Когда дело доходит до драматических, насыщенных действием фильмов, ничто так не разжигает аппетит аудитории к насилию, как хорошая битва на арене. Возвращаясь к временам гладиаторов в Древнем Риме, такие бои лучше всего можно узнать в жанре схваток на мечах и сандалиях. Популяризированные итальянскими кинематографистами пропитанный кровью песок, блестящий пот гладиаторов и рев толпы сливаются воедино в неизбежных дуэлях в Колизее, которыми славится этот жанр. С момента появления этой категории фильмы о мечах и сандалиях с тех пор были подхвачены и показаны в Голливуде, очаровывая зрителей ожесточенной битвой на арене в каждой записи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако кинематографические сражения, происходящие на открытых аренах, ни в коем случае не являются исключительной особенностью фильмов о Древнем Риме или Греции. Многие другие жанры уже окунулись в воду, в том числе хорошая битва на арене, когда этого требует сюжет. Независимо от периода времени, тона или обстановки, зрители, как вымышленные, так и реальные, всегда оценят возможность поплакать кровью, когда ей представится такая возможность.
10. Битва джедаев на Джеонозисе в режиме «Свобода для всех»
Звёздные войны. Эпизод II — Атака клонов (2002)
Несмотря на все многочисленные опасения по поводу приквелов Звездных войн, нельзя сказать, что в трилогии, наполненной компьютерной графикой, никогда не было хорошей боевой сцены. Благодаря деревянному исполнению, до боли неприятному романтическому сюжету и запутанной истории политических интриг, Атака клонов претендует на звание худшего фильма Звездные войны всех времен. . Тем не менее, фильму все же хватило порядочности показать фантастическую битву на арене, происходящую в горячих песках Джеонозиса, еще одной пустынной планеты, которой правят люди-насекомые.
Битва начинается с того, что Энакина Скайуокера, Падме и Оби-Вана Кеноби приковывают цепями к колоннам, а в загон выпускают различных инопланетных зверей. Вскоре прибывают солдаты-клоны, прекращая празднование и готовясь к полномасштабному нападению, а похожие на жуков зрители обращаются в бегство в хаотичной схватке. Несмотря на всю компьютерную графику, уникальный дизайн инопланетных животных, уникальный фактор толпы, вступающей в бой, и драматическая смерть Джанго Фетта, свидетелем которой стал его сын Боба, делают эту сцену боя необработанным алмазом в разочаровывающем ином случае. фильм.
9. Тор встречается с другом с работы
Тор: Рагнарёк (2017)
Хотя с течением времени на фильм «Тор: Рагнарёк» смотрели негативно, поскольку многие поклонники MCU ссылались на фильм как на отравление франшизы чрезмерной комедией, после выхода он, несомненно, пользовался популярностью. Комедийный стиль режиссера Тайки Ватити, безусловно, способствовал этой популярности, но он также знал, когда позволить действию говорить за себя, деликатно добавляя шутки. Моментом в трейлере, который понравился зрителям, была битва Тора и Халка на гладиаторских ямах Сакаара, за которой внимательно наблюдал вечно коварный Локи в исполнении Тома Хиддлстона и любопытный гроссмейстер Джеффа Голдблюма.
После очаровательного вступления, раскрывающего истинные мысли Тора о своем зеленом соотечественнике, он быстро понимает, что игра началась, поскольку признание Халка не спасает его от ударов. В результате битва между Тором и Халком представляет собой жестокую тотальную драку, отдавая должное идее о том, что два сильнейших члена Мстителей сразятся друг с другом. Приветствие Локи, когда он увидел, что его брат стал жертвой фирменного схватывания Халка, также было отличным отсылкой к Мстителям. Единственным неприятным моментом является тонкий обман Грандмастера, который парадоксальным образом выводит Бога Грома из строя с помощью имплантата, прежде чем он сможет победить.
8. Кровавая баня в Роге изобилия
Голодные игры (2012)
Поскольку вся суть франшизы представляет собой затяжную битву на арене, транслируемую по национальному телевидению, неудивительно, что Голодные игры смогли отдать должное своему главному событию, когда дело дошло до него. На протяжении всего фильма страх перед началом игр постепенно нарастает, в глубине сознания Китнисс нарастает беспокойство. Когда наконец звучит стартовый сигнал, возникшая кровавая баня ловко компенсирует напряжение шокирующей тотальной дракой между подростками, отчаянно пытающимися пережить это испытание.
