В этом тексте обсуждаются проблемы и достижения перевоплощения Джозефа Гордона-Левитта в молодого Брюса Уиллиса для фильма «Петля». В статье освещаются практические проблемы, связанные с синими контактными линзами Гордона-Левитта, стремление Джонсона к интенсивной сцене поцелуя и общее влияние омолаживающего эффекта на зрителей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Петле» Райан Джонсон приложил все усилия, чтобы Джозеф Гордон-Левитт выглядел как младшая версия Брюса Уиллиса. Это преобразование потребовало сложных визуальных эффектов. Повествование о путешествии во времени вращается вокруг Джо, киллера, который уничтожает преступников из будущего, отправленных обратно в настоящее. Как Петлельщик, Джо обязан в какой-то момент устранить себя старшего, чтобы замкнуть петлю. Чтобы добиться этого, Джонсон выбрал одного актера на нынешнюю роль (Джозеф Гордон-Левитт), а другого на будущую версию, стремясь отомстить антагонисту «Петли», Создателю дождя (Брюс Уиллис).
В 2012 году голливудская киноиндустрия едва начала изучать тенденцию цифрового изменения возраста персонажей. Такие актеры, как Сэмюэл Л. Джексон и Харрисон Форд, с тех пор претерпели впечатляющие изменения в компьютерной графике для фильмов, что потребовало более молодых версий их персонажей. Однако фильм «Петля» был снят незадолго до этой волны, и режиссеру Райану Джонсону пришлось найти решение проблемы существенной 26-летней разницы в возрасте между Гордоном-Левиттом и Уиллисом, несмотря на их минимальное физическое сходство. Примечательно, что Джонсону удалось добиться этого, прежде всего, за счет практических результатов.
Трансформация Лупера Джозефа Гордона-Левитта потребовала изменений в протезировании и вокале
Эффект был достигнут без компьютерной графики
В комментариях к фильму «Петля» на DVD режиссер Райан Джонсон кратко задумался об использовании цифровых эффектов, чтобы сделать Джозефа Гордона-Левитта похожим на Брюса Уиллиса. Однако вместо этого они выбрали более традиционный подход. Этот выбор привел к применению протезов, разработанных визажистом Кадзу Цудзи, на лице Гордон-Левитта каждый день в течение трех часов. Сделав слепки с лиц обоих актеров, Цудзи изготовил кусочки верхней и нижней губы, а также насадку для носа Гордон-Левитта. Кроме того, его уши были отведены назад, он носил накладные брови и синие контактные линзы.
Чтобы убедительно изобразить персонажа, похожего на Брюса Уиллиса в «Петле», Гордон-Левитту нужно было нечто большее, чем просто внешность. Ему также пришлось освоить вокальные характеристики своего старшего «я». Это достигалось исключительно благодаря усердной практике. В частности, Уиллис предоставил Гордону-Левитту записи реплик младшего Джо, что позволило ему точно воспроизвести тон и интонацию (сообщает Gizmodo). Кроме того, Гордон-Левитт изучал фильмы Брюса Уиллиса 2000-х годов, такие как «Город грехов», чтобы передать его манеры.
Проблемы с эффектом молодого Брюса Уиллиса из Looper
Омывание старения протезов вызвало некоторые практические проблемы на съемочной площадке
Как большой поклонник «Петли» я могу вам сказать, что процесс превращения Джозефа Гордона-Левитта в молодого Брюса Уиллиса с помощью протезов представлял некоторые трудности на съемочной площадке. На мой взгляд, это несколько ограничивало способность Гордона-Левитта естественно передавать эмоции, добавляя дополнительный уровень сложности его игре.
В отличие от того, что можно было ожидать, синие контактные линзы Гордона-Левитта создали несколько проблем при создании внешнего вида Джо. Замена его естественных темно-карих глаз на более светлый оттенок потребовала самых толстых и неудобных контактных линз. Кроме того, во время съемок синий цвет тускнел, что потребовало использования нескольких наборов линз. Как упомянул Джонсон в комментарии к DVD Looper, из-за этой проблемы в определенных моментах фильма можно наблюдать заметные различия в интенсивности синих контактов Джо.
Почему эффект молодого Брюса Уиллиса из Looper сработал так хорошо
Несмотря на практические проблемы, омоложение в Looper невероятно впечатляет.
