Мыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAU

Мыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAU

В этой статье актеры Джо Мантенья (Дэвид Росси) и Фелисити Хаффман (специальный агент ФБР по надзору Дженнифер «Джей Джей» Джаро) обсуждают чувство ответственности своих персонажей во время расследования дела «Золотая звезда», которое связано с программой, которую они разрабатывали 18 лет. назад. Мантенья объясняет, что Росси чувствует себя уязвимым и неуверенным в том, как справиться со своей травмой после того, как его сбил с толку этот случай. Хаффман добавляет, что Джей-Джей чувствует себя ответственным за то, чтобы все исправить, поскольку планы были использованы в злых целях. Команда «Мыслить как преступник: Эволюция» расследует нового субъекта по имени Золотая Звезда, который связан с предыдущим задержанным ими преступником, Элиасом Войтом. Теперь BAU должен работать с Войтом, чтобы поймать Голд Стара и держать его взаперти.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во второй части «Мыслить как преступник: Эволюция» после задержания ОАП Элиаса Войта появился новый загадочный субъект, Золотая Звезда. Однако похоже, что Gold Star — это не частное лицо, а скорее коллектив, связанный с происхождением BAU. Шестой эпизод завершился тем, что Дэвид Росси сообщил своей команде, что субъекты «Золотой звезды» и программа, ответственная за их создание, имеют ссылку на документ, написанный им и Джейсоном Гидеоном в прошлом, который можно рассматривать как план создания серийных убийц. .

Как заядлый геймер, следящий за интригующей сюжетной линией «Мыслить как преступник: Эволюция», я не могу не чувствовать напряжения, поскольку Отдел поведенческого анализа (BAU) сталкивается с новой задачей: выследить неуловимых убийц Золотой Звезды, сотрудничая с субъектом. из первого сезона Элиас Войт. Этот хитрый противник умело манипулирует ситуацией, маскируясь под невинного компьютерного гения, запутавшегося в чем-то, с чем он не может справиться – но мы в BAU знаем его таким, какой он есть на самом деле: безжалостным убийцей.

В недавнем интервью Эбастеру Джо Мантенья и Фелисити Хаффман поделились своими мыслями о седьмом эпизоде ​​«Мыслить как преступник: Эволюция». В ходе разговора Мантенья углубился в то, как этот сезон пролил свет на посттравматическое стрессовое расстройство Росси, и вновь обратился к прошлому Отдела поведенческого анализа (BAU). С другой стороны, Хаффман обсудила свою связь с BAU, охватывая не только ее прошлые отношения с Джейсоном Гидеоном, но и ее нынешние связи с другими членами команды.

Джо Мантенья об изучении истории BAU и связях с Джейсоном Гидеоном

Мыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAU

Как преданный игрок, погруженный в захватывающий мир «Мыслить как преступник: Эволюция», я следил за мучительным путешествием Дэвида Росси на протяжении всего второго сезона. Его внутреннее смятение, вызванное невылеченным посттравматическим стрессовым расстройством, мешало ему двигаться дальше Дело Элиаса Войта. Недавно он открыл шокирующую правду: он, возможно, непреднамеренно внес свой вклад в последнюю цепочку субъектов, которых преследует команда.

Джо Мантенья: По сути, если что-то включено в сценарий, это должно быть показано на сцене. Я считаю, что сценаристы проделали достойную похвалу работу, запечатлев действие. Интересно, что вот уже несколько лет я связан с вооруженными силами США. Я вел концерт в честь Дня памяти в Вашингтоне, округ Колумбия, на протяжении последних 23 лет. Я подчеркиваю, что, возможно, я не склонен к политике, но я ярый сторонник наших вооруженных сил. Следовательно, я встречал людей, которые имели или имеют дело с посттравматическим стрессовым расстройством.

