Как кинокритик с опытом работы в области психологии, я провел годы, анализируя тонкости человеческого поведения через призму кино. Фильмы Дэмьена Шазеля всегда вызывали у меня отклик, поскольку в них рассказывается о неустанном стремлении к своим мечтам и стремлениям. Пережив немало личных неудач и разочарований, я глубоко проникся темами, лежащими в основе его фильмов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Концовка «Ла-Ла Ленда», неожиданно отличающаяся от типичного романтического музыкального сюжета, отличается от того, чего могла ожидать публика. Несмотря на влияние фильма и изображение Мии (Эмма Стоун) и Себа (Райан Гослинг) как гармоничной пары, их путешествие по Лос-Анджелесу не завершается традиционным счастливым концом, когда они вместе. Вместо этого фильм остается верным своей основной теме, завершаясь нетрадиционной для музыкальной истории любви.
Хотя La La Land отдает дань уважения различным мюзиклам прошлого, его завершение не просто бросает вызов нормам подобных повествований; вместо этого он использует их удивительным и острым образом против зрителей. В конце концов, Себастьян реализует свою мечту о создании джаз-клуба, а Миа достигает своей цели и становится актрисой. Однако в результате страдают их романтические отношения. Заключительные сцены фильма показывают их воссоединение, как в реальности, так и в фантастическом эпизоде, но в конечном итоге они приходят к выводу, что их время вместе истекло.
Почему Миа и Себастьян не воссоединятся в финале «Ла-Ла Ленда»
Миа и Себастьян обретают счастье врозь, несмотря на общую любовь
В фильме «Ла-Ла Ленд», несмотря на то, что Миа и Себастьян, похоже, расстались после его отсутствия на ее представлении, сюжетная линия сохраняет шанс на примирение до самого конца. Как только Миа получает роль в Париже через прослушивание, становится неясно, действительно ли они расстались или все еще вместе. Их связь остается неопределенной: оба выражают сильные чувства друг к другу, но признают, что их индивидуальные стремления могут их разлучить.
Вместо того, чтобы придерживаться традиционной сюжетной линии, Миа и Себастьян разошлись душераздирающе: они оба чувствовали сильное желание преследовать свои индивидуальные стремления. Их глубокая привязанность друг к другу не облегчила это решение, но в конечном итоге они осознали, что это важно для личностного роста. Следовательно, в финале Ла-Ла-Лэнда они остаются порознь — выросшие из своего опыта общения друг с другом и продолжающие идти разными путями в жизни.
Как Дэмиен Шазель объяснил финал «Ла-Ла Ленда»
Шазель подчеркнула, что любовь не ограничивается отношениями
В интервью CNN кинорежиссер Дэмиен Шазель поделился своим взглядом на то, почему Миа и Себ не оказались парой в финале «Ла-Ла Ленда». Он упомянул, что такой исход был частью сценария с самого начала — не было ни одного варианта, в котором они вместе наслаждались бы идеальным финалом. Шазель выразил свою любовь к историям о безответной любви, комментируя:
По моему мнению, большинство самых известных историй любви в истории не заканчиваются словами «долго и счастливо». Вместо этого я считаю, что при создании истории о любви эмоции должны выходить за рамки персонажей. Заключение должно оставить у вас ощущение, что даже если отношения закончились в практическом смысле, сама любовь продолжает процветать. Идея вечной любви меня по-настоящему захватывает.
Объяснение последовательности снов в финале «Ла-Ла Ленд»
Сюрреалистический финал подчеркивает жертвы Мии и Себастьяна
В отходе от реальности, но при этом прекрасно захватывающем, финал «Ла-Ла Ленда» представляет собой очаровательную картину того, какой могла бы быть жизнь Мии и Себа. Он отправляет нас в увлекательное альтернативное путешествие, превращая их первую встречу в страстный поцелуй и сглаживая неровности на их романтическом пути. Эта пронзительная мечтательность предлагает дразнящий взгляд на потенциальное счастье, которое могло бы расцвести между ними, сохраняя при этом суть классического музыкального жанра, не ставя под угрозу его основные темы.
В сновидении «Ла-Ла Ленд» есть два существенных отличия от реальности. Во-первых, Себ отказывается от возможности присоединиться к группе Кита (Джона Ледженда). Во-вторых, пьеса Мии пользуется большим успехом, на спектакле присутствует Себ.
Мечта Себа о собственном джаз-баре в Лос-Анджелесе не сбылась бы, если бы не некоторые обстоятельства. Мия, с другой стороны, кажется, преуспевает в Париже, но степень ее успеха неизвестна. Остается открытым вопрос, были ли бы они оба довольны, если бы Себ не последовал своей мечте.
