Я одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит это

Я одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит это

Этот текст представляет собой сообщение в блоге, в котором обсуждается многопользовательский режим в Elden Ring и его сравнение с предыдущими играми FromSoftware, такими как Dark Souls и Bloodborne. Автор выражает свою любовь к многопользовательским аспектам этих игр, но признает, что они не были разработаны с учетом открытого мира Elden Ring. Они также упоминают некоторые проблемы с текущей многопользовательской системой, такие как произвольные барьеры и отсутствие переноса прогресса между сессиями. Автор также упоминает, что, несмотря на эти проблемы, они все равно будут играть в предстоящее расширение Shadow of the Erdtree, но выражает сочувствие тем, кто предпочитает проходить игру непрерывно с другом или любимым человеком. В целом, текст дает глубокий взгляд на многопользовательский режим в Elden Ring и его значение для игроков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во время моего первого прохождения Elden Ring, которое длилось примерно 115 часов, я был глубоко поглощен ее кооперативной многопользовательской функцией. К сожалению, этот аспект игры казался неуклюжим и, казалось, мешал прогрессу, которого я мог бы добиться, учитывая преимущества Elden Ring по сравнению с предыдущими играми FromSoftware. Хотя это не умаляет полностью моего удовольствия от игры, я считаю, что в этой области некоторые улучшения значительно улучшат впечатление, которое в остальном было бы почти идеальным. Несмотря на это, ожидание предстоящего расширения Shadow of the Erdtree уже вернуло меня в Elden Ring, и я снова постоянно участвую в совместной игре — тенденция, которую я полностью ожидаю, сохранится и после выхода DLC.

Мое увлечение уникальным стилем кооперативной многопользовательской игры FromSoftware началось, когда я впервые сыграл в «Dark Souls». Я вошел в игру, не замечая ее тонкостей, зная только о ее устрашающей репутации как сложного, но справедливого опыта. Без моего ведома «Dark Souls» предлагала многопользовательскую функциональность, а загадочный метод связи с другими игроками через Soapstones был лишь одной из многочисленных загадочных особенностей игры, которые глубоко повлияли на мой взгляд на то, что делает видеоигры приятными.

Совместная игра Elden Ring позволит мне стать полезным незнакомцем в метель

Или бесполезно, в зависимости от того, как быстро я умру

Я одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит это

В пустынных и изолированных мирах таких игр, как «Demon’s Souls», «Dark Souls», «Bloodborne» и «Elden Ring», благодаря действиям игроков из игровой среды проявляется необычная жизненная сила. Сообщения, сформированные из заранее определенных слов и фраз, отмечают местность, призрачные фигуры других игроков скользят мимо в тускло освещенных проходах, а пятна крови разбросаны по земле, свидетельствуя о безвременной кончине игрока. Ярко светящиеся знаки призыва являются наиболее ощутимыми признаками жизни, особенно когда фантомное воинство прорывается наружу, предлагая вежливый поклон в качестве приглашения объединить силы.

Источник этой сложной системы, которая, по сути, осталась прежней с момента ее появления в «Demon’s Souls», был вдохновлен правдивым рассказом, которым однажды поделился Хидэтака Миядзаки в старинном интервью Eurogamer.

Эта идея на самом деле возникла из личного опыта, когда машина внезапно остановилась на склоне холма после сильного снегопада и начала скользить. Следующая за мной машина тоже застряла, и тогда та, что сзади, самопроизвольно врезалась в нее и начала толкать ее в гору… Вот и все! Вот так каждый сможет вернуться домой! Потом настала моя очередь, и все начали толкать мою машину в гору, и мне удалось благополучно добраться домой.

Пока я ехал, не имея возможности поблагодарить людей, которые толкали мою машину, когда она застряла, я размышлял о том, благополучно ли последний человек в очереди добрался до места назначения. Мысль о том, что мне больше никогда не придется пересекаться с этими незнакомцами, вызвала у меня легкую меланхолию. Если бы мы встретились друг с другом при других обстоятельствах, возможно, мы бы подружились или участвовали в жарких дебатах, кто знает?

Как геймер, я бы описал это как эфемерные узы товарищества между прохожими незнакомцами. Эта встреча, пусть и краткая, оставила глубокий след в моей памяти. Как для нас, японцев, дорога и долговечна красота цветущей сакуры, так и этот мимолетный момент остался в моем сердце.

Это история, которая подчеркивает захватывающую часть человеческого опыта, мимолетность других и их способность войти в вашу жизнь в течение одной мимолетной саги, которую, возможно, никогда больше не увидишь. Это вдохновение дало Elden Ring (и его предшественникам) копию того чувства, которое вы испытываете, когда внезапно начинаете думать о том, что жизнь всех вокруг вас столь же сложна, как и ваша. Положив знак вызова в Элден Ринг, я могу быть одним из незнакомцев в машине, толкающих Миядзаки на заснеженный холм.

Как геймер, я могу сказать вам, что Elden Ring — это больше, чем просто совместная игра. Речь идет не всегда о триумфальных победах, а, скорее, о бесконечном развлечении, которое от этого исходит. Не имея возможности полагаться на голосовой чат, мы открыли уникальную форму общения. Когда я вхожу в чужой игровой мир, мой инстинкт состоит в том, чтобы подготовить оружие обеими руками и быстро нажать L1, чтобы мой клинок затанцевал. Удивительно, но это простое действие часто вызывает такую ​​же реакцию у других игроков.

