Объяснение концовки деревни

В финале Деревни есть один из самых спорных поворотов в истории М. Найта Шьямалана, но в фильме и в его заключении есть несколько интересных, более глубоких тем. Со звездным актерским составом, состоящим из Брайса Далласа Ховарда, Хоакина Феникса, Уильяма Хёрта, Сигурни Уивер, Эдриана Броуди, Джуди Грир и Джесси Айзенберга, Деревня является одним из самых амбициозных проектов Шьямалана. Хотя он получил неоднозначные отзывы и кассовые сборы значительно уступили таким хитам Шьямалана, как Шестое чувство и Знаки (через Box Office Mojo), Концовка «Деревни» и ее неожиданные повороты все еще вызывают разговоры спустя десятилетия после ее выхода в 2004 году.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Деревня рассказывает о сообществе небольшой изолированной деревни в Пенсильвании, которая живет в страхе перед существами в окружающих лесах, которых называют «Те, о которых мы не говорим». Деревня создает напряжение, поскольку жители деревни пытаются вести обычную жизнь 19-го века, несмотря на то, что все не так, как кажется. В конце концов, раскрывается правда о том, что сообщество действительно существует в наше время, а «монстры» на самом деле были сельскими жителями в костюмах, бродящими по лесу, чтобы отговорить горожан от выхода в более широкий мир. Хотя финал Деревни подвергся критике, он также раскрывает более глубокие темы фильма М. Найта Шьямалана.

Концовка «Деревни» показывает, что действие фильма происходит в настоящем

Айви обнаруживает, что за пределами ее деревни 19 века сейчас 2004 год

Объяснение концовки деревни

Объяснение концовки деревниОбъяснение концовки деревниОбъяснение концовки деревниОбъяснение концовки деревни

Концовка Деревни имела шокирующий поворот, который полностью изменил фильм. Это не фильм о деревне 19-го века, кишащей монстрами, а о культовом сообществе, которое самоизолировалось от современного мира. вышел за пределы леса. Часть более широкой истории The Village вращается вокруг романа между двумя членами сообщества, Айви (Брайс Даллас Ховард) и Люциусом (Хоакин Феникс). Когда их сюжетная линия достигает кульминации, раскрывается поворот в конце Деревни .

Признавшись в любви друг к другу, Айви и Люциус планируют пожениться. Однако другой член сообщества по имени Ной (Эдриан Броуди), у которого есть отклонения в развитии, наносит удар Люциусу из ревности к Айви. Отчаявшись спасти Люциуса, Айви планирует покинуть сообщество в поисках лекарства. Прежде чем помочь ей в ее поисках, отец Айви Эдвард (Уильям Хёрт), старейшина сообщества, показывает, что монстры ненастоящие и что старейшины поддерживают легенду, чтобы обеспечить безопасность младших членов деревни.

Айви отправляется в запретный лес, окружающий поселок, и в конце концов оказывается на другой стороне, где встречает смотрителя парка, показывая, что действие фильма происходит в наши дни. Когда Айви получает помощь от смотрителей парка, в том числе в эпизодической роли М. Найта Шьямалана, фильм раскрывает предысторию Эдварда и других старейшин, которые встретились на консультации после того, как потеряли близких в результате насилия, и основали деревню несколько десятилетий назад, чтобы изолироваться от жестокое общество современности. Айви возвращается, чтобы помочь Люциусу, и, поскольку она слепа, она не узнала правду о внешнем мире, и Эдвард уверяет других Старейшин, что они будут продолжать лгать.

Ложные подсказки и удобные детали сюжета испортили концовку деревни

Почему концовка «Деревня» не сработала так хорошо, как могла бы объяснить

Объяснение концовки деревни

Поворот Деревни считается одним из худших в творчестве М. Найта Шьямалана, а некоторые детали, окружающие правду, подрывают всю концепцию. Раскрытие существ, вымышленных деревенскими старейшинами, эффективно и усиливает повествование за счет добавления тем использования страха для контроля над людьми, что выводит его за рамки простого исторического фильма о монстрах. Однако раскрытие всего фильма, происходящее в настоящем, для многих зрителей оказалось слишком неправдоподобным. На свежем надгробии в первой сцене Деревни выгравирован год 1897. Это одна из многих деталей, которая означает, что неожиданный финал М. Найта Шьямалана вызывает больше вопросов, чем ответов.

Во-первых, тот факт, что деревенские старейшины назвали общине ложную дату, является странным выбором для общины, предназначенной для полной изоляции. Младшие члены сообщества не знают внешнего мира, поэтому их не нужно обманывать, заставляя думать, что они живут прошлым. У них нет оснований полагать, что технологии XXI века настолько опередили технологии 1800-х годов — зная, что это был 2004 год, они не рискуют раскрыть прикрытие Старейшины. Таким образом, фальшивое свидание предназначено для того, чтобы обмануть публику, а не персонажей.

