Объяснение хорошего, плохого и ужасного финала

Объяснение хорошего, плохого и ужасного финала

«Хороший, плохой, злой» — классический спагетти-вестерн режиссёра Серджио Леоне. Название, кажется, предполагает четкое различие между хорошими, плохими и уродливыми персонажами истории. Однако при более внимательном анализе финала фильма становится очевидным, что ни один из главных героев не вписывается полностью в эти категории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Концовка Хорошего, плохого и злого известна и до сих пор так любима как спагетти-вестерн за финальную сцену, открывающую новую эру жанра. Трилогия Доллары режиссера Серджио Леоне началась в 1964 году с фильма За пригоршню долларов. Этот недорогой автомобиль Клинта Иствуда имел кассовый успех, а в 1965 году вышел его первый сиквел, На несколько долларов больше. Хотя оба этих фильма по-прежнему высоко оцениваются критиками, именно фильм 1966 года Хороший, плохой, злой закрепил статус Леоне и Иствуда как центральных фигур в поджанре спагетти-вестерна.

Клинт Иствуд снялся во многих вестернах, но не каждый из них можно отнести к спагетти-вестернам. Термин «спагетти-вестерн» относится к фильмам, снятым в основном европейскими режиссерами, особенно итальянцами. Эти фильмы часто содержали больше изображений насилия и моральной сложности, чем их американские аналоги. Ярким примером спагетти-вестерна является «Хороший, плохой, злой», который был выпущен, когда Иствуду было всего 36 лет. В этой постановке Иствуд изображает одного из трех аморальных преступников, которые борются за спрятанное сокровище в эпоху Гражданской войны в США. В их поисках неизбежны неожиданные партнерские отношения и постоянные предательства.

Как блондинка победила ангельские глазки в противостоянии «Хороший, плохой, злой»

Человек без имени оказался быстрее

Объяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финала

В финале «Хорошего, плохого и злого» Ли Ван Клиф в роли Ангельских глаз, Клинт Иствуд в роли Блонди (или Человека без имени) и персонаж Эли Уоллаха Туко оказываются на противоположных сторонах кладбища Гэд-Хилла. . Рядом спрятано целое состояние в золоте, и все трое мужчин жаждут получить все это сокровище себе. По мере того как напряжение нарастает, разворачивается легендарное мексиканское противостояние, когда они зацикливаются друг на друге, их пальцы подняты над оружием. Эта запоминающаяся сцена приобрела культовый статус благодаря своей продолжительности, ощутимому напряжению и незабываемому музыкальному сопровождению Эннио Морриконе.

В конце концов, Ангельские Глаза поспешно вытаскивают свое огнестрельное оружие, но Блонди удается застрелить и уничтожить его до того, как Человеку без имени Иствуда будет нанесен вред. Забавно неважно, что Туко участвует в этом противостоянии, поскольку он оказывается неспособным выстрелить из своего оружия из-за отсутствия пуль. Несмотря на свою историю обманных тактик и хитрых планов, как в «Хорошем, плохом, злом», так и в более ранних фильмах, Блонди одерживает победу над Ангельскими Глазами в прямой перестрелке. Этот результат соответствует моральным принципам персонажей, поскольку Ангельские Глаза проявляют даже меньше раскаяния по поводу использования закулисных методов, чем Блонди.

Почему Блонди чуть не повесила Туко в финале «Хорошего, плохого и злого»

Герои Клинта Иствуда и Эли Уоллаха разделяют давнюю вражду

Объяснение хорошего, плохого и ужасного финала

После победы над «Ангельскими глазками» суровый персонаж Иствуда, Блонди, обманывает Туко, лишая его жизни. Поначалу кажется, что Иствуд стремится навсегда положить конец существованию Туко, знаменуя темное завершение их бурной истории союзов и соперничества. Однако это была всего лишь игра разума со стороны Блонди, отсылающая к первой сцене фильма. Замысловатое повествование в «Хорошем, плохом и злом» добавляет ему непреходящей привлекательности как классики вестерна; Завершение фильма повторяет его начало. На начальных этапах истории Туко и Блонди объединяют усилия для аферы.

В своем прибыльном плане Блонди передавал Туко городскому законнику, помогал ему избежать казни, а затем переезжал в следующее поселение, чтобы воспроизвести этот образец. Устав от своего преступного партнера, Блонди покинул Туко, оставив его в затруднительном и потенциально смертельном положении в пустыне. Однако Туко в ответ заставил Блонди пересечь пустыню, пока не оказался на грани обезвоживания. В конце концов, Блонди снова жаждет мести, обманывая Туко, заставляя его поверить в свою смерть.

Куда идет Блонди в последнем кадре «Хорошего, плохого и злого»?

Место назначения антигероя Клайна Иствуда намеренно двусмысленно

Объяснение хорошего, плохого и ужасного финала

Как поклонник «Хорошего, плохого и злого» я ​​не могу не заметить интригующую двусмысленность ухода Блонди в финальном кадре фильма. Хотя неясно, куда он уезжает, эта загадка является преднамеренной и усложняет историю.

Как финал «Хорошего, плохого и злого» объясняет название

Классический спагетти-вестерн Серджио Леоне имеет ироничное название

Объяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финалаОбъяснение хорошего, плохого и ужасного финала

В «Хорошем, плохом и злом», изображенном Серджио Леоне на Диком Западе, коварство и безжалостность преобладают над всем остальным. Хотя Ангельские Глаза побеждены из-за того, что он был еще более гнусным, чем Туко или Блонди, бессердечные подшучивания Блонди над Туко демонстрируют, что он едва ли более добродетелен, чем его сообщник. Эта идея еще больше подчеркивается ранее в фильме, когда персонаж Иствуда бросает Туко погибать в пустыне только потому, что он находит его раздражающим. Краткое появление брата Туко, священника, подчеркивает, что в изображении Леоне Запада никто не запятнан, несмотря на то, что название подразумевает иное.

Истинное значение хорошего, плохого и злого финала

Сложный вестерн Леоне Традиционная вестерн-история

Объяснение хорошего, плохого и ужасного финала

В вневременных цветных вестернах доблестные шерифы и отважные ковбои защищают старинные города и обеспечивают правосудие. Напротив, в неизменно интригующем фильме «Хороший, плохой и злой» трое безжалостных преступников безжалостно обманывали друг друга, пока один не встретил свою кончину, другой накопил состояние, а третий остался с ним. Фильм Леоне ознаменовал поворотный сдвиг в западном кино, представив неоднозначных главных героев, что положило начало таким новаторским постановкам, как «Дикая банда», «Эль Топо», «Маккейб и миссис Миллер» и «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа». » Эти фильмы представляли еще более сложные повествования.

Как геймер и поклонник «Хорошего, плохого и злого» я ​​бы сказал, что финал фильма бросает вызов нашим ожиданиям от героизма. Вопреки тому, что следует из названия, ни одного из главных героев нельзя однозначно назвать хорошим, плохим или уродливым. Ангельские Глаза, который кажется самым злодеем, встречают свою кончину жестоко и бесцеремонно. Те, кто надеется на приятный вывод, подтверждающий американские ценности, вместо этого получают жесткую деконструкцию западных мифов. В мире «Хорошего, плохого и злого» дело не в том, кто носит белую шляпу или кто заслуживает искупления; речь идет о том, чтобы быть самым быстрым оружием на Западе, независимо от того, чей спусковой крючок нажат.

Смотрите также

2024-06-30 21:07