Интервью Боудики «Королева войны»: режиссер Джесси В. Джонсон о создании исторического эпоса

Режиссер Джесси В. Джонсон — опытный каскадер и постановщик трюков, который хорошо подготовил его к тяготам режиссуры боевиков. Джонсон хорошо известен по таким боевикам, как Несчастный случай, Тройная угроза, Месть и Сборщик долгов. кино, в своих фильмах он часто объединяется с такими высокопоставленными и уважаемыми звездами боевых искусств, как Скотт Адкинс, Майкл Джей Уайт и Дэниел Бернхардт. Последний фильм Джонсона переносит его талант режиссера боевиков в прошлое: историческую эпопею Будика: Королева войны, которая теперь доступна в потоковом режиме и на каналах VOD.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Боудика известна как королева британского племени инсени в I веке нашей эры, когда она возглавила неудачное восстание против завоеваний Римской империи. Несмотря на ее поражение, история помнит Боудику как сильную женщину-воина и способного лидера в ее борьбе против гораздо более крупных римских сил. Будика: Королева войны представляет свою историю как воодушевляющую и захватывающую эпопею того времени.

Эбастер взял интервью у Джесси В. Джонсона о создании фильма Будика: Королева войны, о том, как этот фильм стал его давним страстным проектом, а также о работе с ведущей актрисой Ольгой Куриленко над воплощением исторического воина Боудики в жизнь.

Джесси В. Джонсон рассказывает о Боудике: королеве войны

Эбастер: Как для вас возникла книга «Будика: Королева войны»?

Джесси В. Джонсон: Боудику я разрабатывал около 20 лет. Это история, которую я хотел рассказать очень-очень давно, но для меня в ней должны были собраться воедино определенные элементы, которые все как бы проявились в последний год или около того, первым из которых был поиск кого-то, кто был подходящий человек, чтобы сыграть Боудику. И я работал с этой замечательной актрисой Ольгой Куриленко в «Белом слоне», познакомился с ней, подружился с ней, и я большой поклонник ее творчества и ее трудовой этики.

Затем, глядя на сценарий, я не знаю, произошло ли это благодаря встрече с ней или просто старению и взрослению до того момента в моей жизни, когда я смог фактически закончить сценарий, который бездействовал и застопорился на второй выступаю уже почти 20 лет, если честно. Итак, это существовало уже какое-то время, и мою дочь зовут Боудика, так что это было то, что меня очень интересовало и я страстно хотел поделиться своим мнением об этом и установить духовную связь с этой женщиной и с тем, что она сделал в Риме 2000 лет назад. Так что это был и остается страстный проект во всех смыслах этого слова.

Ольга невероятна, она машина, и у нее очень линейный подход к работе, чего я раньше не работал с таким актером. Думаю, я мог бы сказать это где-нибудь в Интернете, но если бы я мог просто снимать фильмы с Ольгой, со мной все было бы в порядке до конца моей карьеры. С ней приятно работать, и она умеет воплотить этих персонажей в жизнь, а роль Боудики действительно трудная. Вы играете жену и мать, и в этом я во многом полагался на интуицию Ольги. Я сказал ей: «У меня мало что для тебя есть, это должно быть что-то, что ты создашь», а затем у нас есть событие в середине действия, которое создает вторую Боудику, воина. Об этом я знал немного больше, но я знал, чего хотел, но нужен очень редкий актер, который может сыграть обе эти роли, и нам очень повезло с Ольгой и ее игрой. Это феноменально, и я очень горжусь работой, которую она вложила в Боудику.

Боудика немного отличается от многих ваших предыдущих фильмов, таких как «Месть» и «Сборщик долгов», тем, что это историческая эпопея. Чем процесс реализации «Будики» отличался от других фильмов, которые вы снимали?

Джесси В. Джонсон: Ну, я думаю, что это очень похоже на «Мстить», если вдуматься. В фильме персонаж Скотта [Адкинса] начинается как довольно невинный человек, но из-за предательства, преступления, которого он не совершал, и тюремного заключения он стал монстром, которым он стал, и одержим жаждой мести. На самом деле это также могло бы описать Боудику, так что я не уверен, что это на миллион миль дальше по тону. Мне очень нравятся невинные люди, которых каждый мужчина или женщина помещают в сценарий, где они вынуждены становиться или действовать по-другому, сильнее и могущественнее в силу своих обстоятельств. Я не большой поклонник парня из спецназа, которому теперь приходится делать то и это, что мне более интересно, так это обычный человек, который через цепочку событий должен подняться, чтобы стать тем, кем он не является, будь то монстр или воин.

