Обзор Grassland: крах 2008 года не был забыт этой жгучей, вызывающей тревогу драмой

Обзор Grassland: крах 2008 года не был забыт этой жгучей, вызывающей тревогу драмой

Как геймер и человек, выросший во время и после финансового кризиса 2008 года, я считаю Grassland пронзительным и заставляющим задуматься исследованием периода, который продолжает формировать наше общество сегодня. Визуальная эстетика фильма и повествование, основанное на персонажах, затягивают вас, позволяя легко сопереживать трудностям и трудностям его персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На фоне финансового неспокойного 2008 года Grassland служит ярким отражением человеческих жертв, понесенных за это время, и отрезвляющим напоминанием о том, как многое осталось неизменным. Вступая в диалог с криминальным профилированием, которое исторически способствовало массовому тюремному заключению чернокожих и латиноамериканцев, фильм приглашает зрителей к диалогу и по большей части эффективно достигает этой цели. С современной точки зрения в 2024 году слишком легко провести параллели между насилием на экране и реальностью повседневной жизни.

Как фанат, я бы сказал это так: создатели фильма Уильям Бермудес и Сэм Фридман открыто и достоверно делятся своим личным отношением к повествованию Grassland. Эта интимная связь проявляется в фильме. Интересно, что мы являемся свидетелями появления этого проекта сейчас, когда те, кто вырос во время рецессии 2008 года, начинают размышлять о тех трудных временах. В отличие от таких фильмов, как Большая игра на понижение, в которых основное внимание уделяется вечеринкам и заговорам, Grassland предлагает совершенно иную точку зрения, не забывая о человеческих ценах, связанных с потерей домов, свободы и жизней во время войны. тот период. Несмотря на противоположные подходы, все эти работы приводят к неизбежному выводу.

Grassland читается меньше как триллер, склоняясь к созерцанию

Фильм не отражает своеобразия жанра триллера.

Обзор Grassland: крах 2008 года не был забыт этой жгучей, вызывающей тревогу драмойОбзор Grassland: крах 2008 года не был забыт этой жгучей, вызывающей тревогу драмойОбзор Grassland: крах 2008 года не был забыт этой жгучей, вызывающей тревогу драмойОбзор Grassland: крах 2008 года не был забыт этой жгучей, вызывающей тревогу драмойОбзор Grassland: крах 2008 года не был забыт этой жгучей, вызывающей тревогу драмой

Визуально фильм обманчиво привлекает зрителей своей ностальгической и манящей внешностью. Повествование разворачивается с точки зрения ребенка, приглашая нас в мир, который одновременно устрашающий и волшебный. София (Миа Маэстро), которую играет мать Лео, занимается незаконной торговлей наркотиками. Однако она далека от криминального авторитета. Из-за экономического кризиса она просто пытается свести концы с концами как можно эффективнее и незаметно. Оглядываясь назад на 2024 год, ее род занятий кажется менее спорным, учитывая, что все больше и больше штатов США легализуют марихуану.

Напротив, важно отметить, что мы живем не в 2024 году, и создатели Grassland понимают, что несправедливые преследования происходят как за пределами, так и внутри юридических границ. Соотношение сторон 3:4 поначалу может шокировать, но, учитывая художественные элементы и мотивы фильма, кажется, что на режиссеров повлияло творчество Ксавье Долана. К счастью, эти уникальные стилистические решения не отвлекают нас от истории, а наоборот, усиливают нашу вовлеченность. Благодаря компактному актерскому составу визуальные эффекты вскоре становятся знакомыми, позволяя игре актеров занять центральное место. Несмотря на акцент на социальных комментариях, повествование в первую очередь основано на развитии персонажей.

В фильме Грассленд предъявляет значительные требования к Кэботу-Коньерсу, изображающему Лео, и Шону Конвери в роли Тома. Оба актера превосходят ожидания, погружая зрителей в свою захватывающую игру. Я был полностью поглощен замысловатым миром, который они воплотили в жизнь, несмотря на периодическое напряжение, которое пронизывало фильм. Персонаж Куинси Исайи, Брэндон, — верный товарищ Лео и доверенное лицо Софии. Посмотреть целый фильм, посвященный этому персонажу и трогательному образу Исайи, было бы удовольствием. Когда присутствие Брэндона отступает, легко не заметить его успокаивающее влияние.

В «Лугах» Джон (Джефф Кобер) выступает в роли зловещей фигуры, сигнализирующей о нарушении хрупкого баланса Софии и Лео. Для него как торговца наркотиками худшим кошмаром является появление полицейского, живущего под ним. Джон действительно воплощает страх, который внушает титул. Однако фильм отказывается ограничивать любого персонажа, включая Джона, упрощенной дихотомией добра и зла. Таким образом, нам напоминают, что за злодейскими действиями антагониста скрывается сложная личность с потерями и борьбой за адаптацию к меняющемуся миру.

Хотя пастбища идут по знакомой территории, они оказывают влияние

Во всяком случае, мы хотим проводить больше времени с персонажами.

Если и есть критика в отношении повествовательной структуры «Луга», то она заключается в том факте, что ее завершение кажется удручающе близким к предсказуемому. В этой истории нет новизны, а ее недостатки находят отклик у американских зрителей, переживших подобные кинематографические сюжеты, разворачивающиеся в реальности. Несмотря на эту знакомость, цель фильма — создать ощущение надежности. Однако он мог бы пойти на больший риск вместо того, чтобы слишком строго придерживаться предсказуемых моделей. Это не требует дополнительного насилия, поскольку случаи насилия умело размещены для достижения максимального эффекта. Скорее, решения персонажей могли быть более смелыми.

В ближайшем будущем Бермудес и Фридман получат еще большую известность, что станет лишь началом их многообещающей карьеры. Вооруженные более крупными бюджетами и расширенными ресурсами, они будут иметь возможность бороться с широким спектром несправедливостей. Тем не менее, по мере того, как они становятся известными, они вряд ли упускают из виду важность обмена интимными историями, поскольку они часто имеют огромное влияние. Grassland, хотя и не является новаторским сам по себе, может служить индикатором направления, в котором движется следующая волна кинематографистов, предлагая зрителям обнадеживающее чувство безопасности.

Смотрите также

2024-06-04 01:54