10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Как на заре кинематографической вселенной Marvel, так и раньше, было несколько классических CGI-моментов из фильмов Marvel , которые спустя годы по-прежнему выглядят великолепно. Фильмы на временной шкале MCU, возможно, произвели революцию в жанре фильмов о супергероях, но существовало несколько предшественников новаторской общей кинематографической вселенной Marvel. По мере совершенствования технологий росла и способность студий воплощать зачастую фантастические истории супергероев в жизнь на большом экране, используя множество новых методов, благодаря которым даже самые диковинные сцены выглядят убедительно в игровых фильмах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Компьютерная графика уже давно стала важнейшим методом воплощения историй о супергероях на экране. Хотя технология CGI претерпела трансформацию за последние два десятилетия, она используется гораздо дольше и активно применяется в кино с 1970-х годов. Фантастическая, невероятная природа супергероев и их способностей часто требует обширной компьютерной графики для воплощения в жизнь, и, несмотря на технологические инновации, на самом деле существует ряд примеров удивительно хорошо стареющих компьютерных изображений. Многие классические моменты из фильмов Marvel прекрасно сохраняются и по сей день, несмотря на то, что с момента их выхода прошли годы.

10. Серебряный Серфер

Фантастическая четверка: Восстание Серебряного Серфера (2007)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Хотя Фантастическая четверка MCU, наконец, включит во франшизу главную команду, их предыдущие кинематографические выступления могли похвастаться хорошей компьютерной графикой. Фантастическая четверка: Восстание Серебряного Серфера, возможно, не смогла произвести впечатление на критиков и фанатов своим сюжетом, но физическое изображение Серебряного Серфера на самом деле достаточно хорошо устарело. Чтобы воплотить в жизнь космический персонаж, потребовалась обширная компьютерная графика, которая проверила пределы технологий 2007 года, и результат до сих пор выглядит респектабельно, если оценивать его после более чем десятилетия инноваций. Возможно, в фильме многое не так, но его «Серебряный Серфер» по-прежнему выглядит соответствующе.

9. Битва за Нью-Йорк

Мстители (2012)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Один из самых знаковых моментов в MCU произошел в кульминации первой фазы, отметив, пожалуй, один из классических моментов фильмов Marvel всех времен. Битва за Нью-Йорк до сих пор считается одной из самых блестяще созданных боевых сцен франшизы, многие персонажи которой полностью созданы с помощью компьютерной графики. Подобные захватчикам Читаури, Халку и Железному Человеку — все это продукты компьютерной графики, как и силы Тора и множество других элементов сцены. Несмотря на широкое использование компьютерной графики для оживления битвы за Нью-Йорк, она по-прежнему выглядит превосходно и сегодня, после более чем десятилетия технологического прогресса.

8. Веном-симбиот

Человек-паук 3 (2007)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Из трилогии Человека-паука Сэма Рэйми последняя часть считается худшей, но она содержит впечатляющую компьютерную графику. Использование в фильме трех злодеев подверглось широкой критике, но, поскольку для воплощения в жизнь каждого из них требовалась обширная компьютерная графика, в фильме были использованы лучшие доступные технологии. Хотя симбиот Веном, показанный в фильме, возможно, и не состарился идеально, он производит впечатляющий эффект, особенно в том, как он движется и взаимодействует с различными персонажами. Особенные движения похожей на слизь субстанции Венома блестяще созданы с помощью компьютерной графики и сохраняются даже годы спустя.

7 Асгардская магия

Тор (2011)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Как первый бог, представленный во франшизе, способности Тора в MCU впечатляют, и его невозможно представить с помощью практических эффектов. Магия Асгарда, естественно, играет важную роль в истории происхождения Тора в MCU, а компьютерные эффекты, использованные для его воплощения в жизнь, сегодня выглядят так же хорошо, как и в 2011 году. Такие люди, как Один, Локи и сам Тор, используют разные силы, а многие элементы Асгарда, включая Биврёста, полностью визуализированы с использованием компьютерной графики. Визуальные эффекты фильма по-прежнему выглядят великолепно спустя годы после его выхода, а многие моменты компьютерной графики особенно хорошо устаревают.

