Черный Дракон — культовый злодей в Dungeons & Dragons, и в основных сводах правил 2024 года его дизайн получил новый облик. Джош Херман, ведущий художник и концепт-дизайнер Wizards of the Coast, обсудил мыслительный процесс, лежащий в основе дизайна черепа Черного дракона, и влияние водных существ на создание этого нового дизайна.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторой закулисной информацией о создании культового Черного дракона в будущих книгах основных правил Dungeons & Dragons. В 2024 году геймеры смогут оформить предварительный заказ на «Руководство игрока», «Руководство мастера подземелий» и «Руководство монстров» — все необходимые компоненты для любого приключения D&D.
Последнее издание основных правил Dungeons & Dragons — это дань уважения полувековому наследию игры, предлагающее интуитивно понятную структуру правил, которая понравится как новичкам, так и экспертам. Новичкам будет легко начать свое приключенческое путешествие с первого же дня, а ветераны смогут глубже погрузиться в богатые пятидесятилетние знания. Кроме того, будут модификации классов персонажей и новые захватывающие иллюстрации, которые откроют мир в новом свете.
Предстоящие в 2024 году основные книги правил Dungeons & Dragons представляют собой значительный пересмотр, а не новое издание. Руководитель художественного отдела Wizards of the Coast Джош Херман в интервью Ebaster рассказал, что произведение искусства было заново изобретено, чтобы изобразить каждый элемент по-новому. Эта редакция включает расширение одних аспектов, оптимизацию других и реорганизацию структуры книг. Внешний вид Черного Дракона — один из примеров того, как эта эволюция отражается в искусстве со времен основных сводов правил 2014 года.
Больше характера и индивидуальности для Черного Дракона было одной из главных целей Джоша Хермана.
Как преданный поклонник богатой истории знаний о драконах, я поставил перед собой задачу найти идеальный баланс между сохранением сути классических дизайнов драконов и привнесением инноваций в новую концепцию Черного Дракона. Я тщательно взвесил значение каждого элемента в оживлении этих мифических существ на странице, помня о том, как визуальные представления драконов значительно изменились за последние два десятилетия из-за их растущей популярности.
Как геймер, я бы выразил это так: «Когда дело доходит до дизайна драконов, моя главная цель — придать им больше характера и индивидуальности. Раньше я чувствовал, что эти аспекты не были так очевидны в Не поймите меня неправильно: они были новаторскими и установили стандарты внешнего вида драконов на протяжении почти двух десятилетий. Это настоящее достижение, если принять во внимание влияние, которое они оказали на игру. Однако в будущем D&D Dragons окажут свое влияние. способность общаться посредством речи, поскольку они могут произносить магические заклинания. У них также будут мотивы и сюжеты, которые добавят глубины их присутствию в игре».
Герман черпал вдохновение из статистических данных Черного дракона и других драконов, представленных в «Руководстве монстров» 2014 года. Примечательно, что он заметил, что Черный Дракон занимает низкое место по различным характеристикам, таким как сила, интеллект и телосложение. Однако он может похвастаться исключительной ловкостью, что делает его уникальным и проворным видом драконов. Этот аспект имел решающее значение для Германа при создании Черного Дракона, подчеркивая его быстрые движения и подчеркивая, насколько его ловкость выделяет его среди других. Кроме того, Герман был очарован зловещими и устрашающими качествами древних черных драконов, описанными в «Руководстве монстров». Эти элементы добавили пугающее измерение его дизайну, усилив общий ужас и интригу, связанные с этим видом драконов.
По его собственным словам, Джош Херман пересказал текст «Руководства монстров», описывающий процесс старения Древнего Черного Дракона. По мере взросления, около 800 лет, кожа дракона начинает отслаиваться с его морды из-за едкой кислоты, находящейся в его теле. Это изменение во внешности является преднамеренным и свидетельствует о его преклонном возрасте. Найдя этот аспект весьма интригующим, Джош добавил, что ни один другой дракон не обладает такой характеристикой. По сути, эта гротескная, но увлекательная черта отличает Древних Черных Драконов от их более молодых собратьев.
В нашем воображении мы можем исследовать различные аспекты этой концепции — например, чешуйчатую кожу Черного Дракона. Он белый снизу с черными чешуйками сверху? Или сама кожа кажется черной, а чешуйки настолько тонкие, что, когда они отрываются, сквозь них виден череп дракона? По сути, мы проводим мозговой штурм, как такое явление может проявиться в реальности, а затем воплощаем эти идеи в визуально привлекательную графику.
Джош Херман поделился неожиданными вдохновениями, включая «Короля Льва» и реальных животных
При создании внешнего вида различных драконов Герман черпал вдохновение из анимации. Удивительно, но это влияние распространялось не только на драконов и фэнтезийные миры. Например, «Король Лев» существенно повлиял на подход Германа к передаче мотивации, намерений и интеллекта посредством дизайна персонажей. В результате злонамеренная природа Черного Дракона мгновенно стала очевидной.
Джош Херман: При разработке хроматики я черпал вдохновение из анимации. Вначале я ссылался на «Короля Льва» как на направляющее влияние. Изучая контрастирующий внешний вид Шрама и Муфасы, я смог установить четкое визуальное различие между антагонистом и главным героем. Даже не зная их голосов или ролей в истории, можно легко определить, кто злодей, а кто герой, по их внешнему виду.