Я не могу поверить, сколько часов я провел в Элден Ринге, сгорбившись и прыгая, уклоняясь от разрушаемых пейзажей и пытаясь ориентироваться в окружающей среде вместе с незнакомцами, не произнося ни единого слова. Миядзаки прекрасно выразил это: «Это простая идея. Но никогда не знаешь, с кем можешь столкнуться». Эти неожиданные встречи делают Elden Ring таким особенным — например, тот игрок в набедренной повязке с керамической банкой на голове, владеющий двумя катанами и сражающийся от имени других с одним из самых сложных боссов игры, Маленией. Миядзаки говорил об этой самой концепции в отношении Demon’s Souls: «Подобные встречи являются неотъемлемой частью более широкого повествования. Всегда есть что-то новое за углом».

Elden Ring расширила границы мультиплеера Demon’s Souls

Он не был разработан для огромного открытого мира

Я одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит это

Как заядлый поклонник многопользовательских игр, я должен признать, что мой опыт работы с этими системами был приятным и увлекательным. Однако для меня стало очевидным, что они не создавались с учетом такой сложной и обширной игры, как Elden Ring. Встречи в этих играх предназначены для более сегментированного опыта, как в Demon’s Souls, где игровой мир разделен на отдельные уровни, а не на взаимосвязанную среду. Когда я оказываюсь в тупике на каком-то уровне, я могу обратиться за помощью к призрачному кооперативному игроку. Как только мы победим босса или один из нас погибнет, мы разойдемся и продолжим свое индивидуальное путешествие.

В играх «Dark Souls», двух ее сиквелах, и «Bloodborne», хотя миры в некоторой степени связаны между собой, они все же отчетливо разделены кострами и комнатами с боссами. Одним из аспектов, который привлек меня в многопользовательской системе «Dark Souls», было то, насколько органично она вписывается в атмосферу игры. Как следует из описания Белого Знака Мыльного Камня: «В Лордране время течет ненормально, позволяя нежити оказывать помощь друг другу».

Сложная временная структура Лордрана, Дранглика и Лотрика в Элден Ринге дает интригующее внутриигровое объяснение сообщений и фантомов, подразумевающее, что игроки обитают в параллельных мирах. Эта концепция легко интегрируется с Elden Ring, но служит намеком на то, что многопользовательский механизм FromSoftware может не идеально соответствовать истинному открытому миру игры. Отрезанные пальцы и изображения Элден Ринга, используемые для сватовства, являются первым признаком этого потенциального перекоса. По сравнению с мыльными камнями из Dark Souls и колокольчиками из Bloodborne эти предметы выглядят как волшебные удобства.

Как преданный поклонник Elden Ring, я нашел многопользовательскую функцию игры достаточно функциональной для меня, но начинают проявляться признаки напряжения. Широкое признание мода Seamless Co-op от LukeYui на Nexus Mods подчеркивает, как подход FromSoftware к многопользовательской игре меняется от интригующего и захватывающего к большему неудобству, особенно для консольных игроков, таких как я.

Как поклонник Elden Ring, я могу оценить жуткое чувство заточения, когда сражаюсь с вторгающимся призраком. Однако несколько капризные границы, установленные во время совместной игры, противоречат грандиозному замыслу Elden Ring. В игре реализован беспрепятственный подбор игроков с помощью паролей, что упрощает поиск знаков призыва ваших компаньонов. Тем не менее, как только босс в определенной области побежден, многопользовательский сеанс завершается без передачи прогресса вызванному игроку. Вместо этого они могут накапливать руны только во время своего короткого пребывания в игре.

Shadow Of The Erdtree не исправит кооператив Elden Ring

Может быть, меня это устраивает

Я одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит этоЯ одержим тем, что, возможно, является худшей особенностью Elden Rings, и DLC не исправит это

FromSoftware достойно перенесла спорадический мультиплеер из «Demon’s Souls» в «Elden Ring», сохранив его первоначальную суть. Взаимодействие с другими игроками краткое, непредсказуемое и иногда комичное. Однако более упрощенный метод связи с другими игроками был бы улучшением. К сожалению, эта проблема вряд ли будет решена с помощью «Тени Эрдтри». Хотя расширение вводит пересмотренную систему масштабирования уровней для уравнивания противников, изменение кооперативного опыта в DLC нецелесообразно.

Я получаю огромное удовольствие от многопользовательской игры FromSoftware в их ролевых играх, поэтому отсутствие информации о выпуске Shadow of the Erdtree меня не особо беспокоит. Появление новых ролевых игр FromSoftware — это долгожданное событие для меня из-за активного и начинающего сообщества игроков, которое блестяще воплощает в жизнь кооперативные аспекты. На мою любовь к Elden Ring в 2022 году во многом повлияла его огромная популярность, из-за которой я не ложился спать допоздна и участвовал в начальном периоде сетевого тестирования игры. Однако мои светлые воспоминания об открытии тайн Земель Между вместе с другими игроками при запуске превосходят этот ранний опыт.

К сожалению, для людей, которые предпочитают проходить игру в компании с компаньоном, без кооперативного режима им, по сути, придется проходить всю игру дважды с нуля. Хотя это, возможно, и не является серьезной проблемой для хардкорных поклонников серии Souls, для многих игроков это представляет собой проблему, которой можно избежать.

Я, вероятно, потрачу бесчисленное количество часов на кооперативный режим «Тени Эрдтри», сотрудничая с другими, чтобы покорять подземелья и побеждать боссов. В качестве альтернативы я могу позвать на помощь незнакомцев, когда я в ней нуждаюсь, примерно так же, как если бы мне помогли подтолкнуть мою машину на заснеженный холм. Проходят минуты, пока я размахиваю мечами с другими игроками и принимаю дурацкие позы со своим персонажем, образуя защитные круги вокруг их голов. Несовершенная система совместной игры в «Элден Ринге» — вот что меня очаровывает, и если она когда-нибудь будет заменена, я с любовью попрощаюсь с ней, прежде чем двигаться дальше.

Смотрите также

2024-06-03 22:35