6. Нападение Ночного Змея на Овальный кабинет

Х2 (2003)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Качество фильмов Fox о Людях Икс, возможно, сильно различалось по качеству, но X2 по праву считается одним из лучших произведений франшизы. Хотя в фильме на самом деле компьютерная графика используется относительно минимально, она используется для того, чтобы воплотить в жизнь возможности телепортации Ночного Змея. Фильм начинается сценой, в которой Ночной Змей телепортируется вокруг Белого дома и уничтожает различных охранников, исчезает и материализуется в клубах дыма каждый раз, когда он использует свои силы. Это простой эффект, но он по-прежнему выглядит великолепно даже спустя два десятилетия после выхода фильма.

5. Ловушка горящего здания Зеленого гоблина

Человек-паук (2002)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Человек-паук Сэма Рэйми изменил жанр фильмов о супергероях после своего выхода в 2002 году, и многие из его эффектов до сих пор выглядят превосходно спустя годы. В одной из сцен, в которых чаще всего используется компьютерная графика, Человек-паук входит в горящее здание и обнаруживает, что это ловушка, расставленная Зеленым гоблином. Окруженный пламенем, созданный компьютером Человек-Паук уклоняется от нескольких созданных компьютером лопастных ракет Зеленого Гоблина, и все это по-прежнему выглядит невероятно хорошо. Учитывая два десятилетия технологического прогресса, прошедшие с момента создания этой сцены, она состарилась на удивление хорошо.

4. Стив Роджерс до сыворотки

Капитан Америка: Первый мститель (2011)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Одно из первых применений компьютерной графики в MCU произошло в Капитан Америка: Первый мститель, где Стив Роджерс из Криса Эванса был изображен особенно маленьким перед тем, как ему дали сыворотку суперсолдата. Лицо Эванса было наложено на меньшего дублера с помощью компьютерной графики, и результат оказался на удивление убедительным. Фактически, это остается одним из наиболее убедительных примеров использования компьютерной графики в MCU даже после более чем десяти лет съемок в фильмах, а это означает, что он сохраняется на удивление хорошо и по сей день.

3 щупальца Доктора Осьминога

Человек-паук 2 (2004)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Человек-паук 2 представил культового злодея Дока Ока в мире игровых фильмов и использовал компьютерную графику, чтобы воплотить его в жизнь. Роботизированные щупальца злодея являются ключевой особенностью персонажа, и для добавления их к актеру Альфреду Молине использовалась компьютерная графика. Учитывая выпуск фильма в 2004 году, эффект выглядит превосходно, даже если судить по сегодняшним стандартам, установленным для высокобюджетных фильмов, снятых с использованием передовых технологий. То, насколько хорошо состарились эффекты, также играет роль в том, насколько любимым фильм остается спустя много лет после его выхода.

2. Человек-факел

Фантастическая четверка (2005)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

«Фантастическая четверка» 2005 года, возможно, и появилась до огромного успеха MCU, но она также сыграла ключевую роль в эволюции супергеройского кино. Одним из наиболее важных эффектов фильма было эстетическое изображение Человека-факела, и хотя использованная компьютерная графика может выглядеть не так хорошо, как современные эффекты, она все равно сохраняется на удивление хорошо. Возможно, он больше не представляет собой лучшую из существующих технологий компьютерной графики, но даже по более современным стандартам «Человек-факел» 2005 года по-прежнему выглядит достаточно хорошо реализованным.

1. Броня Тони Старка

Железный человек (2008)

10 классических компьютерных моментов из фильмов Marvel, которые сохранились и по сей день

Самый первый фильм в кинохронике MCU на самом деле может похвастаться некоторыми из самых старых эффектов франшизы. Костюм Железного Человека был создан с использованием сочетания практических эффектов и компьютерной графики, и результат по сегодняшним меркам выглядит выдающимся. Есть много сцен, в которых доспехи Старка визуализируются в компьютерной графике, а именно в моменты, когда он одевается или поднимается в небо, и рассматриваемые эффекты по-прежнему выглядят совершенно потрясающе. Тот факт, что броня Железного Человека с момента его первого появления в MCU так сильно состарилась, напрямую говорит о важности хорошей компьютерной графики в некоторых самых классических моментах фильмов Marvel.

Смотрите также

2023-11-11 16:04