FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)

FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)

Как геймер, я только что окунулся в недавно выпущенное расширение для Final Fantasy 14 под названием «Dawntrail». Это не просто еще одна глава в увлекательном повествовании игры, но знаменует собой новое начало. После завершения Endwalker и его эпической саги, Dawntrail предлагает освежающие изменения. Это похоже на нажатие кнопки сброса в FF14, когда ставки становятся более обоснованными, и вы фокусируетесь на захватывающем путешествии по неизведанной земле Турала.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный поклонник захватывающего повествования Final Fantasy XIV: Stormblood, я бы описал его так: в начале истории дополнения Воин Света и несколько надежных союзников – Альфино, Алисай, Крайл и Эренвилл – призваны Вук Ламат. Она умоляет нас помочь ей в поисках трона Слуги Рассвета Турала. Эта позиция сопряжена с трудностями: нам предстоит преодолеть многочисленные испытания в поисках легендарного «золотого города». Однако ситуация усложняется по мере появления других кандидатов на трон. Братья Вука Ламата, Зораал Джа и Коана, также претендуют на трон. Более того, Бакул Джа Джа, двуглавый чемпион турнира, является еще одним грозным соперником.

Первоначальная предпосылка Dawntrail ведет к еще большему конфликту

Последнее расширение FF14 во второй половине выходит в неожиданное место

FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)

В начальной части Dawntrail повествование сосредотачивается на Обряде Вознесения, последовательности испытаний, разработанных Гулулом Джа, который одновременно является Служителем Рассвета и приемным отцом Вук Ламата. Обряд требует, чтобы Вук Ламат и другие участники отправились в путешествие, чтобы встретиться с различными племенами Турала, где они проходят испытания и узнают об их уникальных обычаях. На этом этапе игры Зораал Джа начинает представляться как значимый антагонист, предвещая его намерения спровоцировать конфликт и подчеркивая его контраст с более пацифистскими Вук Ламатом и Коаной.

Объехав различные деревни, населенные народами Турала, Вук Ламат и Доблестный Воин сумели совершить Обряд Вознесения. Они побеждают проявление Гулула Джа Джа в расцвете сил и откапывают потайной вход в Город Золота, спрятанный глубоко под землей. Несмотря на то, что Гулул Джа Джа и Кетенрамм подарили загадочный ключ, группа решает не входить немедленно. Вместо этого они возвращаются в столицу Турала Тулиёллал, чтобы отпраздновать церемонию коронации Вук Ламата. Во время этого мероприятия она объявляет о своем намерении разделить роль Служительницы Рассвета с Коаной.

На собрании в Тулиёллале неожиданно Зораал Джа нападает на Кетенрамма и выхватывает у него ключ. Затем он направляется к золотому входу в город, где загадочный голос обещает исполнить его желание власти и завоеваний. Позже, во время путешествия Воина Света с Эренвиллем к его родному городу, это пророчество сбывается, когда Турал попадает в засаду современных дирижаблей и роботов. Несмотря на то, что дом Эренвилля окутан таинственным куполом, они быстро возвращаются в Тулиёллал.

По возвращении в столицу нас с товарищами встретило тревожное зрелище – осажденный город. Ворвавшись во дворец вместе с Вук Ламатом, Коаной и другими Потомками, мы наткнулись на шокирующую сцену: Гулул Джа Джа вступил в жестокую дуэль с Зораалом Джа. Первоначально победителем вышла Гулюл Джа Джа. Однако, к нашему удивлению, Зораал Джа был возрожден каким-то загадочным устройством на боковой стороне его головы, и с новыми силами он забрал несчастную жизнь своего отца.

Главный злодей Dawntrail появится в дополнении на поздних стадиях

В последней части Dawntrail королева Сфен становится главным антагонистом.

FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)

Преследуя Зораала Джа, группа исследует загадочный купол, скрывающий Йясулани, который когда-то был домом для Эренвилля. При входе они поражаются изменившемуся ландшафту — слиянию Йясулани и Решения Девять, развитого мегаполиса Александрии. Королева Сфена Александрийская приветствует их внутри, показывая, что внутри купола прошло три десятилетия. Отражение Девятого Решения пережило безжалостные штормы и опустошительные войны за драгоценный ресурс — электропу.

