Будучи давним поклонником научно-фантастических ролевых игр и играя во множество игр Bethesda, я привык к захватывающим мирам, наполненным замысловатым повествованием, которое затягивает меня и заставляет чувствовать себя частью вселенной. Однако Starfield, несмотря на потрясающие визуальные эффекты и захватывающий сеттинг, оставил у меня ощущение некоторой оторванности из-за несоответствий в повествовании.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я заметил, что повествование в Starfield меня не всегда привлекает. Иногда ключевые моменты не вызывают такого глубокого отклика, как следовало бы, и, поразмыслив дальше, я понимаю, что они не имеют полного смысла в лоре игры. Это повторяющаяся проблема, с которой я сталкивался во время игры в Starfield, особенно после входа в Unity. Эти несоответствия могут уменьшить мое погружение в игровой мир, что прискорбно, поскольку поддержание этого ощущения присутствия имеет решающее значение для увлекательного опыта.
В данной ситуации Starfield пользуется незнанием игроком своей вселенной, чтобы создать неожиданный поворот событий. Тем не менее, этот эффект силен только в начальных прохождениях, когда у игрока ограниченные знания о истории Звездного поля. По мере того, как игроки набираются опыта и понимания, становится очевидно, что этот поворот сюжета не оправдывает ожиданий.
Раскрытие Андреи Варууна не должно стать сюрпризом
Андрея раскрывает себя как член Дома Варуун
Во время квеста «В неизвестность» игроки встречают Андрею и приводят ее в свою группу. Поначалу она выглядит неуловимой и тщательно охраняет свои секреты. Однако по мере того, как игроки все больше взаимодействуют с ней, она в конце концов раскрывает, что принадлежит дому Варуун. Это открытие имеет важное значение, поскольку Дом Варуун известен своим противоречивым прошлым, поскольку он возглавил жестокую кампанию по распространению своей веры. Игрокам это открытие может показаться неожиданным, но оно не должно шокировать их игровых персонажей.
Андрия открыто выражает свое чувство непринадлежности к Созвездию во время разговоров, намекая на тяжелое прошлое с Варууном. Она открыто делится своим опытом с фанатиками Варууна. Более того, Андрия рассказывает, что ее семья питала недоверие к посторонним, что соответствует изоляционистским тенденциям Дома Варуун. Ее мрачный наряд и уникальный стиль прекрасно сочетаются с эстетикой Варууна. В совокупности эти реплики не оставляют сомнений относительно происхождения Андрии.
Андрее следовало бы постараться скрыть, что она Варуун, если бы это было секретом
Андрея ясно передает свое прошлое через платье и диалоги
Подсказки Андреи относительно ее прошлого весьма откровенны, заставляя игроков задуматься, действительно ли она пыталась скрыть свою личность как Варуун. Если бы она стремилась скрыть свое прошлое, логически следовало бы, что она отличилась бы, приняв уникальный стиль и избегая предметов, которые явно указывают на ее прошлое. Учитывая, что ее диалоги, похоже, призваны намекнуть на ее прошлое, игроки заинтригованы и стремятся узнать о ней больше. Однако эта повествовательная техника может напрячь желание игроков приостановить неверие.
Это может быть результатом того, что у Старфилда в целом иногда были неуклюжие диалоги. Лучше всего это можно увидеть по тому, насколько незамысловатой является игра с опциями диалога игрока. Любой вариант диалога с особым подтекстом, например флирт или запугивание, указан для игрока в скобках, как будто игроки не могут просто интуитивно понять, что сказать «Я люблю тебя» своему собеседнику считается романтическим вариантом. Этот неуклюжий подход к диалогу может быть виноват в том, что это разоблачение не было рассмотрено слишком хорошо. Однако это также может быть симптомом другого распространенного недостатка Bethesda.
Отношение Starfield к личности Андреи Варуун разрушает ощущение погружения
Вы вообще из этой вселенной?
В своих игровых творениях Bethesda часто обращается к игрокам скорее как к зрителям кино, чем к настоящим обитателям игрового мира. Примером этого является открытие Андреи. Хотя вполне вероятно, что игрок изначально не узнает в Андрее члена Дома Варуун, его персонаж, вероятно, будет знать. В своей одежде она воплощает их обычаи и разделяет схожие идеологии. Кто-то, кто действительно вырос во вселенной Starfield, предсказал бы открытие Андреи задолго до того, как оно произошло.
В Starfield подача сюжета в игре нарушает взаимодействие игрока с игровым миром. Представленное изложение больше похоже на свалку информации, чем на что-то естественно известное персонажу игрока. Отсутствие погружения может испортить общее впечатление, особенно для тех, кто ожидает глубокую и правдоподобную вселенную. Хотя новым игрокам важно узнать историю Starfield, нынешний подход в контексте игры кажется нереалистичным и неуклюжим.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-07-17 19:27