Marvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмах

Marvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмах

Как преданный поклонник Marvel и DC, я заметил, что эти мощные студии уже довольно давно реагируют на постоянную критику в сфере дискурса фильмов о супергероях. За последние два десятилетия Marvel и DC произвели революцию в киноиндустрии, превратив адаптации комиксов в культурную сенсацию, намного превосходящую их первоначальный исходный материал. Помимо взаимосвязанных повествований и грандиозного масштаба, визуальные эффекты фильмов о супергероях последовательно переопределяют то, что возможно на экране, о чем свидетельствуют впечатляющие кассовые сборы. Фактически, эти фильмы часто занимают первые места в прокате, что приводит к увеличению производственных бюджетов, которые продолжают бить рекорды.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Жанр фильмов о супергероях остается сильным и ярким, как всегда, с многочисленными предстоящими проектами из таких крупных вселенных, как «Кинематографическая вселенная Marvel» (MCU) и «Вселенные DC» (DCU), а также «Вселенная Человека-паука» от Sony и «Другие миры» DC. По состоянию на 2024 год эти студии анонсировали или разрабатывают десятки фильмов и сериалов. Например, в фильме MCU «Боги и монстры», режиссером которого является Джеймс Ганн, запланировано как минимум двенадцать проектов. Жанр продолжает расти с точки зрения звездной силы, глубины персонажей и визуально ошеломляющих презентаций. Интересно, что этот последний аспект может преподнести неожиданный сюрприз.

Супермен, Дэдпул и Росомаха эффективно используют практические ресурсы

В следующих фильмах Marvel и DC, похоже, используется множество практических эффектов и реальных декораций

Marvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмах

На естественном и доступном для чтения языке:

В свою очередь, заслуживают внимания аутентичные костюмы, которые носили Дэдпул и Росомаха вместе с Суперменом. Несмотря на потенциальные улучшения анимированных глаз Дэдпула с помощью компьютерной графики и улучшенный костюм Росомахи, Хью Джекман и Райан Рейнольдс во время съемок надели настоящие костюмы. Напротив, Супермен, которого изображает Дэвид Коренсвет, на производственных изображениях виден в полном костюме, включая настоящий плащ. В отличие от большинства фильмов о супергероях, в которых накидки добавляются на этапе постобработки, наличие настоящей накидки во время съемок позволяет добиться более естественных движений и плавности движений.

Почему в фильмах о супергероях все еще необходимы практические эффекты

Некоторые детали до сих пор невозможно воссоздать, используя только CGi

Marvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмах

За последние два десятилетия технология компьютерной графики добилась значительных успехов; однако ему по-прежнему не удается достоверно воспроизвести некоторые сложные детали. Эти тонкости ускользают от определения как отдельные препятствия, которые необходимо преодолеть. Например, броня Железного человека Mark 50 и костюмы Человека-паука из MCU в «Мстителях: Война бесконечности» безупречно изображают материалы и конструкции, которых не существует в реальности, например, нанотехнологии. Тем не менее, компьютерные костюмы из кинематографической вселенной Marvel часто кажутся нереалистичными, в то время как броня Железного человека Mark 3 2008 года и костюмы Человека-паука Тоби Магуайра кажутся реалистично текстурированными с учетом каждого пятна и нити.

При создании практических эффектов даже самые незначительные недостатки материалов, конструкции, движения и распределения веса сложно воспроизвести с помощью компьютерной графики. Кроме того, практические эффекты требуют тщательного планирования за несколько месяцев вперед, не оставляя места для корректировок в последнюю минуту. Эта аутентичность является одной из причин, почему ранние костюмы Железного человека, изображенные Робертом Дауни-младшим, выглядят так убедительно. тяжелый: актер действительно носил громоздкие доспехи, ограничивающие его движения. Хотя фильм о супергероях не может полагаться исключительно на практические эффекты, разумное их использование добавляет спектаклям уровень реализма.

В кинопроизводстве воссоздание локаций с помощью визуальных эффектов (VFX), как правило, менее сложное, чем создание костюмов, поскольку актеры больше взаимодействуют со своей одеждой и реквизитом, чем с фоном. Тем не менее, практические декорации предлагают актерам более четкие рекомендации относительно обстановки и поведения их персонажей. Передовые технологии, такие как The Volume, предлагают представление фона, снятого камерой, в реальном времени; однако подлинная декорация с ее уникальными погодными условиями, природным окружением и освещением остается непревзойденной по аутентичности любыми искусственными средствами.

Ранние практические эффекты Marvel и DC все еще актуальны

Многие эффекты Marvel и DC по-прежнему выглядят великолепно спустя десятилетия

Marvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмахMarvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмах

В ранних фильмах о супергероях с тяжелыми визуальными эффектами некоторые сцены со временем утратили свою привлекательность. И наоборот, практические эффекты из этих фильмов по-прежнему блестят благодаря своей аутентичности. Например, декорации Тима Бертона и Джоэла Шумахера «Бэтмен» сохраняют поразительный реализм, несмотря на их богато украшенный дизайн, контрастируя с более поздними изображениями, такими как Готэм-сити и Централ-Сити из «Флэша». Если вернуться еще дальше, броня Зеленого гоблина и щупальца Доктора Осьминога в фильмах Сэма Рэйми о Человеке-пауке казались осязаемыми и реальными, как если бы к ним можно было протянуть руку и потрогать. К сожалению, этот уровень детализации отсутствует в более поздних изображениях, например, в «Человеке-пауке: Нет пути домой».

Компьютерные персонажи, такие как Танос и Халк из «Мстителей: Война бесконечности» и «Мстители», продемонстрировали замечательные способности благодаря технологии компьютерной графики. Тем не менее, практичный макияж продолжает оставаться на высоте. Грим Чудовища Келси Грэммер и Николаса Холта для фильмов «Люди Икс: Последняя битва» и «Люди Икс: Первый класс», несмотря на то, что на его нанесение потребовалось несколько часов, остается непревзойденным — по крайней мере, по сравнению с образом Чудовища, созданным с помощью захвата движения в фильме «Люди Икс: Первый класс». Чудеса». Точно так же протезный грим Пингвина Колина Фаррелла в «Бэтмене» и предстоящем сериале «Пингвин» подчеркивает эффективность практического подхода к Пингвину Дэнни ДеВито в «Возвращении Бэтмена».

Практические эффекты только помогут компьютерной графике лучше работать в фильмах о супергероях

Marvel и DC могут достичь хорошего баланса между цифровыми и практическими эффектами

Marvel и DC исправляют критику съемок одного огромного супергероя в своих крупнейших предстоящих фильмах

В ближайшие годы компьютерная графика будет только совершенствоваться, и будет легко создавать и воссоздавать эффекты, которые были бы невозможны всего несколько лет назад. Тем не менее, не похоже, что практические эффекты никуда денутся в ближайшее время. Компьютерная графика настолько продвинулась, что ее можно использовать для улучшения практических эффектов — таких как накидки и костюмы Железного человека из MCU — и дополнять их деталями, которые иначе невозможно включить. Во времена Супермена Ричарда Доннера это было бы непомерно дорого, и результаты не были бы такими же.

Напротив, современные фильмы о супергероях перешли на другой конец спектра, чрезмерно полагаясь на компьютерную графику для создания даже базовых эффектов, таких как обычное оружие и обыденные декорации. Этот полностью CGI-метод дает преимущества при предварительном планировании и постпроизводственном монтаже. Однако «Дэдпул» и «Росомаха» от Marvel, а также «Супермен» от DC демонстрируют, что жанр супергероев может поддерживать гармоничное сочетание компьютерной графики и практических эффектов. Несмотря на то, что предстоящие фильмы, такие как «Мстители: Секретные войны», потенциально превосходят по величию предыдущие постановки, всегда будет спрос на практические эффекты.

Предстоящие фильмы MCU

Дата выпуска

Дэдпул и Росомаха

26 июля 2024 г.

Капитан Америка: О дивный новый мир

14 февраля 2025 г.

Молнии*

5 мая 2025 г.

Фантастическая четверка

25 июля 2025 г.

Клинок

7 ноября 2025 г.

Мстители: Династия Кан

1 мая 2026 г.

Мстители: Тайные войны

7 мая 2027 г.

Смотрите также

2024-07-10 03:08