Редкая кат-сцена Baldur’s Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3

Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3

Как заядлый геймер, погруженный в запутанный мир Baldur’s Gate 3, я не могу не задуматься о бесчисленных путях, которые могла пройти эта эпическая игра во время своего создания. Несмотря на огромный потенциал инновационных идей и грандиозных возможностей, некоторые перспективы реализовывались с большей вероятностью, чем другие. В процессе создания игры такого колоссального масштаба нам неизбежно пришлось отказаться от некоторых увлекательных концепций. Тем не менее, даже когда эти идеи, кажется, исчезают из конечного продукта, они время от времени неожиданно всплывают на поверхность, предлагая заманчивый взгляд на то, как Baldur’s Gate 3 могла бы развиваться с разными решениями, принятыми на этом пути.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Одним из примечательных аспектов Baldur’s Gate 3 является широкое использование озвучки, где каждый NPC и компаньон полностью озвучены. Это значительно повышает погружение и вовлеченность в общение в игре. Лишь немногие традиционные CRPG осмеливаются зайти на эту территорию, что делает успешную реализацию Baldur’s Gate 3 еще более примечательной. Однако по-прежнему есть заметный пробел — отсутствие озвучки персонажа игрока (по умолчанию называемого Тавом) во время важных разговоров, за небольшими исключениями.

В Baldur’s Gate 3 есть скрытая озвучка Tav

Необычные сцены могут показать отсутствующую особенность

Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3

При игре за персонажа Dark Urge Origin определенные обстоятельства в Акте 1 могут вызвать полностью озвученную кат-сцену, несмотря на непоследовательную озвучку персонажа игрока на протяжении всей игры. Пользователь Reddit Rodger_Smith подчеркнул это несоответствие, отметив, что этот уникальный случай характерен исключительно для злодейских или морально обанкротившихся партий. Чтобы разблокировать его, игроки должны совершить резню и впоследствии отпраздновать свои действия.

Как фанат игры, я наткнулся на другой сценарий, предложенный пользователем Reddit APracticalGal, где Тав комментирует снос моста Красным Драконом. Интересно, что эта ситуация может развиваться по-разному в зависимости от уровня персонажа во время ролика и от того, является ли он гитиянки. Похоже, что первый акт особенно богат необычной озвучкой главного героя, что имеет смысл, учитывая его место в сюжетной линии развития.

Сцена из третьего акта придает мрачному побуждению важный момент

Orin The Red — ключ к озвучке Dark Urge

Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3

Хотя незначительные случаи, связанные с Темным Побуждением, можно упустить из виду, Темное Побуждение заметно появляется в третьем акте благодаря впечатляющей сцене озвучки. Эта сцена особенно значима из-за важного откровения Орина Рыжего. В этот решающий момент повествования Dark Urge Орин безупречно имитирует персонажа игрока, принимая на себя как физическое сходство, так и голосовые манеры. Следовательно, хотя в этой сцене говорит не персонаж игрока, это единственный случай в Baldur’s Gate 3, в котором присутствует озвучка и анимация лица для настроенных персонажей игроков.

С точки зрения преданного фаната, я нахожу эту сцену интригующей из-за нехарактерного молчания главного героя. В контексте игры это действительно кажется необычным, и добавление полной озвучки Dark Urge могло бы сгладить ситуацию. Тем не менее, можно также рассматривать это несоответствие как преднамеренный элемент, который увеличивает шокирующую ценность сцены. В конечном счете, это выдающийся момент в любой кампании Dark Urge, позволяющий заманчиво взглянуть на то, что мог бы предложить более активный главный герой.

Озвучка главного героя могла испортить BG3

Озвучка может идти на компромиссы в ролевых играх

Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3

Хотя представить Baldur’s Gate 3 с полностью озвученным главным героем интересно, возможно, для игры было бы разумнее избегать такого подхода. Примечательная предостерегающая история связана с Fallout 4, которая стала первой частью уважаемой франшизы ролевых игр, в которой главный герой озвучен. Для этого в игре значительно уменьшено количество вариантов диалога по сравнению с ее предшественниками. Этот компромисс кажется нелогичным для серии, которая гордится выбором игрока.

В Baldur’s Gate 3, по сравнению с Fallout 4, управлять озвучкой будет гораздо сложнее из-за большего количества доступных опций. В то время как в Fallout 4 было всего два актера озвучивания главного героя, Baldur’s Gate 3 предоставляет более широкий выбор пользовательских персонажей и включает в себя всех персонажей Origin в качестве потенциального игрового выбора. Это приводит к увеличению требований к записи сеансов.

С точки зрения фаната, я могу понять привлекательность озвучки собственных персонажей, но считаю, что это не значительно улучшает для меня ощущение погружения. Хотя случайные шутки могут не иметь большого значения, слышать, как мой главный герой говорит в каждом диалоге, мне становится сложнее представить уникальные голоса и полностью погрузиться в процесс самовставки. В некоторых случаях это может показаться неприятным, поскольку доступные варианты не совсем соответствуют персонажу, который я имею в виду.

Озвучка Baldur’s Gate 3 на хорошем уровне

Сосредоточение внимания на выступлениях компаньонов имеет смысл

Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3Редкая кат-сцена Baldur's Gate 3 показывает, какой могла бы быть BG3

В конце концов, нынешнее состояние можно считать идеальным сочетанием преимуществ. Baldur’s Gate 3 не сталкивается с основными проблемами, связанными с наличием озвученного главного героя, однако некоторые сцены остаются неизменными, чтобы дать игрокам представление о концепции без каких-либо серьезных недостатков. Larian Studios, возможно, планировала исключить все случаи озвучки нестандартных персонажей, за исключением игры Орина. Однако, поскольку эти сцены долгое время оставались незамеченными, сейчас нет особых оснований удалять их из игры.

С точки зрения страстного фаната, я должен признать, что существующая озвучка в Baldur’s Gate 3 значительно улучшает мои игровые впечатления, особенно когда дело касается захватывающей игры компаньонов. К сожалению, выбор кампании с Астарионом означает упущение замечательной работы Нила Ньюбона в качестве актера озвучивания. Однако, учитывая направление игры, этот компромисс кажется оправданным.

Смотрите также

2024-06-30 18:17