Гид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильме

Гид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильме

Саундтрек к фильму «Круэлла» собрал впечатляющую коллекцию хитов 1960-х и 70-х годов, но важно отметить, что не все песни, услышанные в фильме, включены в официально выпущенную версию. Эмма Стоун очаровательно изображает Круэллу, а трансформация ее персонажа блестяще подчеркнута эклектичной смесью рока, R&B, поп-музыки и панка. Саундтрек к фильму «Круэлла» эффективно передает его суть благодаря более чем 30 песням, охватывающим 1960-е и 70-е годы. Эти треки включают в себя классический фанк, вдохновляющие баллады для женщин и создают мощное ощущение времени и места в фильме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как фанат, я бы описал это так: во время пульсирующей эпохи панк-рока 1970-х годов в Лондоне Круэлла, начинающий модельер, яростно сталкивается с британским элитарным обществом. Преобразующий саундтрек к метаморфозе Эстеллы в Круэллу — это грубый и мятежный панк 70-х, проложивший путь хэви-металу и гранжу. Эта музыкальная сцена наполнена культовыми британскими хитами таких легендарных групп, как The Zombies, The Rolling Stones и The Animals. Каждая нота глубоко резонирует с моими английскими корнями, воплощая в себе суть британской рок-н-ролльной революции – подходящий фон для захватывающей истории происхождения Круэллы де Виль.

Треклист к саундтреку Круэллы:

Песня

Художник

«Чертовски хорошо, верно»

Супербродяга

«Шепот, шепот»

Би Джиз

«Взгляд изнутри»

Животные

«Наблюдай за собакой, которая приносит кость»

Сэнди Гэй

«Она радуга»

Роллинг Стоунз

«Попался»

Джо Текс

«Время сезона»

Зомби

«Эти ботинки созданы для прогулок»

Нэнси Синатра

«Пять к одному»

Двери

«Чувствую себя хорошо»

Нина Симоне

«Огонь»

Игроки Огайо

«Вся любовь»

Айк и Тина Тернер

«Дикий»

Сьюзи Кватро

«Тише»

Темно-фиолетовый

«Живая вещь»

Оркестр электрического света

«Холодное безумие»

Королева

«Автомойка»

Роуз Ройс

«Мальчики продолжают качаться»

Дэвид Боуи

«Так или иначе»

Блонди

«У меня появляются идеи (когда мы танцуем)»

Тони Мартин

«Должен ли я остаться или мне уйти»

Столкновение

«Я люблю Париж»

Джорджия Гиббс

«Любовь подобна скрипке»

Кен Додд

«Может быть, возможно, возможно»

Дорис Дэй

«Ты такая красивая женщина»

Джо Долан

«Я хочу быть твоей собакой»

Джон МакКри

«Улыбка»

Джуди Гарленд

«Кошмары»

Группа Дж. Гейлса

«Выходи»,

Группа Дж. Гейлса

«Этернель»

Бриджит Фонтен

«Давай вместе»

Айк и Тина Тернер

Волшебник»

Блэк Саббат

«Сочувствие дьяволу»

Роллинг Стоунз

«Зови меня Круэлла»

Флоренция + Машина

«Круэлла де Виль»

Мел Левен

Каждая песня из саундтрека к фильму Круэлла

Гид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильмеГид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильмеГид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильмеГид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильмеГид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильме

«Bloody Well Right» группы Supertramp (1974). В первой сцене «Круэллы» мы слышим этот культовый анти-истеблишментский гимн Лондона 1970-х годов. Устойчивый ритм песни задает тон монтажу, изображающему нетрадиционные детские годы Круэллы в начальной школе. Многие артисты и музыканты той эпохи, Эстелла сопротивлялась жесткой британской системе образования, предпочитая проявлять свою естественную дикость. Текст песни «Bloody Well Right» идеально передает мятежный дух Эстеллы».

«Если вы считаете, что ваше образование недействительно, я могу понять, почему это может быть так. По вашему мнению, все зависит от финансовых ресурсов и семейных связей».

«Whisper Whisper» группы Bee Gees (1969) – эта мелодия в стиле прогрессив-рок, считающаяся выдающимся элементом самого популярного альбома Bee Gees 1960-х годов, включена в саундтрек к фильму Cruella. Когда мать Эстеллы, Кэтрин, приезжает в особняк в поисках финансовой помощи, она слушает эту песню в своей машине.

Когда я вступаю в мир этого сурового фильма-нуар, что может подготовить сцену лучше, чем необузданная энергия «Взгляда изнутри» группы «Животные» (1966)? Этот блюзовый рок-гимн становится идеальным саундтреком, когда Эстелла сеет хаос на большом балу баронессы фон Хеллман. Непреклонный ритм песни синхронизируется с ее действиями, наполняет мое сердце и заставляет двигаться вперед в предвкушении культового побега Далматинов и безжалостной погони. Мощный вокал Эрика Бердона плавно переключается между глубоким басом и парящим сопрано, добавляя дикую интенсивность сцене, кульминацией которой в конечном итоге является пугающая кульминация — трагическая кончина Кэтрин.

