Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?

Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?

На первый взгляд кажется, что действие фильмов ужасов Роберта Эггерса «Ведьма» и «Маяк» происходит в одной и той же вселенной с временным интервалом между ними в несколько сотен лет. Эггерс, известный своим созданием захватывающих медленных хорроров, заставил зрителей задуматься, имеют ли его фильмы связь и разворачиваются ли они в одном и том же повествовательном графике из-за их появляющегося тематического сходства. После премьеры «Маяка» в 2019 году фанаты задавались вопросом Эггерсу о связи между этими двумя фильмами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эти два фильма, несмотря на то, что действие происходит в одном и том же регионе Новой Англии, имеют разные сюжеты. Действие «Ведьмы» происходит в 1630-х годах, а в «Маяке» — в 1890-х годах. Хотя они имеют географическую связь, они не обязательно принадлежат одной сюжетной линии. Однако есть намеки, которые могут подразумевать непрерывную временную шкалу. Важно помнить, что то, что они имеют сходство, не означает автоматически, что они занимают одну и ту же вселенную. Общие темы фильмов, исторически точные диалоги и акцент на американском фольклоре создают естественное развитие между ними.

Объяснение теории о том, что ведьма и маяк связаны

Предполагалось, что «Северянин» станет третьим фильмом

Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?

Некоторые любители ужасов заметили, что фильмы «Ведьма» и «Маяк» плавно сливаются воедино, если смотреть их последовательно. Эта интригующая теория утверждает, что «Маяк» следует за событиями «Ведьмы» не только из-за их повествовательных связей, но и из-за того, как они дополняют друг друга. Многие зрители считают, что эти фильмы представляют собой контрастные точки зрения, визуально и тематически: «Ведьма» демонстрирует свой ужас в ярких цветах, а «Маяк» выбирает монохромную палитру. Оба фильма исследуют схожие темы с разных точек зрения.

До презентации Эггерсом «Северянина» и анонса его предстоящего ремейка «Носферату» ходили слухи, что «Северянин», скорее всего, будет частью трилогии, основанной на фольклоре Новой Англии. Такие сайты, как Medium, подкрепили эту теорию. Однако как только стало ясно, что «Северянин» — это эпический скандинавский фэнтезийный фильм, теории утихли. Тем не менее, ходят слухи, что Эггерс более явно свяжет «Ведьму» и «Маяк» с третьей постановкой в ​​какой-то момент в будущем.

Между двумя фильмами ужасов Роберта Эггерса много общего

Религиозные темы, мифологические и сверхъестественные силы и переходный диалект

Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?

Помимо того, что действие «Ведьмы» и «Маяка» происходит в одинаковых местах, существует несколько основных корреляций, связывающих «Ведьму» и «Маяк». Их общие элементы выходят за рамки тона и темы, затрагивая религиозное и сексуальное подавление, изображение пуританского образа жизни, а также исследование существования и влияния Бога и дьявола на сверхъестественные силы в повествованиях. В обоих фильмах главные герои ссылаются на конкретных божеств в связи с разворачивающимися событиями.

Плавное развитие диалектов в фильмах указывает на потенциально взаимосвязанную временную шкалу. В «Ведьме» диалог отражает вариацию йоркширского акцента раннего поселения Новой Англии, в то время как «Маяк» продолжает эту историческую точность с помощью северо-восточного прибрежного диалекта, который развился из него. Что касается «Фольклора Новой Англии», оба фильма исследуют темы одиночества своих главных героев, проистекающие из их религиозных убеждений и опасений осуждения, кульминацией которых (в случае «Ведьмы») является остракизм.

Роберт Эггерс подтвердил, что Ведьма и Маяк не в одной вселенной

Эггерс рассматривает их как «сопутствующие части», не связанные друг с другом

Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?Подождите, действие народных фильмов ужасов Роберта Эггерса происходит в одной и той же вселенной?

К несчастью для тех, кто размышлял о связи между «Ведьмой» и «Маяком», Роберт Эггерс публично заявил, что эти фильмы не связаны между собой и не являются частью более крупного «стиха Эггерса» или трилогии. В интервью Bloody Disgusting Эггерс пояснил, что, хотя они и не принадлежат к одной и той же вселенной, фильмы хорошо дополняют друг друга и могут стать отличным двойным полнометражным фильмом. Что касается возможности действия в одном и том же графике, Эггерс поделился в интервью:

Как геймер, я бы не стал создавать кинематографическую вселенную, подобную Роберту Эггерсу, где я бы представил третью народную сказку, соседствующую с ужасами. Вместо этого я бы представил новую историю о сотрудничестве призраков Томазин из «Ведьмы» и Одноглазой чайки. На этот раз они не будут преследовать старые места Новой Англии, а скорее будут терроризировать недавно созданный отель типа «постель и завтрак» в современной Новой Англии.

Конечно, эти два фильма представляют собой мое личное исследование фольклора моего прошлого, основанное на богатой традиции сказок Новой Англии. Поэтому их можно рассматривать как взаимодополняющие работы, созданные мной и моим братом.

Мне, как киноэнтузиасту, очень нравится обнаруживать сложные связи и общие темы между фильмами одного и того же режиссера. Ощущение погружения при попытке сплести эти фильмы в одну кинематографическую вселенную действительно завораживает. Однако очень важно не упускать из виду их индивидуальные способности.

Смотрите также

2024-05-30 18:06