Это состояние не было мне незнакомым или необычным, и мне следовало обратить на него внимание. Думаю, мне тоже удалось с этим связаться. С одной стороны, жизнь требует выживания, существования и жизни. С другой стороны, справиться с этой ситуацией было непросто. Это было сложно, но, как я уже говорил, все было в сценарии. Казалось, что сценарий облегчил эту задачу, поэтому оставалось просто оживить сцены и сделать их эффектными.

«Фелисити, ваше представление было действительно захватывающим. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как изобразить персонажа Джилл Гидеон?»

Фелисити Хаффман объяснила, что ее решение присоединиться к проекту было обусловлено исключительным сценарием и возможностью поработать с Джоуи, давним другом, которым она восхищалась на протяжении десятилетий. Прибыв на съемочную площадку, она была поражена его теплотой и духом товарищества. Несмотря на то, что они проработали вместе 18 лет, актеры оставались дружелюбными и готовыми к сотрудничеству, создавая атмосферу старой школы, в которой они общались во время перерывов, а не уходили в свои трейлеры.

Я шестой миллионный приглашенный актер на шоу, и я почувствовал себя невероятно желанным и ценным. Мне очень понравилось, как они меня представили, поскольку персонаж с самого начала показался мне интригующим. Играть сложного персонажа с внутренней борьбой и необходимостью действовать против своей воли всегда интересно для меня. Мое чувство долга продолжает вовлекать ее обратно в этот круг, несмотря на ее ограниченную роль в великой схеме.

Конечно! «Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как связаны между собой ваши персонажи, поскольку их отношения восходят к первым дням существования Отдела поведенческого анализа?»

Как заядлый геймер, погрузившийся в это интригующее повествование, я считаю, что мы раскопали некоторые интересные детали. Они углубляются в начальный шестнадцатилетний период сюжетной линии. Предыдущие намеки указывали на то, что Гидеон женат, имеет сына и жену по имени Джилл. Фундамент был заложен. Что делает это интересным, так это то, что наша продолжительная серия позволяет нам соединить эти точки и воскликнуть: «Ага, вот почему!»

Встречали ли вы людей, о которых мы уже говорили? Этот человек — новичок. Что делает его еще более интригующим, так это предыстория, которая разворачивается. Сюжетная линия Гидеона является ее частью, как и сюжетная линия Росси. Более того, их связи с другими членами BAU добавляют повествованию глубины. Приятно погрузиться в историю, у которой всегда была основа, и теперь мы можем раскрыть ее тайны.

Фелисити Хаффман объясняет, почему Джилл Гидеон держалась подальше от BAU

Мыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAU

В своей письменной работе Росси и Гидеон возвращают повествование к раннему началу «Мыслить как преступник». Джилл Гидеон связана с BAU не только благодаря своей связи с Гидеоном; она также является частью его богатой истории. Мантенья подчеркнул, что продолжительный характер «Мыслить как преступник» позволил им глубже углубиться в интригующую предысторию сериала из предыдущих сезонов.

Как фанат «Мыслить как преступник», я очень рад появлению в сериале Джилл, бывшей жены Гидеона. Хотя мы видели, как Гидеон ушел в третьем сезоне, а позже узнали о его кончине, присоединение Джилл к актерскому составу открывает новое измерение. Она привносит ценные личные и профессиональные идеи, которые обогатят сюжетную линию. Мы как будто снимаем еще один слой жизни Гидеона, как и в реальной жизни, где у людей сложная история, которая формирует их личность.

«Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, как нам следует изучить прошлые взаимодействия Джилл с отделом поведенческого анализа и любые потенциальные связи, которые она могла бы иметь с персонажами, которые были знакомы с Гидеоном?»

Фелисити Хаффман заявляет, что ее героиня сознательно решила дистанцироваться от команды BAU и мира своего бывшего мужа из-за его темной природы. Она питает привязанность к Гарсии и Прентиссу, но предпочитает держаться подальше от BAU, который, по ее мнению, был связан с кончиной ее бывшего мужа, хотя умер непосредственно не ее муж. Нежелание ее поведения, когда она входит в комнату в этой сцене, подчеркивает ее нерешительность по поводу возвращения.

