Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

В этом интервью с Эриком Литманом он размышляет о своем опыте работы над «Агентами ЩИТА». и связь сериала с кинематографической вселенной Marvel. Он обсуждает, как сериал изначально был тесно связан с MCU, но позже отклонился, предоставив больше творческой свободы. Литман также рассказывает о некоторых сценах, которые были вырезаны из финального эпизода, выражая сожаление, но в конечном итоге гордясь эпизодами, над которыми он работал. Интервью включает краткое описание «One Piece», популярного сериала манги и аниме о стремлении молодого искателя приключений найти легендарное сокровище ONE PIECE и стать Королем пиратов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник One Piece, я не могу не быть в восторге от ошеломляющего успеха его первого сезона живых выступлений на Netflix в 2023 году. Эта увлекательная адаптация воплотила в жизнь около 95 глав или 10 томов из оригинальной манги Эйитиро. Ода сумел сохранить уникальную причудливость, которая делает One Piece любимой классикой. Поскольку второй сезон в настоящее время находится в разработке, а серия манги продолжает свой путь, преодолев отметку в 1100 глав, существует бесконечный запас материала для будущих историй с живыми актерами, которые можно исследовать.

В захватывающем мире «Ван Пис» замысловатая история ожила на экране благодаря коллективным усилиям талантливой команды. В эту команду входили разработчики Мэтт Оуэнс и Стивен Маеда, композиторы Соня Белоусова и Джиона Остинелли, а также редактор Эрик Литман. Среди различных редакторов, участвовавших в проекте, Литман сыграл значительную роль, сосредоточившись в первую очередь на пилотном эпизоде, а также на эпизодах 3 и 4. Кроме того, он участвовал в создании 40 эпизодов «Агентов Щ.И.Т.а».

Эбастер побеседовал с Эриком Литманом, в ходе которого углубился в вклад Литмана в сценарий «One Piece». Он поделился мыслями об улучшении сильных сцен посредством монтажа, намекнул о развитии событий в предстоящем сезоне и кратко рассказал о своем участии в «Агентах Щ.И.Т.».

Эрик Литман о сотрудничестве с другими редакторами One Piece

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

«Эбастер: Из трех задействованных редакторов именно вы работали над пилотным эпизодом. Это обычная практика в вашей работе или это свидетельствует о каких-то драматических обстоятельствах?»

Эрик Литман: Не нужно было волноваться. Наша команда над One Piece была исключительной. Когда я присоединился к проекту, Кевин Росс монтировал пилотный эпизод. Тем временем Тесса Верфусс, моя коллега, занималась эпизодами в Южной Африке. Раньше я сотрудничал с южноафриканской командой в другом шоу, «Черные паруса», и именно там они снимали ее серию эпизодов.

При создании One Piece каждый эпизод проходил сложный и длительный этап съемок и постпродакшена. Учитывая обилие задействованных визуальных эффектов, завершение заняло значительное время. По мере того, как мы приближались к выпуску, члены команды посвятили себя работе над своими эпизодами, включая ценные отзывы Оды и адресные примечания. Из-за ограничений в расписании некоторые люди временно взяли на себя контроль над пилотным эпизодом. Совместно мы управляли различными аспектами этого пилотного проекта, поддерживая сплоченную и продуктивную рабочую среду.

Литман сосредоточился на том, чтобы One Piece был заземленным и эмоциональным

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир игры, которая может похвастаться как интригующим аниме, так и завораживающей мангой, я не могу не попасть под влияние их уникальных аспектов. Привлекательные визуальные эффекты и динамичный темп аниме разжигают мое воображение и подпитывают творческий потенциал, вдохновляя меня создавать увлекательные впечатления для игроков. Между тем, запутанные сюжетные линии и захватывающее развитие персонажей в манге служат богатым источником знаний и предыстории, позволяя мне создавать захватывающее повествование, которое зацепит геймеров.

Эрик Литман: Я размышляю над такими вещами, но стараюсь оставаться к ним непривязанным. В каждом проекте, в котором я участвую, я позволяю контенту вести меня. Оно показывает мне, какие действия необходимы.

Чтобы гарантировать, что аудитория формирует глубокую эмоциональную связь с персонажем и сюжетной линией, важно поддерживать ощущение реализма и актуальности в вашей постановке, особенно в таких шоу с живыми актерами, как One Piece. Хотя аниме и манга предлагают больше творческой свободы с точки зрения визуального повествования, чрезмерная дикость или сюрреалистические элементы могут помешать зрителям сопереживать персонажам и драме, разворачивающейся на экране.

Как геймер и аналитик боевых сцен, я не могу не быть заинтригован захватывающими боевыми сценами в One Piece. Перед моими глазами разворачивается столько безумия, что передо мной стоит уникальная задача — найти способы включить эти элементы в свою работу. Изучая хореографию и темп каждой битвы, я стремлюсь воспроизвести то же чувство волнения и интенсивности в своих собственных творениях.