По сути, фантастические сцены «Ла-Ла Ленда» иллюстрируют основную тему фильма. К сожалению, у обоих главных героев не было всего этого, когда они впервые пересеклись и влюбились. Возможно, сейчас все могло бы быть по-другому, но этот шанс упущен. В фильме показано, что жизнь требует уступок и жертв, будь то в наших отношениях, карьере, творческих начинаниях или личных отношениях.
Объяснение улыбки Мии, последней песни и кивка Себа в финале «Ла-Ла Ленда»
Интимный момент завершает их отношения на счастливой ноте
В заключительные моменты «Ла-Ла Ленда», когда Себ замечает Миа в своем ночном клубе, он тихо начинает играть вступление к их общей музыкальной теме, сигнализируя о начале сцены сна. Вернувшись в реальность, Себ с задумчивым выражением лица играет последнюю ноту мелодии, а Миа отвечает грустной улыбкой. Повторяющиеся образы этих острых сцен, обрамляющих сцену сна, подчеркивают истинную природу связи Себа и Мии в «Ла-Ла Ленде».
Когда Себ исполняет эту песню, она символизирует их глубоко укоренившиеся чувства и значимость их прошлых отношений. Улыбка Мии и признание Себа подтверждают, что они по-прежнему занимают особое место в сердцах друг друга, несмотря на то, что больше не вместе. Их любовь остается, как и признательность за опыт, которым они поделились, и за рост, который они оба прошли.
Детали концовки «Ла-Ла Ленда» подчеркивают важность отношений Себа и Мии
Название клуба Себа подчеркивает важность, которую они имели друг для друга
В финале «Ла-Ла Ленда» существенная деталь заключается в названии и логотипе клуба Себастьяна. За это отвечала Миа, поскольку ранее в фильме она разработала название и эмблему клуба и подарила их Себу. Эта маленькая деталь тонко иллюстрирует глубокое влияние каждого из них на жизнь другого.
Хотя они и не пара, жизнь Себа была бы неполной без присутствия Мии. Ее непоколебимая поддержка его стремлений, как и его — ее, сыграла важную роль в формировании того, кем стал Себ. Приятно наблюдать за этой важной связью, подтвержденной названием джаз-клуба Себа.
Ключевые фильмы, вдохновившие финал «Ла-Ла Ленда»
Дэмиен Шазель срисовал из нескольких фильмов
Фильмы Дэмиена Шазеля открыто признают свои источники вдохновения, причем наиболее заметное влияние оказали мюзиклы 1950-х годов, такие как «Поющие под дождем» и оскароносный мюзикл «Американец в Париже». Однако два фильма, в частности, формируют завершение «Ла-Ла Ленда». Одним из них является романтический мюзикл Жака Деми 1964 года «Шербурские зонтики».
С точки зрения стиля, в работе есть нечто большее, чем просто музыкальное сходство. Он также эффективно использует цвет и разделен на отдельные разделы, создавая сопоставимую структуру сюжетной линии. Примечательно, что он завершается реалистичным горько-сладким финалом, в котором романтические герои расстаются искренне, но грустно. Они достигли своих целей, но в конечном итоге потеряли друг друга.
Меня глубоко тронул «Седьмое небо», немой фильм 1927 года, который произвел на меня как на зрителя глубокое впечатление. Эта захватывающая история вращается вокруг супружеской пары Чико и Дайаны, когда Чико отправляется на войну и трагически погибает. Несмотря на свое глубоко укоренившееся отрицание, Диана твердо верит, что ее муж все еще жив. Загадочный финал фильма разворачивается, когда Чико чудесным образом возвращается домой, и без каких-либо объяснений, как он выжил, они страстно целуются, прежде чем экран изящно темнеет.
В телешоу «Седьмое небо» продолжается дискуссия о том, действительно ли Чико жив или встреча Дайаны с ним была всего лишь сном. Шазель, однако, представляет в «Стервятнике» интригующую точку зрения, предполагая, что обе возможности могут быть верными.
«Эти две вещи могут существовать вместе благодаря ее чрезвычайно глубокой и сильной любви к нему. Ее эмоции были настолько сильны, что, казалось, они бросали вызов ограничениям времени, реальности и физики.»
Конец «Ла-Ла Ленда» счастливый или грустный?
Миа и Себ упустили счастье или нашли его где-то еще?
Для тех, кто увлечен романом Мии и Себа в «Ла-Ла Ленде», пронзительный финал фильма действительно душераздирающий. Зрителям легко подбадривать их, надеясь, что вместе они достигнут счастья и осуществят свои мечты. Однако осознание того, что этот результат недостижим, оставляет тяжелое чувство. Фильм умело манипулирует ожиданиями, часто изображая подобные романтические сценарии в фильмах, особенно в мюзиклах с яркими вступительными номерами. Следовательно, горько-сладкий финал принять еще труднее из-за его неожиданного контраста.
