Альянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игры

Альянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игры

Как поклонник Starfield, я в восторге от последнего обновления, в котором добавлен Альянс Следопытов и возможность присоединиться к этой группе охотников за головами. Идея выслеживания преступников и привлечения их к ответственности интригует и добавляет глубины лору и механике игры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В дополнение к представлению Creation Kit и предоставлению пользователям возможности загружать одобренные моды для ПК и Xbox с обновлением Starfield 1.12.30, у игроков теперь есть возможность присоединиться к Trackers Alliance. Альянс Следопытов — гильдия охотников за головами, базирующаяся в городе Акила. Они размещают плакаты о розыске на различных досках миссий в заселенных системах, делая свои награды доступными для искателей приключений, ищущих финансовую выгоду или стремящихся создать себе имя посредством успешной охоты за головами.

Две миссии, предлагаемые Альянсом Следопытов в базовой игре Starfield, в настоящее время увлекают игроков:

Альянс Следопытов по-прежнему остается хорошей фракцией

Эти миссии включают в себя задержание или убийство преступников

Альянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игры

По сути, Альянс Следопытов в наши дни функционирует как команда, занимающаяся преследованием преступников. Учитывая их роль, их можно считать морально праведными. Их миссии повторяют миссии «Red Dead Redemption» и «Cyberpunk 2077», где игрокам предоставляется возможность использовать либо ненасильственные, либо смертельные методы для нейтрализации угроз, но они все равно получают компенсацию за свои усилия.

В случаях «Red Dead Redemption» и «Cyberpunk 2077» существует вероятность большей компенсации при использовании несмертельных стратегий. В «Red Dead Redemption» игрокам необходимо поймать свои цели и впоследствии доставить их, тогда как в «Cyberpunk 2077» Реджина Джонс выражает удовлетворение после того, как Киберпсихо используется для исследований. Однако в «Звездном поле», похоже, есть только один исход «Звездного Джека», поскольку он выполняет функцию начальной миссии. Примечательно, что Стервятник предлагает одинаковые награды независимо от того, уговорят ли цель сдаться и сдаться, или если игрок решит покончить с собой.

Как заядлый поклонник игры Bethesda, я не могу не волноваться по поводу возможности добавления в игру новых и интригующих наград. В настоящее время у нас есть возможность выполнять различные побочные миссии на доске наград, которые включают в себя выслеживание, захват или уничтожение конкретных людей или кораблей. Хотя в настоящее время эти задачи в основном связаны с выслеживанием преступников, я считаю, что идея доски наград имеет огромный потенциал для более коварных и сложных квестов в будущем. Итак, пока мы с нетерпением ждем появления новых контрактов, таких как «Стервятник», давайте не забудем изучить существующие возможности, которые открывает эта функция.

Систему Bounty Board можно использовать для размещения хитов

Starfield должен позволить менее морально настроенным игрокам стать смертоносными убийцами

Альянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игрыАльянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игрыАльянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игрыАльянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игрыАльянс трекеров Starfield — ключ к решению самой большой проблемы игры

Как игрок в Starfield, я вижу, как нынешняя система вознаграждений, которой в основном управляет Альянс Следопытов, может быть интригующей, если ее перехватят какие-то сомнительные персонажи. Это позволит игрокам взять на себя роль убийц и выслеживать цели, поставленные этими бездельниками. Хотя Starfield обычно не пропагандирует злодейский игровой процесс, за исключением работы под прикрытием с Багровым флотом, это дополнение может открыть новое измерение для тех, кто предпочитает, чтобы у их персонажей была темная сторона.

Эти сообщения могут быть опубликованы некоторыми персонажами игры, например сомнительными руководителями различных мегакорпораций, которые могут захотеть заставить замолчать информатора, собирающегося рассказать миру о неэтичном эксперименте, таком как Neuroamp, и будут безусловно, будет соответствовать некоторым квестам, связанным с корпоративным шпионажем, в которых игроки уже могут участвовать на протяжении всей основной игры. В качестве альтернативы, с новым набором для создания, было бы интересно увидеть, как игроки придумывают свои собственные цели и удары в заселенных системах, еще больше расширяя более убогую сторону видения Bethesda с помощью своих собственных предысторий. Они могут охватывать что угодно: от вышеупомянутого корпоративного шпионажа до рассказов о мести или даже попыток потребовать наследства или страховой выплаты от богатого супруга.

Учитывая нелегальный характер таких миссий, они также могут предлагать более высокие выплаты, что делает их невероятно быстрым способом заработать кредиты для тех, кто готов оставить свою мораль позади. Игроки также могли планировать свои убийства различными способами, используя все инструменты, уже доступные в игре, начиная со снайперских винтовок, таких как Калиброванный Арборон Новастрайк Стервятника, предлагающий дальний подход, или Звездное поле. Стелс-конструкции позволяют игрокам подойти близко и лично, когда они проникают в офис, дом или заставу цели. В качестве альтернативы, для тех, кто не хочет быть тихим убийцей, в игре есть множество другого оружия и сборок, которые могут позволить им заявить о себе, применив взрывы.

Как страстный поклонник Starfield, я в восторге от того, что Bethesda заложила основу для наград в игре. Тем не менее, я надеюсь, что в будущем они расширят эту функцию, чтобы предложить больше разнообразия и ценности, чем текущая цена в 7 долларов. Было бы здорово, если бы мы могли раскрыть весь потенциал этой механики и столкнуться с более широким спектром миссий или квестов, связанных с этими наградами. В конечном счете, еще неизвестно, будет ли Bethesda расширять эту тему или творческие фанаты возьмут на себя инициативу в разработке нового и интересного контента, связанного с наградами. Несмотря на это, в этой механике есть большой потенциал как морально двусмысленных, так и откровенно злых поворотов, которые могут сделать Starfield еще более интересным и захватывающим.

Смотрите также

2024-06-28 22:17