикой между девушками в домашней обстановке группы шоу Hulu. Испытав на собственном опыте сложности этих отношений, я обнаружил, что могу общаться с преступниками и сопереживать им на уровне, который отличает меня от других сотрудников правоохранительных органов. Даже когда мне представлены неоспоримые доказательства их причастности к отвратительным деяниям, я не могу не видеть прошлого их нынешних действий и помнить, что когда-то они были просто детьми, как и я в том возрасте.

Кэм сообщает капитану, что нет необходимости включать Лейлу и Майю в их расследование, поскольку в настоящее время у них есть Уоррен и Келли. Стоит отметить, что Лейла и Майя были этническими меньшинствами, а это означает, что они могли столкнуться с более суровым обращением, чем Джо, Келли и Уоррен. Кэм также мешает Дасти давать показания, утверждая, что она заставила его дать ложные показания. По сути, прошлое и воспитание Кэма значительно контрастируют с прошлым и воспитанием Ребекки Годфри в «Под мостом» — белой писательницы, изображающей смерть подростка из BIPOC, которая, кажется, больше сочувствует подозреваемому европеоидной расы.

Смотрите также

2024-05-30 14:34