В фильме «Круэлла» (2021), действие которого происходит в Лондоне, включена запоминающаяся песня Сэнди Гэй «Watch the Dog That Brings the Bone» (1969). Мелодия вселяет ощущение неизбежной цены жизни и идеально сочетается с повествованием фильма. Эстелла встречает Джаспера и Горация, своих будущих товарищей среди уличных мальчишек, во время этой ключевой сцены саундтрека. Кроме того, песня перекликается с собачьим мотивом фильма.

В конце 60-х годов песня The Rolling Stones «She’s A Rainbow» была выпущена как оптимистичное и модное вступление к нашей зрелой главной героине Эстелле. Когда она сотрудничает с Джаспером и Хорасом в сложных аферах, ее художественный талант проявляется в создании стильных маскировок. Яркое разнообразие нарядов, представленных на экране, отражает лиризм песни, воспевающей красоту и многообразие женщины.

«Она предстает в ярких красках. Она тщательно ухаживает за своими локонами. Ее внешний вид напоминает радугу.»

В фильм «Круэлла» включены краткие отрывки из песни Джо Текса 1972 года под названием «‘I Gotcha’». Запоминающийся и жизнерадостный номер разыгрывается в двух разных сценах: во-первых, Гораций помогает Эстелле получить работу в универмаге «Либерти», тайно подав заявление; во-вторых, когда в фильме раскрываются виды женщин, которых баронесса раньше не допускала на свои экстравагантные вечеринки.

«Когда я вошла в гламурный мир моды через знаменитый лондонский универмаг, на заднем плане играла «Время сезона» группы The Zombies, наполняя меня волнением. Но моя радость была недолгой, поскольку меня разоблачили как просто дворник».

«В 1965 году широко звучала запоминающаяся мелодия Нэнси Синатры «Эти ботинки созданы для прогулок». Когда Эстелла, демонстрируя растущую склонность к поведению, подобному Круэлле, распевала этот популярный кантри-хит во время своего пьяного акта неповиновения, она уволилась с работы в приступе восстания, что привело к разрушению и потенциальному изменению дизайна витрины Liberty».

Трек The Doors «Five to One» (1968) звучит на заднем плане, когда уважаемый лондонский модельер баронесса обнаруживает Эстеллу и тут же вербует ее. Среди хаоса Эстелле удается ускользнуть от преследования правоохранительных органов. «

Когда Эстелла входит в дом баронессы в «Круэлле», звучит проникновенная версия «Feeling Good» Нины Симон, первоначально выпущенная в 1965 году. Выразительный текст песни и смелые духовые инструменты перекликаются с ее ликующим ощущением достижения успеха. Эта вневременная классика джаза прекрасно дополняет атмосферу сцены из саундтрека к фильму.

«Огонь» группы Ohio Players (1974) играет на заднем плане, когда я, Круэлла, приближаюсь к следующему решающему моменту. Незадолго до того, как пересечься с Арти, я замечаю очаровательное красное платье в окне 2nd Time Round. Фанковая мелодия добавляет к волнению этого преобразующего опыта».

«Whole Lotta Love» Айка и Тины Тёрнер (1975) . Трек 1975 года представляет собой кавер на песню Led Zeppelin 1969 года, и хотя эта непристойная песня поначалу может показаться неуместной в диснеевском фильме. , это работает на удивление хорошо. Это одна из самых круто звучащих рок-песен с культовым гитарным риффом, которая хорошо вписывается в саундтрек к Cruella, поскольку звучит поверх первого настоящего появления Круэллы.

В фильме вдохновляющий гимн Сьюзи Кватро «The Wild One» (1974) задает тон эпохе панк-рока в фильме, посвященном теме 1970-х годов. В качестве подходящей прелюдии эта песня звучит, когда Круэлла, будущая панк-икона и антагонистка, торжественно появляется на балу баронессы. Резонансный текст «Ты не сможешь держать меня под контролем. Я дикий» прекрасно передает мятежный дух Круэллы.

«Hush» группы Deep Purple (1968) — кавер на песню Билли Джо Ройала 1967 года. Благодаря своему эпическому звучанию «na na na na na na na na» «Hush» может сделать любую сцену в любом фильме крутой, и это особенно хорошо работает в саундтреке к Круэлле. . Песня играет в одной из сцен, показывающих, насколько велика аферистка Круэлла, когда она крадет ключи у охранника и бросает их обратно Горацию.

