Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7

Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я видел немало Материй, которые не совсем реализовали свой потенциал. В случае Final Fantasy 7 Rebirth разочаровывающей Материей является не что иное, как Jump. Несмотря на свою легендарную историю во франшизе, Jump в последней части кажется не впечатляющим и тусклым.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В Final Fantasy 7 Rebirth Материя существенно влияет на бой. Однако не все они незаменимы. Хотя большинство групп активно используют такие предметы первой необходимости, как исцеление, игру можно пройти, не используя несколько Материй. Это несоответствие является общей чертой «FF7 Rebirth», а также других игр «Final Fantasy», которые часто предлагают множество вариантов выбора. Однако есть одна конкретная Материя, найти оправдание использованию которой в «FF7 Rebirth» может быть довольно сложно.

Вслед за Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy VII Rebirth существенно расширяет выбор Материй оригинала. Каждая категория развивается дальше, но Command Materia претерпевает значительное расширение. Число доступных вариантов увеличивается с шести в Final Fantasy VII Remake до тринадцати в Final Fantasy VII Rebirth. Некоторые из этих новых командных способностей могут быть упущены из виду менее стратегическими игроками. Однако, несмотря на то, что опытный тактик по-прежнему может эффективно использовать большинство из них, Jump может показаться неуместным.

FF7 Rebirth не воздает должное Jump Materia

Прыжок никогда не бывает таким полезным, каким должен быть

Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7

Поскольку в ремейке Final Fantasy 7 отсутствует Jump, важно отметить, что это не новое введение в серию Final Fantasy. Первоначально дебютировавшая как способность драгуна в Final Fantasy 3, «Прыжок» дает пользователю неуязвимость в воздухе, защищая его от атак, прежде чем он приземлится для нанесения мощного удара. Хотя это может на мгновение снизить боевую эффективность, потенциальные выгоды могут значительно перевесить затраты времени, особенно в длительных сражениях.

Как поклонник FF7 Rebirth, я обнаружил, что использование Jump для меня нецелесообразно. Это вернет мне 2 очка ATB, но ход не будет особенно быстрым или мощным. К сожалению, некоторые атаки боссов все еще могут достичь и поразить моих персонажей, пока они находятся в воздухе, что сводит на нет любое потенциальное преимущество использования прыжка. Несмотря на то, что внедрение этой техники в боевые действия может оказаться сложной задачей, Crisis Core: Final Fantasy 7 показала более надежную и эффективную версию Jump. По сравнению с этим реализация FF7 Rebirth кажется мне шагом назад.

Хотя Jump может предложить некоторую полезность в FF7 Rebirth, его наиболее эффективное использование не является его предполагаемой целью. Интригующая альтернатива — подключение Jump к MP Absorb Materia для пополнения магических очков. Этот метод может быть полезен игрокам, пытающимся сохранить достаточное количество MP в сложном режиме, где предметы запрещены. В обычном игровом процессе использование эфиров остается более удобным решением из-за простоты их приобретения, несмотря на ограниченную доступность у продавцов.

Ремейк FF7, часть 3, может снова сделать прыжок захватывающим

Сид Хайвинд — ключ к успеху

Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7Ремейк FF7, часть 3, нуждается в улучшении одной материи возрождения FF7

Как преданный фанат, я заметил, что в отличие от некоторых проблем, с которыми можно столкнуться в FF7 Rebirth, незначительность способности «Прыжок» не является серьезной проблемой. Сейчас это может показаться проблемой, но ее можно легко решить в следующей части этой любимой серии. Простое улучшение Материи могло бы значительно повысить ее ценность, но что меня действительно волнует, так это перспектива интеграции Jump в набор приемов Сида и объединения его с другими навыками. В оригинальном FF7, хотя мы и не следовали традиционной системе заданий Final Fantasy, Сид, по сути, действовал как Драгун, а его лимит-брейк Hyper Jump был расширением механики Jump, способным наносить огромный урон скоплениям противников.

В третьей части Final Fantasy VII Remake предстоит обработать множество элементов, поэтому улучшение Jump, возможно, не самая насущная задача. Однако очень важно сделать Сида привлекательным персонажем для управления, о чем свидетельствуют новые стили игры, представленные для Реда XIII и Кейт Сит в Final Fantasy VII Rebirth. Вполне вероятно, что Hyper Jump снова появится независимо от Jump, но было бы интригующе, если бы Сид смог эффективно использовать обе способности в различных сценариях.

Подводя итог, можно сказать, что хотя Jump может показаться неудовлетворительным в «FF7 Rebirth», он не окажет существенного влияния на ваш игровой процесс. Есть и другие интересные Материи, на которых стоит сосредоточиться на данный момент. Тем не менее, учитывая историческое значение Jump во франшизе «Final Fantasy», расширение его функциональности в «FF7 Remake Part 3» было бы восхитительным и идеальным исправлением.

Смотрите также

2024-07-17 02:27