В фильме Кристофера Нолана «Начало» у каждого персонажа есть уникальный объект или тотем, который помогает им отличать реальный мир от своих снов. Ариадна, которую играет Эллен Пейдж, выбирает в качестве тотема изготовленную по индивидуальному заказу шахматную фигуру епископа, которую она конструирует так, чтобы она имела особый вес и ощущение. В мире снов этот Епископ обладает необычными свойствами, позволяющими Ариадне эффективно использовать его благодаря тщательному планированию и дизайну.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из аспектов, который добавляет глубины интриге «Начала» (2010), являются отдельные тотемы, используемые командой, чтобы определить, находятся ли они во сне или в реальном мире. Эти объекты, уникальные для каждого персонажа, выполняют определенные функции и поддерживают важные связи со своими пользователями. Кристофер Нолан, последовавший за «Темным рыцарем» (2008), создал этот заставляющий задуматься и сложный фильм между двумя частями фильма о Бэтмене. Несмотря на то, что «Начало» известно своим сложным повествованием, оно продолжает оставаться одной из самых известных работ Нолана благодаря своим слоям смысла, которые раскрываются при неоднократном просмотре.
В мире «Начала» команда использует особую технику, чтобы сохранять ориентацию, ориентируясь в хитросплетениях чьего-то подсознания, где отличить реальность от иллюзии может быть особенно сложно. Команда полагается на эти объекты, называемые тотемами, как на надежные индикаторы реального мира. Каждый человек обладает уникально созданным тотемом, который по-разному реагирует при использовании, обеспечивая личную гарантию того, что никакой другой разум не сможет манипулировать им так, как это осознает его пользователь. Эта настройка гарантирует, что каждый тотем будет функционировать по-разному внутри и за пределами ландшафта сновидений.
5
Волчок
Доминик Кобб
Персонаж Леонардо Ди Каприо, Доминик Кобб, возглавляет команду, которая исследует сознание людей, чтобы извлечь мысли. Тем не менее, сам Кобб имеет сложную связь с царством снов. Его покойная жена Мэл, которую сыграла Марион Котийяр, внесла значительный вклад в концепцию использования тотемов, чтобы отличать реальность от снов. К сожалению, она тоже поддалась нестабильности этого мира.
Кобб использует тотем, который когда-то принадлежал его покойной жене, в виде металлического волчка. Дизайн несложный и изысканный, имеет плавную изогнутую форму. Тем не менее, некоторые предполагают, что подлинным тотемом Кобба могло быть его обручальное кольцо, поскольку у каждого человека есть свой тотем. Однако после смерти жены Кобб, похоже, сделал волчок своим постоянным спутником. Возможно, он делает это, чтобы сохранить связь со своей женой, или потому, что он подобным же образом добровольно отказывается от контроля над реальностью.
В фильме Кобб использует волчок, чтобы отличить реальность от снов. Когда это происходит в реальном мире, волчок вращается лишь на короткое время, прежде чем в конечном итоге упадет и остановится. Напротив, волчок продолжает постоянно вращаться во сне. Этот важный финал в постановке Нолана разворачивается на экране, который становится черным, а волчок Кобба продолжает вращаться, оставляя зрителей в неведении относительно того, успешно ли Кобб покинул царство снов или остается в ловушке в подвешенном состоянии.
4
Загруженные кости
Артур
Персонаж Джозефа Гордона-Левитта, Артур, является правой рукой Кобба в его миссии по извлечению снов. Он дотошный, блестящий и опытный боец. Артур обладает глубоким пониманием мира снов, уступая только Коббу. Более того, он умеет разъяснять тонкости этого мира другим, используя свои способности, чтобы эффективно обучать и помогать Ариадне в овладении искусством навигации и манипулирования снами для извлечения идей.
Артур использует простой красный кубик с замысловатыми отметинами в качестве своего талисмана, отражая его очарование непредсказуемостью и статистическими закономерностями, которые он представляет. Хотя игру в кости часто связывают с азартными играми, кости разжигают в Артуре другое пламя — сильное увлечение загадочной природой случайности. Мир грез служит для него всепоглощающей заботой, а этот скромный кубик своего обманчиво маленького размера идеально соответствует выбранному им символизму. Степень связи Артура с игральными костями остается загадкой, но то, как он ими владеет, дает ценную информацию о его интригующем характере.
