Неудивительно, что повторный просмотр Реальной любви, популярной праздничной романтической комедии 2003 года, спустя 20 лет после первого выхода фильма сталкивается с суровой реальностью. Написанный и снятый режиссером из Ноттинг-Хилла Ричардом Кертисом, этот лондонский фильм исследует природу любви посредством 10 эпизодов, все из которых взаимосвязаны по ходу фильма. Звездный актерский ансамбль Реальная любовь, в который входят Алан Рикман, Эмма Томпсон, Хью Грант, Кира Найтли и Колин Ферт (среди многих других), безусловно, является одним из его самых запоминающихся достоинств. После того как фильм «Реальная любовь» заработал 246 миллионов долларов по всему миру при бюджете примерно в 40 миллионов долларов, его формула была воспроизведена в других фильмах, посвященных праздникам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ни один из этих подражателей праздничных романтических комедий не приблизился к удивительному и продолжительному успеху Реальной любви. Несмотря на то, что после дебюта фильм подвергся критике, он произвел фурор среди зрителей. Благодаря ежегодным показам, Реальная любовь стала чем-то вроде рождественского спектакля за два десятилетия после его театрального выхода. Несмотря на то, что он имеет отличительные черты уютных праздничных часов, нельзя отрицать, что смотреть Реальную любовь в ретроспективе сложно. Некоторые сюжетные линии, возможно, в то время казались прогрессивными, но их правая сторона истории, хотя и поднимала другие тревожные проблемы, доказывает, что планка на самом деле была низкой.
10. Любовь на самом деле неправильно справляется со своей историей о домогательствах на рабочем месте
В одном из эпизодов Реальная любовь рассказывается о Дэвиде Хью Гранта, премьер-министре Соединенного Королевства, и его младшей сотруднице Натали (Мартин Маккатчеон), которая недавно присоединилась к персоналу Даунинг-стрит, 10. Когда президент США (Билли Боб Тортон) приезжает в гости, он делает несколько неуместных замечаний в адрес Натали; пассивный Дэвид почти ничего не делает. Однако позже Дэвид застает президента, преследующего Натали. Вместо того, чтобы убедиться, что с Натали все в порядке, Дэвид, который зарождается влюблен в своего сотрудника, во время последующей совместной пресс-конференции рассказывает о сексуальных домогательствах и нарушении согласия только о себе. Хуже всего то, что Дэвид только усиливает чувство стыда Натали.
9. Жирный стыд в любви на самом деле не смешной
На протяжении всей сюжетной линии Натали в ее адрес слышатся тонны фэтфобных шуток. Комментарии поступают отовсюду, включая ее семью, и ясно, что Натали усвоила эту фэтфобию и (в очередной раз) стыд. Сценарист и режиссер Ричард Кертис недавно дал интервью своей дочери Скарлетт, которая рассказала о постоянном позоре женского тела в Реальная любовь и других фильмах ее отца. Режиссер фильма не сопротивлялся критике, отметив: «Эти шутки уже не смешные» и признав, что Скарлетт и другие были «правы. em>», чтобы вызвать это. Конечно, от этого не становится легче пересматривать те моменты.
8. Неловкий мужской взгляд «Реальной любви» в сюжетной линии Аурелии и Джейми
Дочь Ричарда Кертиса, Скарлетт, также подняла несколько вопросов по поводу изображения женщин ее отцом в его фильмах, в том числе Реальная любовь. Как выразилась Скарлетт Кертис, «в целом женщины представляют собой образ недостижимой красоты» (через Entertainment Weekly). Это отражено в нескольких историях в Реальной любви, но, пожалуй, наиболее ярко это проявляется в истории Аурелии (Лусия Монис) и Джейми (Колин Ферт). Убитый горем изменой своей девушки, Джейми отправляется в отдаленный коттедж, чтобы написать свой роман. Там он знакомится с Аурелией, португальской домработницей. Хотя у них нет общего языка, между ними есть искры.
Однако то, что могло бы послужить забавной и милой сюжетной линией, запятнано явным мужским взглядом всего этого. Часто Аврелия объективируется — красивая личность, на которую Джейми может поглазеть. Наиболее ярко это иллюстрируется в сцене, где Аурелия раздевается, чтобы спасти страницы романа Джейми из пруда на территории отеля. То, как снята сцена, и тот факт, что взгляд камеры смотрит на Джейми по-разному, ясно дают понять, что в игре много объективации. К сожалению, такой подход омрачает остальную часть сладкой истории любви пары.
7. Колин из «Реальной любви» по-прежнему разочаровывает
Не сумев добиться расположения ни одной женщины на свадьбе, открывающей Реальную любовь, Колин (Крис Маршалл) убеждает своего лучшего друга Тони (Абдул Салис), что им следует полететь в Америку и использовать свою «британскую принадлежность», чтобы соблазнять женщин. . Позже, в дайв-баре в Висконсине, три женщины, в том числе персонажи, которых играют Дженьюари Джонс и Элиша Катберт, находят Колина неотразимым. Хотя к сюжетной линии не стоит относиться серьезно, это не делает ее менее разочаровывающей. Это нормально, что Колин хочет завязать интрижки, но женоненавистничество и объективация, проходящие через его ветку, затрудняют просмотр, даже если это пытается быть фарсом.