Суть этого фильма в том, что я в течение некоторого времени намечал отход от небольших боевиков с помощью таких фильмов, как «Ад не имеет ярости», «Белый слон» и «Один рейнджер», в которых было гораздо больше актеров, чем у меня. раньше работал. Затем, что касается Боудики, я вернулся к финансисту, с которым работал раньше, Эхуду Блейбергу, и он профинансировал «Дикую собаку», которая вернула меня в строй после нежелательного отпуска от режиссуры, и он профинансировал «Мстителей» и «Сборщиков долгов». фильмы. Я обратился к нему с этим проектом, и он и его сын Ариэль, который также является продюсером фильма, большие любители истории, и они увидели в этом мою страсть, и сейчас мы также планируем еще одну историческую эпопею. который будет немного больше с большим составом актеров. Они поняли, на что я способен, и какую презентацию я дал, я составил огромный лукбук, и они знали, чего я хочу, и сказали, что если я смогу привлечь Ольгу для этого, мы сможем заполнить остальной актерский состав актерами с соответствующего телевидения. и фильмы, такие как «Викинги» и «Игра престолов», им было бы интересно, и на самом деле это было довольно быстро.

Сказав это, я ходил к нескольким американским финансистам до Эхуда, но проблема с историей Боудики и американским финансистом в том, что они смотрят фильм определенного типа, и у многих из них возникло такое чувство. «Ну, она проигрывает!», но в этом вся прелесть этой истории, в этом вся ее магия. Но в Америке все зависит от победителя, и я получал записки с вопросом, сможет ли она пережить финал и не умереть. Но дверь осталась открытой для других проектов, и я, вероятно, мог бы профинансировать этот фильм в США со счастливым концом для Боудики, что, я думаю, испортило бы все дело. Так что мне очень повезло найти Эхуда и Ольгу, и я смог снять фильм, который действительно хотел. Я никогда не пытался создать эпопею, я пытался создать небольшую историю на большом фоне, поэтому я сосредоточился как можно больше на этой человеческой истории, которая показалась мне очень, очень трогательной и, надеюсь, она повлияет на людей.

Интервью Боудики «Королева войны»: режиссер Джесси В. Джонсон о создании исторического эпоса

Интервью Боудики «Королева войны»: режиссер Джесси В. Джонсон о создании исторического эпосаИнтервью Боудики «Королева войны»: режиссер Джесси В. Джонсон о создании исторического эпосаИнтервью Боудики «Королева войны»: режиссер Джесси В. Джонсон о создании исторического эпосаИнтервью Боудики «Королева войны»: режиссер Джесси В. Джонсон о создании исторического эпоса

Раньше вы снимались во многих боевиках и фильмах о боевых искусствах и очень хорошо разбираетесь в боевых сценах. Что-то вроде Боудики, где есть большие батальные сцены и древние войны. Для вас как для режиссера это был большой скачок?

Джесси В. Джонсон: Ну, до фильмов, которые я снял, я в течение 20 лет был каскадером и координатором трюков, так что, очевидно, я снимался в таких фильмах, как «Остров головорезов», с мечами, прыжками с корабля на корабль и много, много фильмов о боях на мечах и фильмов, где я работал в доспехах. Я снимался в битве при Стэнфорд-Ферри в «Линкольне» Стивена Спилберга, где нам пришлось научить 500 человек сражаться с мушкетом и штыком 1861 года. Итак, я привык к этому, я привык глубоко погружаться в прошлое, чтобы воплотить это в жизнь, и работая с Люком Лафонтеном и Дэном Стайлсом, которые на самом деле работали над «Мстителями» и с которыми я работал много раз, мы были очень уважительно относится к истории, стилям боя и кодексу того времени.

Мы были настолько аутентичны, насколько это возможно, и я хотел показать беспорядок, кровь, панику и то, что происходит в рукопашном бою. Это ужасно, и от этого у вас больше всего посттравматического стрессового расстройства. Итак, мы действительно углубились в последствия этого, и я не хотел, чтобы все прошло бескровно. Я тоже не хотел, чтобы это было бесплатно, но я хотел, чтобы это было как можно более интуитивным, и я думаю, что ребята действительно неплохо справились с этим, но это потребовало много тренировок, но Ольга действительно засучила рукава в тренировка, и она потрясающе имитирует, поэтому постановщик трюков работал с ее дублером, а затем она подражала этому, и это было довольно удивительно видеть. Но мы подходим, исходя из тональности фильма. Будет ли это фильм о боевых искусствах, который на 50 процентов состоит из фэнтези с хореографией и на 50 процентов из реальности, или мы собираемся сделать что-то более основанное на реальности, которое на 10 процентов состоит из фантазии и на 90 процентов из реальности. Мы смотрим фильмы о боевых искусствах ради эскапизма и его телесности, что то же самое, что пойти на просмотр WWE, поэтому вы сами решаете, когда ставите бои, каково соотношение реальности и фантазии. что касается драки Ольги, то в фильме она тоже одержима, что добавляет ему некий фантастический элемент.