Что касается прошлых отношений Росси с ней, то это запутанная паутина, наполненная сложностью и неопределенностью, поскольку с момента их последних встреч прошло много времени. Таким образом, столкновение с ним еще раз провоцирует интригу. Воспоминание о старых мыслях, чувствах и суждениях по отношению к людям вызывает эту реакцию. Увидев их лично, можно подумать: «О, так это ты». А затем на поверхность всплывает смесь эмоций – любовь, ненависть или и то, и другое. Это парадоксальный опыт одновременного взаимодействия с прошлым и настоящим.

Как геймер, я размышлял над общим прошлым опытом наших персонажей и задавался вопросом, приведет ли эта общность к их общению. Если они оба пережили суровые реалии мира и были втянуты обратно, между ними может возникнуть уникальная связь.

Фелисити Хаффман: В основном она поглощена работой над официальными документами, за которые она чувствует ответственность. Ее ответственность и Гидеон разделяют ее. Поэтому здесь не так уж много места для случайных взаимодействий типа «Привет, как дела?» Тем не менее, она питает глубокую привязанность ко всем участникам процесса.

«[Белые страницы] были уродливы, чтобы на самом деле создать социопатов и психопатов»

Мыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAU

Более десяти лет Мантенья исполнял роль Дэвида Росси на телевидении. Нынешний сезон побудил его задуматься и углубиться в эмоциональные проблемы Росси. Интенсивность этих проблем стала особенно заметной в этом году, когда защитная внешность Росси начинает давать сбои.

Джо Мантенья: В этой роли его персонаж, который на протяжении всей своей карьеры гордился своей непреклонностью, наконец, раскроет мягкую сторону. Он возглавляет атаку и часто действует с определенной степенью уверенности или высокомерия. Однако обстоятельства заставили его пошатнуться, показав, что даже самые сильные из нас могут сдаться под давлением. Вопрос теперь в том, как он отреагирует. Как говорится: «Неважно, сколько раз ты упадешь. Сможешь ли ты подняться?» Росси получил тяжелый удар и еще не совсем готов подняться снова. Посмотрим, к чему это его приведет.

Фелисити, вы подняли тему белых страниц. Не могли бы вы двое рассказать мне, как ваши персонажи справляются с открытием того, что фиаско «Золотой звезды», с которым они столкнулись, связано с чем-то, в чем они оба были замешаны?

Фелисити Хаффман твердо убеждена, что она несет ответственность за действия, предпринятые 18–17 лет назад и изначально направленные на благо детей. К сожалению, ситуация изменилась к худшему и вместо этого привела к появлению социопатов и психопатов. В результате она чувствует себя обязанной расследовать и по возможности исправить ситуацию, учитывая разрушительные последствия неправильного использования планов в гнусных целях.

Я полностью с тобой согласен, Джо. Это совсем другая игра, когда мы принимаем в ней непосредственное участие. Критика или негатив воспринимаются гораздо глубже и могут оказать на нас неизгладимое влияние.

Мыслить как преступник: эволюция

Мыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAUМыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAUМыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAUМыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAUМыслить как преступник: Джо Мантенья из «Эволюции» и Фелисити Хаффман о посттравматическом стрессовом расстройстве Дэвида Росси и истории BAU

Несмотря на задержание Элиаса Войта в прошлом году, Отдел поведенческого анализа (BAU) теперь сосредоточил свое внимание на новом подозреваемом, получившем прозвище «Золотая звезда». Внимание BAU переключается, когда они обнаруживают, что Войт консультируется с Министерством юстиции по поводу этого нового дела. Следовательно, команда неохотно сотрудничает с Войтом, чтобы захватить Золотую Звезду и предотвратить дальнейший вред.

Смотрите также

2024-07-11 01:27