6. Гарри из «Реальной любви» позиционируется как «жертва» Мии
Помимо того факта, что Миа (Хайке Макач) надевает костюм дьявола на рождественскую вечеринку — поразительные два месяца после Хэллоуина — в сюжетной линии Мии и Гарри (Алан Рикман) есть много такого, что вызывает отвращение. У Гарри, женатого на Карен в исполнении Эммы Томпсон, роман на рабочем месте, что достаточно плохо для Карен (которая переживает наименее романтическую сюжетную линию Реальной любви), но изображение в фильме Динамика сил в игре вызывает беспокойство, если не сказать больше. Ни для кого не секрет, что Гарри, как персонаж, уклоняется от ответственности, но фильм должен более прямо затрагивать его вину.
Начнем с того, что Гарри — управляющий директор дизайнерского агентства, а Миа — его секретарь. Несмотря на это, Реальная любовь позиционирует Гарри как жертву истории, которая не может сказать «нет» ухаживаниям Мии. Гарри исключен из брака; когда он говорит Карен, что ей следует еще немного послушать Джони Митчелл, чтобы продолжить свое «эмоциональное воспитание», он явно проецирует свои собственные проблемы на жену. Даже если Миа преследует Гарри больше, чем он ее, его не следует изображать беспомощной жертвой, поскольку он босс Мии. Вместо этого неравномерная динамика власти не обсуждается осмысленно, а Мию изображают как однозначную «злодейку».
5. Карен из Эммы Томпсон советует Дэниелу из Лиама Нисона перестать быть таким эмоциональным
Пытаясь изо всех сил заботиться о своем пасынке Сэме (Томас Броди-Сангстер), Дэниел (Лиам Нисон) оплакивает недавнюю внезапную потерю своей жены. Большую часть фильма Дэниел пытается помочь Сэму выразить свои чувства к однокласснице Джоанне. Кульминацией этого является запоминающаяся сцена погони в аэропорту из Реальной любви. Но хотя Дэниел прекрасно поддерживает Сэма, его лучшая подруга, Карен (Томпсон), не проявляет к нему такой же доброты. «Возьми себя в руки, люди ненавидят слабаков», — говорит Карен недавно овдовевшему Дэниелу. «Никто никогда не будет тебя трахать, если ты все время плачешь.» Возможно, неверность Гарри омрачает суждения Карен, но ее поддержка токсичной мужественности — это настоящий позор.
4. Любовь на самом деле полна кошмаров HR
Помимо кошмара отдела кадров, который представляет собой заведомо злополучную связь Гарри и Мии, фильм может похвастаться еще одним романом на рабочем месте, который сам по себе является причиной того, что Реальная любовь является худшей. Если неспособность Дэвида утешить Натали; постоять за нее (вместо себя); и центр Натали после ее собственной травмы было не так уж и плохо, после пресс-конференции дела принимают еще более разочаровывающий оборот. Вызывает тревогу то, что в фильме предполагается, что Дэвида кастрирует другой мужчина, «проявляющий интерес» — то есть преследующий — Натали, отсюда и его эгоцентричная речь на пресс-конференции. Чувствуя себя некомфортно в присутствии Натали, Дэвид приказал ей покинуть свой непосредственный штат.
Это проблематично на многих уровнях. Начнем с того, что именно Натали подверглась преследованиям и/или нападению со стороны президента Тортона. Вместо того, чтобы ее поддержать, ее заставляют чувствовать смущение и стыд, в то время как ее работа ухудшается без ее согласия. (В конце концов, другое дело, если бы она попросила о переводе.) Натали даже чувствует необходимость извиниться перед Дэвидом в виде рождественской открытки, которая уверяет его, что она его — только его. В этом конкретном кошмаре HR неравномерная динамика власти — это лишь верхушка айсберга.
3. История Билли Мака демонстрирует гомофобию и женоненавистничество
На первый взгляд сюжетная линия легенды рок-н-ролла Билли Мака (Билл Найи) кажется глотком свежего воздуха. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на романтической любви, в фильме рассматривается платоническая любовь между Билли и его давним менеджером Джо (Грегор Фишер), когда Билли изо всех сил пытается записать праздничную версию песни Троггов «Love Is All Round». Билли Мак и Джо — грубые скряги, и это часть их обаяния. Однако такая характеристика не должна происходить за счет других. В дополнение к постоянной череде жирофобских шуток Билли Мака в адрес Джо, у дуэта есть разочаровывающе справедливая доля женоненавистнических и гомофобных высказываний.
2. На самом деле любовь превозносит преследование
В одной из первых сцен фильма Реальная любовь Джульетта (Кира Найтли) и Питер (Чиветель Эджиофор) женятся, а видеооператором выступает шафер Питера, Марк (Эндрю Линкольн). Когда Марк холоден к Джульетте, она начинает верить, что она не нравится лучшему другу мужа. Позже она появляется в квартире Марка и требует посмотреть свадебное видео. Далее следует ужасающая запись, наполненная очень крупными планами лица Джульетты — очень маленького Питера и очень маленькой свадьбы. Открытие того, что Марк влюблен в Джульетту, поразительно и неудобно. Хуже всего то, что в фильме поведение преследователя Марка рассматривается как акт любви.
1. Марк Эндрю Линкольна позиционируется как мученик
То, что Марк делает дальше (и как Джульетта это воспринимает), делает эту одну из сюжетных линий «Реальной любви», которые очень сильно устарели. В этой сцене Марк появляется в доме Питера и Джульетты с бумбоксом и карточками-подсказками, что предполагает, что Джульетта говорит Питеру, что на улице просто колядуют, чтобы дать им возможность побыть наедине. Затем Марк перелистывает кучу карточек с извинениями, но возвращается к тому факту, что он любит Джульетту. «Для меня ты идеален», — тихо говорит Марк. Каким-то образом все это побуждает Джульетту поцеловать Марка, закрепив этот разговор как один из самых неприятных моментов в Реальной любви.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)