SDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеи

SDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеи

Как опытный художник по визуальным эффектам, работавший над некоторыми из самых новаторских фильмов в индустрии, я видел свою долю фантастических миров и фотореалистичных локаций. Но работа над «Доктором Стрэнджем в Мультивселенной безумия» стала для меня совершенно новым опытом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После саги Цезаря «Планета обезьян» появляется новая история под названием «Царство планеты обезьян», в которой представлен новый герой по имени Ноа, молодой шимпанзе. Ноа ставит перед собой задачу выяснить, кто стал причиной разрушения его деревни, чтобы спасти всех, кто остался от своих родственников. Во время своих поисков он встречает Раку, знающего орангутанга, придерживающегося учения Цезаря, и Мэй, загадочного человека, непохожего ни на одного другого, с которым он встречался раньше. Когда Ноа в конце концов столкнется с Проксимусом Цезарем, виновником разрушения его деревни, ему придется задуматься о последствиях для будущего обезьяньего рода.

Уэс Болл отдает дань уважения наследию Цезаря в «Царстве планеты обезьян» и представляет нового главного героя, намекая при этом на будущее развитие мира. Оуэн Тиг, Кевин Дюран, Питер Мейкон и Фрейя Аллан демонстрируют захватывающую игру, наполненную множеством слоев. Команда VFX создала захватывающую вселенную, наполненную замысловатыми деталями и скрытыми отсылками в рамках сериала «Планета обезьян». Начиная с августа, фанаты смогут более подробно изучить каждую деталь, поскольку фильм станет доступен для потоковой передачи на Hulu, а также для покупки DVD, Blu-ray и 4K.

На Comic-Con в Сан-Диего Эбастер поговорил с командой специалистов по визуальным эффектам: Кейси Пайком из Halon Entertainment («Бэтмен»), Эриком Винквистом из Weta FX («Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия») и Дэном Циммерманом из сериала «Бегущий в лабиринте». Они обсудили тонкости создания кульминационной сцены боя, поделившись пониманием развития таких аспектов, как песнопения и травмы. Кроме того, они поделились забавной пасхалкой, связанной с «Планетой обезьян», спрятанной на фреске в аэропорту.

Перемещение царства планеты обезьян в будущее, почитая его прошлое

SDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеи

Эбастер: Первые кадры этого проекта на CinemaCon меня крайне поразили, когда я увидел их впервые. Некоторые эпизоды визуальных эффектов (VFX) показались мне настолько аутентичными, что я забыл, что они были созданы на компьютере. Не могли бы вы рассказать подробнее, как вам удалось совместить визуальные эффекты и реальные практические эффекты в этой постановке, а также представить какие-либо инновационные аспекты, которые отличают серию «Обезьяны» от других?

В сотрудничестве с командой из Австралии Эрик Винквист обнаружил, что сочетание визуальных и практических эффектов в нашей работе невероятно полезно. Например, изобразить реку или путь персонажей по краю утеса под натиском волн было бы сложно выполнить исключительно в цифровом формате. Наличие настоящей воды позволило Фрейе по-настоящему взаимодействовать с окружающей средой во время съемок. Их вклад простирался не только на воду, но и на ветер, дым и огонь.

Работать с ними было очень приятно, и надо сказать, что вся команда разделяла это чувство. Эта постановка показалась мне одной из самых гармоничных сцен, в которых я когда-либо участвовал. Понимание среди нас того, что визуальные эффекты имеют решающее значение для успеха фильма, было ощутимым. Все осознавали важность своего вклада, и если бы мы не выполнили свою задачу, проект наверняка пострадал бы.

Дэн Циммерман: Очень важно поддерживать правильное равновесие. Визуальные эффекты должны соответствовать чему-то аутентичному, чтобы они выглядели подлинными. Эта задача гарантирует, что они кажутся реалистичными. Искусство заключается в том, чтобы пройти тонкую грань между эффектом и реальностью.

В монтажной вы наблюдаете временную шкалу, заполненную данными мокапа: персонажи в серых костюмах с множеством точек и камер, прикрепленных к их лицам. Эта установка остается неизменной в течение года. Внезапно сцена меняется, и обезьяны, с которыми мы работали, оживают на экране. Этот опыт невероятно захватывающий и увлекательный, в отличие от работы непосредственно с актерами перед камерой. Однако на этом новом этапе возникают дополнительные задачи редактирования, такие как обрезка и расширение определенных разделов.

Конечно, это было чудесное путешествие от начала до конца, наполненное прекрасной гармонией между редакционными командами, командами по визуальным эффектам, превизуализацией и поствизингом. Я дорожу близостью этих отделов, поскольку любое отключение может привести к хаосу.

