10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

Испытайте себя в «Легенде о Зельде: Слёзы королевства» — лимит бревенчатых построек и незаполненная навигация по карте


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» игрокам предоставляется значительная автономия в навигации по игре, а некоторые сообразительные игроки придумывают дополнительные препятствия, чтобы усложнить задачу. Несмотря на обширный открытый мир, «Слезы Королевства» бледнеют по сравнению с «Элден Ринг», когда дело касается общей сложности. Опытные геймеры могут обнаружить, что, каким бы приятным оно ни было, «Слёзы Королевства» представляют собой относительно несложный процесс прохождения.

Чтобы повысить сложность Tears of the Kingdom, игроки обычно ограничивают свой доступ к определенным ресурсам или действиям. Это может означать удаление из игры определенных преимуществ, которые делают Линка более мощным. В противном случае это может означать введение строгого набора правил, которым должен следовать игрок, и добавление к списку вещей, которые игроки должны делать в течение каждого игрового дня.

10

Если полагаться на реалистичное путешествие, игра может усложниться.

Никакое быстрое путешествие не удлиняет игру

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

В «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» обширная карта превосходит по размеру карту «Дыхания дикой природы». Следовательно, добавление быстрого перемещения становится необходимым, чтобы избежать чрезмерного перемещения. Без него игрокам пришлось бы совершать длительные путешествия по этой обширной местности, часто посещая ранее исследованные области. Ограничивая использование быстрого перемещения, разработчики игр повышают уровень сложности, делая прогресс более трудным и полезным. Как предположил Thunder_Dragon30 из Reddit, полное удаление быстрого перемещения может привести к значительно более сложному опыту.

Навигация по «Слезам Королевства» без использования быстрого перемещения кажется трудоемким занятием. Это не задача, которая доставляет удовольствие или существенно усложняет игру. Предложение, выдвинутое Thunder_Dragon30, которое предполагает приготовление еды только в городах, немного усложняет игровой процесс. Однако главное препятствие заключается в стойкости игрока и его решимости не впадать в уныние. Эта задача в конечном итоге подталкивает игроков к поиску новых способов использования Ultrahand для создания индивидуальных транспортных средств, что способствует более быстрому путешествию.

9

Отсутствие использования параплана Линка усложняет навигацию в Хайруле

Это испытание не позволяет игрокам скользить на большие расстояния

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

В последних играх Zelda параплан Линка является незаменимым активом. Его значение усиливается в Tears of the Kingdom из-за частого возникновения больших высот, с которыми сталкиваются игроки. Предложение этого пользователя Reddit исключить эту функцию существенно повлияет на исследование Hyrule Линком. Без параплана путешествие стало бы не только более трудоемким, но и более опасным.

Как преданный поклонник «Легенды о Зельде: Слезы Королевства», я не могу не восхищаться улучшенным парапланом Линка. В захватывающем мире этой игры этот инструмент позволяет мне преодолевать огромные расстояния с умопомрачительной скоростью, учитывая, что моя выносливость позволяет совершать такие длительные скольжения.

8

Ограничение выбора еды Линком лишает Линка некоторых важных преимуществ

Игрокам не разрешено есть мясо

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

В игре «Слёзы королевства» еда играет значительную роль и имеет множество преимуществ. Например, употребление рагу из острого перца может помочь в перемещении по разным регионам и восстановлении здоровья Линка. Некоторые блюда, такие как Enduring Fried Wild Greens, временно повышают выносливость Линка. Многие рецепты высшего уровня требуют ассортимента различных продуктов, что делает веганские ограничения пользователя Reddit faustarp1000 особенно сложными в «Слезах королевства».

Как геймер, я бы сказал это так: в этом испытании моему персонажу не разрешается поедать животных или каким-либо образом причинять им вред. Хотя faustarp1000 прямо не упомянул об этом, если бы я хотел стать полностью веганом, мне пришлось бы также избегать продуктов животного происхождения – молока, яиц и мяса. Это означает отказ от многих самых вкусных рецептов игры, в которых часто используются мясо или продукты животного происхождения. Чтобы выжить и процветать в этом забеге, мне придется сосредоточиться на приготовлении большого количества овощного карри.

