Есть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработает

Есть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработает

Будучи давним поклонником FromSoftware и их тщательно продуманных ролевых игр, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в темные и загадочные миры, которые они построили. В Elden Ring они превзошли сами себя, представив обширное повествование, которое привело меня в трепет. Но теперь, когда я размышляю о возможности продолжения, мое волнение смешивается с чувством трепета.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Шедевр FromSoftware, Elden Ring, превзошел все предыдущие успехи студии, опираясь на фундамент, заложенный Demon’s Souls и Dark Souls. Однако уникальные особенности, определяющие Elden Ring, также создают серьезные проблемы для любого потенциального продолжения. Хотя это может означать начало новой франшизы, учитывая ее невероятную популярность, FromSoftware придется преодолеть определенные препятствия, которые отсутствовали во время разработки серии Dark Souls.

За редким исключением, например, трилогией «Dark Souls», ролевые игры FromSoftware не являются традиционными сиквелами. Вместо этого они стали духовными преемниками предыдущих работ студии, но с новыми знаниями и сюжетными линиями. Яркие примеры включают «Demon’s Souls», оригинальные «Dark Souls», «Bloodborne», а теперь и «Elden Ring». Хотя «Dark Souls 2» и «3» являются сиквелами в техническом смысле, они не имеют тех же элементов повествования, которые делают сиквелы более распространенными в каталоге FromSoftware.

Подход Dark Souls к сиквелам не подойдет для Elden Ring

Продолжение Elden Ring не может пропускать время, как это делали сиквелы Dark Souls

Есть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработаетЕсть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработаетЕсть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработаетЕсть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработаетЕсть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработает

Хотя Elden Ring и Dark Souls имеют много общего, предыстория и развитие Elden Ring не так тесно связаны с Dark Souls, что облегчило создание самостоятельных сиквелов. Напротив, повествования в Dark Souls 2 и ее предшественнице имеют слабую связь: значительные временные скачки между играми делают предыдущие события скорее вспомогательными, чем важные знания.

Как фанат, я заметил, что в Elden Ring мне может быть сложнее ориентироваться в сюжетной линии по сравнению с Dark Souls. Предыстория «Земли между землями», неотъемлемой части повествования «Элден Ринг», была создана в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином. Эта богатая история существенно влияет на продолжающиеся конфликты в игре. В отличие от Dark Souls, где многие важные персонажи и боссы являются пережитками древней эпохи, несколько ключевых фигур в Elden Ring все еще активно формируют будущее мира.

Другими словами, связь Elden Ring с текущим игровым процессом более глубока для игроков, что приводит к значительному скачку во времени в следующей игре, которая потенциально может разочаровывать или разочаровывать с точки зрения повествования. В отличие от Dark Souls, которая может перейти в новые, хотя и слабо связанные сеттинг и эпохи, богатые знания и повествование Elden Ring делают его менее адаптируемым для повторения этой модели в сиквеле.

Продолжение Elden Ring не может объяснить каждый финал

Выбор игрока невозможно учесть

Есть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработает

В Elden Ring, в отличие от трилогии Dark Souls, прямой сиквел с небольшим временным интервалом между играми может создать проблемы. Одна из проблем, которая была эффективно решена в Dark Souls 2 посредством значительного скачка во времени, касалась выбора игрока, сделанного в начальной игре. Поскольку к началу сиквела прошло так много времени, последствия того, разжег ли персонаж игрока в Dark Souls огонь или нет, стали несущественными, что устраняет необходимость в окончательном выборе игрока в серии.

Хотя в Elden Ring структура повествования аналогична Dark Souls и Dark Souls II, она представляет собой уникальную задачу из-за шести различных концовок. В отличие от предыдущих игр, в которых было только два вывода, разнообразные финалы Elden Ring приводят к существенно разным мировым условиям, которые сиквелам будет трудно гармонизировать. Например, концовки «Повелитель бешеного пламени» и «Эра звезд» настолько сильно отличаются друг от друга и от четырех других концовок, что их нельзя небрежно игнорировать в последующих частях. Следовательно, Elden Ring должен установить канонический финал в последующем названии, чтобы сохранить последовательность в сериале.

С точки зрения повествования, создание продолжения Elden Ring представляет собой сложную задачу. С одной стороны, богатое повествование игры предоставляет игроку множество вариантов выбора и разнообразные концовки. Однако учет всех возможных результатов может оказаться невозможным и потенциально может уменьшить влияние этих решений. С другой стороны, игнорирование этих различий посредством пропуска времени может привести к тому, что игроки почувствуют неудовлетворенность непрерывностью повествования. Сложность повествования Elden Ring, которая отличает его от Dark Souls, также создает уникальные препятствия для FromSoft на пути к разработке убедительного продолжения.

Как могло бы работать продолжение Elden Ring

Несмотря на трудности, продолжение все еще может произойти

Есть несколько причин, по которым продолжение Elden Ring не сработает

Хотя создание продолжения Elden Ring с точки зрения сюжета будет представлять собой более сложную задачу, для такой опытной студии, как FromSoft, это не является непреодолимой задачей. Альтернативный метод можно позаимствовать из серии Fallout, где продолжение не привязано к какому-либо конкретному финалу, а происходит в новом месте. Хотя Elden Ring тесно связан с Lands Between, игра намекает на другие места, которые могут послужить интересными местами для потенциальных сиквелов.

Однако если Элден Ринг останется в пределах Земель Между, другим решением было бы просто выбрать одну концовку и придерживаться ее – либо концовку с наиболее интересными последствиями, например Age of Stars или концовки, которые оставляют как можно больше места для работы FromSoft, например концовка Age of Fracture по умолчанию. В частности, финал «Повелителя бешеного пламени» имеет несколько интересных последствий и заканчивается, по сути, захватывающим моментом, и поэтому может послужить хорошей основой для продолжения.

Наконец, пропуск времени остается в качестве опции — хотя, похоже, он не подходит для Elden Ring, а также для Dark Souls, следует отметить, что сама оригинальная Dark Souls тоже не была создана для этого. Концепции и повторяющиеся конфликты, благодаря которым подход с пропуском времени работал, в основном были представлены только в Dark Souls 2, и нельзя сказать, что FromSoft не смогла сделать что-то подобное для Elden Ring 2 — особенно если студия снова будет сотрудничать с Джорджем Мартином, чтобы перенести мир в какое-то отдаленное будущее.

Вполне вероятно, что следующая игра FromSoftware после Elden Ring может стать совершенно новым духовным преемником с другим сеттингом, поскольку Dark Souls по-прежнему остается единственной игрой FromSoft в серии Soulsborne. Однако также возможно, что их следующим проектом может быть даже не игра Soulsborne, учитывая успех недавних игр, таких как Armored Core 6 и Sekiro. Несмотря на широкую популярность Elden Ring, сложно поверить, что FromSoftware хотя бы не рассматривает возможность создания продолжения.

Смотрите также

2024-07-20 03:07