Франшиза «Варкрафт» известна своим богатым фэнтезийным миром, населенным различными существами и существами, от людей до мифических зверей и даже космических существ. Фильм 2016 года продемонстрировал захватывающее сочетание этих элементов. Однако реакция на фильм была неоднозначной: как фанаты, так и критики оставили неоднозначные отзывы после его выхода. Одним из положительных отзывов о фильме было впечатляющее компьютерное изображение персонажей-орков, которые составляли значительную часть актерского состава «Варкрафта», в то время как человеческие персонажи были облачены в великолепные фэнтезийные доспехи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Варкрафт» черпает вдохновение из стратегической игры в реальном времени «Варкрафт: Орки и люди» 1994 года, в которой представлены две основные игровые расы. С тех пор вселенная «Варкрафта» разрослась за счет различных сиквелов и MMORPG «World of Warcraft». За три десятилетия знания этого мира значительно изменились. В попытке привлечь современную аудиторию в экранизацию 2016 года были включены элементы, появившиеся позже в истории франшизы.
10
Человек
Ведущие виды Альянса
В мире Warcraft люди изображаются через таких фигур, как Андуин Лотар, Кадгар и король Ллейн Ринн. На континенте Восточных Королевств существуют различные человеческие королевства, включая Гилнеас, Даларан и Лордерон. Примечательно, что основное внимание в оригинальной игре Warcraft и фильме вращается вокруг человеческого королевства Штормград, которым управляет благородная династия Риннов.
Как заядлый геймер, я исследовал различные культуры в увлекательном мире этой франшизы, и люди Штормграда были одними из моих любимых. Однако это не единственные интригующие гонки в серии. Помните, когда Андуин Лотар сплотил людей, чтобы отправиться на север и основать Первый Альянс Лордерона, чтобы противостоять угрозе орков? Несколько человеческих народов присоединились к этому благородному делу.
9
орк
Ведущий вид Орды, мигрировавший из Дренора
В интригующем мире Warcraft орки играют важную роль в качестве главных посланников Орды. Их изображение в этой вселенной отличается от традиционного изображения орков в других фэнтезийных мирах. В отличие от бездумных зверей во «Властелине колец», орки в Warcraft изначально были спокойным шаманским народом. К сожалению, под влиянием повелителя демонов несколько кланов орков поддались дикости и кровожадности, и такие фигуры, как Гул’дан, иллюстрируют эту трансформацию в фильме.
Орки родом из царства Дренора и были перенесены в Азерот через Темный портал, спровоцировав Первую войну с людьми, как показано в фильме. Этот конфликт возник из-за воинственного большинства орков, которых возглавили Гул’дан и Чернорукий. Однако только во время вознесения Тралла орки обрели спокойствие и гармонию под своим шаманским правлением.
8
Карлик
Древний вид Азерота, обитающий в горах и шахтах
Гномы, как и люди, населяют Восточные королевства, преимущественно в регионе Кхаз Модан. Их общество во многом похоже на общество гномов в книге Дж.Р.Р. Вселенная Толкина. Известные своим архитектурным мастерством, они строят сложные города и сооружения под землей и высоко в горах, такие как Стальгорн, Грим Батол и Тенегорн. Их мастерство известно; это продемонстрировано в короткой сцене из фильма, где Лотар посещает Стальгорн.
Во многом так же, как и другие расы, гномы организованы в различные королевства и кланы. Например, гномы из Каз Модана и клан Громового Молота из Заоблачного Пика стали частью Первого Альянса Лордерона. Эти крепкие существа завоевали огромную популярность в видеоиграх, впервые появившись в «Warcraft II», где участвовали отряды «Наездники на грифонах» и «Отряд подрывников», которые подготовили почву для их уникальной роли и культурного значения во вселенной Warcraft.
7
Высший Эльф
Гордый благородный вид Азерота
В мире Warcraft существуют различные типы эльфов. Игроки MMORPG могут быть знакомы с тем, что ночные эльфы являются расой Альянса, а эльфы крови представляют фракцию Орды. Высшие эльфы, как показано в фильме 2016 года, проживают в Кель’Таласе, северной части Восточных королевств. Они потомки эльфов из Калимдора, переселившихся за океан. Высшие эльфы стали частью Первого Альянса Лордерона и участвовали в битвах против орков во второй игре.
Как поклонник сложной истории вселенной World of Warcraft, я не могу не поделиться захватывающей трансформацией высших эльфов из Кель’Таласа. Как и Лордерон, их земля была опустошена безжалостным натиском плети и принца Артаса Менетила. В ответ на эту суматоху многие Высшие Эльфы решили переопределить себя, приняв прозвище «Эльфы Крови». Этот сдвиг произошел не из-за каких-либо физических изменений, а скорее из-за политической перестройки. Оставшиеся высшие эльфы, присоединившиеся к Альянсу, впоследствии были изгнаны из Кель’Таласа.
6
Мурлок
Разумная малая раса Азерота
Как ярый поклонник вселенной Warcraft, я не могу не дорожить уникальным присутствием мурлоков в этой увлекательной франшизе. Blizzard изначально оживила этих существ, и их мгновенно узнаваемый звуковой эффект стал синонимом игр. Хотя их появление в фильме мимолетно, во время спокойной ночной сцены возле моста они оставляют неизгладимый след. Мурлоки — водная раса, населяющая прибрежные деревни на берегах озер, пляжей и рек. Для бесчисленного количества геймеров, таких как я, они представляют собой моба NPC, с которым мы сталкивались – и, вероятно, уничтожали – тысячи раз на протяжении наших приключений.
