Древние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умереть

Древние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умереть

Как человек, посвятивший годы изучению Древнего Рима и его богатой истории, я одновременно заинтригован и разочарован изображением этого периода в тонах сепии в «Те, кто собирается умереть». С одной стороны, я ценю исторические ссылки и точность изображения ключевых достопримечательностей и фигур. Однако, с другой стороны, скучная цветовая палитра кажется упущенной возможностью по-настоящему воплотить в жизнь яркость и величие Древнего Рима.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Если бы римляне отправились в наши дни и посмотрели «Те, кто умрет», они, вероятно, были бы разочарованы из-за существенной разницы между их временем и изображением в сериале. Несмотря на то, что Древний Рим на протяжении тысячелетий был богатым материалом для драм, этот недавний сериал о мечах и сандалиях был воспринят неудовлетворительно. Учитывая признание критиков выступлениями Хопкинса и Реона, удивительно, что привлекательность «Те, кто умрет» не нашла такого большого отклика, как ожидалось. Вместо этого в настоящее время его рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 54%.

В первом эпизоде ​​Домициан делает ироничное заявление императору Веспасиану, предлагая использовать румяна для более яркого внешнего вида. Это, казалось бы, незначительное замечание подчеркивает основную истину: постановка могла бы значительно выиграть, если бы она была более живой и красочной. Исторический контекст подтверждает эту потребность в жизнеспособности.

Древний Рим был красочным, а не унылым, как в «Темах, которые вот-вот умрут»

Древние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умереть

В прошлом Рим напоминает музеи и галереи, заполненные безупречными скульптурами Древней Греции и Рима. Тем не менее, несмотря на кажущуюся серость мрамора, подлинный Рим – когда-то сердце Средиземноморской империи – представлял собой буйство красок. Яркие фрески и разноцветный мрамор были здесь обычным явлением. Как пояснил Vox, это историческое заблуждение исправлено.

После падения Рима скульптуры древних времен были либо скрыты, либо подвергались воздействию стихии в течение нескольких столетий. Когда в 1300-х годах возникла эпоха Возрождения, краска на этих произведениях искусства полностью поблекла. Следовательно, художники того периода, которые открывали, исследовали и копировали древние произведения искусства, не знали об их первоначальных ярких цветах.

Историки искусства долгое время не хотели признавать это, несмотря на растущее количество доказательств, из-за воспринимаемой художественной элегантности белого мрамора. Это открывает богатые возможности для кинематографистов, но многие продолжают изображать Древний Рим в устаревшей манере. Например, кадры архитектуры с воздуха в компьютерной графике в фильме «Те, кто умрет» кажутся блестящими и недостаточно детализированными. Предпочтительнее было бы более фактурное и живое изображение. Это неизбежно вызывает сравнения с недолговечным «Римом» (2005-2007 гг.), который представил город во всей его суровой, красочной красе, включая непристойные граффити.

Красочный Рим лучше подойдет тем, кто собирается умереть

Древние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умереть

В оправдание фильма «Те, кто умрет», важно отметить, что его знаменитый предшественник «Рим» имел преимущество, поскольку был одним из самых дорогостоящих фильмов за всю историю его сопродюсеров («Слэшфильм»). Напротив, у «Те, кто умрет» более разумный бюджет — около 140 миллионов долларов. Несмотря на эту разницу, в фильме сохраняется та же грандиозная атмосфера с толпами зрителей, колесничих и гладиаторов. Однако некоторые критики отметили несовершенную фоновую компьютерную графику, которая может испортить впечатление от просмотра. Учитывая использование Древнего Рима в качестве фона, важно построить сложное мироустройство. К сожалению, «Те, кто умрет», кажется, не дотягивает в этом отношении.

В сериале «Те, кто умрет» исторические отсылки верны, хотя диалоги порой могут показаться неуклюжими. Изображение некоторых сооружений, таких как Большой цирк, Палатинские дворцы, Римский форум, Колизей, Капитолийский холм и еще один форум, достаточно точное, несмотря на наличие анахроничных построек. В сериале также показаны спорные отношения между императором Титом и королевой Береникой, деталь, вызвавшая споры среди древних римлян. В целом историческое изображение в этом сериале кажется вполне достоверным, что Esquire отметил как «точное». Однако использование приглушенных цветов делает его приверженность исторической точности еще более разочаровывающим.

Почему те, кто собирается умереть, имеют оттенок сепии

Древние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умеретьДревние римляне ненавидели одну вещь в тех, кто собирается умереть

Объяснением того, почему «Те собираются умереть» может иметь оттенок сепии, является его доступность во время производства. Этот выбор упрощает постобработку, включая цветокоррекцию и специальные эффекты, особенно при изображении Колизея. Более того, ненасыщенная цветовая гамма объединяет настроение и эстетику сериала. Например, этот метод полезен для студий, снимающих фильм «Те, кто умрет», поскольку позволяет сосредоточиться на важных элементах, таких как кровь в боевых сценах. Кроме того, это может повысить жесткость декораций, когда они не снимаются на натуре.

В постановке намеренно может быть использована сдержанная цветовая гамма. Например, тона сепии обычно используются для изображения исторических эпох (B). Эта техника служит визуальным символом прошлого. Возможно, создатели стремятся к более аутентичной и приглушенной атмосфере, передающей ощущение потертого величия. Тем не менее, это выглядит как несколько слабая попытка добавить текстуру в свете менее чем убедительных диалогов. Вместо этого яркая цветовая палитра в сериале могла бы отразить то, как римская знать использовала грандиозные зрелища, чтобы умиротворить население. Учитывая новости о возможном выходе второго сезона сериала «Те, кто умрет», остается оптимизм в отношении улучшения ситуации.

Смотрите также

2024-07-26 13:47