В обоих дизайнах есть разумное сходство со львами, но они демонстрируют потенциал для чего-то большего, особенно в фильмах. Для нашего Черного дракона мы стремились создать визуально яркого и безошибочно узнаваемого злодея среди всех драконов.
Как поклонник творчества Германа, я могу вам сказать, что он черпал вдохновение непосредственно из реальных животных, чтобы оживить Черного Дракона на странице. Он дотошно изучал существ, вызывающих у людей страх, таких как аллигаторы и пауки. Включив черты этих животных в свой дизайн «Черного дракона», Герман стремился усилить его угрожающее присутствие и вселить в читателей чувство страха. В результате получился потрясающе устрашающий зверь, сама сущность которого, кажется, спрыгивает со страницы.
Джош Херман: Чтобы придать игре более угрожающий вид, мы черпали вдохновение из болотных существ, похожих на аллигаторов. Этот дракон оставался неподвижным в воде, сливаясь с окружающей средой, как если бы он был палкой или деревом. Его характер хищника-засадчика будет подчеркнут. Раньше некоторые элементы этой характеристики присутствовали. Мы экспериментировали с дизайном крыльев именно этого дракона. В отличие от большинства драконов, перепонки на его крыльях не доходят до кончиков крыльев, что придает ему уникальный внешний вид.
Эти удлиненные пальцы на концах, лишенные перепонок, позволяют создавать интригующие формы рук, напоминающие причудливые, огромные и жуткие силуэты, похожие на паучьи лапки или пальцы паука черной вдовы. Чтобы усилить эту концепцию, включите многочисленные визуальные эффекты, связанные со страхом и злобой: изображения аллигаторов, пауков, черепов и других зловещих символов. Дизайн существа также имеет более стройный и худощавый вид, что подчеркивает его ловкость и быстрые движения.
Джош Херман объясняет, как они изобразили интеллект через дизайн головы Черного дракона
Герман подчеркнул важность передачи интеллекта в своей концепции дракона. Чтобы добиться этого, он сосредоточился на чертах лица и черепа дракона. Он рассказал, как они перешли от стандартного внешнего вида рептилий к более угрожающему и хищному стилю, чтобы облегчить изображение интеллекта. Это изменение позволит персонажам взаимодействовать с Черным Драконом посредством значимого зрительного контакта.
Джош Херман: При создании профиля самого грозного существа мы стремились улучшить его бинокулярное зрение, то есть способность использовать оба глаза для фокусировки на одной точке на расстоянии. Эта особенность распространена среди хищников и позволяет им смотреть прямо на вас сосредоточенным взглядом. Дополнительным преимуществом является то, что это делает существо более умным, и зрителям с ним легче общаться. Например, созданный нами Черный Дракон обладает взглядом, обращенным вперед, что придает ему одновременно угрожающий вид хищника и повышенный интеллект.
Как объяснил Герман, рога на черепе Черного Дракона сыграли значительную роль в его дизайне. В отличие от большинства драконов, чьи рога направлены назад, у Черного Дракона рога изогнуты вперед. Герман раскрыл причину этой необычной особенности, а также обсудил влияние водных существ на внешний вид дракона. Эти аспекты не только демонстрируют тщательное внимание, уделяемое каждой детали в обновленном дизайне Черного Дракона, но и то, как Герман стремился на каждом шагу передать характер и личность дракона через его физические особенности.
Как геймер, я активно участвую в создании дизайна нашего Черного Дракона. Стиль головы является важным аспектом, включая форму и расположение рогов. Мы стремимся к стремительному, агрессивному виду, почти как трезубец, чтобы передать силу и угрозу. Напротив, у других драконов рога направлены назад. Чтобы добавить элегантности и царственности, мы сделали рога более изящными, но они по-прежнему сохраняют атмосферу величия. Мы хотели не делать этого дракона слишком жутким или грубым, обеспечив баланс между устрашающим и величественным.
Мы стремились включить в телосложение дракона несколько характеристик. Это видно по форме рогов. Драконы обычно имеют гармоничный рисунок: скопления чешуи или мышц плавно переходят друг в друга. Эта черта более выражена у водных драконов и драконов-амфибий, таких как Черный, Зеленый и Бронзовый. Золотые драконы также в некоторой степени демонстрируют это, но любая особенность, указывающая на водную природу, усиливает этот эффект, способствуя гладкому внешнему виду дракона и способствуя мысленной ассоциации с этими существами.
Как заядлый геймер, я приглашаю вас изучить захватывающий концепт-арт, сыгравший решающую роль в создании загадочного Черного Дракона. Эта коллекция визуальных шедевров оживляет отличительные черты дракона: рога в форме трезубца, тело аллигатора, обитающее в болотах, зловещий череп, торчащий из древнего дракона, и паучьи когти, украшающие его крылья. Погрузитесь в эти захватывающие произведения искусства, которые легли в основу нового и улучшенного дизайна этого легендарного противника Dungeons & Dragons, тщательно описанного Германом.
Новый концепт-арт Черного дракона для основных книг правил Dungeons & Dragons 2024
Клиенты имеют возможность размещать предварительные заказы на основные книги правил 2024 года на торговой площадке D&D Beyond, получая в качестве награды доступ к дополнительному контенту.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-07-04 02:18