Обзор «Длинноногих»: нервирующий фильм ужасов Николаса Кейджа — это не то, что вы думаете (и это хорошо)

Обзор «Длинноногих»: нервирующий фильм ужасов Николаса Кейджа — это не то, что вы думаете (и это хорошо)

Как любитель фильмов ужасов, я с нетерпением ждал выхода «Длинноногих». Основываясь на маркетинговых материалах и первых слухах, я ожидал ужасающего, потустороннего опыта, который заставит меня не спать несколько недель. Однако после просмотра фильма должен признаться, что мои ожидания не оправдались полностью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ожидание Longlegs, новейшего хоррора Осгуда Перкинса, росло с тех пор, как в этом году начались тайные предварительные показы. Некоторые дошли до того, что описывали фильм как провоцирующий приступы паники и даже называли его осязаемым воплощением зла. Как будто сценарий и режиссура пропитаны запрещенными сатанинскими ритуалами.

Хотя «Длинноногие» может быть не таким пугающим и тревожным, как его изображают, это действительно впечатляющий фильм. Он умело создает непростую атмосферу, оставляя у зрителей ощущение неловкости. История вращается вокруг расследования серии ужасных смертей, продолжавшихся несколько десятилетий. Однако вскоре оно перерастает в глубокое исследование распада в самом сердце нуклеарной семьи. Воспоминания, которые когда-то лелеяли, становятся искаженными и могут вовлечь нас в темный цикл насилия и ужаса, который в конечном итоге приводит к разрушению.

Длинноногие не справятся с немедленным страхом

Его ужас закрадывается под кожу

Вначале основа рассказа «Длинноногие» кажется несложной. Агенту ФБР Ли Харкеру, которого играет Майка Монро, поручено расследовать давно забытое дело. На протяжении десятилетий различные семьи встречали трагический конец при подозрительных обстоятельствах — все они выглядели как убийства-самоубийства, за исключением присутствия на каждом месте преступления поздравительной открытки с загадочным прозвищем «Длинноногие». По мере того, как Харкер, которая, кажется, обладает сверхъестественной интуицией, углубляется в расследование, ее открытия запускают цепную реакцию, влияющую на события прошлого и будущего.

Я просто обожаю умелое повествование Перкинса в этом фильме. Начальная сцена, поначалу кажущаяся спокойной, внезапно превращается в симфонию страха, которая заставляет вас напрягаться на краю сиденья. По мере развития сюжета чувство страха усиливается. Харкер все больше погружается в расшифровку связей между этими жестокими событиями. Кажется, ничто ее не беспокоит – даже ужасные места преступлений или загадочные сообщения, спрятанные в письмах. Харкер — одинокая фигура; в основном мы видим, как она общается со своими коллегами, и она старается не раскрывать им слишком много себя.

Первый случай улыбки Харкер наблюдается, когда она разговаривает со своей матерью Рут (слегка угрожающей Алисией Уитт). Их взаимодействие показывает напряжение между ними. Харкер отправляется на свою одиночную миссию по выслеживанию Длинноногого, что ярко демонстрируется в душераздирающей сцене, где она прерывается, изучая улики дома. В этом эпизоде, искусно созданном Перкинсом, используется блестящее звуковое оформление и кинематография, чтобы вселить тревожное чувство, которое глубоко проникает и задерживается.

Иногда «Длинноногие», кажется, сдерживаются, создавая чувство предвкушения, но не полностью вызывая ужас. При встрече с серийным убийцей-психопатом Кейджа атмосфера фильма слегка меняется, но у нас нет достаточно времени, чтобы развить глубоко укоренившийся страх, пока не становится слишком поздно. Кейдж демонстрирует тревожную игру, которая оставляет неизгладимое впечатление, а Перкинс умело использует проблески «Длинноногих» перед кульминацией, усиливая напряжение, пока оно не разбивается, как хрупкая кость.

