15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Эти примеры подчеркивают случаи в различных фильмах, когда недопонимание или недопонимание приводят к серьезным последствиям. В каждом случае убеждения персонажа основаны на неполной или неверной информации, что приводит к конфликту и зачастую трагическим результатам. Примеры включают в себя:


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В некоторых фильмах вызывает сожаление тот факт, что центрального конфликта можно было бы избежать, если бы главные герои эффективно передавали друг другу свои мысли и чувства. Фильмы, которые во многом полагаются на совпадения или неправдоподобные ситуации, часто используют недопонимание для продвижения сюжета. Недопонимание добавляет напряженности и сложности историям, отражая склонность людей ошибаться, даже когда они находятся в близких отношениях. Тем не менее, есть случаи, когда персонажи должны доверять друг другу или хотя бы попытаться прояснить ситуацию, прежде чем прибегать к конфликту.

Во многих вневременных историях ситуации часто повторяются: главный герой испытывает ревность, когда видит свой любовный интерес к кому-то другому, споры возникают по пустяковым причинам, а персонажи действуют излишне оборонительно. Напротив, в некоторых классических произведениях литературы недопонимание играет важную роль. Это недопонимание обнажает основные недостатки персонажей, что приводит либо к трагическим, либо к комедийным последствиям. Современные зрители все еще могут критиковать изображенные, казалось бы, ненужные проблемы.

15

Беа и Бен «ненавидят» друг друга

Кто угодно, кроме тебя (2023)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

В современной адаптации пьесы Шекспира «Много шума из ничего» под названием «Кто угодно, кроме тебя» история начинается с классического комедийного образа недопонимания из-за подслушанных разговоров. Проведя вместе ночь, Би уезжает утром только для того, чтобы пожалеть о своем решении и вернуться. Однако она по-прежнему не знает, что Бен выразил другу свою обиду во время ее отсутствия.

14

Брайони обвиняет Робби в тяжком преступлении

Искупление (2007)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Как геймер, я бы перефразировал это так: В душераздирающем романе Иэна Макьюэна «Искупление» я, 13-летняя девочка по имени Брайони, ошибочно обвиняю Робби, жениха моей любимой сестры Сесилии, в чудовищном преступлении – изнасиловании. – на основании неполной информации и моих собственных неверных толкований. Хотя я видел некоторые сомнительные взаимоотношения между ними, которые меня беспокоили, у меня не хватило смелости спросить Сесилию о ее версии событий. Вместо этого я зашел к ним, чтобы поделиться интимным моментом, который они впоследствии не смогли обсудить со мной. К сожалению, это недоразумение оставалось неразрешенным в течение многих лет, пока Робби находился в тюрьме.

13

Ариэль не может петь для Эрика

Русалочка (1989)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Эрик влюбляется в очаровательный певческий голос Ариэль, но это создает дилемму, когда Урсула подавляет свой вокал, чтобы снова встретиться с Эриком. Несмотря на то, что Эрик узнал Ариэль, Эрик остается в недоумении, поскольку женщина перед ним не имеет того голоса, который он помнит. Однако можно утверждать, что Ариэль могла написать записку, объясняющую ее затруднительное положение, тем самым сняв часть напряжения фильма и сохранив соответствие с продемонстрированными ею способностями к письму.

12

Бэтмен и Супермен сражаются друг с другом вместо того, чтобы разговаривать

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Как геймер, я не могу не вспомнить эпическую битву между Бэтменом и Суперменом в этом фильме. То, как все это закончилось, повергло меня в полное недоумение. Знаете, вместо того, чтобы предупредить Бэтмена о похищении Лексом Лютором его матери и использовать это как рычаг, Супес решил вступить в длительную драку? Это просто сногсшибательно!

11

Эльза не рассказывает Анне о своих способностях

Холодное сердце (2013)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Родители Эльзы десятилетиями убеждали ее, что Анне лучше ничего не подозревать о магических способностях Эльзы. Однако после их кончины откровение перед Анной было бы разумным выбором. Учитывая нынешнюю зрелость Анны как молодого человека, она заслуживает того, чтобы быть в курсе этих обстоятельств, которые существенно влияют на ее безопасность, благополучие ее королевства и эмоциональное здоровье ее сестры.

10

Лара Джин расстается с Питером

Всем мальчикам, которых я любила раньше (2018)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

После нескольких месяцев симуляции отношений Лара Джин и Питер раскрывают друг другу свои истинные чувства и целуются в гидромассажной ванне. Однако бывшая девушка Питера, Джен, насмехается над Ларой Джин, распространяя слухи о том, что после этого они провели ночь вместе. Следовательно, Лара Джин прекращает отношения с Питером. Чтобы прояснить ситуацию, им было бы проще открыто поговорить о том, к кому на самом деле испытывает чувства Питер.

9

Питер просит Доктора Стрэнджа стереть всем память

Человек-паук: Нет пути домой (2021)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Как геймер, я бы перефразировал это так: Я обращаюсь к Доктору Стрэнджу с просьбой стереть всем память о моей личности Человека-Паука, чтобы MJ и Нед могли без каких-либо разногласий подать заявление в колледж. Прежде чем углубляться в другие возможности, я рассматриваю этот вариант. К сожалению, в результате злодеи из предыдущих фильмов о Человеке-пауке оказались втянуты в нашу вселенную. Когда я объясняю свои доводы раздраженному Доктору Стрэнджу, он задается вопросом, почему я сначала не попробовал подать апелляцию в приемную комиссию колледжа – чего я еще не сделал. Это осознание открывает различные альтернативные действия, которые я мог бы предпринять до того, как развернулись события этого фильма, например, чтобы один или несколько Мстителей одобрили мои заявки.

