Я ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне это

Я ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне это

Данный текст представляет собой обзор расширения «Тень Эрдтри» для игры «Элден Ринг». Автор сравнивает исследование и дизайн открытого мира этого расширения с базовой игрой, особенно в отношении оригинальной игры Dark Souls. Они отмечают, что, хотя Земля Теней в Shadow of the Erdtree больше, чем базовая игра, и имеет некоторые элементы, похожие на замысловатый дизайн мира Dark Souls, она не совсем соответствует этому из-за меньшего количества подземелий и большего внимания. об исследовании мира как головоломки. Автор выражает свою признательность за открытый мир Elden Ring, но также разделяет стремление вернуться к более замысловатым мирам, которые можно было найти в более ранних играх FromSoftware, таких как Dark Souls.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я могу вам сказать, что даже после того, как Elden Ring была представлена ​​на E3 2019, конкретной информации о ее игровом процессе было очень мало. Трейлер дал нам возможность взглянуть на некоторых главных героев, но знаменитая фраза «Сомневаюсь, что вы могли бы себе это представить» задним числом оказалась вполне подходящей. Судя по нескольким интервью с режиссером Хидэтакой Миядзаки того периода, среди фанатов ходила популярная шутка, называющая Elden Ring «большими Dark Souls». Хотя это прозвище, несомненно, использовалось с оттенком юмора, оно не было совершенно неточной оценкой, учитывая амбициозный дизайн игры с открытым миром и ее корни в получившей признание критиков трилогии Dark Souls от FromSoftware.

После презентации Elden Ring FromSoftware замолчала на два долгих года, оставив своих самых преданных поклонников в состоянии коллективной тоски. Эти страстные сторонники, подобно пораженным нежитью в Dark Souls, с нетерпением ждали любых признаков прогресса в различных онлайн-сообществах. Оглядываясь назад, я с любовью вспоминаю длительный маркетинговый период Elden Ring. Мой взгляд на видеоигры навсегда изменился после знакомства с Dark Souls в 2011 году, и я стал одним из отчаявшихся нежити, жаждущих новостей об Elden Ring при каждой возможности. Мое желание не было вызвано необходимостью узнать больше – мой неизбежный крах не мог сравниться со способностью издателя Bandai Namco обеспечить мой предварительный заказ.

Elden Ring не оказалась той большой Dark Souls, которую я ожидал

The Lands Between имеет лишь мимолетное сходство с Лордраном

Я ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне это

12 ноября 2021 года я удивил свое тело, проснувшись до восхода солнца для первого теста закрытой сети Elden Ring. Это событие не было идеальным для моего здоровья, но оно дало мне возможность быть одним из первых игроков, исследовавших Западный Лимгрейв на этапе бета-тестирования. Мой опыт во время теста намекнул, что Elden Ring может отличаться от моих ожиданий от более масштабного опыта Dark Souls. В своем обзоре теста закрытой сети я выразил свои мысли следующим образом: «Пространства Болетарии, Лордрана, Дранглика, Лотрика, Ярнама и Ашины — это богато концептуализированные игровые миры, но ни один из них не может действительно сравниться по масштабу с «Земли Между» представлены в Элден Ринге».

Размышляя о своем опыте во время испытания закрытой сети в Элден Ринге, я ошибочно подумал, что Lands Between представляет собой открытый мир «где-то между Дыханием дикой природы и Догмой Дракона» по размеру. Я грубо подсчитал, что игровая зона теста составляла примерно «одну двенадцатую часть игры, то есть половину одного из шести регионов». Оглядываясь назад, я теперь понимаю, насколько я был глуп. Должно было быть очевидно, что Elden Ring не будет уменьшенной версией Dark Souls; хотя его бой во многом похож на Dark Souls 3, я не жаждал его точной копии. Даже Подземелья Наследия (у меня не было возможности исследовать Замок Штормвейл) не оправдали моих ожиданий от обширной среды в Элден Ринге.

Должен признать, что Элден Ринг не вызвал у меня серьезных опасений; она прочно заняла место среди моих самых любимых игр – игра, которая лишь немного вытесняет вневременную Ocarina of Time в уважаемом списке 35 величайших игр Эбастера. Однако Земли Между мало похожи на Лордрана из Dark Souls. Фактически, ни одна игра, в которую я когда-либо играл, не дала мне такого чувства открытия и удовлетворения, как Dark Souls с ее запутанным и загадочным миром.

Я всегда буду помнить свое путешествие по Саду Темных Корней, где я бесконечно брел в вечных сумерках. Мои глаза с трепетом были обращены вверх к отдаленному силуэту башни Гавела Скалы, возвышающейся высоко надо мной в Городе Нежити – подвиг, с которого я спустился всего несколько часов назад. Вооружившись своим надежным Мастер-ключом и пережив многочисленные фатальные столкновения с Гавелом, я выстоял, преодолев все трудности, и достиг этой высокой точки обзора.

Во время вашего первого опыта игры в Dark Souls часто возникает неизбежное ощущение. Звук музыки Храма Огня, сигнализирующий о вашем прибытии после выхода из Прихода Нежити, является началом многих случаев, когда вы размышляете: «Как я вообще попал в это место?»