После выхода на арену участникам Голодных игр предоставляется немедленный выбор: бежать в лес или сражаться за контроль над ресурсами в Роге изобилия. Когда Китнисс оглянулась после выбора первого варианта, зрители были уверены, что сериал не нанесет никаких ударов, а детей будут резать направо и налево. Эта поразительная сцена боя представляет собой интуитивное изображение насилия, в котором нет ни героики, ни спортивного мастерства, ни чутья, которые обычно присущи сражениям на арене: просто чистое, безумное выживание перед лицом хладнокровных убийц.
7. Шрек пытается уладить дела за пинтой
Шрек (2001)
Полная противоположность королевской битвы Голодных игр, Шрек доказывает, что битва на арене не может быть ничем иным, как приятным времяпрепровождением в правильном контексте. Зайдя на арену лорда Фаркуада во время выступления, Шрек громко требует вернуть свое болото перед толпой напуганных зрителей. Демонстрируя свое умение обращаться с хулиганами, Фаркуад настраивает участников своей битвы за чемпионство против злоумышленника, загоняя его в угол и не оставляя ему другого выбора, кроме как дать отпор.
Эта комедийная сцена боя, созданная на мелодию хита Джоан Джетт и The Blackhearts «Bad Reputation», делает ее пересматриваемой бесконечно. Шрек, избивающий своих противников борцовскими приемами, раскручивающий толпу и даже позволяющий Ослу нанести несколько ударов, возможно, был той сценой, которая навсегда запечатлела его в сердцах зрителей как икону анимации. Это может показаться нестандартным, но Беззаботная битва на арене Шрека стоит лучших из них.
6. Айвенго проигрывает рыцарский турнир, но выигрывает битву
Айвенго (1952)
Сегодня средневековье не слишком популярно для изучения, но раньше, когда окружающая среда была хорошо протоптанной, фильм Ричарда Торпа Айвенго имел успех у критиков и кассовые сборы. Адаптируя одноименный исторический роман, фильм рассказывает о главном саксонце Уилфреде Айвенго в его путешествии по поиску пропавшего короля Ричарда Львиное Сердце. Приключения Айвенго завершаются решающим поединком между ним и грозным норманнским рыцарем Брайаном де Буагильбером.
Эмоциональное значение боя делает его гораздо более весомым, чем могло бы показаться в противном случае: Айвенго начинает дуэль после того, как сослался на свое право защищать Ребекку, свой романтический интерес в бою, борясь с ее обвинениями в колдовстве. Буагильбер тоже влюблен в девушку, но борется с ее жизнью, выполняя свой долг. На кону стоит так много, что Айвенго яростно сражается, сумев сбить с коня Буа-Гильбера даже после того, как его спешили с помощью копья. Его противники, умоляющие Ребекку признаться в любви к нему, даже после всего, что он сделал, превращают страстную дуэль в настоящую трагедию.
5. Парная дуэль в лабиринте клинков
Легенда о Геркулесе (2014)
В фильме Легенда о Геркулесе 2014 года, часто забытом взгляде на широко представленного персонажа Геракла, скрывается одно из уникальных и напряженных сражений на арене, когда-либо снятых в кино. Тем трагичнее то, что фильм был омрачен звездной силой Дуэйна «Скалы» Джонсона в фильме Геркулес: Фракийская война, который, как ни странно, вышел в прокат в том же году. В то время как в других фильмах из этого списка могут использоваться тяжелые эмоциональные предыстории, чтобы поднять бои на арене на новый уровень, парная битва, представленная в Легенде о Геркулесе, выделяется своим явным хладнокровием.
После поражения и продажи в рабство Геркулес и его бывший командир, лихой капитан Сотирис, вынуждены сражаться один на один в серии все более нелепых боев два на два. Лучшее из них происходит на стенах лабиринта, наполненного смертоносными шипами, когда пара бегает от стены к стене, подбирая и выбрасывая различное оружие, разбросанное по арене. Творческая атмосфера, фантастическая командная работа и чрезмерное варварство устрашающих противников превращают эту малоизвестную сцену в поистине выдающуюся битву на арене.
4. Двое мужчин входят, двое мужчин уходят
Безумный Макс: За куполом грома (1985)
Заключительную часть роли Макса Рокатански в оригинальной трилогии Мела Гибсона, Безумный Макс: За пределами громового купола, часто считают более слабой частью культовой франшизы. Третий постапокалиптический австралийский блокбастер, страдающий от сценария совершенно другого фильма, случайно втиснутого в историю Макса, все же стал источником нескольких пробных моментов во всем сериале, не последним из которых является сам Купол Грома. Воодушевленный первым актом фильма, Макс оказывается в куполе насилия под постоянным скандированием толпы: «Два человека входят, один уходит!».
