В статье рассматриваются допущенные в сериале Paramount+ «Предложение» неточности в производстве «Крестного отца». Одним из главных вопросов является роль Аль Пачино и Фрэнсиса Форда Копполы в создании фильма, а также участие Фрэнка Синатры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сериал Paramount+ «Предложение» предлагает интригующий взгляд на создание одного из самых легендарных фильмов кинематографа – «Крестного отца». Учитывая культовый статус исходного материала и множество историй, связанных с его производством, это закулисное исследование наверняка привлечет значительное внимание как ярых фанатов, так и инсайдеров отрасли. Хотя «Предложение» позволяет творчески подходить к реальным событиям, оно добавляет интересный поворот в известную голливудскую историю.
В «Предложении» производственная группа занимает центральное место, а такие известные личности, как режиссер Фрэнсис Форд Коппола, продюсер Роберт Эванс и неудачник Эл Радди, находятся в центре внимания. Будьте уверены, здесь появятся такие уважаемые личности, как Аль Пачино, Джеймс Каан, Марлон Брандо и даже реальные члены мафии. Имейте в виду, что, хотя некоторые сказки достоверно основаны на событиях, после просмотра сериала крайне важно отличать факты от вымысла.
Барри Лапидус — вымышленный персонаж
Персонаж представляет различных руководителей, которые были против фильма.
Как поклонник «Предложения», я в восторге от подлинного изображения Голливуда и его выдающихся деятелей. Даже о менее известных персонажах, таких как Эл Радди, имеется достаточно информации об их ролях в постановке. Однако когда дело доходит до Барри Лапидуса, которого блестяще сыграл Колин Хэнкс, все обстоит иначе. Он руководитель студии, который с самого начала выступает против фильма и создает препятствия Копполе, Эвансу и Радди. Однако, в отличие от этих реальных людей, Лапид — вымышленный персонаж.
Хэнкс изобразил персонажа как смесь разных людей из Paramount, которые сомневались в фильме и пытались остановить его производство. Реальность не в том, что такая фигура, как Барри, не существовала, а в том, что таких людей было множество, что делало невозможным представление всех из них. Учитывая, что зрителям должен не нравиться этот персонаж, кажется логичным, что в сериале будет представлен только один персонаж, который воплотит эту роль.
Отсутствие интереса Paramount к Аль Пачино было связано с внешностью
Эванс прокомментировал меньший рост Пачино
В «Предложении» Фрэнсис Форд Коппола представлял, как Аль Пачино играет одну из ключевых ролей, а именно Майкла Корлеоне. Однако Боб Эванс, которого сыграл Мэттью Гуд, категорически возражал против этого выбора по причинам, которые в то время не были совсем ясны фанатам. Можно сделать вывод, что Эванс был в первую очередь обеспокоен отсутствием признания Пачино по сравнению с более известными актерами, такими как Роберт Редфорд и Джек Николсон. Однако настоящая причина его сопротивления выбору будущей звезды была связана не столько с профессиональным статусом Пачино, сколько с его внешностью.
Основываясь на подлинном рассказе Фрэнсиса Форда Копполы, опубликованном на YouTube, продюсерская компания представила сицилийского персонажа светловолосого актера с голубыми глазами из-за их предвзятого представления о том, как сицилийец будет выглядеть в ту эпоху. Кроме того, беспокойство вызывал рост Пачино, на что намекнул в сериале Боб Эванс. Шоу могло бы быть более интригующим, если бы оно углубилось в этот аспект, подразумевая, что мощные актерские способности Пачино затмили его внешность, сделав ее менее важной.
Кинопробы Марлона Брандо были студийным требованием
Брандо не был очевидным выбором для всех
Знаменитый образ Дона Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо в «Крестном отце» окутан почтением и трепетом на протяжении всей истории кино. В «Предложении» Брандо изображен как загадочная фигура, внушающая страх и восхищение окружающим просто своим присутствием. Не будет преувеличением сказать, что его участие в фильме всех одновременно и напугало, и воодушевило.
Несмотря на то, что Брандо рассматривался как потенциальная финансовая обуза, как показано в сериале, участие Копполы в частном прослушивании было обязательным условием для студии, чтобы привлечь его к участию в проекте. В «Предложении» эта встреча представлена как случайная встреча, когда Эл Радди, Марио Пьюзо и Фрэнсис Форд Коппола посетили Брандо, чтобы обсудить предложение фильма.
Нежелание студии взять на роль Брандо могло придать его персонажу глубину и интригу, превратив его из простого эпизодического появления в убедительную фигуру-аутсайдера, стремящуюся вернуть свою былую славу в Голливуде. С другой стороны, учитывая дилемму кастинга вокруг Пачино, дальнейшее расширение роли Брандо могло показаться излишним, что привело к ее нынешнему ограниченному объему.
Участие мафии было преувеличено
Джо Коломбо не был против того, чтобы фильм действительно был снят
С точки зрения преданного фаната, история о Джо Коломбо и его участии в создании «Крестного отца» почти невероятно сюрреалистична. Однако интригующая статья New York Times, опубликованная в 1971 году, свидетельствует о поразительной точности этого изображения в сериале. Тем не менее, не желая быть связанными простой реальностью, создатели решили добавить к некоторым аспектам немного драматизма, чтобы сделать игру еще более захватывающей.