Как большой поклонник этой роли, я был бы рад поделиться некоторыми закулисными мыслями о важнейших шагах, предпринятых для воплощения ее в жизнь в цифровом формате. Хотя эти аспекты могут остаться незамеченными зрителями, они являются важными элементами, которые вдохнули жизнь в персонажа.

Эрик Винквист: Самым важным моментом было найти эти захватывающие дух места и провести там съемки. Наша роль в создании визуальных эффектов заключается в улучшении определенной среды. Иногда это просто корректировка мелких деталей, например, выступающего куска арматуры в лесу. В других случаях мы заменяем целые фрагменты видеоматериала, например, когда в сцене появляется вертолет.

Как геймер, я могу сказать вам, что цель этой игры — постоянно подчеркивать, что когда-то миром правили люди, но теперь прошло очень много времени с тех пор, как мы держал бразды правления в руках.

В ваших предыдущих кинопроектах как элементы трилогии Цезаря повлияли на визуальные эффекты, которые вы создали, чтобы отдать дань уважения и одновременно продемонстрировать прогресс с течением времени?

Как большой поклонник франшизы «Обезьяны», я не могу не испытывать чувства трепета, когда размышляю о том, как мы оживили труп Цезаря в «Войне за планету обезьян». [Смеется] Но разве это не удивительно? Когда я впервые увидел «Восстание планеты обезьян», я был потрясен. Я никогда раньше не видел ничего подобного. И продолжая смотреть «Рассвет планеты обезьян», меня постоянно впечатляло развитие новаторской игры Энди Серкиса и то, насколько плавно она транслировалась на полностью компьютерную графику. Я искренне верю, что с этим последним выпуском мы сделали еще один значительный шаг вперед. На мой взгляд, это выглядит более реальным, чем когда-либо прежде.

«Прошло около 7 лет с момента выхода игры «Война за планету обезьян», что позволило нам внедрить передовые технологии в новые проекты и впоследствии улучшить развитие персонажей-обезьян.»

Проще говоря, этот отрывок означает, что при просмотре версии фильма на Blu-ray 4K вы можете заметить тонкие различия в выражениях лица до и после улучшений. Эти тонкости присутствовали во время съемок, но раньше могли остаться незамеченными. По сути, в более ранних версиях эти выражения были переведены в нечто, напоминающее лицо обезьяны, а Blu-ray 4K раскрывает их истинные нюансы.

Интригующее наблюдение, которое я сделал по поводу этого фильма, заключается в том, что, в отличие от его предшественников, где говорил только Цезарь, в этой части в разговоре участвуют многочисленные обезьяны. Этот фильм предлагает уникальные впечатления от просмотра благодаря обилию диалогов и кропотливой работе команды Эрика по синхронизации губ. Действительно замечательно!

Фон с визуальными эффектами Уэса Болла усилил Царство Планеты Обезьян

SDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеи

Я твердо верю, что Уэс — замечательный режиссер и провидец-новатор. Его опыт работы с визуальными эффектами (VFX) отличает его от других представителей киноиндустрии. По опыту работы с ним я заметил, как его опыт работы с визуальными эффектами значительно упростил наш производственный процесс.

Эрик Винквист изначально считал, что весь фильм будет предварительно визуализирован на этапе подготовки к съемкам. Однако он обнаружил, что в фильме есть важные эпизоды, для которых Халон уже проделал впечатляющую работу. Эти последовательности обычно включали в себя масштабные действия и требовали хорошей подготовки всей команды. Остальная часть фильма состояла в основном из раскадровки или импровизации на съемочной площадке. Этот аспект процесса был интригующим.

Кейси Пайк: Во время предварительного визита Уэса к нашей команде мы обычно сосредотачивались на ключевых сценах и основных действиях с визуальными эффектами. Однако в фильме было множество сцен с обширными спецэффектами, таких как вступительная сцена Проксимуса, которую мы заранее не планировали. Вместо этого мы спланировали и реализовали эти эффекты после завершения съемок.

Когда Дэн дал мне отредактированную версию, я воскликнул: «О боже, этого можно было ожидать!» В сцене участвовало множество тарелок и команда из десяти человек в спортивных костюмах, работающих снаружи, но, похоже, мы недооценили необходимое количество. Это был поучительный опыт смены ролей – от превизуализации, где мы следовали указаниям Уэса, до пост-продакшена, когда мы вносили коррективы на основе реальных мест съемок и сканирований. Наши превизуальные изображения соответствовали реальным условиям благодаря сканированию окружения командой Эрика, что позволило нам улучшить плотность толпы и размер корабля. Это было безупречное сотрудничество, Эрик присутствовал на нем с самого начала производства превиза, что сделало его еще более полезным.