В «Livin’ Thing» группы Electric Light Orchestra (1976) песня переходит от успокаивающих оркестровых струн к мягкой рок-мелодии, отражая последовавшее за этим столпотворение на балу баронессы, когда Гораций сталкивается с тортом и освобождает орду крыс.

Как страстный геймер, погруженный в мир музыки Queen, я не могу не заметить, насколько идеально «Stone Cold Crazy» (1974) отражает бурные эмоции Круэллы. Эта песня своим неумолимым темпом и безумной лирикой глубоко находит во мне отклик, поскольку я представляю себе хаотичное душевное состояние Круэллы. Раскрыв ужасающую правду о кончине своей матери от рук баронессы, Круэлла безрассудно сбегает с вечеринки, постепенно ее рассудок ускользает.

Классический диско-хит Роуз Ройс «Car Wash» (1976) обеспечивает постоянный ритм приключений Джаспера, Горация и Круэллы. Пока они осуществляют свои гнусные планы по похищению далматинцев и заручаются помощью Арти, эта мелодия задает настроение. на заднем фоне.»

Тщательное исследование лондонской рок-н-ролльной культуры было бы невозможным без признания Дэвида Боуи, чей стиль повлиял на наряды Арти. В саундтрек к фильму «Круэлла» включен трек этого культового музыканта, что делает его удачным дополнением.

Во многих фильмах этот оптимистичный панк-поп-трек Blondie под названием «One Way or Another» (1978) задает более мрачный тон, сопровождая решимость Круэллы свергнуть баронессу и захватить контроль над индустрией моды. Учитывая выдающийся статус Блонди как ведущей рок-деятельницы 70-х годов, в саундтрек к фильму было вполне уместно включить одну из ее песен.

«В романтической балладе Тони Мартина «Я получаю идеи (когда мы танцуем)» (1951) баронесса черпает вдохновение из неожиданного источника — дизайна платья Круэллы. Эта сцена меняет сценарий саундтрека к фильму «Круэлла». из-за чего фраза «Я получаю идеи» звучит зловеще и зловеще, а не в первоначальном значении».

Я, как преданный фанат, не могу не чувствовать восторга, когда в ключевой момент фильма с участием Круэллы звучит песня «Should I Stay or Must I Go» группы The Clash (1981). Этот гимн панк-совершенства идеально дополняет характер Стоун, превращающей мусор в высокую моду, делая смелое заявление, воплощающее мятежный дух Круэллы и The Clash. Ирония этой культовой панк-песни является одним из ее самых эффективных рекламных трюков, воплощающим в себе дух «придерживайся мужчины», который определяет не только Круэллу, но и саму легендарную группу.

Аудио «Я люблю Париж» (1953) Джорджии Гиббс довольно оторвано от сопровождающих его визуальных эффектов, которые представляют собой ироничный контраст. Пока старомодный певец поет серенаду публике под мелодию Коула Портера, Джаспер и Гораций выполняют свою юмористическую задачу по поиску сокровищ с помощью металлоискателя — среди собачьих какашек.

Любовь подобна скрипке Кена Додда (1960) – В «Круэлле» возникает неожиданный намек на мягкие мелодии 1940-х годов, когда баронесса заявляет, что создала дизайн платья Эстеллы. Этот момент подчеркивает разительный контраст между двумя женщинами: в то время как Эстелла увлечена модой, баронесса, кажется, очарована властью и престижем.

Как любитель музыки я бы сказал: «Я считаю, что исполнение Дорис Дэй «Perhaps, Maybe, Maybe» (1965) было выбрано для саундтрека к фильму «Круэлла» из-за ее захватывающей мелодии, а не из-за открытого текста. Она идеально дополняла Джаспера. и дерзкое вторжение Горация в дом баронессы».

Как геймер, я бы сказал: «Я был ошеломлен, когда в сцене, где баронесса готовилась к показу мод в Круэлле, они выбрали песню Джо Долана «Ты такая красивая женщина». На этот раз речь шла о Круэлле, и это имело смысл, поскольку тексты соответствовали подготовке. Мелодия в стиле ретро 70-х добавляла жутковатый оттенок, который соответствовал общему настроению фильма».

В фильме «Круэлла» в качестве освежающего поворота Джон МакКри исполняет новую версию песни The Stooges 1969 года «I Wanna Be Your Dog». Этот рок-номер сопровождает триумфальный флешмоб Круэллы на показе мод в парке после того, как она саботировала официальное мероприятие баронессы. В этой сцене дебютирует культовое черно-белое пальто Круэллы (хотя важно отметить, что на данный момент она не создает его из собачьих шкур).

« Трогательное исполнение Джуди Гарленд песни «Smile» (первоначально записанной Нэтом Кингом Коулом в 1961 году) создает глубокий контраст в ключевой сцене фильма, где Круэлла, кажется, находится в самом отчаянном положении. Захватывающая мелодия служит тонким намеком на то, что даже в ее самый темный час все еще может быть проблеск надежды на возможное спасение Круэллы, неожиданное вмешательство Джона, которое происходит вскоре после того, как баронесса подожгла свой дом и, по-видимому, бросила ее, становится горьким воплощением этих скрытых надежд».