Примечательно, что в Александрии используются регуляторы – передовые технологии, которые оживляют умерших жителей, когда они умирают по причинам, отличным от естественного старения – и королева Сфена, несмотря на свой доброжелательный характер по отношению к своим подданным, готова принять крайние меры, чтобы обеспечить постоянный поток душ. Следовательно, именно она снабдила Зораал Джа необходимыми технологиями и ресурсами для нападения на Турал – однако этот план провалился, поскольку Зораал Джа манипулировал силами Александрии против собственного населения в погоне за большей властью.

Когда я стал свидетелем победы партии над Зораалом Джа, поворот событий неожиданно подтолкнул меня, Сфена, к более радикальным действиям. Схватив загадочный ключ, я вернулся к отражению происхождения Александрии, намереваясь использовать его, чтобы взломать не только Турал, но и все оставшиеся в существовании отражения. Поначалу группа не могла отслеживать мои передвижения, но в конце концов нашла способ добраться до моего домашнего отражения через ворота «золотого города». К своему изумлению, они узнали, что этот город скрывал вход в «Живую Память», где александрийцы, подобные мне, вечно пребывают как Бесконечные существа.

Королева Вечная — последний босс Dawntrail

Финальный босс Dawntrail — трансформированная сфена

FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)

В «Живой памяти» группа снова встречает Сфена. Она делится с нами своими намерениями — избавиться от эмоций и морали, стремясь возглавить неудержимое завоевание других миров, свободное от каких-либо препятствий. После нашего путешествия по Живой Памяти, чтобы ослабить ее защиту, мы отправляемся в воспоминания Александрии, служащие кульминационным подземельем в игре. В конечном итоге мы противостоим Сфене, но не можем отговорить ее от разрушительного пути. Отбросив свою совесть, она превращается в Вечную Королеву — колоссального робота-монарха.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что в решающей битве за Рассветную тропу грозная Королева Вечная остается ее последним противником. В отличие от предыдущих сражений, в этом испытании на вашей стороне нет компаньонов Доверия. Вместо этого Вук Ламат, Крил и Г’раха Тиа внезапно изгоняются из боя, и вам остается полагаться исключительно на кристалл Азема для вызова союзников. Это уникальное обстоятельство вызывает своеобразную реакцию между ключом Королевы Вечной и кристаллом Азема, в результате чего на ключе на мгновение загорается символ Азема. Значение этого загадочного явления остается увлекательной загадкой, которую еще предстоит разгадать.

Конец Королевы Вечной

Вук Ламат возвращается

FFXIV: Финальный босс Dawntrail и объяснение концовки (подробно)

Возвращаясь в бой во время противостояния с Королевой Вечной, мне удается нанести сокрушительный удар по боссу, искренне обращаясь к внутреннему существу Сфены. Некоторое подобие ее сознания появляется на поверхности, позволяя нам в конечном итоге победить Королеву Вечную вместе с нашими призванными союзниками. К сожалению, несмотря на мою клятву защищать выживших в Александрии, я не могу спасти Сфену. Она медленно исчезает, когда мы с Вук Ламатом и Воином Света возвращаемся в Живую Память.

После эпической схватки манят некоторые оставшиеся задачи — главная из них, загадочный ключ, который позволил пройти между отражениями, теперь находится у меня, Воина Света, чтобы гильдия Ученых, Потомки Седьмой Зари, могла копнуть глубже. Хотя жители Решения Девять скорбят о своей павшей королеве, арена Аркадиона вновь открывается, намекая на предстоящий рейдовый контент. Эренвилл, следуя последней воле своей матери, отказывается от роли шарлаянского собирателя урожая и отправляется в глобальные приключения. Тем временем мы с Потомками празднуем в Туралии.

Несмотря на то, что история «Следы рассвета» начинается с простого вступления, во второй части она неожиданно обостряется, когда возникают конфликты с Александрией, Зораалом Джа и королевой Сфен, которые возвращают Воина Света в альтернативную реальность. Хотя повествование расширения во многом стоит особняком, интригующие сюжетные моменты, такие как загадочный ключ, украшенный эмблемой Азема, и катастрофический ущерб, нанесенный Александрии, оставляют открытые возможности для дальнейшего исследования в будущих расширениях Final Fantasy 14 или квестах после запуска Dawntrail. .»

Смотрите также

2024-07-06 06:08