Что касается вклада Уэса Фактора, Эрик Винквист отметил, что он привнес в проект огромную энергию и веру в сочетании с сильным чувством доверия. Поскольку Weta FX уже выпустила три успешных фильма, их репутация была упрочена. Поэтому, когда Уэс выступал за определенные подходы, к этому относились серьезно, поскольку за этим стояло веское обоснование. Он всей душой поддерживал производственный процесс, а конечный результат, уникальное и редкое творение, получил прозвище «единорог».

Когда Кейси Пайк рассказывает об энтузиазме Уэса во время представления сцены, он использует звуки и преувеличенные движения рук.

Дэн Циммерман — эффективный коммуникатор, который может убедить даже эскимоса купить лед. Его опыт в области визуальных эффектов позволяет ему упростить вторую половину процесса, четко обсуждая с Эриком сложные технические аспекты кадра. В результате они тратят меньше времени на расшифровку намерений режиссера и больше времени на понимание друг друга.

Разрушение Большого Проксимуса против. Ноа Бой с точки зрения визуальных эффектов

SDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеи

Размышляя о кульминационной сцене сражения, каким образом Оуэн Тиг и Кевин Дюран улучшили нашу производительность в мокапах?

Дэн Циммерман: Драка наверху с участием птиц? Интересно, как эти двое мужчин вступили в ожесточенный спор. Мы готовились к этой сцене довольно серьезно. Были некоторые хореографические элементы, когда их подбрасывали, но когда птицы напали на Кевина, он ничего не ответил. По сути, не было никакого реального повода для его реакции. Они просто пошли дальше и разыграли это.

Во время пост-продакшена Кевин поделился своими мыслями, сказав: «Одна из радостей работы над таким фильмом — это отсутствие застенчивости. Вы можете вложить в него всю свою энергию, не беспокоясь». о своей внешности или беспокойстве о том, выглядят ли ваши волосы идеально. Вместо этого вы можете полностью сосредоточиться и приложить все усилия».

Эрик Винквист: Дважды в тот день мне пришлось вмешаться и посоветовать Кевину смягчить свои действия. Его решимость была сильна, но риск повредить его оборудование был реальным.

Как опытный кинокритик с многолетним опытом анализа сложных боевых сцен, я искренне заинтригован закулисным процессом, который воплощает такие сцены в жизнь. В частности, я был бы очень рад, если бы вы могли подробно рассказать об захватывающем противостоянии между Проксимусом и Ноа, начиная с предварительного этапа захвата движения и заканчивая отполированным конечным продуктом. Несомненно, в этом творческом пути есть увлекательные аспекты, о которых многие фанаты не подозревают.

Дэн Циммерман: Настоящая битва произошла, как и планировалось, но пение Орла, которое было важным музыкальным элементом, должно было быть заранее подготовлено нашим композитором. За несколько месяцев до съемок мы записали хор и людей, имитирующих действия Оуэна. [Издает обезьянье хрюканье] И все эти элементы были тщательно продуманы заранее. Следовательно, когда Оуэн исполнял их на съемочной площадке, в пении был отчетливый ритм.

В конце концов, каждая задача требовала музыкального подхода. Перед редактированием сцены мне нужно было довести до совершенства финальную мелодию. Впоследствии я попытался гармонизировать песнопения с подходящими визуальными эффектами, внося при необходимости коррективы. Хотя это было утомительно для редактора, поскольку накладывало определенные ограничения, результат оказался стоящим и выдающимся, отчасти благодаря помощи Wētā FX.

Интригующим для нас аспектом было определение степени травм Проксимуса во время его боя с Ноа. Нам нравилось наблюдать, как каждый удар наносил новые повреждения, наблюдать, как его швыряло и врезалось в бетон. Команда спецэффектов предоставила версию, на которой Проксимст выплюнул смесь крови и слюны.

На этапе постобработки некоторые кадры требовали полной CGI (компьютерной графики). Имея опыт работы в области визуальных эффектов, Уэс взял на себя ответственность и запросил оригинальные файлы для анимации этих сцен. Он установил большую толпу обезьян, которые, казалось, лениво стояли, пока камера проезжала мимо них. Позже наша команда представила предварительную толпу и улучшила движения камеры, внеся необходимые улучшения.

Мне очень понравилось работать над этой конкретной сценой из-за неожиданного творчества, которое раскрылось во время поствизуализации. Мы не планировали детали на этапе подготовки к съемкам, но когда пришло время визуализировать постпродакшн, нам предоставили свободу исследовать различные подходы. Уэс придумал гениальную концепцию использования вращающейся камеры для сцены падения, и мы установили камеры под разными углами, чтобы запечатлеть его падение с разных точек зрения. Процесс был захватывающим: мы экспериментировали с дизайном кадров и изменением высоты, в результате чего получился уникальный и динамичный конечный продукт.

