Интервью «Ваш счастливый день»: сценарист/режиссер Дэн Браун и звезда Джессика Гарза рассказывают о криминальном триллере и Ангусе Клауде

Ангус Клауд — отчаявшийся человек, которому потенциально повезло в игре Your Lucky Day. Покойный актер Эйфории играет в криминальном триллере торговца наркотиками, на которого напали и отобрали весь его товар, но его ночь становится ярче, когда покупатель в круглосуточном магазине становится победителем огромный лотерейный билет на 156 миллионов долларов. Когда его попытка ограбить человека оборачивается ситуацией с захватом заложников, дилер должен разработать план и работать с некоторыми из своих заложников, чтобы сбежать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо Клауда, в актерский состав ансамбля Your Lucky Day входят Джессика Гарза, Стерлинг Бомон, Эллиот Найт, Муса Хусейн Крэйш, Джейсон О’Мара, Спенсер Гаррет, Джейсон Уайлс, Себастьян Соцци и Брендан Морроу. Этот криминальный триллер, созданный на основе одноимённого короткометражного фильма сценариста и режиссёра Дэна Брауна, представляет собой интенсивный и свежий взгляд на формулу фильма о заложниках, дополненную притягательной игрой актёров.

В преддверии выхода фильма Эбастер взял интервью у сценариста и режиссера Дэна Брауна и звезды Джессики Гарзы, чтобы обсудить Ваш счастливый день, его первоначальные сомнения относительно расширения короткометражного фильма и секретного главного героя. и работа с Облаком.

Дэн Браун и Джессика Гарза в программе Твой счастливый день

Интервью «Ваш счастливый день»: сценарист/режиссер Дэн Браун и звезда Джессика Гарза рассказывают о криминальном триллере и Ангусе Клауде

Эбастер: Дэн и Джессика, здорово поговорить с вами о «Вашем счастливом дне», это действительно очень душераздирающий фильм. Дэн, сначала я приду к тебе, это началось как короткометражный фильм, и я читал, что ты изначально не собирался его расширять. Какие трудности возникли при реализации этой идеи и дальнейшем расширении этого мира?

Дэн Браун: Я думаю, главное было то, что я не хотел просто взять короткометражку и разобрать ее на части со словами: «Хорошо, это заняло две минуты, теперь это займет 20», я не хотел сделай это. Итак, я думаю, что именно здесь вначале я был очень сдержан даже в том, чтобы превратить это в фильм. А потом, по сути, я был занят рекламой, так было до тех пор, пока у меня не возникла идея, которая имела смысл, а затем она переключилась на меня.

Кроме того, к нам обратился продюсер с просьбой предоставить права на фильм, и я понял, что не могу продавать его им, потому что чувствовал, что у меня все еще есть что-то, что я хотел бы с ним сделать, так что на этом Я подумал: «Ну, наверное, мне стоит что-нибудь написать, я не могу просто сидеть и ничего не делать». Короче говоря, у меня была идея о том, что в лотерею выигрывает человек другого типа, и я чувствовал, что если бы я сделал этого человека в некотором смысле незаслуживающим, то это позволило бы мне как бы сказать история, которую я хотел рассказать, и ее фрагменты до сих пор работают на меня. Я думаю, это было очень важно.

Мне нравится этот драйв, потому что он действительно затрагивает некоторые важные вещи, происходящие сегодня. Джессика, я приду к тебе следующей. А как насчет работы Дэна, будь то оригинальный короткометражный фильм или этот сценарий, который действительно пробудил в вас желание стать частью этого проекта?

Джессика Гарза: Мне нравятся предыдущие работы Дэна, я видела его короткометражку, которая очень похожа на мой опыт просмотра «Your Lucky Day» — я чувствовала, что она заинтриговала меня, и я смотрела и обращала внимание на второе место. Во-вторых, каждый момент я был вовлечен в его предыдущую работу, а также в «Твой счастливый день», так что это очень важный фактор для меня. Тем более, я думаю, что в современном мире внимание людей концентрируется на просмотре, будь то фильм, телепередача или просто контент — и я не буду называть кино и телеконтент контентом, потому что это не так! [Смеется]

Но концентрация внимания там тяжелая, и я сам могу это признать, это не приговор другим, это и приговор мне. А в работе Дэна всегда было за что ухватиться и во что вложиться, поэтому мне нравится это в его предыдущих работах. И «Твой счастливый день» так читается на странице, это перелистывание страниц, каждую страницу, мне не терпелось перейти к следующей, не терпелось увидеть, какое путешествие прошел мой персонаж, и все это персонажи пошли дальше и обнаружили такой сюрприз.