Как поклонник «Предложения» и «Оставь пистолет, возьми канноли» Марка Сила, я хотел бы прояснить интригующую деталь встречи Радди с Коломбо, касающуюся утверждения сценария фильма. Вопреки зловещему изображению в «Предложении», где кажется, что Радди внезапно и неожиданно вызывают на конфронтационную встречу, реальность, как показано в книге Сила, такова, что это собрание было тщательно организовано и на нем присутствовало большое количество участников. от Итало-американской лиги гражданских прав. Таким образом, вместо незапланированной, зловещей встречи, это была хорошо организованная встреча, направленная на устранение опасений по поводу сценария фильма.
Никаких угроз на производстве не было
Джо Коломбо не заходил так далеко
Как страстный геймер, погруженный в интригующее повествование этой серии, могу вам сказать, что Джо Коломбо пришел в ярость, узнав о публикации книги «Крестный отец». Предстоящая экранизация еще больше подогрела его гнев. В ответ он основал Итало-американскую лигу гражданских прав, чтобы выразить свою обеспокоенность и принять меры против этой предполагаемой угрозы.
С моей точки зрения как фаната, телешоу, возможно, преувеличило серьезность Коломбо и сопротивление лиги «Крестному отцу». Их главной заботой, очевидно, было исключение термина «мафия» из общего употребления из-за его негативного подтекста. Мне выпала честь участвовать в производстве «Крестного отца» в качестве продюсера, и я, Питер Барт, помню, что у Радди были некоторые сомнения по поводу потенциальных последствий со стороны мафии. Тем не менее, я могу подтвердить, что разговаривал с ключевыми членами производственной команды, включая Эванса, чтобы решить любые возникшие проблемы (как сообщает Deadline).
По словам самого Эванса, ни разу мне не звонили с такими угрозами. Точно так же его бывшая жена Эли МакГроу недавно подчеркнула, что никогда не подвергалась такому угрожающему поведению.
Некоторые не согласны с тем, насколько благосклонным был Боб Эванс
Коппола поспорил с Эвансом по поводу его участия
Как заядлый любитель фильмов и тонкостей прошлого Голливуда, я не могу не быть очарован тем, как Мэтью Гуд сыграл продюсера Роберта Эванса в «Предложении». Известный своими культовыми ролями в таких классических кинематографических произведениях, как «Китайский квартал», Эванс был самостоятельным персонажем, и наблюдать, как он оживает на экране, — не что иное, как развлечение. Однако постановка «Крестного отца» стала предметом многочисленных споров, а Эванс в исполнении Гуда производит впечатление стойкого поборника этого фильма. В сериале представлен убедительный аргумент в пользу того, что он сыграл важную роль во многих ключевых сражениях, чтобы воплотить в жизнь этот легендарный фильм.
В сериале Эванс и Коппола изображены как эффективные товарищи по команде, у которых во время съемок обычно были хорошие рабочие отношения. Однако это была не вся правда, поскольку их споры и напряженность широко освещались. Несмотря на то, что влияние Эванса на пост-продакшн фильма было признано, Коппола написал ему письмо (опубликованное в LA Times):
В постановке «Крестного отца» ваше участие меня только раздражало и тормозило прогресс. Следовательно, Чарли Бладорн включил в контракт на «Крестного отца 2» пункт, который исключал ваше участие в каком-либо качестве.
Фрэнк Синатра не пытался закрыть фильм
Синатра враждовал с Марио Пьюзо и его книгой
В первом эпизоде «Предложения» выясняется, что Фрэнк Синатра входит в число противников создания «Крестного отца». Часто упоминается недовольство Синатры романом Марио Пьюзо и предстоящим фильмом. Уже давно предполагают, что персонаж Джонни Фонтэйна, борющегося артиста, который использует свои связи с мафией для достижения успеха, смоделирован по образцу Синатры.
В «Предложении», как Пьюзо рассказал своими словами в журнале New York Magazine, встреча между ним и Синатрой в модном ресторане привела к горячему обмену мнениями вместо дружеского приветствия, которое намеревался Пьюзо. Вопреки распространенному мнению, на самом деле в тот день к Синатре подошел именно Пьюзо, но их спор так и не перерос в физическое насилие.
Интенсивность недовольства Синатры была преувеличена, как и роль мафии в этой истории. Подразумевается, что Синатра спровоцировал мафию помешать «Крестному отцу», в результате чего Коломбо начал угрожать. Тем не менее, возражения Синатры, похоже, ограничивались самой книгой, и есть основания полагать, что он предложил сыграть Вито Корлеоне в фильме (согласно «Логову компьютерщиков»).
Найти режиссера оказалось не так просто
Фрэнсиса Форда Копполу не интересовал исходный материал
Как геймер, я бы сказал: в «Предложении» мой путь по привлечению Аль Пачино на роль занял целую вечность и ощущался как эпический квест в игре. С другой стороны, к команде быстро присоединился Фрэнсис Форд Коппола. Мне пришлось проделать весь путь, чтобы встретиться с ним лично и убедить его. Поначалу он колебался по поводу проекта из-за его темы жестокой мафии, поскольку сам был американцем итальянского происхождения. Однако всего одного разговора со мной оказалось достаточно, чтобы он изменил свое мнение и согласился стать режиссером фильма.
С точки зрения фаната, убедить Фрэнсиса Форда Копполу поставить «Крестного отца» было не так просто, как изображается в киноверсии событий. Хотя Питер Барт изображен как тот, кто предложил нанять Копполу, на самом деле, согласно сообщениям Deadline, именно Барту пришлось его энергично уговаривать. В чем причина сопротивления Копполы? Роман Пьюзо его не особо впечатлил, и он предпочел сосредоточиться на других проектах. Однако финансовые потребности в конечном итоге взяли верх над уважаемым директором, и он принял предложение о работе.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-07-05 18:37