Как фанат фильма «Ла-Ла Ленд», я не могу не заметить, что некоторые люди утверждают, что финал несчастливый. Но на мой взгляд, Себ и Миа, возможно, и не вместе, но они, безусловно, успешны и довольны своей жизнью. Фильм принял неожиданный поворот, но когда я оглядываюсь назад к началу, оба персонажа добились значительного прогресса. Они пережили любовь и горе, но также приобрели ценный опыт, который подготовил их к светлому будущему. Итак, хотя путешествие оказалось не совсем таким, как мы ожидали, финал вселяет во меня чувство надежды и удовлетворения, зная, что Себ и Миа находятся в лучших местах, чем там, где они начали.
Настоящий смысл финала «Ла-Ла Ленда»
Темы отражают некоторые другие работы Дэмиена Шазеля.
Фильмы Дэмьена Шазеля исследуют неустанное стремление к мечте, часто доводя людей до грани одержимости. Цена, уплаченная за такую преданность делу, — повторяющаяся тема, изображенная как в ярких финалах «Хлыста», так и в «Первом человеке». В этих фильмах человеческие жертвы становятся особенно очевидными благодаря ярким физическим, умственным и эмоциональным изображениям.
В более мягкой форме финал «Ла-Ла Ленда» передает то же послание: полностью посвятить себя делу, особенно творческому, полезно. Несмотря на трудности, усилия того стоят, если вы глубоко вкладываете в это сердце и душу.
Первый фильм Шазель «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» имеет некоторое сходство с «Ла-Ла Лендом». Во многих отношениях «Гай и Мэдлин» можно считать ранней и более суровой интерпретацией того, чем станет его последующая постановка. Этот малобюджетный черно-белый фильм знакомит нас с миром главного героя, джазового музыканта, и трагической историей любви, отражающей судьбу отношений Гая и Мэдлин, которые в конечном итоге расходятся. Как и в случае с Себом и Мией, их роман заканчивается неудачно.
В отличие от нерешительного финала Гая и Мэдлин, заключение «Ла-Ла Ленда» предполагает, что не все отношения сохраняются навсегда, но те, которые оказывают глубокое влияние, продолжают оказывать на нас значительное влияние. Поэтому очень важно бережно хранить такие воспоминания.
В остром финале сюжетная линия Ла-Ла-Лэнда находит отклик: главные герои вспоминают свою нереализованную прошлую любовь, подчеркивая, почему им не суждено было быть вместе в тот момент. У них была возможность продолжить свои отношения, но тогда это стоило бы им большей цены. Хотя они могли испытывать муки сожаления, все сложилось к лучшему.
Почему финал «Ла-Ла Ленда» такой идеальный
Смелый финал, возможно, закрепил за «Ла-Ла Лендом» статус современного шедевра
Признание «Ла-Ла Ленда», о чем свидетельствуют его впечатляющие рецензии, а также получение премии «Оскар» за лучшую режиссуру от Дэмьена Шазеля, ясно указывают на то, что это исключительный фильм. Тем не менее, что делает его действительно экстраординарным, так это его заставляющий задуматься финал. На протяжении всего фильма нас пленяет его беззаботный и импровизационный тон, напоминающий джаз. Но именно финал «Ла-Ла Ленда» совершает самый смелый шаг, отклоняясь от предсказуемого финала воссоединения Мии и Себа. Вместо этого этот смелый выбор несет в себе более эффективное послание.
Вместо «Реализм важнее исполнения желаний»: Очарование идеальных отношений может быть достижимо не для всех, и жизнь часто преподносит неожиданные повороты, как джазовая музыка. Однако путь к осуществлению своей мечты, даже несмотря на все трудности и жертвы, может вызвать волнующий прилив, одновременно предлагая вкус удовлетворения. Хотя совместная работа Себа и Миа могла бы стать удовлетворительным завершением, «Ла-Ла Ленд» вместо этого предлагает более сложный эмоциональный опыт, который находит глубокий отклик и сохраняется еще долго после окончания фильма.