Ослепительно уникальное зрелище на арене: Максу вручают бензопилу, подвязывают его эластичными шнурами и запирают в Громовом куполе с помощью грозного Бластера, титанического зверя, который помогает держать Бартертаун под контролем. Используя акробатику и быстрое мышление, Макс может воспользоваться слабостью своих противников, используя свисток, чтобы использовать ненависть Бластера к высоким звукам. В конце концов, Макс участвует в кардинальном грехе Бартертауна, позволяя Бластеру жить, в результате чего он был изгнан из жестокого сообщества. Эта битва на арене, сочетающая в себе зрелище и редкий момент милосердия на пустошах Макса, останется на века.
3. Гонки на колесницах
Бен-Гур (1959)
Тот факт, что самая известная сцена «Бен-Гура» — это драка на арене, несмотря на то, что гигантская сага длится более трех часов, почти свидетельствует о ее качестве. Тем не менее, стоит рассмотреть, как использование Бен-Гуром гладиаторских боев возводит свою историю до эпических масштабов в истинном смысле этого слова. Кульминация многолетней ненависти к своему другу детства Массале, герой Иуда соглашается принять участие в опасной гонке на колесницах исключительно ради шанса свергнуть своего соперника раз и навсегда.
По сей день трюковая работа и мастерство верховой езды, продемонстрированные Бен-Гуром, не имеют себе равных. Захватывающая сцена столкновения колесниц двух бывших друзей держит зрителей в напряжении даже 60 лет спустя. Трудно не встать и не поаплодировать, когда Иуда, наконец, одерживает победу, хотя и не без содрогания после того, как Массала убедительно тащили за колени по неровному полу арены только для того, чтобы его убедительно растоптали его собственные лошади. Этот смертоносный эпизод является подходящим зрелищем для начала последнего акта длинного фильма.
2. Максимус сталкивается с Тигром Галльским
Гладиатор (2000)
Уже по названию легко определить игру Рассела Кроу в Гладиаторе как один из лучших фильмов, когда-либо украшавших этот период времени. Благодаря тому, что главным героем является смертоносный боец, в Gladiator нет недостатка в боях на аренах, и он практически способен самостоятельно заполнять рейтинг. Но противостояние Максимуса против жестокого Тигра Галльского выделяется как потрясающий эпизод, даже в фильме, пропитанном кровью гладиаторских игр.
История разоренного человека, одержимого жаждой мести, Максимус весь фильм борется ни с чем, чтобы потерять. Хотя Тигрис не последний претендент, который пал на него в ходе событий фильма, он, безусловно, самый запоминающийся, с леденящей кровью металлической маской и стайкой прикованных к нему тигров, окружающих его. Несмотря на то, что шансы явно не в его пользу, Максимус способен одержать победу, даже когда организаторы боя пытаются склонить шансы в пользу Тигриса. Вызывающее милосердие Максимуса после его победы перед лицом Императора и насмешек толпы — это просто вишенка на торте.
1. Противник Спартака отказывается его добить
Спартак (1960)
Возможно, самый знаковый американский вклад в жанр сражений с мечом и сандалиями, Спартак, широко хвалят за ловкое повествование мятежной истории, заканчивающейся знаменитой песней «Я Спартак». em> массовая сцена. Но ранее в фильме пугающая встреча на арене спасает Спартаку жизнь. До сих пор повторяющейся темой были сцены, в которых герои вызывают любовь у зрителей, поскольку они отказываются убивать своих противников, несмотря на настойчивые требования толпы. Но в Спартаке именно противник спасает жизнь героя, платя за это самую высокую цену.
Задолго до своих мечтаний о революции Спартак был просто еще одним борцом с рабами, вынужденным бороться за свою жизнь. Столкнувшись с эфиопом Дарбой, Спартак проигрывает воину Рейтарию в жестокой драке один на один. Несмотря на победу и приказ убивать, Дарба вместо этого бросается на своих жестоких похитителей, за что получает удар копьем в спину. И сам бой, и влияние того, что жизнь Спартака спас его товарищ-раб, которого он даже не знал, невероятно хорошо сделаны, а интимная дуэль помогла фильму занять свое место в истории кино.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Объяснение концовки социальной сети
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?