Увеличивает опасность: недооцененный боевик от первого лица 2015 года ошеломил художников по визуальным эффектам

Увеличивает опасность: недооцененный боевик от первого лица 2015 года ошеломил художников по визуальным эффектам

Как давний геймер и заядлый кинозритель, я всегда искал уникальные впечатления, которые раздвигают границы и бросают вызов статус-кво. А что касается боевиков, немногим удалось оставить меня настолько очарованным и воодушевленным, как «Хардкорный Генри» в 2015 году.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


За последние девять лет я наткнулся на «Хардкорного Генри», шедевр боевика 2015 года, который недавно завоевал преданных поклонников среди нас в Corridor Crew. В фильме рассказывается о главном герое Генри, который сражается с безжалостными волнами противников в своем стремлении спасти свою жену-ученого. Возрожденный своей супругой с помощью кибернетических протезов, Генри получает преимущество, которое позволяет ему превзойти своих врагов. «Хардкорный Генри» был воплощен в жизнь блестящими умами продюсера «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова и режиссера «Никто» Ильи Найшуллера в его полнометражном кинодебюте. Хотя критики восприняли игру неоднозначно, уникальный формат от первого лица оставил публику очарованной.

В своем последнем выпуске «Реакция художников визуальных эффектов» на канале Corridor Crew Нико, Джордан и Рен вновь вернулись к фильму «Хардкорный Генри».

В представленном сегменте команда художников по визуальным эффектам выражает свое волнение по поводу переделки сцены погони на шоссе в фильме, высоко оценивая безупречную интеграцию компьютерной графики и практических эффектов во взрывной части. Затем все трое выражают свою признательность за то, как в фильме показан вид от первого лица, и с сожалением отмечают, что это «новаторский и последний случай» в своем роде.

Жанр боевика отсутствует, не копируя хардкорного Генри

Увеличивает опасность: недооцененный боевик от первого лица 2015 года ошеломил художников по визуальным эффектамУвеличивает опасность: недооцененный боевик от первого лица 2015 года ошеломил художников по визуальным эффектамУвеличивает опасность: недооцененный боевик от первого лица 2015 года ошеломил художников по визуальным эффектамУвеличивает опасность: недооцененный боевик от первого лица 2015 года ошеломил художников по визуальным эффектамУвеличивает опасность: недооцененный боевик от первого лица 2015 года ошеломил художников по визуальным эффектам

Среди фильмов, повествование которых преимущественно ведется от первого лица, заметным исключением является «Хардкорный Генри» (2015) с Карлом Урбаном в главной роли. Хотя найденный жанр видеоматериалов иногда использует эту точку зрения, более ранние примеры включают «Леди в озере» 1947 года, «Гибель» (2005) с кратким эпизодом от первого лица как дань уважения исходному материалу и ремейк «Маньяка» Элайджи Вуда. (2012).

Несмотря на неудовлетворительные отзывы критиков и низкие кассовые сборы за фильм Ильи Найшуллера «Хардкорный Генри» (2015), режиссер ранее отверг идею продолжения. Тем не менее, жанр боевиков может упустить прекрасную возможность, не воспроизведя свой уникальный формат. При скромном бюджете в 2 миллиона долларов «Хардкор Генри» сумел создать захватывающее действие наряду с другими успешными малобюджетными фильмами, такими как «Человек-обезьяна» с Девом Пателем в главной роли и «Никто» Найшуллера. Время кажется идеальным для еще одного эксперимента с этим инновационным подходом.

Как поклонник новаторского кинопроизводства в «Хардкорном Генри» (2015), я считаю, что в жанре боевиков есть возможности для совершенствования, помимо уникальной перспективы от первого лица, которую использовал Найшуллер. Критики отметили некоторые непроработанные аспекты, особенно сюжет и персонажей. Чтобы по-настоящему увлечь аудиторию, мы могли бы улучшить эти элементы, исследуя более тонкое повествование и убедительное развитие персонажей, сохраняя при этом захватывающее действие жанра. Используя потенциал технологии виртуальной реальности, вид от первого лица может стать ключом к возрождению жанра боевиков во все более захватывающем медиа-ландшафте.

Смотрите также

2024-07-06 20:57