Джефф Виртью и Линда Танг из Teamfight Tactics о том, как оставаться актуальными и быть вашей «вечной игрой»

Джефф Виртью и Линда Танг из Teamfight Tactics о том, как оставаться актуальными и быть вашей «вечной игрой»

По словам Линды Танг и Джеффа Виртью из Riot Games, Teamfight Tactics (TFT) празднует свое пятилетие различными внутриигровыми событиями и контентом. Они поделились своими мыслями о значении этой вехи как для игры, так и для ее игроков. TFT постоянно инвестирует в такие функции, как Team Planner и новый контент, чтобы поддерживать интерес игроков. Команда с нетерпением ждет двухлетнего контент-плана, но остается гибкой и открытой для отзывов игроков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, я сыграл немало игр, которые обещали свежий взгляд, но в конечном итоге показались мне знакомыми. Однако, когда Teamfight Tactics (TFT) хвастается тем, что отличается от остальных, они действительно это имеют в виду. За пять лет работы и продолжая внедрять инновации, автобаттлер Riot Games превратился из раннего эксперимента в жанре в игру, которая последовательно расширяет свои границы. На данном этапе своего развития TFT завоевала свою уникальную индивидуальность в постоянно развивающемся мире автошахматных игр.

Как геймер, я могу вам сказать, что объяснение нюансов Teamfight Tactics (TFT) может оказаться довольно сложной задачей, особенно когда речь идет о том, что отличает ее от других игр этого жанра. Это непростая задача, и дополнительная сложность определения того, насколько уникален TFT, только усложняет ситуацию.

Мне выпала честь принять участие в познавательной беседе с Джеффом Вёртью, исполнительным продюсером, и Линдой Танг, техническим дизайнером, о текущем сценарии развития Teamfight Tactics и будущих перспективах. Они обсудили, что отличает эту годовщину, острые ощущения и препятствия на пути TFT до сих пор, их впечатляющую стратегию подготовки контента (она довольно обширная!), а также видение команды сделать TFT «вечной игрой» — захватывающим опытом, который постоянно развивается. время.

Затем Вс. Теперь ярче для Teamfight Tactics

Эволюция автобаттлера

Как преданный поклонник Teamfight Tactics (TFT), я не могу не задуматься о ее постоянном присутствии в постоянно развивающемся игровом мире. Поскольку жанр автобаттлов переживает небольшой спад популярности, становится все более важным держать TFT в центре внимания игроков. Одним из способов добиться этого может быть:

Джефф Виртью: Нашим командам очень нравится процесс внедрения новых механик, чемпионов и систем для TFT, что сыграло важную роль в сохранении и расширении нашей базы поклонников. Очарование свежих и уникальных элементов в каждом новом наборе заинтересовывают даже тех, кто не привязался к предыдущему. Наши регулярно меняющиеся события, игровые режимы и возрождения наборов предлагают игрокам широкие возможности для повторного входа в игру. Придумывая новую тему для предстоящего выпуска TFT, мы учитываем то, что нравится нашим преданным фанатам, а также учитываем текущие тенденции поп-культуры. Мероприятие Remix Rumble стало успешным исследованием этого подхода, поскольку оно опиралось на технологию музыкальных ремиксов и наше сотрудничество со Стивом Аоки. Я лично слушал этот ролик и его ремиксы бесчисленное количество раз!

Возврат к TFT после некоторого перерыва может сбить с толку из-за многочисленных обновлений. Не могли бы вы рассказать подробнее о недавних дополнениях, которые помогут сгладить этот переход?

Линда Танг: Наша команда изучает способы сделать игру более привлекательной для новичков. В нашей статье «Уроки набора 11» мы обсуждали назначение юнитам различных ролей, чтобы их было легче узнавать опытными игроками. Мы также изучаем наши механики и решаем, какие из них оставить, изменить или исключить. Например, добавление функции отделения предметов от юнитов в «Карусели» было незначительным улучшением, которое сделало игру более доступной. Мы намерены включить в игру дополнительные улучшения качества жизни, так что следите за ними! Мы также прилагаем значительные усилия, чтобы сделать TFT более доступным для новых игроков, и новые функции будут выпущены в течение следующих нескольких лет. Инструмент Team Planner — это область, которую мы продолжаем совершенствовать, чтобы обеспечить лучшую подготовку лобби и гибкие стратегии.

Джефф Виртью и Линда Танг из Teamfight Tactics о том, как оставаться актуальными и быть вашей «вечной игрой»

Какое значение этот юбилей имеет не только для празднования и удовольствия, но и для TFT и его сообщества?

