Mass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игры

Mass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игры

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование виртуальных миров, я не могу не с нетерпением ждать выхода Mass Effect 4. Эта научно-фантастическая ролевая франшиза всегда занимала особое место в моем сердце благодаря сложному повествованию и захватывающей игре. геймплей. Однако один аспект, который выделяется среди остальных, — это шкала морали, которая позволила мне превратить коммандера Шепарда в того героя, которым я хотел быть.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый поклонник серии Mass Effect, я не могу не волноваться по поводу предстоящей четвертой части. Одной из ключевых особенностей, отличающих эту франшизу от других, является система морали. Этот механизм измеряет этическую позицию игрока на основе его прошлых решений, формируя характер командира Шепарда и влияя на сюжетную линию и доступные варианты.

В этой ролевой игре система начисления очков была основана на двоичной шкале. Игроки зарабатывали очки репутации, демонстрируя поведение, которое можно отнести к добродетельному (заработок очков Идеала) или злонамеренному (очки Отступника). Очки идеала являются результатом доброжелательных действий, мирных решений и в целом положительного поведения. И наоборот, очки Отступника начислялись за рискованное поведение, недобрый выбор или откровенно злые действия. По мере продвижения по выбранному пути игроки сталкивались со все более важными моментами принятия решений и вариантами диалога, которые отражали суть их персонажа. Однако важно отметить, что, хотя эта система эффективно передавала последствия выбора игрока, она также имела определенные ограничения по сравнению с возможностями современных ролевых игр.

Почему в таких играх, как Mass Effect, используется бинарная шкала морали

Выбор между добром и злом

Mass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игры

Благодаря идеальной и отступнической системам Mass Effect игроки получили четкие моральные ориентиры, позволяющие им оказывать существенное влияние на игровой мир с помощью четкого выбора. Варианты диалога и действия, возможно, не всегда были четко сформулированы, но склонность к одному из этих двух моральных полюсов не оставляла сомнений в их последствиях. Более того, начисление очков за то, чтобы стать идеалом или ренегатом, давало игрокам несложное понимание серьезности своего выбора и идеологической позиции.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что Mass Effect — не единственная игра, в которой используется бинарная система морали. Фактически, такие игры, как Fallout 3 и Red Dead Redemption 2, используют эту механику. Моральный компас игрока в этих играх измеряется различной степенью добра и зла. Эта двумерная скользящая шкала не просто банальна, но и важна для уникальности ролевой игры Mass Effect, серии, которой я очень дорожу.

Mass Effect 4 может использовать более тонкую шкалу, чтобы выразить влияние игрока

Новые игры могут процветать в моральной сером мире

Mass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игрыMass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игрыMass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игрыMass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игрыMass Effect 4 необходимо отказаться от одной из серий, определяющих элементы ролевой игры

Как поклонник замысловатого повествовательного дизайна, я твердо верю, что франшиза Mass Effect могла бы выиграть от выхода за рамки строгой черно-белой системы морали. Учитывая акцент на сложных моральных дилеммах и развитии персонажей, было бы обидно, если бы сериал ограничился таким упрощенным масштабом.

В тщательно проработанной вселенной Mass Effect игроки держат бразды правления в своих руках, формируя биографию, личность и решения своего персонажа. Учитывая такой уровень автономии, логично подходить к морали разными способами. Например, отслеживание морали на основе конкретных мест, как это наблюдается в «Fallout: New Vegas», или рассмотрение того, как вас воспринимают другие персонажи, аналогично «Baldur’s Gate 3». Грядущий «Mass Effect 4» предоставит разработчикам возможность усовершенствовать этот аспект серии и представить более сложную систему морального выбора.

Смотрите также

2024-07-04 03:57