Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)

Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)

Как страстный поклонник «Костей и всего остального», я бы описал это так: этот фильм отправляет вас в эмоциональное путешествие на американских горках, замаскированное под историю о каннибале. Повествование сосредоточено на Марен (Тейлор Рассел) и Ли (Тимоти Шаламе), двух людях, которые отправляются в путешествие по Среднему Западу, обнаруживая любовь среди своих потребностей выживания. Несмотря на ярлык жанра ужасов, «Кости и все» глубоко укоренены в романтике, демонстрируя прекрасную эволюцию отношений Марен и Ли, пока они сталкиваются со своими личностями и личностным ростом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Я большой поклонник способности Луки Гуаданьино вплетать глубокие, актуальные темы в жанр ужасов, особенно в его фильме «Кости и все» (2022). В отличие от некоторых других крупных фильмов ужасов прошлого года, речь идет не только о нагнетании страха посредством каннибализма; вместо этого он служит пронзительной историей о взрослении.

Кости и все — история любви

Это не история каннибала

Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)

Как геймер, погруженный в тонкости повествования, я бы сказал это так: ужасы и романтика могут показаться необычным дуэтом, но Гуаданьино удается мастерски справиться с этим в «Кости и все». В этом фильме элемент ужасов выступает леденящим душу фоном, усиливая эмоциональную глубину романтического повествования. Каннибалистические наклонности главных героев могут быть табу, но они не в центре внимания; скорее, нас очаровывает их запретная история любви. Напротив, «Зови меня своим именем» был более традиционным романом Гуаданьино, посвященным противоречивой, но простой истории любви. Однако в «Кости и все» он использует каннибализм как метафору, чтобы проиллюстрировать социальных изгоев, позволяя зрителям сопереживать главным героям, несмотря на их нетрадиционные различия.

В истории, которую большинству людей может быть трудно понять из-за ее людоедской тематики, заключена суть фильма: глубокая любовь Марен и Ли друг к другу. Именно это заставляет нас сопереживать их уникальной ситуации. Душераздирающий финал потери Ли Марен и того, как она поглотила его как свидетельство их вечной любви, заставляет многих зрителей плакать, поскольку глубина их связи становится очевидной.

Что на самом деле означает поедание кого-то «костей и всего остального»

Ли и Марен нужно достичь более высокого уровня

Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)

Джейк (Майкл Стулбарг) входит в число персонажей-каннибалов в «Кости и все», и именно он первоначально объясняет Марен и Ли термин «кости и все». Он рассказывает, что Брэд (Дэвид Гордон Грин), с которым у него, кажется, романтические отношения, когда-то не был потребителем человеческой плоти, но был превращен в него Джейком. Позже Джейк настаивает на том, что для того, чтобы Марен и Ли испытали глубокую трансформацию, они должны полностью поглотить кого-то — «кости и все такое».

Марен и Ли скрывают свою настоящую личность от всех, кроме каннибалов. До встречи с Ли Салли (Марк Райлэнс) испытывает чувства к Марен, на которые она не отвечает. Однако Марен раскрывает Ли свои самые сокровенные секреты и становится совершенно незащищенной рядом с ним. Следовательно, Марен впервые полностью поглощает кого-то, когда она ест Ли в конце фильма. В романтическом смысле это может означать полное принятие кого-то таким, какой он есть на самом деле, включая его недостатки, так же, как Марен и Ли поступают друг с другом.

Что такое «Кости» и «Все дорожные путешествия» на самом деле?

Речь идет о Ли и Марен, которые обретают дом и идентичность

Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)

В фильме «Кости и все» Марен отправляется в путешествие, чтобы найти свою мать, и выступает на разогреве этого путешествия. Однако история принимает неожиданный поворот с хаотичной кульминацией, когда мать Марен пытается причинить ей вред. Экскурсия по Среднему Западу, о которой рассказали Марен и Ли, имеет более глубокое значение для основного послания фильма.

Марен отправляется в личное исследование, чтобы понять свою личность независимо от присутствия отца, и важным аспектом этого путешествия является поиск места, которое она действительно может назвать своим. Она достигает этого в конце фильма, когда они с Ли вместе обустраивают свой новый дом. Примечательно, что Ли часто навещает свою сестру дома, символизируя, насколько глубоко наше прошлое, включая наши дома и семейные связи, формирует то, кем мы являемся.

В романе «Кости и все» обстановка Среднего Запада усиливает универсальную тему идентичности. Сообщения этой истории находят отклик у любой маргинализованной группы, вызывая чувство инаковости и желание скрыть свой опыт. В обществе Среднего Запада Америки широко распространены предрассудки и нетерпимость, особенно по отношению к меньшинствам. Таким образом, осознанный выбор места действия в «Кости и все» играет целенаправленную роль. Многие представители сообщества ЛГБТК+ могут осознать необходимость маскировать определенные аспекты себя, как это делают каннибалы в фильме, в то время как многие другие сообщества разделяют аналогичный опыт.

Как изменения, внесенные в книгу, влияют на смысл

По роману Камиллы ДеАнджелис 2015 года.

Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)Настоящее значение костей и всего остального (речь не о каннибалах)

Как и в любом фильме по роману, для перехода между средами необходимы модификации. Однако основной смысл должен оставаться нетронутым. В фильме «Кости и все» по сравнению с исходным материалом были внесены существенные изменения в персонажей, их взаимоотношения и даже изображение каннибализма. Эти корректировки позволили фильму подчеркнуть историю взросления Марен и Ли и их романтическую связь.

С точки зрения преданного фаната, я бы выразил это так: в фильме персонаж моего отца, отец Марен, отправляет ее в путешествие, чтобы найти ее мать. Напротив, в книге Марен живет со своей мамой и отправляется на поиски своего давно потерянного отца. Динамика отношений между Марен и Салли также претерпевает значительные изменения; вместо того, чтобы быть ее мудрым наставником, он оказывается ее дедушкой, что существенно меняет их связь. Эта модификация существенно меняет исследование семьи и личности в повествовании, поскольку поиск Марен семейных связей становится стремлением понять свое прошлое, а не установлением новых.

В отличие от оригинального романа «Кости и все», смысл каннибализма в экранизации приобретает новое значение. Вместо того, чтобы быть действием, вызванным влечением и принятием, как показано в фильме, где Ли и Марен совместно поедают человеческую плоть как символ их глубокой связи и любви, важно помнить, что в книге каннибализм представляет собой нечто гораздо большее. зловещий. В этом контексте, когда Ли показывает свою привязанность к Марен, ее реакция приводит к его смерти и чахотке, что происходит из-за неконтролируемого голода, вызванного их влечением, а не из-за любовного акта, как показано в фильме. В конечном счете, хотя фильм можно классифицировать как романтическую сказку, книга представляет собой гораздо более мрачное повествование.

Смотрите также

2024-07-06 15:07