Вигго Мортенсен возвращается как к игре в жанре вестерн, так и к режиссуре с фильмом «Мертвые не обижаются». Хотя Мортенсен известен своей ролью Арагорна в трилогии Питера Джексона «Властелин колец», Мортенсен может похвастаться впечатляющим опытом работы в западных фильмах. Он снялся в таких постановках, как «Молодые стрелки 2» (1990), «Идальго» (2004) и «Аппалуза» (2008). В последние годы он получил признание за свою работу как писатель, режиссер и композитор. Примечательно, что его режиссерский дебют в драме 2020 года «Падение» был хорошо принят.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Мертвые не больно» Мортенсен снова берет на себя несколько ролей, включая режиссера, сценариста, композитора, продюсера и ведущего актера. Он изображает Хольгера Олсена, датского иммигранта, проживающего в Сан-Франциско 1860-х годов, который влюбляется в Вивьен Ле Куди, которую играет Вики Крипс. Однако эта история любви принимает неожиданный поворот: центр внимания смещается на Вивьен. Она разрывается между привязанностью к Хольгеру и стремлением к роскошному образу жизни. Ее затруднительное положение становится еще более сложным, когда Хольгер уезжает участвовать в Гражданской войне, оставив ее без поддержки в городе, которым правят морально сомнительные люди.
Вместе с Мортенсеном и Крипсом в актерский состав «Мертвых не больно» входят Дэнни Хьюстон, Солли Маклеод, Гаррет Диллахант, У. Эрл Браун и Надя Литц. Этот вестерн с рейтингом одобрения критиков 85% на сайте Rotten Tomatoes был хорошо принят, что стало еще одним успешным проектом Мортенсена за последнее десятилетие. Согласно совокупности рецензий, за этот период у него не было ни одного фильма с плохими рецензиями.
Как страстный геймер и заядлый поклонник кино, я имел честь дать эксклюзивное интервью Вигго Мортенсену и Вики Крипс сразу после премьеры блокбастера «Мертвые не ранят». Мы глубоко углубились в новаторский взгляд Мортенсена на жанр вестерна, его смелое решение рассказать нелинейную историю и то, как Крипс погрузилась в роль Вивьен – опыт, который больше походил на рассказ о ее собственной жизни, чем на простое изображение характер.
Мертвые не причиняют вреда Изначально это не был вестерн.
Я был рад вернуться в жанр вестерна с «Мертвыми не больно». Однако поначалу я не собирался делать это вестерном. Вместо этого меня потянуло поделиться историей женщины с богатым внутренним миром, которая сталкивается с трудностями, пытаясь отстоять свою независимость. Тогда я этого не осознавал, но, углубившись в проект, я обнаружил, что этот жанр предоставляет множество возможностей для исследования этих тем. Учитывая исторический контекст, в котором доминировали мужчины, это был идеальный фон для путешествия этого персонажа.
Вигго Мортенсен: В 2020 году я написал этот сценарий. Изначально речь шла о женщине с богатым внутренним миром, самостоятельной и упорной. Позже я решил поместить ее на Дикий Запад, полагая, что общество, в котором доминируют мужчины, предложит больше препятствий и безжалостных мужчин, готовых прибегнуть к насилию для достижения своих целей. Эта постановка показалась мне более устрашающей, увеличивающей сложность, и, как поклоннику вестернов, мне они всегда нравились – я снимался в некоторых из них и вырос, смотря их по телевизору и в кинотеатрах.
Я с нетерпением ждал этого проекта, и как только финансовый аспект был решен, как это часто бывает, задача заключалась в получении одобрения нашего уникального подхода к классическому жанру вестерна. Вместо типичного главного героя-мужчины в центре внимания находится Вивьен, которую сыграла Вики. Мы углубляемся в ее детские переживания и исследуем ее путь во время отсутствия ее партнера — перспектива, которую редко можно увидеть в фильмах такого типа.
Вивьен вызвала большой личный резонанс у Крипса
Углубившись в изображение сложного характера Вивьен, я обнаружил глубокий резонанс с некоторыми ее чертами и взглядами. В частности, ее сильное стремление к самостоятельности и вера в то, что ей не нужны романтические связи, глубоко меня поразили. Однако, поразмыслив дальше, я пришел к выводу, что «возможно, есть доля правды в обеих крайностях»: независимости и взаимозависимости.
Вики Крипс: Сегодня это глубоко резонирует со мной как с женщиной, и я не одинока в этом отношении. Многие женщины сегодня стремятся к независимости и думают, что им не нужны отношения и любовь. Но со временем человек понимает, что это может быть не вся правда. Для меня роль Вивьен была не просто игрой; это была возможность раскрыть мою внутреннюю борьбу, а не скрывать ее дальше.