В Elden Ring есть похожие моменты, многие из которых закрепились как общераспространенные переживания, соответствующие духу времени игры: первый спуск на лифте к реке Сиофра; попадание в зараженный Алой Гнилью Кэлид через застрявший сундук; победив Стража Драконьего Дерева и заработав первый взгляд на ветхий Лейнделл, Королевскую столицу. FromSoftware, конечно, любит величие, но Elden Ring разрастается, тогда как Dark Souls практически воздвигнута сама на себе.

Я с нетерпением ожидал более масштабного опыта Dark Souls с Elden Ring, учитывая его ДНК, унаследованную как от Dark Souls, так и от Demon’s Souls. Однако мои надежды на более грандиозный дизайн мира, подобный тому, что я обожаю в Dark Souls, еще не полностью реализованы FromSoftware. Одной из причин этого может быть отсутствие возможности быстрого перемещения на начальных этапах игры, поскольку это требует более тесно взаимосвязанных областей. Спустя пять лет после того, как мой разум впервые была захвачена идеей «больших Темных душ», Elden Ring: Shadow of the Erdtree наконец воплотила это видение в жизнь для меня.

Shadow Of The Erdtree имеет тот компактный дизайн мира, который я хотел от Elden Ring

Земля Теней больше похожа на Лордран

Я ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне этоЯ ждал 5 лет «Big Dark Souls» и Elden Ring: Shadow Of The Erdtree наконец подарил мне это

В начале «Тени Эрдтри», когда вы отправляетесь в Страну Теней, заметно, что эта область менее обширна, чем Земли Между. Дело не только в плотности — базовая игра Elden Ring полна пещер, катакомб и небольших подземелий — но, скорее, важные достопримечательности Страны Теней расположены ближе друг к другу. Например, Белурат, поселение Тауэр, находится в непосредственной близости от замка Энсис. Хотя замок Энсис не особенно велик, его аналоги в замке Морн или форте Хейт находятся значительно дальше от замка Штормвейл, их аналога в Белурате.

Как поклонник «Элден Ринг», я могу сказать вам, что, хотя, возможно, и не будет таких умопомрачительных сюрпризов, как первый спуск по реке Сиофра, путешествие на Лазурный Берег все равно останется незабываемым. Вам придется путешествовать по извилистым тропам с неопределенным пунктом назначения, но поверьте мне, награда того стоит.

Исследование карты в «Тени Эрдтри» становится все более взаимосвязанным, поразительно напоминая замысловатые схемы из «Темных душ». В какой-то момент я потратил немало времени на тщетные поиски скрытых путей внутри Shadow Keep. От меня ускользала лестница, которая, казалось, соединяла неизведанные части Хранилища Образцов. Лишь намного позже я спустился через Руины Морта, встретился и сразился с Великими Владыками в Красивой Деревне, имел дружескую встречу с графом Имиром в соборе Мануса Метира (и неприятную встречу с Меченосцем Ночи Джоланом) и в конце концов добрался до затопленного церковного района Крепости Теней. Это открытие в конечном итоге предоставило мне доступ к задней части и стропилам Хранилища Образцов.

В «Shadow of the Erdtree» The Land of Shadow ближе, чем оригинальная игра, воплощает идею открытого мира в Dark Souls. Хотя он обширен, он не соответствует сложности и разбросанности Земель Между. Например, чтобы добраться до Кэлида, который в базовой игре находится прямо к востоку от Лимгрейва, достаточно просто дойти пешком. Напротив, в «Тени Эрдтри» Бездонные леса расположены к востоку от Могильной равнины, но почти скрыты от глаз из-за своей глубины ниже уровня земли. Чтобы получить доступ к этой области, необходимо отправиться далеко на север, в Shadow Keep, выжить в подвале замка и быть выброшенным в гробу в реку Реклюз, а затем вернуться через катакомбы.

Как геймер, я нахожу исследование Элден Ринга захватывающим из-за бесконечных открытий и скрытых подземелий, ожидающих, чтобы в них покопались. В отличие от Shadow of the Erdtree, в этой игре меньше подземелий, но их большего размера недостаточно, чтобы компенсировать это. Вместо этого внешний мир становится головоломкой, которую необходимо решить, чтобы исследование было увлекательным. В Dark Souls, хотя игра и меньше, чем Shadow of the Erdtree, в ней возникает то же ощущение, когда вы перемещаетесь по возвышающимся сооружениям и замысловато спроектированным локациям, превращая каждую локацию в увлекательную часть большой головоломки.

Как поклонник FromSoftware, я должен признать, что Земля теней в «Shadow of the Erdtree» кажется более похожей на дух Лордрана, чем то, что мы видели в базовой игре «Elden Ring». Не поймите меня неправильно; Я ценю открытый мир Elden Ring и его уникальный подход к органическому исследованию. Однако по прошествии пяти долгих лет моя ностальгическая сторона жаждала опыта, напоминающего замысловатый дизайн мира, которым известна FromSoftware – чувство, которое «Тень Эрдтри» сумела вызвать. Несмотря на то, что это расширение Elden Ring, это долгожданное возвращение к философии дизайна, которую я пропустил, и, надеюсь, знаменующее начало новой эры в создании мира FromSoftware.

Смотрите также

2024-07-04 19:07