В реальном мире Артур использует управляемый кубик с заранее определенным результатом. Его действия рассчитаны на основе этой уверенности. Напротив, в царстве снов игральные кости ведут себя как обычные, привнося элемент непредсказуемости. Таким образом, наблюдая за поведением своих кубиков, Артур может определить, бодрствует он или спит, что разительно контрастирует с его контролируемым и предсказуемым характером.
3
Шахматная фигура епископа
Ариадна
Ариадна (Эллиот Пейдж), начинающий архитектор, недавно присоединилась к нашей группе. Рекомендованная Майлзом (Майкл Кейн), ее тестем, она привлекает наше внимание своим потенциалом. Очарованная идеей создания грандиозных структур и миров во сне, Кобб и Артур посвятили Ариадну в работу нашей команды. Постигая правила, управляющие сновидениями, Ариадна становится незаменимой в нашей схеме влияния на Роберта Фишера. Благодаря своему архитектурному опыту она проектирует три отдельных слоя, через которые наша команда может пройти.
Став новым членом команды, я познакомился с концепцией тотема и его значением в мире снов. Будучи представителем зрителей, мой персонаж отправляется в путешествие открытий, разгадывая хитросплетения альтернативной реальности. Создавая свой личный тотем, я тщательно продумал дизайн и настройку небольшой шахматной фигуры слона, чтобы она была уникальной и выделялась.
Во сне Ариадна умело использует шахматную фигуру епископа благодаря тщательной подготовке, которую она провела с ней. Следовательно, епископ легче обычного и постоянно падает определенным образом, когда его беспокоят. Успех Ариадны обусловлен ее стратегической дальновидностью и способностью планировать на несколько ходов вперед в этой игре в шахматы, требующей как навыков, так и тщательного планирования. Предвидя действия противника и адаптируясь, прокладывая четкий путь к победе за минимальное количество ходов, она сохраняет преимущество в игре.
2
Покерные фишки
Имс
Том Харди играет персонажа Имса, незаменимого члена команды. Его исключительная креативность и гибкость делают его мастером подражания. В царстве снов он может безупречно имитировать внешность, поведение, голоса и выражения лица других. Он использует этот талант с максимальной выгодой, убеждая цели, манипулируя их мыслями. Имс воплощает в себе многие черты классического шпиона, в том числе его опыт работы под прикрытием, склонность к одиночеству и конкурентоспособность.
Имс использует покерную фишку как личный символ, выделяя ее как один из редких тотемов, отсутствующих в мире снов. Простое упоминание покерных фишек вызывает ассоциации с такими развлечениями, как игры, азартные игры и использование возможностей. Подобно игральным костям Артура, эти фишки часто встречаются в казино. Тем не менее, Имс отчетливо выделяется как персонаж благодаря своим уникальным чертам личности. Его склонность к использованию покерных фишек означает его готовность идти на риск и быстро адаптироваться, даже когда обстоятельства неопределенны.
В сновидениях число тотемов Имса может увеличиться, когда он трет их части друг о друга. В фильме этого не показано, но на самом деле Имс изображен держащим эти чипы, как будто выполняющий это движение. Это может быть его методом проверки того, что он бодрствует, и поддержания связи с реальным миром. Однако эта интерпретация окончательно не доказана из-за отсутствия этой сцены в фильме.
1
Ковер в его кабинете
Сайто
Персонаж Кена Ватанабэ, Сайто, не может занимать официальную должность в команде Inception; однако он играет решающую роль как тот, кто финансирует Кобба и его соратников для внедрения идеи в сознание Роберта Фишера с конечной целью продажи компании его отца. Несмотря на то, что Сайто не является активным членом команды, он полон решимости сопровождать их в их миссии, обеспечивая ее успех.
В царстве снов у Сайто нет специального талисмана. Однако во время этих снов он использует ковер в своем кабинете в качестве импровизированного тотема, позволяющего распознавать, когда он спит. Это происходит на ранних этапах фильма, когда Кобб выполняет задачу, направленную на получение информации от Сайто. Во время допроса Сайто невольно обнаруживает, что ему снится коврик в его кабинете. Это ориентированное на детали поведение Сайто позже становится важным, поскольку оно побуждает его сотрудничать с Коббом.
В фильме «Начало» Сайто осознает, что находится во сне, когда Кобб толкнул его на землю в кабинете. Лежа, прижав лицо и руки к ковру, Сайто рассказывает Коббу, что ковер сделан из шерсти, а не из полиэстера. Эта деталь служит для Сайто тотемом, позволяя ему идентифицировать состояние сна. Герои фильма полагаются на внимательность и внимательность, чтобы выяснить природу своей нынешней реальности – сон ли это или нет.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-07-14 01:47