В ключевой сцене побега из тюрьмы в Лондоне из «101 далматинца» хаос Круэллы разворачивается в ритме «Кошмаров» группы Дж. Гейлса (1974). Эта песня идеально соответствует эпохе и последовательности, поскольку ее трайбалистические биты, энергичная игра на барабанах, суровая лирика, непрерывное эхо и реверберация создают сырую и напряженную атмосферу.

В саундтреке к фильму «Cruella» (2021) песни The J. Geils Band плавно следуют друг за другом, а «Gettin’ Out» представляет собой особенно оптимистичный и ритмичный рок-трек. Эта песня с запоминающейся фортепианной мелодией продолжает повествование о побеге Джаспера и Горация, поэтому ее название идеально подходит.

Как страстный любитель музыки, я не могу не восхвалять очаровательную мелодию «Eternelle» Бриджит Фонтен. Этот драгоценный камень, выпущенный в 1968 году, идеально подходит для заключительных моментов саундтрека Круэллы. С каждой нотой кажется, будто Круэлла преодолевает границы времени и смертности, становясь вечной после душераздирающей встречи с баронессой. Игривая нота босса-новы придает неотразимое очарование этому шедевру французской поп-музыки, делая его подходящим выбором для путешествия нашей любимой антигероини.

«Саундтрек к фильму «Круэлла» (2021) отдает дань уважения британскому рок-н-ролльному наследию, включив в себя исполнение вступительного трека The Beatles из их новаторского альбома 1969 года «Abbey Road». Эта мелодия создает сцену для Круэллы и ее товарищи воссоединяются для решающего нападения на баронессу».

В фильм «Круэлла» (2021) была включена часть песни Black Sabbath «The Wizard», в частности ее вступление на губной гармошке из оригинальной записи 1970 года. Это музыкальное включение означает присутствие Black Sabbath в постановке Диснея и эффективно усиливает атмосферу трансформации Круэллой особняка, который она переименовывает в «Адский зал».

«Sympathy for the Devil» группы The Rolling Stones (1968) — Еще один хорошо поставленный хит Rolling Stones призывает публику проявить симпатию к дьяволу, поскольку Круэлла официально становится Круэллой де Виль. Возможно, она плохой парень, но это не значит, что она не заслуживает вежливости.

«Call Me Cruella» группы Florence + the Machine (2021) – долгожданная песня Florence + the Machine играет в титрах, завершая историю происхождения мультфильма Диснея оригинальной песней для Титульный персонаж Круэллы.

После финала «Круэллы» сцена после титров подтверждает исходный материал оригинальной истории «101 далматинец», показывая Роджера (которого играет Кайван Новак), исполняющего куплет классической песни «Круэлла де Виль». Этот намек означает его будущее участие в анимационной экранизации 1969 года.

Как саундтрек «Круэллы» улучшает фильм

Музыка подчеркивает путешествие Круэллы, а также тон фильма.

Гид по саундтреку Круэллы: каждая песня в фильме

Как поклонник фильма «Круэлла», я не могу не оценить, как саундтрек идеально описывает сцену и усиливает атмосферу фильма. Тщательно отобранные песни глубоко перекликаются с характером Круэллы, блестяще изображенной Эммой Стоун. Ее несгибаемый дух, проявлявшийся еще в детстве, оживает благодаря этим мелодиям. В отличие от своего анимационного аналога из «Сто и одного далматинца», эта версия Круэллы гораздо более интересна и мила.

В фильме жизнерадостная и дерзкая песня Нэнси Синатры «Эти ботинки были созданы для прогулок» задает тон решимости Круэллы с самого начала проложить свой собственный путь. По мере развития сюжета грубый и резкий «Дикий» Сьюзи Кватро усиливает растущий мятежный дух Круэллы. Наконец, провокационная и откровенная песня Джона МакКри «Я хочу быть твоей собакой» подчеркивает полное превращение Круэллы в бесстрашного бунтовщика.

Однако саундтрек также передает чистое удовольствие от фильма, которого многие люди не ожидали. Идея истории происхождения Круэллы де Виль не обязательно казалась хорошей идеей, когда о ней было объявлено. В конце концов, трудно сделать из убийцы щенков приятный персонаж! Тем не менее, фильм удивил многих людей, представив себя не как игровой фильм Диснея, а скорее как исторический фильм об ограблениях, который во многих отношениях искупает Круэллу как персонажа. Веселая и зажигательная энергия саундтрека помогает передать эту атмосферу, делая Круэллу тем фильмом, который доставляет удовольствие от начала до конца.

Смотрите также

2024-07-07 19:19