Ана Марлен была подарком, и я, и многие другие, вероятно, смотрели этот фильм, имея предвзятое представление о том, кто она и на что она способна, и по мере того, как каждая страница продолжается и продолжается, это развивается и меняется, и это Это очень уникальный опыт, который можно смотреть, но также и читать как актера, и столкнуться с действительно захватывающей задачей: «Как я могу развиваться вместе с этим человеком? Как я могу воплотить эту эволюцию этого персонажа в жизнь?» Это все очень интересно.

Интервью «Ваш счастливый день»: сценарист/режиссер Дэн Браун и звезда Джессика Гарза рассказывают о криминальном триллере и Ангусе Клауде

Я думаю, вы очень хорошо демонстрируете это на протяжении всего фильма. Дэн, я хотел вернуться к тебе в следующий раз, потому что одна из вещей, которая меня удивила в персонаже Джессики, заключалась в том, что она на самом деле является секретной главной героиней этого фильма, секретным главным героем. Учитывая, что она, по сути, является сердцем этого фильма, каково было искать здесь идеального человека, искать здесь Джессику, которая действительно поможет оживить Ану Марлен?

Джессика Гарза: Дэн, я слушаю. Скажи мне. Расскажи мне все хорошее. [Смеется]

Дэн Браун: Ну, вообще-то, Грант, мне нравится, что ты назвал ее секретным героем, потому что я часто ее так называл. Я вам это сказал или это было только в моей голове?

Джессика Гарза: Нет, ты сказал это мне, да. [Смеется]

Дэн Браун: Ну, во-первых, это была одна из идей — другую я обсудил с мистером Лэрдом — но я думаю, что одной из других основных идей, почему я чувствовал, что это будет интересный фильм, был секретный аспект главного героя. Я видел, как моя жена рожала, и вдруг подумал: «О, я не видел этого в фильме, я не видел, чтобы персонаж такого типа был, по сути, последней девушкой». Поэтому я сказал: «Хорошо, это было бы весело и интересно, и я мог бы взять этого персонажа в путешествие, взять с собой аудиторию и использовать наши ожидания относительно того, что это такое, и, возможно, опираться на это в начале, так что что ты еще больше пренебрежительно настроен.»

А потом она как бы тайно поднималась на передний план и в центр фильма, и это меня очень волновало. Мы постарались включить это в фильм, например, даже когда мы начнем ее находить и обращать на нее внимание, и как мы это визуально представим. Что касается сценария, мне повезло, что этой ролью заинтересовалось много людей, и я буду честен: Джессика, без сомнения, сдала лучшую пленку. Я помню, как получил видео, самопрезентацию, и подумал: «О, она идеальна». И я помню, что были люди, которые… неважно, кто в конце концов этого не понял, но я думал, что в Джессике что-то есть.

Поскольку у нее было две темы, одна была уязвимой, другая — главной. Видя этот диапазон ее изменений, я подумал: «О, она единственная, мне просто нужно, чтобы она сыграла в этом фильме». Я помню, как очень нервничал из-за того, что она не собиралась этого делать, я думаю, ты жил в Нью-Йорке, и нужно было разобраться со многими вещами, и не было денег, и были все эти вещи, но определенно, как только я увидел запись Джессики, я подумал: «О, она, должно быть, Ана».

Джессика Гарза: Да, я только что переехала в Нью-Йорк, и я помню, когда снимала это, в моей квартире был только матрас, и я помню, как сидела на краю матраса, положив на него штатив. пол, пытаясь обмануть, что я сижу не на матрасе и в пустой квартире. [Смеется] Я только что уехал из Лос-Анджелеса, а потом подумал: «Вернись!» И я сказал: «Хорошо, это абсолютно точно».

Что ж, значит, это был счастливый поворот судьбы! Говоря о возвращении в Лос-Анджелес, то, как это было снято, действительно кажется не привязанным к месту, но, очевидно, в фильме говорится, что это происходит во Флориде. Итак, каково было найти способ, позволяющий чувствовать, что это может быть где угодно, но в то же время, зная, что где-то очень конкретно это установлено?

Дэн Браун: Да, я думаю, что кое-что из этого было просто по своей природе — при разработке сценария я всегда называл это моральной сказкой или чем-то вроде американской басни. Итак, это стало неотъемлемой частью, и прошло много времени, прежде чем я даже дал всем имена. Например, долгое время я просто хотел, чтобы у каждого было имя того, кем он был, но в какой-то момент я подумал: «Это глупо, просто дайте каждому имя». Но это определенно была одна из тех вещей, о которых я думал, что я хотел такой универсальности и как бы опирался на это, но затем был бы конкретен, если это возможно, с некоторыми вариантами выбора местоположения.