Как страстный поклонник TFT, я хотел бы выразить свою признательность сообществу, которое поддерживало нас на протяжении последних пяти лет. Эта годовщина — наше сердечное благодарственное письмо и заслуженное признание самоотверженных усилий наших разработчиков, которые привели нас туда, где мы находимся сегодня. Для нас это также возможность проявить творческий подход и порадовать игроков неожиданными сюрпризами.

Каков запланированный объем контента для Teamfight Tactets (TFT) в будущем? Можете ли вы дать некоторое представление о том, когда могут быть объявлены основные мета-изменения или модификации игрового процесса, возможно, с задержкой в ​​несколько недель?

Как геймер, я рад сообщить, что у нашей команды есть потрясающие планы на ближайшие два года, и мы постоянно работаем над интересными обновлениями, чтобы улучшить игровой процесс. Однако мы понимаем, что мир игр постоянно развивается, поэтому остаемся открытыми и адаптируемыми. Наш подход к постоянному обучению позволяет нам пробовать новые идеи, собирать отзывы игроков и вносить необходимые коррективы, чтобы все было свежим и интересным!

Будущее Teamfight Tactics и ее игроков

Двухлетний контент-план и много возможностей для роста

Джефф Виртью и Линда Танг из Teamfight Tactics о том, как оставаться актуальными и быть вашей «вечной игрой»

Как заядлый поклонник TFT (Teamfight Tactics), я часто размышляю о возможности существенных изменений в этой динамичной игре-автобаттле. Однако могут ли быть изменения настолько существенные, что они даже не придут в голову разработчикам, продолжающим совершенствовать и внедрять инновации в развивающуюся сферу TFT и ее жанра?

Линда Танг: Для нас важно сохранить фундаментальный игровой процесс TFT при внесении изменений. Мы можем время от времени проверять основную механику игры, но мы не будем менять игровой цикл игры с самим собой или захватывающие моменты наклона и выхода, которые определяют привлекательность и расслабление TFT. К сожалению, это также означает, что вы, скорее всего, не сможете напрямую контролировать Ясуо во время боя в TFT — есть и другие игры, в которых вы можете это сделать.

«Какой важный момент в прошлом TFT остался для многих относительно незамеченным или недооцененным, несмотря на его ключевую роль в истории компании?»

Как поклонник процесса разработки игры, я не могу не восхищаться динамическими изменениями, внесенными Линдой Танг и ее командой во время создания первого выпуска. Одним из основных изменений стал переход от боевой системы с квадратной сеткой к шестиугольной, что отличало наш автобаттлер от других и вносило ценные изменения в боевые столкновения. Еще одним изменением стало изменение расположения доски, позволяющее вести бой сверху вниз, а не слева направо. Эта корректировка значительно улучшила читабельность боя и сделала стратегии более интригующими.

Что, по вашему мнению, является наиболее существенной разницей между первым годом и нынешним?

Линда Танг: Самая большая разница между первым годом и нынешним заключается в том, как мы подходим к процессу разработки. В первый год мы не были уверены во многих вещах: как долго продлится игра, как будут выглядеть обновления игры (наборы или ротация капельного контента), какие команды и люди нам нужны. Казалось, что мы строим железнодорожные пути во время движения поезда. Теперь мы гораздо лучше понимаем, как создается TFT и что волнует игроков, что позволяет нам делать долгосрочные инвестиции и наметить путь к будущему TFT. Мы перешли от одной команды, которая делает каждый набор, к теперь трем модулям наборов, которые параллельно перепрыгивают один и другой. Команда также выросла, чтобы соответствовать амбициям наших игроков! Мы хотим делать крутые вещи для всех вас и хотим сделать это быстрее!

Джефф Виртью и Линда Танг из Teamfight Tactics о том, как оставаться актуальными и быть вашей «вечной игрой»

Как выглядит успех в долгосрочной перспективе после юбилея TFT?

Линда Танг: Празднуем 10-летие TFT!

Джефф Виртью: Абсолютно согласен с концепцией TFT как вечной игры! Как и в случае с классическими стратегиями для ПК, которые продолжают привлекать игроков, мы черпали вдохновение из этих игр, чтобы создать игру, в которой вы сможете участвовать, когда захотите. Не стесняйтесь передохнуть и вернуться, когда будете готовы; мы продолжим создавать захватывающие новые наборы и механики и будем приветствовать вас с распростертыми объятиями! Наша конечная цель — сделать так, чтобы ваше путешествие в TFT никогда не заканчивалось.

Смотрите также

2024-06-28 22:57