Почему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизы

Почему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизы

Как давний поклонник «Симпсонов», я нахожу эволюцию их дизайна захватывающей. Слушать, как Дэвид Сильверман объясняет, что у них не было модельных листов и что они взяли пример с «Маппетов» в первые дни, было интригующе. Удивительно видеть, насколько сильно изменился дизайн с тех пор: больше внимания уделяется тому, чтобы персонажи выглядели объемными и выразительными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дэвид Сильверман, опытный аниматор франшизы «Симпсоны», рассказывает, почему дизайн персонажей этого культового сериала менялся на протяжении всего его существования. Созданная Мэттом Грёнингом, «Симпсоны» — это всеми любимая комедия, рассказывающая о приключениях семьи Симпсонов и причудливых жителей Спрингфилда. Дэн Кастелланета и Джули Кавнер озвучивают Гомера и Мардж, а другие талантливые актеры, такие как Нэнси Картрайт, Йердли Смит, Гарри Ширер и Хэнк Азария, вносят свой вклад в богатый актерский состав шоу. Остроумие и сверхъестественное предвидение «Симпсонов» по-прежнему остаются одними из его самых устойчивых качеств. С момента своего дебюта на «Шоу Трейси Уллман» в 1987 году стиль анимации претерпел значительные изменения.

В своем недавнем видео «Corridor Crew» Сильверман объяснил причины изменения дизайна Гомера Симпсона и других персонажей по мере развития сериала «Симпсоны». Вы можете посмотреть видео, где соответствующая информация представлена ​​примерно между отметками 6:51 и 6:54.

Сильверман, снявший множество эпизодов «Симпсонов», рассказал, что на ранних стадиях шоу у аниматоров не было модели для справки. Он упомянул, что изначально они черпали вдохновение из «Маппетов». Этот переход к новому художественному подходу очевиден при повторном просмотре сериала. Некоторые из замечаний Сильвермана приведены ниже:

Как поклонник анимационного производства, я могу понять, что у меня нет под рукой листа модели. Вместо этого еженедельной задачей стало придумать, как заново нарисовать Барта или Гомера. Не было времени создавать подробные листы моделей с различными видами, например, сбоку, спереди, в три четверти и сзади. Это был более импровизационный подход, основанный на нашей памяти и интуиции при выборе внешнего вида каждого персонажа.

«Хотя наши персонажи в настоящее время имеют двухмерный дизайн, нам необходимо начать рассматривать их с трехмерной точки зрения. Черты Лизы не могут быть произвольными; вместо этого мы должны определить их количество и усилить их художественные элементы. Наблюдая за последовательно развивая эти проекты, вы заметите, как быстро мы добились значительных улучшений.»

Насколько изменился дизайн «Симпсонов»?

Изменения пошли на пользу шоу

Почему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизыПочему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизыПочему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизыПочему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизыПочему дизайн «Симпсонов» менялся со временем, объяснил аниматор франшизы

В 1989 году, когда Фокс впервые показал 30-минутные серии «Симпсонов», в семье Гомера произошли заметные преобразования. Хотя их индивидуальные черты остались неизменными, анимация была обновлена. Короткие отрывки из «Шоу Трейси Уллман» демонстрируют элементарные черты лица, такие как удлиненные головы Гомера и Барта и менее объемные губы. По словам Сильвермана, Гренинг дал аниматорам указание использовать линии или их отсутствие для передачи эмоций. Эти модификации, в сочетании с действиями персонажей, были отчетливо заметны в первых сезонах «Симпсонов» и с тех пор значительно улучшились.

В сфере анимационного телевидения вполне нормально, что длительные шоу, такие как «Симпсоны», со временем претерпевают стилистические улучшения. Поскольку уже объявлен 36-й сезон, нынешние дизайны персонажей демонстрируют большее отличие от их первоначальных аналогов. Размышляя над замечаниями Сильвермана о модельных листах, нельзя не задуматься о том, как без них эволюция Гомера могла бы развиваться иначе и с какой скоростью трансформировался бы сериал. Более того, он игриво упомянул о дополнительных затратах труда, если бы ему пришлось рисовать больше пальцев для «Шоу Трейси Уллман».

Слушать интригующие дискуссии о том, почему анимация «Симпсонов» развивалась с течением времени и о значении листов моделей в поддержании этого прогресса, увлекательно. Хотя эти изменения были заметны во время их появления, сложно представить Гомера, Мардж или любого другого персонажа в новом облике. Можно было бы предположить, что сохранение неизменного дизайна персонажей не составит труда; однако идеи Мэтта Грёнинга и Дэвида Сильвермана показывают обратное: это требует значительной самоотдачи.

Смотрите также

2024-07-15 02:27