8

Эдвард считает, что Белла мертва

Сумерки. Сага: Новолуние (2009)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Сюжет Новолуния поразительно похож на Ромео и Джульетту, но с неблагоприятными результатами. Узнав от Алисы, что Белла якобы погибла, Эдвард звонит ей домой в поисках Чарли. Вместо этого он встречает Джейкоба, который случайно сообщает ему, что «он на похоронах». Эдвард ошибочно интерпретирует это как подтверждение кончины Беллы и ее путешествия в Италию, намеренно провоцируя Вольтури покончить с его жизнью. Эту неудачную последовательность событий можно было бы предотвратить, если бы Эдвард навел дополнительные справки или если бы Белла и Элис связались с ним напрямую (несмотря на то, что в романе предполагается, что он игнорирует телефонные звонки).

7

Пенелопа думает, что «Макс» не хочет на ней жениться

Пенелопа (2006)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

С точки зрения преданного фаната:

6

Лило считает, что Стич намеренно ведет себя плохо

Лило и Стич 2: У Стича глюк (2005)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

В продолжении «Лило и Стич» Стич сталкивается с необъяснимой проблемой, из-за которой у него внезапно возникают конвульсии и разрушается хаос — побочный эффект ошибочной генной инженерии Джумбы. Без ведома остальных членов семьи Джамба и Плекли скрывают эту информацию, пока лихорадочно ищут лекарство. Стичу нужен весь фильм, чтобы показать, что он теряет контроль, и только в это время Лило приходит к пониманию своего затруднительного положения. В конечном итоге семья вмешивается в самый последний момент, чтобы спасти жизнь Стича.

5

По возглавляет мятеж против адмирала Холдо

Звездные войны: Последние джедаи (2017)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

В «Звездных войнах: Последние джедаи» есть интригующее исследование упрямых воинов, таких как По Дэмерон, сражающихся с незнакомыми авторитетными фигурами, такими как вице-адмирал Холдо. Хотя Холдо является доверенным лицом Леи Органы, По игнорирует ее инструкции и идет наперекор своему собственному плану. Тем не менее, Холдо могла бы просто поделиться своим планом эвакуации с По, чтобы облегчить его страхи перед неминуемой гибелью. Точно так же По, возможно, ранее случайно упомянул о своем задании для Финна и Роуз, чтобы предотвратить последовавшую суматоху.

4

Баллистер решает, что Нимона — монстр

Нимона (2023)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

В истории «Нимоны» у моего персонажа Баллистера возникает необычная связь с Нимоной. Он привыкает к ее необычайным способностям и становится достаточно открытым, чтобы слушать ее. Однако во время тайной встречи с Амброзиусом мне подарили свиток, предположительно раскрывающий, что Нимона — чудовищная фигура из легенды нашего королевства. Оглядываясь назад, для меня было бы более логично заверить Нимону, что я всем сердцем ей доверяю и просто желаю ясности, тем самым предотвращая кульминационные события фильма.

3

Шрек считает, что Фиона считает его монстром

Шрек (2001)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

В истории Шрека происходит неожиданный инцидент подслушивания. Когда Шрек начинает осознавать свои растущие чувства к Фионе, Осел натыкается на секрет: ночью Фиона превращается в огра. Непонятно, почему Фиона этого стыдится, ведь Шрек сам огр. Однако тот факт, что она так думает, ранит Шрека и в другом смысле.

2

Рассказчик не понимает, что Тайлер ненастоящий

Бойцовский клуб (1999)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Ключевой поворот сюжетной линии «Бойцовского клуба» зависит от невероятного сценария, в котором ни один персонаж не разделяет с главным героем никаких указаний на то, что Марла ненастоящая или на ее отношения с Тайлером, а не с ним. По сути, Рассказчик не обращает внимания на тот факт, что он и Марла спали вместе, а не она и Тайлер. Примечательно, что они никогда не обсуждают свою связь напрямую. В тех случаях, когда Марла выглядит разочарованной им, Рассказчик не подозревает, что они недавно провели вместе ночь. Точно так же никто из других членов Бойцовского клуба не разглашает никакой убедительной информации.

1

Ромео считает, что Джульетта мертва

Ромео + Джульетта (1996)

15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения15 конфликтов в кино, которые можно было решить с помощью простого общения

Как преданный поклонник вневременного шедевра Шекспира «Ромео и Джульетта», я не могу не задуматься об одном из самых душераздирающих недоразумений в литературе. В каждой адаптации ясно, что монах Лаврентий и Джульетта должны были разъяснить Ромео понимание их плана или поделиться им с друзьями, чтобы предотвратить трагический исход. Увы, в современной интерпретации База Лурмана монаху, похоже, не удается связаться с Ромео с помощью каких-либо современных средств связи. Следовательно, Ромео остается слепо доверять получаемой информации и в конечном итоге покончил с собой, демонстрируя слишком человеческую склонность к драматическим скачкам в заключении.

Смотрите также

2024-06-29 20:07