7

Отсутствие улучшения выносливости Линка делает игру большой проблемой

Выносливость Линка используется для многих важных действий.

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

В «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» значительную роль играет выносливость, или выносливость. Опытные бойцы могут счесть более полезным повысить свою выносливость, а не увеличивать емкость сердца Линка. Для тех, кто ищет дополнительных задач, можно пройти игру, не увеличивая выносливость Линка сверх исходного состояния.

Недостаток выносливости влечет за собой различные последствия для игроков в Хайруле. Им будет сложно преодолевать большие расстояния во время лазания или планирования, что делает исследование более трудоемким. Истощение выносливости также значительно замедляет скорость бега, что влияет на время в пути. В боевых ситуациях игроки могут быть менее ловкими и проворными из-за снижения выносливости. Более того, с врагами, с которыми раньше можно было справиться с помощью планера, может стать труднее справиться, если использовать его лишь на короткое время. Этот дополнительный уровень сложности побуждает игроков адаптировать свои стратегии как для исследования, так и для противостояния.

6

Отношение к инвентарю Линка как к реальному пространству для хранения накладывает серьезные ограничения на игроков

Игроки могут использовать только несколько слотов инвентаря

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

Изучая внешний вид Линка в «Слезах Королевства», становится очевидно, что он не сможет физически нести все предметы, которые игроки могут хранить в своем инвентаре. На самом деле игрокам потребуется несколько больших рюкзаков или контейнеров, чтобы вместить всю еду, оружие и другие предметы, которые Линк носит с собой по Хайрулу. Эта концепция, очевидно, вызвала интригующую задачу, предложенную пользователем Reddit Loot_Bugs: ограничить пространство инвентаря Линка в соответствии с реализмом.

В этом испытании игроки ограничены лишь несколькими компактными предметами, которые могут удобно поместиться в небольшую сумку Линка. Следовательно, недопустимо накапливать различные виды оружия, собирать материалы для крафта или запасать большое количество еды. В результате игрокам придется использовать ресурсы, которые они обнаруживают на месте, иначе они рискуют полностью их потерять. Это может привести к более интенсивным боевым столкновениям, прежде чем вы приобретете неразрушимое оружие, такое как Мастер-меч.

5

Tears Of The Kingdom можно превратить в игру на выживание

Игрокам необходимо регулярно есть и спать

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

В некоторых видеоиграх с открытым миром впечатления усиливаются за счет того, что персонаж игрока ведет себя так, как если бы он был настоящим человеком, требуя регулярных потребностей, таких как еда, питье и отдых, для поддержания своего здоровья. Хотя «Слезы королевства» не включают эту функцию в готовом виде, творческие игроки, такие как пользователь Reddit Lapras_Lass, разработали личные правила для имитации этого опыта.

Чтобы улучшить погружение в это испытание, мы выходим за рамки правила запрета быстрого перемещения и требуем от игроков соблюдать свои биологические потребности. Они должны часто есть и отдыхать перед ночным сном. Этот опыт призван воспроизвести трудности, с которыми пришлось бы столкнуться Линку, если бы ему приходилось каждый день находить еду и кров во время путешествия на реальной скорости.

4

Испытание трех сердец — традиция Zelda

Игрокам не разрешено получать дополнительные сердца в этом испытании.

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

Как преданный поклонник Zelda, я уверен, что вы сталкивались с испытанием трех сердец в одной или нескольких играх из этой любимой серии. Этот интригующий подвиг требует прохождения игры Zelda, имея при себе не более трех сердец. Однако важно отметить, что «Слезы Королевства» не позволяют этого напрямую из-за обязательного раздела обучения, в котором игроки получают дополнительное сердце. Тем не менее, находчивые фанаты могут найти обходные пути, немного нарушив правила.

