One Elden Ring: бой с боссом Shadow Of The Erdtree — огромная упущенная возможность

One Elden Ring: бой с боссом Shadow Of The Erdtree — огромная упущенная возможность

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, пробиваясь сквозь различные фэнтезийные миры, я привык к сложным и увлекательным битвам с боссами, которыми славится FromSoftware. Однако даже я не могу не чувствовать разочарования по поводу повторяющегося характера боссов-драконов в Elden Ring, особенно тех, которые можно найти в DLC Shadow of the Erdtree.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем дополнении FromSoftware, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, нас ждут потрясающие улучшения открытого мира, устрашающие замыслы врагов и множество нового оружия. Однако, даже несмотря на все эти дополнения, кажется, что культовые полевые боссы, особенно Призрачные Пламенные Драконы, по-прежнему представляют собой проблему. Расширение включает в себя не менее четырех встреч с этими драконами-нежитью, разбросанными по обширной Стране Теней. К сожалению, борьба с этими зверями остается такой же повторяющейся и трудоемкой, как и всегда в Землях Между.

В замысловатом мире Elden Ring драконы так же распространены, как и в серии Dark Souls, если не больше. В основном контенте игры есть двенадцать боссов-драконов, за исключением магмовых змей и множества более мелких драконов, обитающих по всему Кэлиду. Добавьте к этому бесчисленное количество умерших драконов, разбросанных по ландшафту, и станет ясно, что близость FromSoftware ко всему драконьему остается такой же сильной, как и прежде. К сожалению, несмотря на их обилие, некоторые из драконьих боссов сами разочаровывают своим тусклым дизайном.

Драконы Элден Ринга привлекательны на вид, но сражаться с ними неинтересно

Переработанный набор движений можно увидеть повсюду в Землях Между

One Elden Ring: бой с боссом Shadow Of The Erdtree — огромная упущенная возможность

В Elden Ring, как новый игрок, исследующий Лимгрейв, вы встретите своего первого грозного врага-дракона: Агила. Этот величественный зверь обитает возле затонувшего озера, недалеко от того места, где начинается ваше путешествие. Я с любовью вспоминаю свои ранние встречи с Агилом; бой был сложным, но незабываемым. Чтобы одолеть его, я бы порекомендовал остаться на Торренте, вашем верном коне, и использовать тактику «бей и беги», чтобы нацелиться на его лодыжки.

В Elden Ring боссы-драконы за пределами традиционных подземелий, такие как Смараг в Лиурнии и Экзикес из Кэлида, демонстрируют удивительно похожие боевые модели. Хотя некоторые могут использовать уникальные атаки по площади (AoE) или периодические дополнительные удары, фундаментальные стратегии, доказавшие свою эффективность против Агила, могут быть применены к большинству других драконов. От основных атак этих зверей, за исключением взмахов хвостом, заряженных AoE-атак и атак с воздуха, можно уклониться, кружась позади них для ответного удара на ногах.

Драконы призрачного пламени Тени Эрдтри сильнее во всех неправильных отношениях

Сложнее, но не интереснее

One Elden Ring: бой с боссом Shadow Of The Erdtree — огромная упущенная возможность

В «Тени Эрдтри» Драконы Призрачного Пламени демонстрируют более высокий уровень здоровья и урона, чем их собратья из Земель Между. К сожалению, это усовершенствование усиливает монотонность их моделей атак. Столкновения с этими боссами могут превратиться в утомительные испытания на выносливость, где одна ошибка может привести к поражению. Критика сложности DLC не совсем оправдана, но когда битва одновременно опасна и обыденна, она становится трудной задачей. Введение новых атак Призрачного Пламени в DLC может вызвать некоторое первоначальное волнение, но они не сильно отличаются от своих первоначальных аналогов и не создают разительного отличия в «Тени Эрдтри».

В открытом мире «Тени Эрдтри» окружение с драконами более живое, чем в Землях Между. Два из четырех боссов-драконов вступают в сражения с солдатами или другими драконами, когда игроки сталкиваются с ними, что привносит в эти встречи некоторую неожиданность. Хотя присутствие мобов приветствуется, они, к сожалению, не увеличивают общее удовольствие от борьбы с самими драконами — они просто служат дополнительными целями перед переходом к следующей цели.

Если разработчик умеет создавать захватывающие битвы с драконами, то это, несомненно, FromSoftware. Станьте свидетелем Мидира из «Dark Souls 3», Божественного Дракона из «Секиро» и Повелителя драконов Плацидусакса из Elden Ring — каждый из них предлагает уникальные испытания. Однако проблема не только в драконах; скорее, это потенциальная нагрузка, которую повторяющиеся типы боссов могут наложить на некачественные наборы приемов. Создавая еще одну игру с открытым миром, похожую на «Elden Ring», FromSoftware получила бы большую пользу, если бы поразмышляла над уроками, извлеченными из этих менее успешных встреч с боссами.

Смотрите также

2024-06-30 13:07