Потеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучше

Потеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучше

Как «Final Fantasy 7 Remake Part 3» может сохранить навыки Аэрис: баланс повествовательного веса и игрового процесса


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Мне, как игроку, очень понравилась напряженная боевая механика Final Fantasy 7 Rebirth. Однако я признаю, что не все эти функции могут быть перенесены из FF7 Remake Part 3. Хотя мысль о потере некоторых важных элементов разочаровывает, возможность того, что оптимизированный игровой процесс может улучшить общее впечатление, интригует.

[Внимание: основные спойлеры к Final Fantasy 7 Rebirth и оригинальному FF7.]

Одним из замечательных аспектов боевой системы FF7 Rebirth является уникальный вклад каждого персонажа, отличающий их друг от друга. Как и в оригинальном FF7, здесь есть широкие возможности для настройки с помощью материального оборудования, но отсутствие дублирования между членами группы добавляет захватывающий уровень различия. Например, Ред XIII фокусируется на наращивании защитной силы, в то время как Юффи эффективно чередует дальние стихийные атаки и быстрые удары ближнего боя. Раскрытие роли каждого персонажа в динамике боя становится более увлекательным занятием, чем когда-либо прежде.

Потеря Аэрит повлияет на бой в ремейке FF7, часть 3

Обереги и способности поддержки Аэрис — огромная часть боя

Потеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучше

Как преданный поклонник FF7 Rebirth, я заметил интригующий сдвиг в том, как разворачивается ключевой момент Аэрис. Хотя Сефирот в конечном итоге лишает ее жизни, последствия становятся более глубокими, чем раньше. С неожиданным уходом Аэрис из нашей группы, появилась неприятная вакансия, которая заставляет нас искать подходящую замену в бою.

В оригинальной игре Аэрис играла решающую роль в качестве целительницы в бою, и ее отсутствие могло потребовать некоторых корректировок в стратегии. Хотя другие члены группы могут не обладать такими же специализированными способностями к исцелению, как Аэрис, они все равно могут оказать адекватную поддержку, используя вспомогательную материю. Разница в их характеристиках исцеления может быть заметной, но не непреодолимой, что позволяет игрокам адаптироваться, формируя новую конфигурацию группы.

Отсутствующие боевые функции могут помочь FF7 переделать часть 3

Ощущение отсутствия Аэрис в бою может усилить чувство потери

Потеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучшеПотеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучшеПотеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучшеПотеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучшеПотеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучше

С тематической и повествовательной точки зрения может показаться незначительным механически то, что смерть Аэрис препятствует развитию игрового процесса. Однако этот аспект весьма эффективен, усиливая серьезность ее потери в контексте игры. Отсутствие присутствия Аэрис в бою служит острым напоминанием о ее важности и незаменимой пустоте, оставленной ее смертью. Эта задача также подчеркивает, насколько глубоко мы увлеклись персонажами, заставляя нас задуматься об их значении в общей схеме истории.

Разумный подход, который FF7 Rebirth мог использовать для подготовки к этой трансформации, тонко подчеркивается во время финального столкновения с Сефиротом. В этой решающей битве к Клауду присоединяется Аэрис, и они вместе выдерживают серию катастрофических нападений. Эта встреча служит яркой демонстрацией незаменимой роли Аэрис, поскольку ее защитные и омолаживающие способности предоставляют важные возможности для исцеления, когда Сефирот наносит свои самые разрушительные удары.

Переход от этой недавней встречи к реальности, где это больше не применимо, станет значительным сдвигом, и это изменение может подчеркнуть неуместность веры Клауда в дальнейшее существование Аэрис в реальном мире. Если Final Fantasy VII Remake Part 3 усилит финальную конфронтацию Клауда с Сефиротом в конце их решающей битвы, это может повторить интенсивное столкновение в Rebirth, подчеркнув более глубокую борьбу без ее присутствия.

Как ремейк FF7, часть 3, может сохранить навыки Аэрис

Хорошие варианты поддержки могут не исчезнуть полностью

Потеря одной из лучших боевых особенностей FF7 Rebirth может сделать ремейк FF7, часть 3, лучше

Как преданный фанат, я не могу не оценить интригующие слои, добавленные мультивселенской историей в трилогии FF7 Remake . Ожидание потенциального повторного появления способностей Аэрис в FF7 Remake Part 3 растет, но очень важно, чтобы к этому подошли деликатно. Ходьба по канату действительно является испытанием, и, хотя FF7 Rebirth предприняла некоторые попытки, она не совсем достигла цели, а некоторые дополнения свели на нет остроту ключевых моментов ближе к концу. С ответственностью полностью принять смерть Аэрит в FF7 Remake Part 3 есть шанс на искупление и обеспечение мощного завершения, которое останется верным эмоциональному воздействию оригинала.

Мы ожидаем, что в третьей части ремейка Final Fantasy VII появятся два новых игровых персонажа: Сид Хайвинд и Винсент Валентайн. Хотя Сид не особенно силен в магии, Винсент, известный своими навыками стрельбы, был выдающимся заклинателем в оригинальной игре. Вполне вероятно, что его роль может быть расширена за счет вспомогательных способностей, или эта функция может быть разделена между другими членами группы, чтобы поддерживать баланс и учитывать влияние отсутствия Аэрис в игровом процессе.

Как поклонник серии FF7 Remake, я с нетерпением жду, как третья часть будет относиться к отсутствию возможностей поддержки Аэрит в боевой системе. Это интригующий дизайнерский выбор, способный усилить повествовательную направленность игры. По сути, FF7 — это сюжетно-ориентированный опыт, и жертвование некоторыми элементами игрового процесса могло бы стать стоящей инвестицией для усиления сюжета. Соответствие или даже превосходство боевых стандартов, установленных Final Fantasy 7 Rebirth, может оказаться непростой задачей для третьей части, но если ей удастся эффективно реализовать свой план, она может успешно обойти эти ожидания.

Смотрите также

2024-06-03 22:34