Некоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижу

Некоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижу

Как давний геймер, глубоко ценящий как классические, так и современные игры, я за эти годы видел изрядную долю ремастеров и ремейков. Некоторые заставили меня чувствовать себя воодушевленным и воодушевленным по поводу любимых франшиз, в то время как другие заставили меня в замешательстве почесать голову.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В современных играх старые игры нередко получают новую жизнь благодаря ремейкам или ремастерам. Цель состоит в том, чтобы обновить эти игры в соответствии с текущими стандартами, хотя успех этого начинания может быть спорным. В последнее время я много слышал о возможных обновлениях двух моих любимых серий Xbox 360: Dead Rising и BioShock. Однако, должен признаться, мысль о переиздании обеих книг меня не особо волнует.

В июне Capcom сообщила, что «Dead Rising» вскоре будет дополнена новым «Deluxe Remaster», который может похвастаться обновленным внешним видом для современных игровых систем. После этого анонса стали известны подробности об игре, проливающие свет на несколько улучшений «качества жизни». Хотя меня заинтриговали эти обновления, я по-прежнему скептически отношусь к одному конкретному аспекту: добавлению автоматического сохранения. В оригинальной игре игрокам приходилось стратегически сохраняться в определенных местах, чтобы их не наводнили толпы зомби. Перспектива включения этой функции облегчила бы мои опасения, но на данный момент неясно, будет ли это возможным. В трейлере «Dead Rising Deluxe Remaster» также упоминались версии для PS4 и Xbox One, что я счел ошибкой, поскольку это выглядело как приглашение снова купить игру.

Я с волнением следил за игровыми новостями, и ходили слухи о возможном ремейке «BioShock», разрабатываемом в 2K. Как большой поклонник сериала, я должен признаться, что моя первоначальная реакция была неудовлетворительной. История оригинальной игры, несомненно, знаковая и заняла свое место в истории игр. Однако, поскольку обе игры уже доступны в обновленных изданиях, которые без проблем работают на современных платформах, я не могу не задаться вопросом, почему так скоро нужна еще одна версия? Не поймите меня неправильно; Я глубоко дорожу обеими играми. Но существующие релизы позволили нам вернуться к этим шедеврам без каких-либо технических проблем. Итак, хотя перспектива ремейка может показаться заманчивой, я не могу не чувствовать, что на данный момент мы уже насытились.

В этом поколении многие игры получили патчи «следующего поколения»

Улучшение визуальных эффектов и производительности без дополнительных затрат или с минимальными дополнительными затратами

Некоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижу

На сегодняшней игровой сцене многие игры последнего поколения получают обновления или патчи «следующего поколения», чтобы соответствовать современным стандартам с улучшениями визуального оформления и производительности. Трудно не рассматривать некоторые из этих переизданий как схему зарабатывания денег, а не как настоящие улучшения.

Как страстный геймер, я очень рад, что поколения PlayStation 5 и Xbox Series S/X дали нам возможность играть в обширную коллекцию игр эпохи PS4 и Xbox One, включая любимые фанатами игры, такие как Dead Rising. и трилогия «BioShock» с улучшенной графикой благодаря обратной совместимости. Поскольку эти игры легко доступны на современном оборудовании, новым полноценным ремастерам или римейкам сложно оправдать свое существование, особенно когда разработчики продемонстрировали нам возможность улучшения старых игр с помощью бесплатных патчей, доводя их до уровня текущих стандартов.

Я не против ремастеров или ремейков с определенной целью

Сохранение игры — ключ к успеху

Некоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижуНекоторые из моих любимых игр возвращаются из мертвых — я это ненавижу

Я давний поклонник серии The Last of Us, играя в обе игры несколько раз с момента их первых выпусков. Поэтому, когда я услышал, что в разработке находится ремейк первой игры, моей первой реакцией был скептицизм. Учитывая, что адаптация HBO уже на горизонте, а обновленная версия уже доступна на PS4, мне это показалось ненужной тратой денег.

Я открыт для игр, которые могут быть недоступны или требовать дополнительных усилий для запуска на современных платформах, получающих обновленные или переработанные версии. Я твердо верю в сохранение игр, особенно таких дорогих мне, как оригинальный Splinter Cell и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. У этих игр есть ремейки, и я очень рад, поскольку они доступны не на всех платформах. Например, в первые Splinter Cell и Max Payne 2 можно играть только через обратную совместимость Xbox или с модами на ПК, поэтому стоит иметь ремастеры или римейки ради их сюжетной линии. Я также надеюсь, что предстоящий ремейк Splinter Cell вдохновит Ubisoft вернуться к Pandora Tomorrow, игре из серии, которая больше не доступна в магазинах для ПК и доступна только через обратную совместимость Xbox.

Я в восторге от предстоящего ремейка «Lollipop Chainsaw RePOP», который, я считаю, того стоит. Оригинальная игра навеяла воспоминания о классических классических фильмах ужасов, таких как «Баффи — истребительница вампиров», и стала любимой культовой классикой. В этой игре чирлидерша Джульет Старлинг сражалась с полчищами нежити по уморительно мрачному сценарию, написанному генеральным директором DC Studios Джеймсом Ганном и Масахиро Юки и режиссером Гоичи Суда, также известным как Suda51. Оригинальная «Lollipop Chainsaw» вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году, но не получила официального релиза для ПК и не попала на Nintendo Wii того времени. Теперь фанаты, которые раньше пропустили этот опыт, получат возможность присоединиться, поскольку игра выйдет как на ПК, так и на Nintendo Switch, а также на версии для Xbox и PlayStation.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю ремастеров и римейков в игровой индустрии. Некоторые из них оказались блестящими, вдохнув новую жизнь в классические игры и улучшив общее впечатление. Другие, однако, вызывают у меня чувство разочарования, особенно если учесть, что всего поколение назад в оригинальные версии все еще можно было прекрасно играть.

Смотрите также

2024-07-15 15:38