Что для вас больше всего запомнилось в работе над Боудикой по сравнению с остальной частью вашей режиссерской фильмографии?

Джесси В. Джонсон: Ну, есть несколько вещей. Во-первых, я обожаю работать с Ольгой, и то, как она играла эти роли, было для меня просто волшебным и невероятным. Итак, мне понравилось работать с ней и с этим актерским составом, но кроме того, мы совершенно случайно снимали на ферме моего старого школьного друга, которая подходила для производства гораздо больше, чем многие места, которые мы видели во время поиска локаций. Так было легче справиться с финансами, а также мы могли оставлять декорации на выходных и оставлять их забирать. Кроме того, остатки храма Клавдия, который она сожгла, находятся примерно в 20 милях оттуда, и сейчас там есть музей. Итак, осознание того, что мы были так близки, наложило на нас обязательство отнестись к этой истории как можно более достойно. Мы понимали, что, вероятно, идем по земле, по которой она ходила 2000 лет назад, и я никогда не просыпался утром с чувством желания сыграть своих персонажей с такой гордостью и честью, как я когда-либо делал, и это действительно Я чувствовал себя бременем ответственности, а такого у меня никогда раньше не было.

Было несколько странных моментов, например, когда Ольга произносит речь перед финальной битвой, она кричит и кричит в небо и поднимает свой меч, раздался раскат грома, и он треснул, когда она заканчивала ее речь. Позже она спросила меня, вызвали ли мы гром, и я сказал ей, что это было совершенно естественно и не имело к нам никакого отношения. В итоге я использовал именно этот дубль в фильме, хотя и не для грома, а для каких-то других вещей, и такие вещи случаются в фильмах, где есть такие странные маленькие моменты, но в этом их было достаточно, что действительно запомнилось. на мой взгляд, это нечто особенное, так что это то, что действительно запомнится мне, когда я оглянусь на этот фильм через 20 лет. Создание этого фильма было очень, очень волшебным опытом.

Какие еще проекты у вас есть в будущем после Боудики, о которых вы можете рассказать? Заинтересованы ли вы в создании новых исторических фильмов после Боудики?

Джесси В. Джонсон: Ну, я люблю исторические фильмы, люблю погружаться в прошлое. Простое предложение типа «они вместе устраивают пикник и болтают» открывает вопросы типа «Какую еду они едят?» Где они? Разрешалось ли этим двум людям разговаривать в ту эпоху? Что они носили? Был ли там кто-то еще, кто присматривал бы за ними?», так что все становится поддающимся количественному измерению и исследованию, что действительно интересно. Такое ощущение, что ты возвращаешься в прошлое и погружаешься в него. По сути, мы такие же, какими были 10 000 лет назад, когда впервые сформировались цивилизации, мы не сильно изменились, и наши желания все те же — деньги, любовь, семья, попытка верить во что-то, будь то христианство или что бы это ни было — наш человеческий вид подвержен человеческому состоянию и мало что меняется. И это интересно знать, потому что вы можете разместить его на любом фоне, если изучите этот фон.

Итак, я люблю исторические произведения, но давайте будем откровенны: нельзя делать карьеру, увлекаясь проектами. Это слишком похоже на колесо рулетки, так что вам придется продолжать снимать фильмы, которые финансируются, предварительно продаются и упаковываются компаниями. Итак, у меня есть фильм под названием «Начальник резидентуры», в котором рассказывается о шпионах и интригах, снятых в Будапеште, и который готовится к съемкам с Аароном Экхартом, Алексом Петтифером и снова Ольгой Куриленко, и, надеюсь, он выйдет относительно скоро. У меня также есть четыре фильма в стадии подготовки: два из них — исторические, а два — современные боевики. А затем, вместе с Bleiberg Entertainment, которая продюсировала Boudica, у меня есть еще одна историческая работа, гораздо более масштабная, с гораздо большим актерским составом, и тематика которой была мне очень близка в течение долгого времени и с точки зрения бюджета. теперь у нас есть все необходимое для этого. Это произойдет примерно в третьем или четвертом квартале 2024 года, и это что-то действительно захватывающее, связанное с королем, который умирает и не оставляет наследника, но троим из главных претендентов приходится сражаться, и я использую термин «герцог». намеренно.

Смотрите также

2023-11-10 21:14