Эмма Стоун нашла концовку «Ла-Ла Ленда» горько-сладкой
Стоун предположил сходство с людьми, желающими другим «лучшей жизни»
Как геймер, я бы сказал, что для меня финал «Ла-Ла Ленда» с Эммой Стоун не просто грустный, это реалистичное изображение жизненных проблем. Это напоминание о том, что не все идет по плану, и нам нужно адаптироваться и продолжать двигаться вперед. (через Элль)
Основываясь на собственном опыте и наблюдениях, я пришел к выводу, что горько-сладкие реалии — обычная часть жизни. Мечты и ожидания относительно того, как все обернется, вполне естественно, но мир не всегда совпадает с нашими планами. Это может быть горькая пилюля, но это также реалистичное принятие неопределенности жизни. Не все, чего мы желаем, сбывается, и это нормально. Важно помнить, что даже если дела идут не так, как планировалось, все равно есть уроки, которые нужно извлечь, и возможности для роста. Мой собственный опыт научил меня, что иногда лучшими результатами являются те, которые отличаются от наших первоначальных ожиданий, но в конечном итоге приносят нам больше счастья и удовлетворения.
Стоун далее исследовал связь между финалом «Ла-Ла Ленда» и тем, как социальные сети искажают взгляд современного общества на реальность.
Я лично не могу относиться к постоянному потоку, казалось бы, идеальных жизней, изображаемых в социальных сетях. Меня сводит с ума, когда я вижу, как люди хвастаются своим якобы идиллическим существованием, настаивая на том, что «это лучшая жизнь на свете» и что они «не могут быть счастливее». Я ловлю себя на том, что закатываю глаза в недоверии. Правда в том, что не каждый день все складывается идеально. Жизнь не всегда усыпана розами, даже когда наши мечты сбываются. Важно помнить, что социальные сети – это всего лишь эпизоды, которые не отражают реальность жизни большинства людей.
Чем концовка «Ла-Ла Ленда» отличается от других фильмов Дэмьена Шазеля
Каждый из фильмов Шазель по-разному комментирует одну и ту же идею.
Фильмы Дэмиена Шазеля:
Фильм | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
Хлыст (2014) | 94% |
Ла-Ла Ленд (2016) | 91% |
Первый человек (2018) | 87% |
Вавилон (2022 г.) | 57% |
Фильмы Дэмьена Шазеля демонстрируют последовательную нить: главные герои стремятся к значительным целям. В «Ла-Ла Ленде» путешествие Себа и Мии к своей мечте завершается признанием того, что им пришлось отказаться от своих отношений, чтобы достичь своей цели. Эта тема повторяется в финалах других его фильмов, что делает ее интригующей для наблюдения.
Реальная история Нила Армстронга, описанная в фильме Первый человек, рассказывает о тщательном процессе, который он прошел, чтобы стать первым человеком, ступившим на Луну. В конечном итоге выясняется, что это опасное предприятие, потребовавшее от него максимальной самоотдачи и жертвенности, включая время, проведенное вдали от семьи и личных страданий, было во многом вызвано его желанием исцелиться от душераздирающей потери дочери.
Я был глубоко погружен в захватывающее дух изображение Старого Голливуда Шазель под названием «Вавилон». Этот эпический фильм раскрыл темную сторону индустрии и показал некоторых из ее самых известных фигур через призму истории Мэнни. Как фанат, я видел, как фильм критиковал Голливуд и его разлагающее влияние на мечты и стремления. Мэнни, главный герой, когда-то был амбициозным актером, но в конце концов решил отказаться от карьеры из-за токсичного характера индустрии. Однако в этой истории есть острый поворот: Мэнни обретает покой в своей новой, более простой жизни, вновь пересматривая фильмы, которые когда-то пленили его. Он посещает театральный показ «Поющих под дождем» и, наблюдая за этим классическим шедевром, проливает слезы, отмечая столетие воспоминаний и эмоций.
В финале фильмов Шазель «Whiplash» представляет собой столь же мощную кульминацию, как и «La La Land», демонстрируя необыкновенное завершение бурного пути начинающего джазового барабанщика Эндрю под опекой его требовательного наставника Флетчера. Благодаря неустанным тренировкам и эмоциональным потрясениям Эндрю достигает своего предела, но в финальной сцене он поражает своими непревзойденными способностями, завоевывая признание Флетчера. Фильм оставляет открытым для интерпретации, знаменует ли это триумф Эндрю или просто продолжение их нестабильной динамики.
В каждом из этих фильмов по-разному комментируется стремление персонажей к своим целям. First Man затрагивает личные мотивы некоторых наиболее важных достижений; Вавилон предполагает, что кто-то может найти красоту и ценность в мире, в который он в конечном итоге не вписался; Whiplash задается вопросом, всегда ли стоит подталкивать кого-то к достижению своих целей. Наконец, Ла-Ла-Ленд обращается к людям, которые помогают друг другу достичь того, чего они хотят, даже если в конечном итоге они не смогут поделиться этим.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
2024-07-26 02:18