Например, этот паром специально отправляется на остров Фишер недалеко от Майами, который — я не знаю, сколько людей это знает, это действительно внутренняя бейсбольная вещь о Майами — самом богатом почтовом индексе в Америке. Здесь живет Опра, живут дети Трампа, как будто это невероятно частный остров, на который невозможно попасть. Итак, если вы знаете, что это такое, вы скажете: «О, этот парень живет в стиле Шангри-Ла». Даже когда мы ездили снимать пластинки в Майами, на той лодке все время был белый G-Wagen. [Смеется]

Итак, это была одна из тех сумасшедших фраз: «О, ты это только что выдумал, но, видимо, это правда». Так что я думаю, что это было просто в центре внимания, типа: «Как нам, надеюсь, поговорить с обоими одновременно?» И опять же, из-за дикой истории, мне просто нравится идея историй о людях из Флориды, где типа: «Вот безумная вещь, которая произошла во Флориде», кажется, что это Мекка для сумасшедших вещей, с которыми могут случиться. обычные люди.

Интервью «Ваш счастливый день»: сценарист/режиссер Дэн Браун и звезда Джессика Гарза рассказывают о криминальном триллере и Ангусе Клауде

К сожалению, это очень верно. Я вижу, что у меня почти закончилось время, поэтому, прежде чем я отпущу вас обоих, я вообще-то хотел прервать свой последний вопрос и обратиться к тебе, Джессика, с моим последним вопросом. Очевидно, что в этом фильме мы не можем говорить об этом, не говоря об Ангусе Клауде и отношениях ваших персонажей. Я почти чувствую, что это так же важно, как отношения Аны Марлен с Авраамом в фильме. Каково было работать с ним и развивать это вместе с ним?

Джессика Гарза: Это была такая честь. Об этом трудно говорить, потому что трудно подумать о том, насколько это было важно и насколько сильно это повлияло на меня, и насколько, возможно, я не повлиял на него в тот момент, когда я был с ним — не то чтобы я этого не ценил, но полностью осознавал. на это, зная, где мы будем сегодня и что его здесь не будет, так что это была честь. Он был невероятным партнером по сцене, и я говорю только о том, как он играет и является партнером по сцене прямо сейчас.

Он был невероятным партнером по сцене, я всегда говорю, что когда вы смотрите ему в глаза, его глаза всегда рассказывают миллион историй, независимо от того, говорил ли он что-то или что-то делал, был ли он неподвижен или двигался. или что-то в этом роде, ты мог бы посмотреть ему в глаза и ухватить столько всего, что можно было бы использовать в качестве актера, и это такой дар. Он всегда был таким ранимым и задумчивым, и он слушал. Половина актерского мастерства — это реагировать и слушать, это классическая поговорка, но слушать — это, по моему мнению, едва ли не самое трудное. Потому что на самом деле это означает просто находиться рядом с этим человеком и воспринимать его, и в этом он был лучшим.

Он просто слушал с самым открытым сердцем, душой и разумом, и уже одно это подействовало на вас. Я помню, что в фильме была сцена, где у меня был довольно длинный монолог, и я помню, возможно, мы сделали очень мало дублей, потому что мне казалось, что все это уже было там. Мне не нужно было ничего делать, мне не нужно было ни о чем думать, потому что мне нужно было просто присутствовать рядом с ним в этот момент, и все получилось само собой.

Тогда я просто хочу добавить, что он был не только невероятным актером, но и человеком. Мы очень скучаем по нему, и больше всего на свете мы хотим, чтобы он был здесь, чтобы увидеть это, здесь, чтобы насладиться этим, и мы надеемся, что люди появятся и увидят его в чем-то, чего он раньше не делал, в чем не был. , потому что это кайф.

О Ваш счастливый день

Интервью «Ваш счастливый день»: сценарист/режиссер Дэн Браун и звезда Джессика Гарза рассказывают о криминальном триллере и Ангусе Клауде

После того, как спор по поводу выигрышного лотерейного билета перерос в смертельную ситуацию с заложниками, свидетели должны точно решить, как далеко они пойдут — и сколько крови они готовы пролить — ради доли в 156 миллионов долларов.

Ваш счастливый день теперь можно посмотреть в некоторых кинотеатрах и на цифровых платформах.

Смотрите также

2023-11-14 22:24