Похоже, что в Baldur’s Gate 3 Орфей, персонаж игры, неожиданно превращается в пожирателя разума, несмотря на то, что заранее не было никаких признаков его заражения. Эта трансформация сбивает с толку и противоречит установленным правилам цереморфоза.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В тщательно продуманной ролевой игре Baldur’s Gate 3 игроки погружаются в увлекательный мир, населенный очаровательными персонажами и историей, пропитанной Dungeons & Dragons знания. Однако, несмотря на многочисленные сильные стороны, в третьем акте существует значительная сюжетная дыра, которая оставляет некоторых игроков в недоумении. По мере приближения кульминации предстоящей битвы с Абсолютом принц Орфей становится центром принятия решающего решения, приводящего к запутанным результатам.
[Внимание: спойлеры к Baldur’s Gate 3.]
Принц Орфей, единственный отпрыск Матери Гит, храбро выступил вперед, чтобы спасти свой народ от репрессивного правления Империи Иллитидов, обладая той же огромной способностью блокировать разум, что и его мать. Обнаружив, что Влаакит обманул свою мать, Орфей отважно выступил против нее, но в конечном итоге потерпел поражение и был пойман в астральную призму. В Baldur’s Gate 3 игроки сталкиваются с Орфеем в этом затруднительном положении в рамках вдохновляющей предыстории Лаэ’зель, подробно описывающей перспективы освобождения народа гитиянки.
Метаморфоза иллитидов Орфея не имеет смысла
Его силы действовали до сих пор
В третьем акте истории выясняется, что Орфей с самого начала скрыт внутри астральной призмы. Его персонаж играет значительную роль в повествовании, влияя на стремление Рафаэля за Короной Карсуса и на решения Императора. Кульминация представляет собой дилемму: либо присоединиться к Императору, либо освободить Орфея, чтобы вместе противостоять Мозгу Пустоты. Однако при попытке освободить Орфея происходит неожиданный поворот событий:
Почему Орфею нужно было стать пожирателем разума?
Наверняка должна была быть более интересная альтернатива.
Как опытный геймер, я бы перефразировал это следующим образом:
Как поклонник замысловатых повествований, я не могу не задуматься над этой очевидной аномалией в сюжете игры. Хотя решение Орфея, возможно, и не является настоящей дырой в сюжете, его внезапная неспособность преодолеть влияние Абсолюта без трансформации кажется весьма тревожной. Поразительно, что, несмотря на его доказанную способность сопротивляться его влиянию даже в бессознательном состоянии, теперь он бессилен против него в полном сознании. Это несоответствие заставляет меня усомниться в истинной глубине характера Орфея и логике сюжетной линии игры.
В мире Baldur’s Gate 3 влияние Орфея проявляется уже в первом акте через рассказы гитьянки о Принце Кометы и граффити, найденные в Яслях Иллек на портрете Влаакита. На протяжении всей игры Орфей и его способности демонстрируются множество раз, защищая группу от контроля Абсолюта, оставаясь при этом под чарами императора. Его огромные способности разрушать психические команды иллитидов остаются достаточно сильными, чтобы защитить группу от гораздо более могущественного Незермозга во время Акта 3. Итак, было ли ему действительно необходимо превратиться в пожирателя разума?
Если подчинение и овладение Абсолютом было состязанием воли, то Орфей, несомненно, был готов победить в этой битве. Это существо было настолько могущественным, что даже Влаакит почувствовал себя вынужденным заключить его в тюрьму из-за его возможности свергнуть ее. Все, что было необходимо, — это сопровождать того, кто использовал камни Пустоты, и предоставить ему достаточно места для передышки, чтобы сосредоточиться. Однако причина трансформации Орфея вызывает значительную сюжетную несогласованность.
«Как трансформируется Орфей» открывает новую, большую дыру в сюжете
От нуля до полного иллитида после одного разговора
Несмотря на то, что для того, чтобы перехитрить Пустомозга, требуется иллитид, это не решает большую загадку повествования об Орфее: его внезапную трансформацию. Мотивы Тава, Императора и Карлака понятны, поскольку один уже является пожирателем разума, а остальные обладают головастиками или, возможно, несколькими способностями иллитидов. Однако нет никаких доказательств того, что Орфей был заражен, поэтому его метаморфоза вызывает некоторое недоумение.
Когда я тихо прошептал о скором овладении Пустомозгом, я обнаружил, что наклоняюсь к холодной земле. Последующая трансформация необычна и тревожна, бросая вызов всем известным правилам цереморфоза. Без четкого объяснения или предварительного указания похоже, что я добровольно превращаюсь в пожирателя разума.
Метаморфоза, которую претерпевает Орфей, оставляет меня в недоумении не только из-за странного поворота событий, но и из-за его очевидного согласия. Учитывая пренебрежение гитьянки к гайку, можно было бы ожидать, что он будет сопротивляться таким изменениям. Тем не менее, Орфей, кажется, смирился со своей судьбой и не борется с ней. Он мог бы выбрать другие пути, такие как Тав или Карлах, но эти варианты были отвергнуты. Как ни странно, нет броска на убеждение, чтобы его отговорить. Вместо этого Тав может просто отказаться, а Орфей, не желая или не имея возможности сопротивляться, превращается в пожирателя разума.
В контексте Baldur’s Gate 3 превращение Тава или другого компаньона в пожирателя разума было нежелательным результатом. Следовательно, использование Орфея в качестве «резервного иллитида» стало необходимым для повествования игры. Однако возникает вопрос: почему Орфею вообще пришлось стать пожирателем разума? Оправдание кажется надуманным, предоставляя игрокам возможность полностью контролировать ситуацию или приобрести способности иллитидов хотя бы один раз до завершения игры.
Возможные альтернативы финалу Орфея в Baldur’s Gate 3
Различные идеи для финальной битвы
Я твердо верю, что Орфей мог бы добавить в историю захватывающий поворот, если бы вместо этого взял на себя роль истинной альтернативы Императору. Поступив так, он мог бы участвовать в финальной битве, не будучи иллитидом. Это дало бы группе интригующий выбор во время путешествия в Пустоту, а психологическая стойкость Орфея как монаха сделала бы его сильным претендентом на доминирование в этом мире.
Как фанат, я считаю, что если бы Орфею не пришлось жертвовать членом партии для трансформации в Baldur’s Gate 3, это могло бы привести к более простому и удовлетворительному финалу. Этот вариант также лучше подойдет персонажам Орфея и Императора.
Как геймер, я обнаружил, что процесс принятия решений между фракциями в BG3 разочаровывает и не имеет значения, очень похоже на то, как окончательное решение ощущалось в оригинальной игре. Однако присутствие пожирателя разума во время финальной битвы вызывает аналогичные эмоции. В игре, где выбор имеет значение, странно достигать конечной точки с заранее определенным ложным выбором и своеобразной трансформацией Орфея без головастиков. К сожалению, без каких-либо анонсированных DLC для Baldur’s Gate 3 перспектива устранения подобных дыр в сюжете зависит исключительно от Definitive Edition. Но пока никаких обновлений относительно этой возможности не поступало.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-07-01 07:18