Квестовая линия Имира доказывает, что одна концовка Elden Ring — ужасный выбор

Квестовая линия Имира доказывает, что одна концовка Elden Ring — ужасный выбор

Как геймер, глубоко углубившийся в тонкости истории Элден Ринга, я не могу не почувствовать укол разочарования и разочарования, узнав правду о Двух Пальцах и Великой Воле, раскрытую в ходе длинной и сложной цепочки квестов Имира в DLC «Тень Эрдтри». Последствия этого открытия имеют далеко идущие последствия: оно бросает темную тень на все путешествие Запятнанных и ставит под сомнение саму природу их поисков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я был ошеломлен, когда обнаружил новую цепочку квестов в Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Это новое дополнение пролило свет на одну из концовок базовой игры, открыв еще более мрачную реальность, чем та, которая могла показаться на первый взгляд. Концовки Elden Ring известны своей неоднозначностью, но не всегда ясно, какая из них худшая. Даже за, казалось бы, положительными результатами скрываются скрытые негативные последствия, и наоборот. Судьба The Lands Between остается загадкой для нас, игроков, после завершения сюжета основной игры; мы знаем только о том, где оказались наши потускневшие персонажи. Воображение заполняет пробелы, но новая линия квестов бросает вызов этим предположениям.

Обратите внимание: в следующей статье раскрываются ключевые моменты одного из главных выводов Elden Ring, а также сюжетная линия Имира в DLC. Действуйте осторожно, если хотите избежать этих спойлеров.

DLC, возможно, не вносит новых выводов в основную историю Elden Ring, но оно проливает свет на различные важные события, влияющие на каждую концовку игры. Некоторые концовки приобретают новую интерпретацию благодаря важным раскрытиям Shadow of the Erdtree. Кроме того, одна известная концовка базовой игры получает новый контекст благодаря длинной и сложной цепочке квестов с участием Имира. Выполнение этой серии задач обнажает потенциальную ошибку, допущенную Потускневшими.

Линия заданий Имира раскрывает ужасную правду о двух пальцах

Объяснение Мануса Метира и Великой Воли

Квестовая линия Имира доказывает, что одна концовка Elden Ring — ужасный выборКвестовая линия Имира доказывает, что одна концовка Elden Ring — ужасный выборКвестовая линия Имира доказывает, что одна концовка Elden Ring — ужасный выбор

В финале путешествия Имира тонко намекается, что все были отрезаны от Великой Воли, что делает мрачный конец Элден Ринга еще более мрачным. Согласно космологии Элден Ринга, Великая Воля привела к созданию известной вселенной, включая само Элден Ринг. Хотя многие отдают дань уважения другим божествам, таким как Марика или Микелла, они рассматривают Великую Волю как высшую власть, предоставляющую младшим богам свое правление. Однако, поскольку Марика заперта в Эрдтри, а Микелла бродит по Стране Теней, каналы для прямого соединения с божественной силой ограничены. Вместо этого люди полагаются на Два пальца, представителей Великой Воли, чтобы передать ее послания. Тем не менее, действия Двух Пальцев остаются загадочными, оставляя их интерпретации открытыми для спекуляций.

Линия квестов Метира в «Тени Эрдтри» углубляется в предысторию Двух Пальцев, побуждая игроков исследовать руины, разбросанные по всей Стране Теней, в поисках ответов. В конце концов, игроки сталкиваются с Метир, Матерью Пальцев, которая, как выясняется, ответственна за создание Двух Пальцев. Победа над ней дает доступ к специальному тексту, который намекает на то, что Метир был отключен от Великой Воли в течение длительного периода — возможно, даже столетий.

Концовка Age of Fracture в Elden Ring по умолчанию, которая активируется, когда игроки решают не завершать какие-либо квестовые линии NPC, ведущие к альтернативным выводам, приводит к тому, что Tarnished восстанавливает Elden Ring в исходное состояние. Однако сюжетная линия Имира проливает свет на бесполезность этого действия. Призывая имя Великой Воли без прямой связи с ним, Потускневшие просто одобряют доминирование тех, кто злоупотребляет силой. Это восстановление не означает возврата в золотую эпоху, а, скорее, перестраивает мир на основе тех же обманов, которые привели к его падению и потенциально могут привести к новой катастрофе в будущем.

Что означает линия квестов Имира для истории Elden Ring

Shadow Of The Erdtree имеет далеко идущие последствия для The Tarnished’s Quest

Квестовая линия Имира доказывает, что одна концовка Elden Ring — ужасный выбор

На самом деле сюжетная линия Имира простирается дальше финала Elden Ring, поэтому миссия Потускневших в ретроспективе кажется незначительной. Раньше считалось, что это единственные выжившие Двупалые, которые наставляют и поддерживают Запятнанных на протяжении всего их путешествия, но, похоже, они не имеют никакой связи с Высшей Волей. Таким образом, интерпретация Энией поисков Запятнанных как священного усилия, подпитываемого божественным вмешательством, теперь кажется пустым и жестоким по своей природе.

Как геймер, я размышляю над загадкой действий Двух Пальцев. Осознают ли они свою тщетность или забывают об этом? Возможно, они интерпретируют бессмысленные жесты по своему усмотрению. Или, может быть, как и многие другие, они слепо верят, что эти движения все еще находятся под контролем Великой Воли, не подозревая, что ее спазмы являются простым совпадением.

Независимо от обстоятельств, сюжетная линия Имира не оставляет места для двусмысленности: Великая Воля покинула мир, и этот факт скрыт от сознания многих. Только следуя за поисками Имира, Потускневшие могут прийти к этому осознанию. Единственный способ предотвратить этот исход — исследовать одну из альтернативных концовок Elden Ring во время основной игры. Однако понять значение концовки Age of Fracture будет невозможно, пока игроки не завершат Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Следовательно, некоторые игроки могли упустить свой шанс.

Смотрите также

2024-07-14 20:57