После получения четвертого сердца игрокам больше не нужно держать его в инвентаре. Другими словами, как только игрок теряет свое третье сердце, он может позволить противнику или помехе нанести последний удар. Впоследствии, достигнув достаточного прогресса и обнаружив Проклятую статую, игроки имеют возможность продать ей контейнер с сердцем. В результате их реальное количество сердец снова сокращается до трех, что позволяет им справиться с этой культовой и сложной задачей в серии Zelda.

3

Направление прямо в Ганондорф обещает игрокам тяжелую битву

Ганондорф сложен без обновлений

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

Как и в «Дыхании дикой природы», «Слезы королевства» начинаются с краткого обучения на острове Великого Неба. После завершения этого начального этапа игроки получают полную свободу исследовать и экспериментировать с игровой механикой. Тем, кто ищет дополнительных испытаний, пользователь Reddit Icy-Border-7589 предлагает сразу погрузиться в финальную битву с боссом без какой-либо предварительной подготовки или обновлений.

Чтобы добраться до пропасти замка Хайрул с самого начала, не используя параплан, игрокам придется отправиться в долгое путешествие без объездов. По прибытии в замок они встретятся с последним боссом игры без каких-либо дополнительных сердец, колес выносливости, провизии или оружия в качестве резервного. Этот смелый подход позволяет быстро продвигаться по игре, но сопряжен с большими трудностями.

2

Использование только бревен для сборки усложняет головоломки в игре

Это лишает игрока многих возможностей крафта.

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

В отличие от своего предшественника, «Дыхания дикой природы», Tears of the Kingdom представляет революционную функцию благодаря новой руке Линка Zonai. Благодаря этому дополнению игроки смогут объединять различные материалы, найденные в дикой местности, в конструкции, транспортные средства и оружие. Это приводит к увлекательному игровому процессу, поскольку предоставляет игрокам множество возможностей для решения задач или творческого взаимодействия с врагами. Чтобы повысить уровень сложности Слёз Королевства, рассмотрите возможность ограничения типов материалов, которые Линк может использовать для строительства.

У игроков есть возможность решить большинство головоломок игры, используя только бревна. Бревна в игре универсальны и их много, что делает этот подход осуществимым, хотя и более сложным, чем использование всего спектра доступных материалов. Это испытание идеально подходит для второго прохождения, поскольку оно существенно меняет игровой процесс и снижает привлекательность игры. Тем не менее, повторное посещение игры может стать приятным и уникальным опытом.

1

Навигация по Хайрулу может быть сложной, если игроки не заполняют свою карту

Игроки заполняют карту в Skyview Towers

10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению10. Zelda: Tears Of The Kingdom бросает вызов следующему жестокому прохождению

В обширном мире Tears of the Kingdom (TOTK) игроки сталкиваются с башнями Skyview. Активация этих башен открывает для них карту Хайрула, что значительно улучшает их впечатления от путешествия. Благодаря отмеченным многочисленным ориентирам передвижение в этой замысловатой игре становится более управляемым. Однако у тех, кто ищет дополнительный уровень сложности, есть возможность воздержаться от активации этих башен, оставив свои карты пустыми и погрузившись в лабиринтную природу огромных просторов Хайрула.

Навигация по «Слезам Королевства» без предварительно отмеченной карты может оказаться непростой задачей, поскольку игрокам придется полагаться на свою память об ориентирах, чтобы добраться до места назначения. Такой подход может привести к некоторым разочарованиям и увеличению времени в пути. Тем не менее, он также предложит улучшенные игровые возможности, побуждая игроков более глубоко погружаться в богатый мир игры, внимательно изучая каждый уголок и детали. К концу своего путешествия игроки, выбравшие это испытание, скорее всего, будут лучше понимать и знать Хайрул, чем другие.

Смотрите также

2024-07-07 18:27