Самая большая критика трансформации «Петли» Джозефа Гордона-Левитта заключается в том, что она неизбежно сворачивает на территорию жуткой долины. Актер общеузнаваем, но появление в Петле с измененным цветом глаз и искаженными чертами лица означает, что с самого начала что-то не так, и если только зритель не обладает особенностями нормального образа Джозефа Гордона-Левитта, лицо врезалось в память, сразу не будет понятно почему.
Как поклонник киноиндустрии и передовых технологий, я не могу не провести параллели между изображением ИИ в «Петле» (2012) и сегодняшним искусственным интеллектом. На момент выпуска первый был далеко не таким мощным и сложным, как сейчас. Визуальные эффекты в фильме технически хороши, но в них есть что-то жуткое, что трудно выразить словами. Однако я должен признать, что команда гримёров проделала замечательную работу, сделав Джозефа Гордона-Левитта убедительно похожим на Брюса Уиллиса.
Лицевые и голосовые трансформации были выполнены умело, что позволило Гордону-Левитту убедительно изобразить более молодую версию Уиллиса, не прибегая к чрезмерным визуальным сравнениям. Плохо выполненные цифровые изменения лица могут привести к неприятному или даже юмористическому результату – посмотрите компьютерное бритье Генри Кавилла в «Лиге справедливости» для печально известного случая.
В 2020-х годах цифровое омоложение все еще остается непредсказуемым методом. Стремление «Петли» к созданию молодых и старых Джо посредством практических эффектов заслуживает похвалы, и оно оказалось чрезвычайно эффективным в реализации этой трансформации. Хотя некоторым зрителям может быть трудно полностью поверить, что их не обманывают, «Петля» проделала столь же впечатляющую работу, как и любой другой фильм, сумевший заставить Джозефа Гордона-Левитта выглядеть как молодой Брюс Уиллис.
Чем Looper отличается от других попыток борьбы со старением
Лупер, превращающий Джозефа Гордона-Левитта в молодого Брюса Уиллиса, остается непревзойденным
Одним из примечательных факторов, отличающих «Петлю» от других, является убедительное изображение Джозефа Гордона-Левитта в роли молодого Брюса Уиллиса. Впечатляет то, что эта трансформация была достигнута с помощью протезов без использования компьютерной графики. Фактически, некоторые утверждают, что результат превзошел качество нескольких недавних попыток цифрового омоложения старения в современных фильмах, таких как «Индиана Джонс и циферблат судьбы» (2023), где цифровое омоложение старения Харрисона Форда позволило ему сыграть более молодая версия Индианы Джонса, сравнимая по возрасту с его ранними персонажами в таких фильмах, как «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
Во время изображения молодого Индианы Джонса некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу компьютерной графики. Младшая версия Харрисона Форда не вызывала такого же «тревожного чувства», как Джозеф Гордон-Левитт в «Петле». Напротив, еще одним фильмом с концепцией, сопоставимым с «Петлей», выпущенным в 2019 году, был «Человек-Близнецы».
В фильме «Человек-Близнецы» герой Уилла Смита, Генри Броган, противостоит своему более молодому клону. Несмотря на отсутствие путешествий во времени, в этой интригующей предпосылке для клона используется технология цифрового замедления старения. Однако результат не дотягивает до впечатляющих результатов, наблюдаемых в таких фильмах, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» или «Петля».
Как поклонник инновационных методов кинопроизводства, меня всегда заинтриговало то, как они оживляют персонажей на экране. В случае с «Суррогатами» (2009) создатели фильма выбрали интересный подход, изобразив Брюса Уиллиса как более молодую версию самого себя. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на компьютерную графику, они умело объединили практические эффекты с цифровыми технологиями. В результате мы видим Брюса Уиллиса в расцвете сил, хотя его персонаж проводит большую часть фильма, обитая в более молодом теле андроида. Это захватывающее сочетание старого и нового, и я думаю, что оно добавляет глубины повествованию.
В фильмах «Человек-Близнецы» и «Циферблат судьбы» цифровые технологии использовались для стирания морщин с лица Уиллиса с помощью компьютерной графики. Однако метод, использованный в этих фильмах, не дал столь поразительного результата, как это было, когда Джозеф Гордон-Левитт мастерски изобразил молодого Брюса Уиллиса в «Петле». Вместо этого трансформация была достигнута путем тщательного стирания складок с каждого кадра лица Уиллиса, а также умелого применения освещения.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-07-05 14:07