Как давний поклонник домашних развлечений, я искренне дорожу тонкостями и скрытыми сокровищами, которые присутствуют в каждом выпуске. Возможность остановиться и внимательно рассмотреть каждый кадр открывает мир открытий, подобно археологу, раскапывающему древние сокровища. Были ли в нашей последней постановке «Обезьяны» спрятаны пасхальные яйца, которые еще не обнаружены зоркими зрителями? Абсолютно! На самом деле, именно азарт охоты за этими скрытыми сокровищами делает этот опыт еще более приятным для нас, как создателей.

Эрик Винквист: Не думаю, что я еще слышал, чтобы кто-нибудь говорил о фреске.

В аэропорту, когда Рака сопровождает Ноа, они останавливаются перед фреской, на которой изображены несколько людей. На заднем плане видна знаменитая Статуя Свободы.

«Статуя Свободы стоит высоко, как и Икар — с распростертыми крыльями и ракетой рядом с ним. Это символизирует эволюцию человеческого полета на протяжении истории.»

Сравнение визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» с «Бэтменом и Доктором Стрэнджем 2»

SDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеи

Как человек, которому выпала честь работать вместе с Мэттом Ривзом над фильмами «Бэтмен» и «Обезьяны», я по-настоящему очарован его уникальной способностью смешивать реальность с фантастикой. В «Бэтмене» Мэтт создал мир, основанный на тьме и суровости, но при этом сумел продемонстрировать знаковые элементы Бэтмена, которые мы все знаем и любим.

Кейси Пайк: Эта постановка «Пингвина» меня особенно впечатлила. Однако, что выделило меня в «Бэтмене», так это разнообразие художественных изображений Готэм-сити, к планированию которых мы приложили руку посредством превизуализации. Работа художественного отдела украсила стены в разных стилях, вызывая споры среди нас, пока мы работали над анимацией. Мы обсудили особенности каждого стиля, сравнив его с более ранними версиями Тима Бертона, но стремясь к чему-то свежему и новому.

После выпуска фильм выглядел одновременно земным и стильным. Оранжевые оттенки и обильное освещение создавали неожиданную атмосферу, а непрекращающийся дождь добавлял уникальности сцене. Эти элементы появились уже после производства и застали нас врасплох, поскольку съемки уже завершились.

Относительно Киллера Крока и правдоподобности его персонажа в этом конкретном мире у меня есть сомнения. Однако образ Риддлера и Пингвина в фильме достоверно перекликался с их первоначальными образами. То, как Пингвин был изображен с протезами, добавляло аутентичности. Есть несколько персонажей, которые потенциально могут вписаться в эту вселенную, но я не уверен насчет Убийцы Крока и Мистера Фриза. Ядовитый Плющ возможен, но это не окончательно.

Эрик, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями об особенностях вашего опыта во время работы над «Доктором Стрэнджем в Мультивселенной безумия» и «Обезьянами»?

Как геймер, я могу сказать вам, что Доктор Стрэндж и наши нынешние игровые миры кажутся мне совершенно разными. В мире Доктора Стрэнджа мы погружаемся в сверхъестественное и фантастическое, где господствует магия. Между тем, в нашей игре мы фокусируемся на более обоснованном и реалистичном опыте. Эти две вселенные предлагают уникальные испытания и приключения, которые увлекают нас по-разному.

Во вселенной обезьян все, кроме говорящих обезьян, должно быть реалистичным и обоснованным. Однако ближе к концу мы добавили такие элементы, как зомби и плащ Доктора Стрэнджа со сложными визуальными эффектами. Эти эффекты были стилистически самобытными, но создавать их было сложно и приятно. Напротив, для этого проекта было крайне важно, чтобы все визуальные эффекты органично вписывались в существующий мир, отдавая приоритет абсолютному фотореализму над стилизацией.

О Царстве Планеты Обезьян

SDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеиSDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеиSDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеиSDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеиSDCC 2024: Команда визуальных эффектов «Королевства планеты обезьян» уходит за кулисы эпопеи

В будущем, через несколько поколений после правления Цезаря, обезьяны стали доминирующим видом, мирно сосуществуя, в то время как люди живут в безвестности. Однако к власти приходит новый тиран среди обезьян, расширяющий свое королевство. В это время обезьяна-подросток отправляется в опасный квест, заставляющий его пересмотреть свое понимание истории и принять решения, которые определят будущее как обезьян, так и людей.

Читайте больше о Comic-Con в Сан-Диего 2024

  • Крупнейшие фильмы и телешоу SDCC 2024
  • Трейлеры всех фильмов и телешоу SDCC 2024

Смотрите также

2024-07-29 17:48