«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3

После разочаровывающего запуска кампании Call of Duty: Modern Warfare 3 игроки надеялись, что многопользовательские режимы поднимут игру на новую высоту, но, к сожалению, даже многопользовательский режим кажется датировано. Мультиплеер MW3 включает в себя визуально обновленную коллекцию любимых карт и совершенно новый режим «Зомби» в открытом мире. Тем не менее, любой игрок, надеющийся, что последняя часть произведет революцию в серии, будет разочарован пакетом, который больше похож на ремастер контента, в который уже играли тысячи часов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

CoD: MW3 теперь полностью запущен со своими многопользовательскими режимами и расширенным режимом зомби под названием Operation Deadbolt. Новый режим повторяет формат Battle Royale CoD’s Warzone, размещая отряд из 3 игроков на большой карте Урзикстана, кишащей зомби. Длинные 45-минутные матчи сосредоточены на поиске все более мощного оружия для борьбы с ордами зомби, чье здоровье и свирепость увеличиваются в зависимости от зоны.

Режим зомби в открытом мире CoD часто затягивает

«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3

Зомби-режимы Call of Duty завоевали преданных поклонников игроков, которые с нетерпением ждут дополнительных предложений при выходе новой игры. MW3 взял динамичный и полезный режим зомби и поместил его в огромный уровень, что, к сожалению, лишает очарования предыдущих воплощений. Раньше возможность играть в аркадных режимах и изучать все тонкости каждого этапа была приятной чертой. Если вы заработаете достаточно кредитов, чтобы разблокировать другую область, или решите укрепить локацию, с которой кто-то знаком, режим зомби станет доступным. Вместо этого навигация по карте зомби размером с Warzone в MW3 кажется утомительной, даже несмотря на то, что нужно выполнить контракты на побочные миссии и найти загадочные ящики.

«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3

Отряд из трех игроков может объединиться и отправиться в кишащий зомби Урзикстан. Оттуда игроки должны охотиться за оружием и снаряжением более высокого уровня и выжить достаточно долго, чтобы добраться до зоны эвакуации. Раунды могут длиться до 45–60 минут, что на 50 % дольше, чем должно быть. Операция Deadbolt содержит три уровня зараженных зон, причем самый высокий уровень содержит более значительное количество зомби с таким большим количеством здоровья, что оружие высокого уровня становится обязательным. Если вы зайдете слишком далеко в сильно зараженную зону, прежде чем отряд будет должным образом экипирован, это может быстро обернуться катастрофой, когда из ниоткуда появятся орды зомби-пулевых губок.

«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3

Помимо зарабатывания небольшого количества валюты за уничтожение зомби, игроки могут выполнять побочные миссии, называемые Контрактами. Выполнение особых задач, таких как выслеживание определенной цели, победа над группой NPC-наемников или зачистка узлов вложенного здания, дает бонусный опыт и большое количество валюты режима зомби. Как и в предыдущих режимах зомби CoD, валюта, потраченная в загадочных ящиках и станциях упаковки, может принести все более мощное оружие. Тем не менее, искусно созданные уровни зомби из предыдущих CoD были заменены обширной картой открытого мира, поэтому удовольствие от планирования новых стратегий для достижения личных рекордных волн зомби с друзьями пропало.

Мультиплеер ощущается как ремастер, когда сериалу нужна была революция

«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3

Более десяти лет назад оригинальные игры Call of Duty Modern Warfare стали хитами благодаря невероятным многопользовательским картам. Такие сцены, как Highrise на крыше небоскреба, спокойное поместье и любимая фанатами сцена Rust, — это лишь некоторые знаковые, запоминающиеся места. Решение Activision сосредоточиться исключительно на переработке любимых карт вместо того, чтобы выделять ресурсы на создание чего-то нового, вызывает разочарование в 20-й основной игре Call of Duty во франшизе. Ветераны CoD давно освоили эти этапы, поэтому любые новые игроки, к сожалению, будут чувствовать себя отчужденными по сравнению с теми, кто провел сотни (возможно, тысячи) часов на каждой возвращающейся карте.

«Ремастер, когда нужен был ремонт» — обзор многопользовательской игры Call Of Duty: MW3

Любому давнему игроку в CoD будет трудно сдержать улыбку, играя на классической карте, идеально воссозданной с помощью впечатляющей графики MW3. Однако, как и в случае с оружием и системами улучшений в многопользовательской игре, ничто в многопользовательской игре MW3 не кажется освежающим, из-за чего создается впечатление, что игровой процесс отказывается расти или улучшаться за более чем 10 лет с момента дебюта карт. Учитывая, что так много других многопользовательских шутеров работают над развитием игровой среды, отсутствие инноваций в многопользовательском режиме MW3 разочарует игроков, ищущих чего-то нового.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

https://www.youtube.com/watch?v=ZWb6wCKA_Pk

Теперь, когда вышла вся версия Call of Duty: Modern Warfare 3, трудно не разочароваться в ожидаемом названии. Для франшизы, которая когда-то вносила инновации и заставляла других шутеров становиться лучше, MW3 кажется лишенным свежих идей. Даже режим зомби, похожий на Warzone, кажется, что несколько хороших идей врезались в режим, который не подходит. К сожалению, большая часть Call of Duty: Modern Warfare 3 ощущается как игра, застрявшая в начале 2000-х годов, и игроки, ищущие что-то действительно современное, будут нужно поискать в другом месте.

Для целей этого обзора Ebaster был предоставлен код PS5.

Смотрите также

2023-11-14 20:04