Эрик Литман: В Южной Африке у нас была исключительная команда боевиков, которая тщательно продумывала боевые сцены. Наши режиссеры тоже были выдающимися. Эмма Салливан отвечала за съемки третьего и четвертого эпизодов, которые я позже смонтировал. Трюки были великолепно выполнены, каждая деталь была тщательно спланирована и раскадрована. В результате у меня появилось четкое представление о целях боевых сцен. Однако очень важно не иметь непрерывной последовательности действий или трюков. Добавление легкомысленных или эмоциональных моментов позволяет зрителям увлечься повествованием.

В эпизоде ​​4 я оказался в ожесточенной битве между молодым Зоро и Куиной. Он был полон решимости стать величайшим фехтовальщиком, но я перехитрил его на каждом шагу. Чувствуя себя побежденным, он воскликнул: «Давай, прикончи меня. Я не смогу за тобой угнаться». В ответ она поделилась своим разочарованием: «Я не смогу владеть мечом как женщина в этом мире». Я вмешался: «Это нелепо! Мы оба достигнем вершины вместе!» Этот обмен мнениями ознаменовал мощный момент взаимопонимания и решимости между нами.

К сожалению, история Куины завершается преждевременно и печально, в результате чего на него ложится ответственность за них обоих. Если вы следите за развитием его персонажа на протяжении всего повествования, оно становится особенно острым во время его воспоминаний и в современной борьбе Зоро за побег из колодца. Он размышляет о своем прошлом опыте и чувствует себя обязанным продолжать действовать ради Куины. В этом эпизоде ​​умело сочетаются интенсивное действие и глубокая драма.

В данных эпизодах происходит развитие романтической сюжетной линии между Усоппом и Каей. Подход к этим сценам требует тщательного подхода, чтобы эмоции и связь между двумя персонажами проявлялись естественно и достоверно.

Эрик Литман: Интересно, как сцены Усоппа/Кайи и сцена с колодцем Зоро были структурированы схожим образом. Они были написаны, сняты на видео и отредактированы в последовательном порядке. Мы получили рекомендации от Оды и наших продюсеров Мэтта Оуэнса и Стива Маэды – исключительных рассказчиков – которые отметили: «Эти сцены великолепно созданы визуально, а игра выдающаяся. Однако чтобы пройти их все, требуется некоторое время. мы делаем, чтобы ускорить процесс?»

Как геймер, я бы описал это так: в третьем эпизоде, пока Кая, Нами, Усопп и Луффи пытались скрыть свои чувства друг к другу, мы решили создать игривую игру взад-вперед. в монтажной. Усопп и Луффи вступали в разговор, после чего Кая в ответ высказывала свою точку зрения. Такой формат вопросов и ответов не только сделал диалог интригующим, но и добавил глубины их взаимодействию. Мы слегка изменили некоторые линии здесь и там, чтобы обеспечить плавность и в результате получился привлекательный и визуально привлекательный конечный продукт.

В процессе монтажа мы обнаружили, что сцены колодца Зоро снимались последовательно. К нам пришел вопрос: «Можем ли мы разрезать эти сегменты?» Во время нашего исследования мы нашли множество дополнительных материалов, снятых Эммой Салливан. С помощью крупных планов выразительного лица Зоро мы смогли значительно улучшить эти моменты. В результате получился более захватывающий и увлекательный эпизод, который углубил связь зрителей с персонажами, отправляющимися в путешествие.

Эрик Литман обсуждает свои отношения с VFX

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

Как страстный поклонник вашей работы, мне очень хотелось бы узнать больше о сложной связи между вашей ролью в постобработке и командой визуальных эффектов (VFX). Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о степени завершенности эффектов в процессе редактирования? Кроме того, мне было бы любопытно узнать, насколько часто и тесно вы сотрудничаете с отделом визуальных эффектов на этом этапе.

Эрик Литман: Во многих крупномасштабных проектах по визуальным эффектам, в которых я участвую, я часто общаюсь с командой по визуальным эффектам. Перед съемками у меня есть четкое представление о предполагаемом результате. Однако во время съемки происходят неожиданные изменения, и об этих корректировках мы поговорим позже. На этапе постпродакшена, когда мы стремимся к завершению, я часто с ними общаюсь.

По моему опыту, я часто использую предварительные визуализации с использованием простой графики, чтобы передать первоначальную концепцию. В других случаях я участвую в дискуссиях со своей командой, чтобы изучить альтернативные методы рассказывания историй. Например, во время создания «Ван Пис» мы размышляли над тем, как эффективно представить и раскрыть тонкости этого мира в нашем пилотном эпизоде.

Как геймер, погруженный в процесс построения мира, я вместе с нашей командой по визуальным эффектам проводил интенсивные мозговые штурмы по поводу создания первой сцены Логтауна. В ходе этих обсуждений мы экспериментировали с различными вариантами кадров для этой начальной сцены. Некоторые из моих идей изначально рассматривались, но не все вошли в окончательную версию. Тем не менее, эти обмены оказались неоценимыми, поскольку они породили новые идеи, результатом которых стало весьма успешное сотрудничество и захватывающие дух визуальные эффекты, которые в конечном итоге украсили наши экраны.