Более того, расплывчатое объяснение того, что семья Уокеров является миллиардерами, которые заплатили за то, чтобы заповедник стал бесполетной зоной, слишком удобно и совершенно неправдоподобно. Эта ситуация, без сомнения, приведет к освещению сообщества в средствах массовой информации и проникновению посторонних. Этот поворот также не предвещается ни в одной части истории The Village. Вместо этого кажется, что его излишне прикрепляют просто для того, чтобы заполнить многочисленные дыры в сюжете.

Объяснение культового менталитета деревни и религиозной критики

Слова старейшин и их послания — метафора современного религиозного экстремизма

Объяснение концовки деревни

История Деревни действительно затрагивает некоторые интригующие темы, даже несмотря на явные недостатки нестандартного финала. Несмотря на добрые намерения старейшин общины обеспечить всем безопасность, то, как они манипулируют жителями деревни, невероятно зловеще. У жителей деревни отбирают так много свободы воли, поскольку они верят в то, во что им говорят, и им грозит изгнание и жизнь в изоляции, если они поставят под сомнение статус-кво — извращенный пример страха старейшины -торговля. Из-за этого деревенское общество похоже на культ, с причудливыми и произвольными правилами и регулярными «нападками» со стороны существ, чтобы держать жителей деревни под контролем.

Суеверия, которым следуют жители деревни, чтобы успокоить существ, по-видимому, действуют как критика организованной религии. Члены сообщества следуют деревенским обычаям, потому что это то, что они знают, с необоснованными страхами, к которым они были приучены, контролируя свое поведение. Существуют явные параллели между историей Деревни и культами и современной религией, а это означает, что фильм предлагает проницательный социальный комментарий.

Деревенские существа представляют темную сторону родительской ответственности

М. Найт Шьямалан исследовал сложные темы, удаляя сверхъестественные элементы из деревни

Объяснение концовки деревни

Хотя Деревня показывает, что монстры из фильма не являются сверхъестественными существами, у этих существ есть более глубокий смысл. Эти существа не только запугивают и изолируют жителей деревни, но и олицетворяют тьму родителей Деревни. Деревенские старейшины рассматривают этих существ как средство достижения цели: они одеваются и вселяют страх в сердца своих семей, чтобы сохранить статус-кво и защитить свои семьи.

Старейшины рассматривают монстров как продолжение своих обязанностей перед своими семьями и детьми. Они представляют собой более неприятные задачи, необходимые для защиты своих близких от того, что они считают злым обществом. Для Старейших монстры олицетворяют само современное общество — надвигающуюся угрозу, которая может без предупреждения унести жизнь любого из их близких.

«Деревня» — это газлайтинг, родительские манипуляции и побег

Концовка деревни показала самые сложные темы

Объяснение концовки деревни

Хотя повороты событий М. Найта Шьямалана вызывают разногласия, его фильмы обычно наполнены аллегориями и повествовательными метафорами, и Деревня не является исключением. Одна из главных тем фильма — порой токсичные отношения между детьми и их родителями и то, как это может повлиять на человека. Деревенские старейшины — родители главных героев — лгут и манипулируют сообществом ради того, что они считают высшим благом, предполагая, что они верят, что невежество лучше для их семей.

Однако, исследуя идею Айви, открывающей правду, Деревня — это скорее история о взрослении, побеге и росте. Хотя всю свою жизнь ее подвергали воздействию газа, чтобы бояться леса и существ, Айви смело идет своим путем вслепую (в прямом и переносном смысле) из-за лжи, в которую она всегда верила.

Раскрытие правды о ее ситуации — это поворот Шьямалана, который одновременно глуп и хорош, потому что, хотя он и подрывает напряжение фильма, он также обращается к более глубоким темам Деревни. Айви должна противостоять способам, которыми ею манипулировали, чтобы в буквальном смысле обеспечить свое счастливое будущее, и хотя Деревня не раскрывает, помогает ли она поддерживать этот фарс, ее путь понимания находится на исходе. суть фильма.

Концовка в деревне: Плющ противостоит лжи старейшин

«Выбор Айви» меняет контекст большей части фильма

Объяснение концовки деревни

Поскольку Деревня заканчивается на неубедительной ноте, которая может усилить разочарование по поводу фильма. Если Айви решит остаться в деревне и поддерживать ложь своих родителей, это изменит ее путь самопознания, сделав ее гораздо более эгоистичной. С другой стороны, если она решит раскрыть правду, это может стать ее самой большой ошибкой в ​​Деревне, потому что тогда Айви и всем ее близким придется реинтегрироваться в современное общество.

Если судить по номиналу, финал Деревни является счастливым. Подразумевается, что Люциуса спасает лекарство, принесенное Айви, и что они поженятся, как и планировалось. На более глубоком уровне финал Деревни также показывает, как Айви узнает правду о деревне и противостоит ей, чтобы продолжить свою жизнь, показывая, что она преодолела невзгоды своей юности и свободна. от ограничений, наложенных на нее деревенскими старейшинами. Хотя финал Деревни считается одним из худших у Шьямалана, он по-прежнему представляет собой социальную проблему, связанную с тем, как родители обращаются со своими детьми, что делает фильм интересной аллегорией юношеских травм.

Смотрите также

2023-11-15 20:24