Как геймер, погруженный в богатую историю вселенной Warcraft, я не могу не заметить интригующее присутствие мурлоков, несмотря на их, казалось бы, незначительную роль в великих конфликтах. Возможно, они не так умны и влиятельны, как другие расы, но они тонко формировали события на протяжении всей истории Азерота.
5
Дренеи
Мирный вид из Дренора, который был почти истреблен
Как преданный поклонник World of Warcraft, я рад сообщить, что среди всех игровых рас, представленных в фильме, дренеи появились совсем недавно. Они появились на сцене с дополнением «The Burning Crusade» как доблестная фракция родом из Дренора. Этим существам пришлось покинуть свой родной мир из-за беспощадных атак Пылающего Легиона. Хотя формально эта фракция известна как Эредар, мы называем эту фракцию дренеями — имя, которое символизирует их успешный побег и выживание, незапятнанное демонической угрозой. В первых сценах фильма эти смельчаки заключены в клетки, а Гул’дан использует их жизни в своих зловещих целях магии Скверны.
Дренеи когда-то наслаждались гармонией с орками на своей родной планете Дреноре. Однако спокойствие было нарушено, когда орки были соблазнены злобным Пылающим Легионом, что привело к волне насилия и резни против дренеев. В отчаянии выжившим удалось подняться на борт волшебного летающего города Экзодар, который стал для них средством бегства в Азерот и убежищем в Калимдоре. Позже они объединили свои силы с Альянсом, вдохновленные мужественным сопротивлением людей Пылающему Легиону во время Третьей войны.
4
Грифон
Надежные летающие животные Альянса
Как ярый поклонник «World of Warcraft», я не могу не быть очарован грифонами — воплощением летающих средств передвижения фракций Альянса. Эти великолепные существа с орлиными головами и львиными телами излучают интеллект и силу. Как видно из кульминационного момента фильма «Варкрафт», они демонстрируют непоколебимую преданность как могущественные товарищи.
Как геймер, я бы сказал это так: в лоре игры говорится, что гномы были теми, кто первыми приручил грифонов и познакомил их с людьми после образования Альянса. Однако в фильме, кажется, есть небольшое противоречие, поскольку на протяжении всего фильма Лотар изображен верхом на грифоне. Но согласно временной шкале, на тот момент люди еще не научились приручать этих существ. Грифоны обитают в холодных регионах к северу от Каз Модана, особенно в Заоблачном Пике и Внутренних землях. Эти области не были хорошо известны людям Штормграда во время Первой Войны в играх.
3
Волк
Надежные наземные средства передвижения Орды
В Альянсе лошади и грифоны играют важную роль, отражая это, волки служат для Орды предпочтительными скакунами среди каждой игровой расы. Орки, в частности, связаны с этими более крупными ужасными волками, которых можно встретить как в Азероте, так и в Дреноре. В лоре Warcraft для ордынского поселения Дуротар волки символизируют клан Северного Волка, значительную часть его истории, которую они приносят в Азерот.
В мире World of Warcraft полно диких волков, что представляет собой частую возможность для боевых столкновений. Эти NPC проявляются в различных формах и размерах на благо обеих фракций. Подобно кабанам и медведям, они являются одними из самых надежных обитателей лесных массивов игры. Напротив, волки, изображенные в фильме, являются более проницательными и крупными ужасными волками, которые действуют как скакуны, на которых можно ездить верхом.
2
Титан
Богоподобные существа из франшизы Warcraft
В фильме «Варкрафт» Гарона, Лотар и Кадгар пытаются убедить испорченного Медива закрыть Темный портал, тем самым остановив вторжение Орды в Азерот. Медив и Гул’дан открыли этот портал с противоположных концов под манипуляциями Саргераса. Саргерас — главный антагонист вселенной Warcraft, поскольку он является архитектором Пылающего Легиона, злонамеренное влияние которого привело к разрушению Дренора и миграции орков в Азерот.
В фильме Медив на мгновение превращается в колоссальную фигуру Саргераса. Титаны — колоссальные существа, похожие на богов, обладающие огромной властью во вселенной Warcraft. Их влияние ощущается на всех планетах, определяя основные сюжетные линии игры. Среди них Саргерас выделяется как последний босс рейда «Гробница Саргераса» и серьезный противник во время расширения Легиона.
1
Адский
Призываемые приспешники, созданные магией Скверны
В той самой сцене, где Саргерас объявляет о своем присутствии, дьявольское существо, называемое инферналом, вызывается, чтобы сразиться с чемпионами. Инферналы представляют собой безмозглых существ, рожденных из энергии Скверны, которых могут призывать и использовать колдуны и даже более хитрые демоны. Они служат как осадными машинами, так и солдатами в армии Пылающего Легиона, выполняя разрушительные приказы своих хозяев за время своего недолгого существования.
Как преданный поклонник World of Warcraft, я не могу не оценить интригующую роль инферналов в этой обширной вселенной. Они служат грозными врагами, которым игроки должны противостоять и уничтожать их, но они также представляют собой стратегическую ценность, когда их призывают помочь нам в наших поисках.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-07-12 03:27