Ничего важного не было упущено из эпизодов 3 и 4

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

Были ли в One Piece какие-то конкретные сцены, которые вызвали у вас сильнейшую меланхолию, когда их пропустили во время окончательного монтажа?

Эрик Литман: Это интригующий вопрос. Честно говоря, я в восторге от того, как сложились эпизоды. Я искренне в восторге от своего опыта работы со всеми участниками шоу и от командной работы. Я безмерно горжусь отдельными сценами, такими как похороны в 104-й серии под названием «Пираты идут». Когда я недавно пересмотрел этот эпизод, я был очарован финальной сценой с участием Куро, Нами и Каи. То, как он их преследовал, создавало удивительный эффект игры теней, создавая великолепное напряжение.

Эрик Литман рассказал о «потрясающих» сценариях второго сезона One Piece

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

Я очень рад, что съемки второго сезона нашего любимого шоу начнутся в следующем месяце! Ожидание ощутимо, поскольку фанаты охотно размышляют о различных аспектах, от мест съемок и развития персонажей до потенциального количества эпизодов. Как преданный фанат, я не могу не разделить это волнение и задаться вопросом, можете ли вы предоставить какие-либо новости по этим темам. Будет ли второй сезон длиннее первого? Давайте держать кулачки скрещенными!

Как заядлый геймер, который ценит свое свободное время, я имел удовольствие просмотреть некоторые из этих интригующих эпизодов. Поверьте мне, они оправдывают шумиху! Но чтобы избежать нежелательного внимания со стороны сотрудников Netflix, я продолжу в этом участвовать. Вы не будете разочарованы.

Эрик Литман размышляет об агентах Щ.И.Т. И отклонение от MCU

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

Когда я включил «Агентов Щ.И.Т.», среди зрителей было много споров о его положении в кинематографической вселенной Marvel. Временами казалось, что сериал не связан с повествованием MCU. Оглядываясь назад, разделяли ли вы эту путаницу и вам было сложно определить, соответствует ли сериал непрерывности MCU?

Эрик Литман: Ранние этапы этого шоу показались мне захватывающими. Наша связь с кинематографической вселенной была сильной в те первые дни. Первый сезон принес конец Щ.И.Т., интригующую сюжетную линию. Сага об Альтроне послужила прелюдией к нашей истории во втором сезоне. Я часто участвовал в создании этих эпизодов, что означало долгие часы и непрерывный график работы, но это было волнующе. Нам очень понравилось работать над этими проектами.

По мере того, как история разворачивалась и на сцену вышел «Призрачный гонщик», мы обнаружили, что отклоняемся от устоявшегося повествования фильма, хотя и в приятной манере. Этот обходной путь позволил нам изучить творческие возможности.

В четвертом сезоне я очень горжусь тем, что был частью команды, которая представила сюжетную линию «Призрачного гонщика». Я имел удовольствие редактировать этот эпизод и невероятно горжусь тем, каким он получился. Ближе к концу нашего пробега мы намекнули на печально известный снимок Таноса. Хотя мы не испытывали этого непосредственно, мы всегда были вовлечены и с нетерпением ждали возможности стать частью Агентов Щ.И.Т.а. семья. Это была фантастическая группа людей, с которыми можно было работать каждый день.

Точно так же, как One Piece отказался от сюжетных линий и сцен, какие альтернативные истории или моменты из «Агентов Щ.И.Т.» хотели бы вы вместо этого увидеть включенный?

Как фанат, могу вам сказать, что финальная серия «Агентов Щ.И.Т.», как и планировалось изначально, длилась более часа двадцати минут. Это был масштабный, эпический финал, наполненный множеством захватывающих моментов. Однако сетевое телевидение требовало от нас удерживать продолжительность эпизода в определенных пределах. Хотя нам удалось включить большую часть этого, были некоторые ценные сцены, которые не вошли в окончательную версию. Признаюсь, мне было неприятно видеть, как они исчезли, но в целом я невероятно горжусь каждым эпизодом, над которым я работал во время работы с «Агентами Щ.И.Т.». Если бы только фанатам была доступна более длинная версия!

О One Piece

Редактор One Piece Эрик Литман рассказывает о новых моментах в монтаже и дразнит второй сезон

Вдохновленный бестселлером японской манги Эйитиро Оды «ONE PIECE», отправляйтесь в необыкновенное морское приключение, не имеющее аналогов. Юный мечтатель Монки Д. Луффи жаждет свободы и отправляется из своей скромной деревни в захватывающий поиск легендарного сокровища ONE PIECE, намереваясь стать королем пиратов! Однако, чтобы получить этот заветный приз, Луффи должен сначала собрать непревзойденную команду и обеспечить отплытие корабля. С решимостью в сердце он будет пересекать бескрайние голубые воды, перехитрив безжалостных морских пехотинцев и перехитрив грозных противников на каждом шагу.

Смотрите также

2024-06-01 00:34