«Длинноногие» — это не тот фильм, о котором вы думаете

Поверь мне, это хорошо

Обзор «Длинноногих»: нервирующий фильм ужасов Николаса Кейджа — это не то, что вы думаете (и это хорошо)Обзор «Длинноногих»: нервирующий фильм ужасов Николаса Кейджа — это не то, что вы думаете (и это хорошо)Обзор «Длинноногих»: нервирующий фильм ужасов Николаса Кейджа — это не то, что вы думаете (и это хорошо)Обзор «Длинноногих»: нервирующий фильм ужасов Николаса Кейджа — это не то, что вы думаете (и это хорошо)Обзор «Длинноногих»: нервирующий фильм ужасов Николаса Кейджа — это не то, что вы думаете (и это хорошо)

После того, как в «Длинноногих» напряжение утихает, фильм теряет часть первоначального страха. Один поворот сюжета раскрывается слишком рано, в то время как другие не имеют эффекта из-за, казалось бы, отсутствующих элементов в сценарии. Фильм богат сатанинской символикой, соответствующей своему времени и окружающей среде. Однако он полагается исключительно на этот аспект, пренебрегая ценностью загадки и неизведанного. В фильме ужасов, основанном на невидимом, переизбыток необъяснимых элементов может больше напоминать небрежное письмо, чем намеренное ожидание.

Хотя «Длинноногие», возможно, и не оправдывают ажиотажа, созданного его маркетингом, это не умаляет его влияния. На мою первоначальную реакцию повлияли мои ожидания, но, поразмыслив дальше, я ценю художественное видение Перкинса. Фильм не представляет собой жестокое изображение насилия, призванное вызвать шок, как некоторые могли поверить из рекламных материалов. Вместо этого он предлагает заставляющее задуматься исследование концепции о том, что ад не ограничивается глубинами под нами; он может присутствовать в неожиданных местах, например, у доброжелательной монахини или травмированного подростка.

В «Длинноногих» каждый персонаж несет ответственность за происходящие насильственные действия. Эти инциденты не являются случайными событиями, а являются осознанным выбором, сделанным людьми. Последствия такого зла имеют далеко идущие последствия, и их трудно сдержать, что вызывает чувство беспокойства и беспокойства. «Длинноногие» не соответствуют строго известному нам жанру фильмов ужасов; вместо этого он оставляет у зрителей стойкое чувство беспокойства и дискомфорта, напоминающее о том, что они наткнулись на деликатную и тревожную информацию. Несмотря на слабости повествования, Перкинс умело создает атмосферу неуловимую и парадоксальную, сопоставляя цифровой мир с аналоговым и смешивая истерию 70-х с непреклонным прагматизмом 90-х.

Монро, выдающаяся актриса 21-го века, которую часто упускают из виду в жанре ужасов, ведет всю эту постановку. Харкер — интроспективный персонаж, не то чтобы застенчивый, но неохотно раскрывающийся перед другими. Одним только своим выразительным лицом Монро передает целый ряд эмоций – от заинтригованной болезненности до окаменевающего ужаса и душераздирающего опустошения. Кульминация представляет собой пугающий финальный кадр, который отражает тревожную суть фильма. Иногда страх проявляется не сразу; это может быть дремлющее семя, которое пускает корни и растет с течением времени, в конечном итоге приживаясь и мешая избавиться от страхов, которые глубоко вас охватывают.

Как заядлый кинозритель, я рад сообщить, что долгожданный фильм «Длинноногие» появится в кинотеатрах 12 июля! Эта захватывающая постановка продолжительностью около 1 часа 41 минуты не для слабонервных. Американская ассоциация кинематографистов присвоила фильму рейтинг R из-за графического насилия, тревожных визуальных эффектов и периодического использования ненормативной лексики. Итак, приготовьтесь к незабываемым кинематографическим впечатлениям!

Смотрите также

2024-07-09 23:38