В последнем фильме Дэвида Финчера Убийца есть несколько отсылок и деталей, которые указывают на другие классические фильмы, а также на его фирменный режиссерский стиль. Майкл Фассбендер играет безжалостно хладнокровного и расчетливого безымянного убийцу, который имел безупречную репутацию, прежде чем совершил дорогостоящую ошибку во время запланированного нападения во Франции. Фильм состоит из нескольких финчеризмов в своей повествовательной структуре, кинематографии, темах и частых соавторах, построенных с таким же дотошным перфекционизмом, как и его жуткий, немигающий главный герой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторые части Убийцы могут показаться неизбежными как в захватывающем, так и в тревожном смысле, поскольку главный герой Фассбендера занимает большую часть экранного времени. Двенадцатый полнометражный фильм Финчера после неутешительного фильма Чужой 3 1992 года, за которым последовал прорывной фильм 1995 года Se7en, Убийца прочно укоренился в современные настроения и технологии, рассказывая вечную историю о мести, смешанную с классическим кинематографическим персонажем киллера. Традиционный и простой выбор повествования для режиссера Исчезнувшей и Бойцовского клуба, Убийца напрямую основан на одноименной серии графических романов Алексиса Нолента и Люка Жакамона.
10 псевдонимов персонажей ситкомов
Истинная личность главного героя-убийцы Фассбендера никогда не раскрывается в Убийце, но на протяжении всего фильма он носит несколько псевдонимов, отсылающих к популярным персонажам ситкомов 1970-х и 1980-х годов. Некоторые из них включают Сэма Мэлоуна из «Чирс», Джорджа Джефферсона из «Джефферсонов» и Арчи Банкера из «Все в семье». Псевдонимы ситкома — это забавный намек на аудиторию, который действует как внутренняя шутка между зрителем. и Убийца, поскольку он, кажется, использует кредитные карты и паспорта, связанные с персонажами, только один раз. Однако интересно, что никто не обращает внимания на отсылки внутри мира фильма.
9 нарядов в стиле Агента 47
Явное стилистическое влияние Агента 47, главного героя популярной серии видеоигр HITMAN, заметно в Убийце. Некоторые наряды и маскировки, используемые Убийцей, похоже, напрямую вдохновлены обширным гардеробом Агента 47, который часто меняет маскировку и псевдонимы во время миссий видеоигры. Изображенный здесь наряд очень напоминает «Летний учтивый костюм» из серии видеоигр HITMAN и является лишь одним из примеров эстетического сходства между персонажем Фассбендера и знаменитым Агентом 47.
8 Музыкальная партитура Резнора и Росса
С момента выхода революционного фильма Социальная сеть в 2010 году Финчер постоянно нанимал блестящий дуэт Трента Резнора и Аттикуса Росс для написания музыки к своим художественным фильмам. Хотя The Killer может быть омрачен заметным использованием популярных песен The Smiths, он также сопровождается еще одной музыкальной партитурой Резнора и Росса, которая больше всего напоминает их предыдущую работу над длинным мастерским саундтреком к The Killer. em>Девушка с татуировкой дракона (2011).
7. Посвящение Ле Самураю
Многие художественные элементы Убийцы являются явными визуальными отсылками к тому, что некоторые назвали бы классическим фильмом о киллере Самурий, фильму, ставшему одной из лучших работ вышли из ключевой эпохи французской новой волны в международном кино. Просмотр трейлера к фильму Самури позволил бы любому зрителю оценить кинематографическое и общее визуальное сходство между двумя фильмами, вдохновение для Убийцы, которое даже сам Финчер назвал «очевидно» в интервью Letterboxd.
6 Классическая закадровая речь
В некоторых из самых известных фильмов Финчера закадровый голос использовался для предоставления потока сознания, информации от первого лица о том, как главный герой думает и видит мир. Социальная сеть начинается с легендарной закадровой речи недовольного молодого Цукерберга, который в пьяном виде пишет в блоге о своей бывшей девушке за несколько месяцев до изобретения Facebook. Пугающий голос Розамунд Пайк в фильме Исчезнувшая показывает зрителям, что она, в конечном счете, ненадежный рассказчик, манипулятивный. Использование закадрового голоса в «Бойцовском клубе» отражает все более параноидальную точку зрения главного героя Эдварда Нортона, а также описывает его извращенную философию, похожую на Убийцу.
5 тактик убийства HITMAN
Многие стратегические тактики главного героя в Убийце также напоминают Агента 47 из видеоигр Hitman. Убийца часто говорит о поиске творческих способов достижения своих целей, таких как инсценированные несчастные случаи и постепенное отравление, которые являются двумя основными методами убийства в Hitman<. /em> видеоигры. Убийца также использует фирменную снайперскую винтовку и пистолеты с глушителем, носит многочисленные маскировки, избегает слежки и избавляется от улик так же, как Агент 47 в серии игр.
4 современных реальных сервиса
Интересным аспектом Убийцы является намеренная интеграция сюжета в современную жизнь с помощью таких известных международных сервисов, как Airbnb, WeWork, Uber, Amazon, Google, FedEx и Postmate. Это добавляет впечатляющее ощущение реализма в Убийцу, создавая ощущение, будто на самом деле существуют такие люди, как жуткий главный герой Фассбенера, которые ходят и прячутся на виду. Отчасти это и есть финчеризм – использовать современные и аутентичные торговые марки и заведения, чтобы его фильмы и телесериалы выглядели более реалистичными и настоящими.
3. Кинематография заднего окна
Большая часть первоначальной кинематографии в Убийце отдает дань уважения новаторской кинематографии классического фильма Альфреда Хичкока Окно во двор. Инновационное использование кадров от первого лица, которые смотрят в различные окна города, было популяризировано фильмом Хичкока 1954 года и создало замечательное ощущение вуайеризма только за счет кинематографии. Каждый раз, когда появляются подобные кадры, заглядывающие в дальние комнаты среди городских улиц и наблюдающие за происходящим, любому любителю кино трудно не сразу вспомнить Окно во двор.
2 Темы разговора
Разговор (1974) — еще один классический пример вуайеризма в кино, усиленный неизбежными темами слежки и последующей паранойи. Аспекты использования скрытых технологий для шпионажа за другими в Разговоре ощущаются в Убийце, а также в образе талантливого и преданного своему делу эксперта, который делает все возможное, чтобы раскрыть правда любой ценой. Тревожный тон Converstaion особенно ощущается в моменты между самоубедительным голосом Фассбендера, когда реальность начинает прорываться сквозь трещины его настойчивых мантр.
1. Нигилизм главного героя Финчера
Многие из главных героев Финчера обладают глубоким чувством нигилизма и цинизма по отношению к миру и окружающим людям. Персонаж Фассбендера в Убийце не является исключением. Подобно роли Эдварда Нортона в Бойцовском клубе и роли Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга в Социальной сети, Убийца основан на определенной жизненной философии, которая в конечном итоге поглотила его. . Убийца умен, целеустремлён и самосознателен, но вынужден придерживаться циничного образа мышления из-за своих методов совершенствования и достижений. В этом смысле главные герои Социальной сети и Убийцы на удивление очень похожи.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel