Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)

Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать, что космические бои в Starfield можно было бы сделать более захватывающими и увлекательными. Не поймите меня неправильно, воздушные бои в невесомости захватывают, но они недостаточно длинные и сложные, чтобы удержать меня на крючке слишком надолго.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В Starfield игроки участвуют в интригующих действиях, начиная от космических сражений и строительства кораблей и заканчивая созданием крупномасштабных аванпостов для добычи ресурсов планеты. Игра предлагает широкий спектр механик, способствующих погружению в обширные заселенные системы. Однако есть аспекты, которые можно было бы доработать для улучшения конкретного игрового процесса. Хотя некоторые игроки выразили надежду встретить больше гуманоидных инопланетян вместо существующих животных существ, есть один конкретный аспект игры, который мог бы выиграть от повышения сложности: космические бои.

Как геймер, я могу вам сказать, что космические сражения, с которыми я сталкиваюсь, наполнены несколькими напряженными боевыми действиями. В этих воздушных боях в условиях невесомости мне приходится сталкиваться с различными фракциями, такими как Космонавты, Багровый флот и Дом Варуун. Каждая фракция представляет свои уникальные испытания. Например, решающее значение имеет управление питанием систем моего корабля, позволяющее мне действовать более наступательно или оборонительно в зависимости от ситуации. Кроме того, хитрые приемы и улучшения кораблестроения могут дать мне преимущество в этих сражениях и в конечном итоге помочь мне выйти победителем. Предстоящее DLC Shattered Space обещает вывести Дом Варуун на передний план, сделав их встречи еще более интригующими.

Врагам следует садиться на корабли игроков в Starfield

Космическим пиратам было бы свойственно попытаться получить как можно больше добычи.

Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)

Если судно противника будет достаточно повреждено, у игроков будет возможность совершить набег на него для получения дополнительных личных трофеев. Эти сокровища могут быть более ценными, чем остатки, оставшиеся после полного разрушения корабля в невесомой пустоте. Поразительно, но обратный сценарий неприменим; вражеские корабли без колебаний уничтожают суда противника вместо того, чтобы ослаблять их для грабежа.

Это досадно, поскольку космические пираты наверняка воспользуются возможностью, чтобы подняться на абордаж корабля и разграбить его (на самом деле, последствия этой тактики часто наблюдаются на других кораблях NPC в игре), и это добавит еще один уровень напряженности к такой ситуации. встреча. Если бы враги могли подняться на борт корабля, игрокам пришлось бы вести перестрелку внутри своего ослабленного, застрявшего корабля, чтобы защитить свой груз и всех членов экипажа, которые сопровождали их в их приключениях, что расширило бы пространство. Боевая последовательность еще дальше от довольно недолговечных встреч, которые в настоящее время присутствуют в игре.

Новые инструменты для кораблестроения от Starfield могут сделать эти встречи более захватывающими и уникальными

Возможность настройки интерьера корабля была добавлена ​​в мае 2024 года.

Один пропавший механик Звездного поля может быть потрясающим и ужасающим (и это не инопланетяне)

В обновлении Starfield, выпущенном в мае 2024 года, игроки получили возможность персонализировать интерьер своего космического корабля с нуля, а не ограничиваться заранее разработанными стилями. Это было достигнуто за счет включения элементов существующей механики строительства аванпостов Starfield. Хотя были проблемы с размещением лестниц и дверей, которые оставались прикрепленными к определенным местам на корабле, независимо от его конструкции, это дополнение значительно улучшило процесс строительства для игроков, которые получают удовольствие от настройки своей игровой среды.

Способность врагов садиться на корабль привносит дополнительное измерение в эту особенность игрового процесса. Теперь вместо того, чтобы просто расставлять предметы в декоративных целях, игроки могут расположить их тактически. Это позволяет им создавать укрытия или выгодные позиции во время атаки, значительно улучшая их оборонительную и наступательную стратегию. По мере того, как битва перемещается из открытого моря на собственное судно, игроки получают преимущество благодаря предварительному знанию его конструкции и особенностей, что потенциально может повлиять на исход в их пользу.

Космические сражения в игре могут обеспечить захватывающий опыт, но текущие столкновения иногда могут показаться краткими и повторяющимися. Хотя некоторые моды ввели новые элементы, такие как враждующие фракции и возможность помочь защитить других во время случайных стычек, Bethesda могла бы еще больше улучшить эти взаимодействия. Например, они могут включать сражения, происходящие на корабле игрока, добавляя азарта и неопределенности, поскольку результат не всегда будет предсказуем. Эта идея хорошо согласуется с целями некоторых фракций. Будет ли Bethesda реализовывать эту функцию через предстоящий патч или через меню Starfield Creations, еще предстоит определить. В качестве альтернативы фанаты могут проявить инициативу и бесплатно использовать Creation Kit, чтобы представить такие сражения.

Смотрите также

2024-06-30 21:37