Обычно люди скрывают различные аспекты своей личности, чтобы создать впечатление уверенности в своих силах и силы. «Я эта женщина, эта актриса, невероятно независимая и сильная». Однако правда сложнее: все мы многогранны, в том числе и Вивьен. В конечном счете, нас объединяет наша общая человечность. Мы часто думаем, что всегда будем одни, но затем обнаруживаем чувство товарищества. Несмотря на неопределенность и кажущуюся иррациональность ситуации, мы решаем пойти на риск.
Мортенсен чуть не отказался от нехронологической истории фильма (но «она ему не очень понравилась»)
Одним из увлекательных аспектов «Мертвых не больно» является нетрадиционный повествовательный подход Мортенсена. Он сплетает сюжетные линии вне последовательности, раскрывая концовки некоторых персонажей с самого начала, а затем углубляется в их предысторию позже. Первоначально Мортенсен планировал фильм таким образом, но во время постпродакшена он подумал о создании линейной версии. Однако в конце концов он отказался от этого, признав, что «не нашел это интересным».
Вигго Мортенсен: Сценарий разворачивался так, как я его себе представлял во время съемок, и в монтажной я внес некоторые незначительные корректировки, но сохранил первоначальную структуру. В какой-то момент я подумывал о реорганизации всего проекта в линейную временную шкалу для ясности, но в конечном итоге я предпочел то, как была рассказана история, особенно развитие персонажа Вивьен. Поэтому я вернулся к исходной структуре и считаю, что это добавляет повествованию глубины.
В литературе, особенно в книгах и романах, существует техника повествования, включающая воспоминания и нелинейную структуру повествования. Когда-то это устройство чаще встречалось в письменных произведениях, но стало более знакомым публике благодаря популярности сериалов, в которых оно используется. Я нахожу этот подход интригующим, поскольку он позволяет зрителям получить представление о происходящем раньше, чем это сделают персонажи.
Она не знает, что нам известно, что он безжалостный убийца и представляет серьезную опасность. Когда она предложит вам холодный мятный чай и спросит, стоит ли нам его пригласить, вы можете со смехом ответить: «Нет, возможно, было бы лучше, если бы он к нам не присоединялся». [Хихикает] Я нахожу эту историю интригующей, потому что несколько персонажей погибают в начале, и по мере развития повествования мы начинаем понимать, почему эти события были необходимы.
Открытие новых взглядов на персонажей интригует; это позволяет нам подвергнуть сомнению их судьбы и мотивы, например: «Когда он встретит свою кончину? Почему?» Это вызывает у нас любопытство по поводу того, почему один персонаж становится мишенью, неспособной защититься или говорить за себя. Например, роль пианиста может быть связана с ревностью к Вивьен, но раскрытие этих причин добавляет глубины нашему пониманию их отношений и истории в целом. Интригующая структура позволяет нам быть на шаг впереди персонажей, делая исследование более увлекательным.
О Мертвые не причиняют вреда
На американском Западе 1860-х годов фильм «Мертвые не причиняют вреда» рассказывает историю двух страстных, но злополучных любовников, Вивьен Ле Куди (Вики Крипс) и Хольгера Олсена (Вигго Мортенсен). После их случайной встречи в шумном Сан-Франциско Вивьен решает присоединиться к Хольгеру в его путешествии в Элк-Флэтс, штат Невада, где они начинают новую совместную жизнь. Однако начало гражданской войны вынуждает Хольгера сделать душераздирающий выбор: сражаться за Союз. Это разделение делает Вивьен уязвимой в городе, которым правят коррумпированный мэр Рудольф Шиллер (Дэнни Хьюстон) и его безжалостный деловой партнер Альфред Джеффрис (Гаррет Диллахант).
В остром изображении любви и мести Уэстон, мятежный и жестокий сын Альфреда (которого играет Солли Маклеод), безжалостно преследует Вивьен. Решив защитить себя, Вивьен сопротивляется его нежелательным ухаживаниям. Когда Олсен возвращается домой с войны, он и Вивьен вынуждены смириться с изменениями, которые каждый из них претерпел. Эта захватывающая история разворачивается одновременно как душераздирающий роман и сложное исследование мести и прощения. «Мертвые не ранят» представляет собой убедительный образ решительной женщины, способной постоять за себя в безжалостном мире, которым правят жестокие мужчины.
Следите за нашими другими интервью с Dead Don’t Hurt :
- Дэнни Хьюстон
- Солли МакЛеод
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- История отношений Лиама Пейна: от многолетнего романа с Шерил и страстного романа с Наоми Кэмпбелл до его пламенного расставания с Майей Генри — взгляд на личную жизнь певца после его трагической смерти в 31 год
2024-06-03 17:24